Разновидности креплений велосипеда на стену и советы по их выбору — всё о велоспорте

Советы по выбору велосипеда

Если вы планируете купить велосипед, но не знаете какую модель выбрать – эта статья для вас. Многие люди заблуждаются, будучи уверенными в том, что это простая задача. В действительности же, необходимо владеть хотя бы минимальной теоретической базой, чтобы не ошибиться в выборе.

Если вы планируете купить велосипед, но не знаете какую модель выбрать – эта статья для вас. Многие люди заблуждаются, будучи уверенными в том, что это простая задача. В действительности же, необходимо владеть хотя бы минимальной теоретической базой, чтобы не ошибиться в выборе.

Как выбрать велосипед

Определяемся с требованиями

Необходимо понимать, что вы, в принципе, сможете с одинаковым успехом и комфортом ездить практически на любом велосипеде, если правильно подберёте его размер. Но главная задача заключается в определении того, как и в каких местах вы собираетесь кататься.

Этот этап поможет сильно сузить круг возможных вариантов и избавит вас от всевозможных неудобств при езде (к примеру, шоссейные велосипеды совсем не предназначены для езды в условиях пересёченной местности).

Кроме этого, вы сможете избежать переплат за особенности, которые, скорее всего, не пригодятся – например, амортизированные задние подвески при небыстрой езде по городским дорогам.

Правила выбора велосипеда

Виды велосипедов

После того, как вы решили для себя, в каких условиях и как именно планируете ездить, время разобраться в том, на каких велосипедах удобней всего будет этим заниматься. Итак, какие же бывают основные виды велосипедов?

Горные (MTB)

Название МТВ носит одно из наиболее распространённых и достаточно универсальных семейств велосипедов. Нужно отметить, что на горных велосипедах вам будет одинаково удобно ездить как по городским трассам, так и за их пределами. 

Горный велосипед

Однако всё не так просто. Дело в том, что горные велосипеды можно разделить на несколько подкатегорий, учитывая их назначение:
Даунхилл (в переводе означает «скоростной спуск»). Такие велосипеды предназначаются для быстрого спуска с гор.

Это – двухподвесочные модели, имеющие очень прочные рамы, длинноходные вилки, а также задние подвески с запасом хода до 20 см. Для моделей типа «даунхилл» обязательным условием считается наличие больших и эффективных дисковых тормозов.

Главная задача подобных велосипедов – выдерживать нагрузку от движения на высокой скорости по трудным трассам. Заезды производятся только по направлению вниз, под гору. В связи с этим обычно присутствует только одна ведущая звезда большого размера. Ехать на таком байке по ровной трассе или же подниматься в гору – сомнительное удовольствие.

Достаточно отметить, что масса велосипеда может превышать 20 кг. А особенная конструкция рамы и максимальные требования в плане надёжности обуславливают большую стоимость моделей класса «даунхилл».

Даунхилл

Кросс-кантри. Велосипеды этого типа созданы для гонок по пересечённой местности в условиях наличия спусков, затяжных подъёмов, скоростных и технически трудных участками.

На трассах присутствуют препятствия естественного и искусственного типа.

Кросс-кантри – это чаще всего горный велосипед, имеющий прочную и лёгкую раму (количество подвесок – 1 или 2), с контактными педалями, эффективно фиксирующими ногу велосипедиста, а также с тормозами дискового или ободного типа.

Кросс-кантри

Фрирайд (в переводе – «свободная езда»). Такое название носит стиль катания, который подразумевает езду на байке по трудным, часто искусственно созданным трассам.

Для таких условий нужны горные велосипеды с высокопрочной рамой, двумя подвесками (передней, задней) с большим запасом хода и мощными тормозами дискового типа.

Трассы для фрирайда обычно предполагают преодоление стремительных обрывистых склонов, высота которых достигает 10 и более метров, прыжки на большой скорости, езду по узким неровным тропинкам, которые проложены по горным склонам или специальным мостикам.

Фрирайд

К последнему типу относятся модели «общего назначения» (МТВ). Они имеют не слишком высокие цены, этим обусловлено широкое распространение таких горных велосипедов. Байки MTB рассчитаны на умеренно агрессивную езду по трассам и бездорожью.

Это – оптимальный вариант для большинства велолюбителей, которые катаются ради удовольствия или используют велосипед как полноценное транспортное средство. Как правило, это хардтейлы, обеспечивающие сравнительно высокую посадку и мало нагружающие руки. На рынке представлены модели, оборудованные как мужскими (закрытого типа), так и женскими (открытого) рамами.

Чаще всего в байках МТВ предусматривается возможность установки на велосипед дополнительного оборудования – крыльев, багажника, подножки и др.

Велосипед МТВ

Шоссейные

Подобные велосипеды конструируются специально для скоростной езды в условиях хорошо асфальтированной и качественной дороги. От остальных типов шоссейные модели отличаются особенной конструкцией руля (называемой «бараньими рогами»).

Она  позволяет менять хват. Небольшая, но растянутая посадка предназначена для улучшения аэродинамических показателей. Задействуются низкие передачи.

Среди других особенностей – жёсткая (но при этом лёгкая) рама, а также сравнительно узкие покрышки высокого давления. 

Шоссейный велосипед

Городские

Предназначаются для комфортного и небыстрого катания по асфальтированным уличным дорогам. Городской велосипед отличается высокой посадкой, благодаря которой разгружаются руки, а велосипедист может сидеть прямо, не ощущая никакого напряжения. Достаточно широкое седло также поспособствует комфортабельности.

Городские модели имеют колёса большого диаметра (в основном – 28 дюймов или 62 сантиметра и больше). Используются шины средней толщины, тормоза же, как правило, ножные. Часто дополнительно комплектуются крыльями, багажником, всевозможными различными полезными мелочами, а иногда – даже электрооборудованием.

За городским велосипедам не нужно будет как-то по-особому ухаживать, ведь все самые изнашиваемые механизмы запрятаны внутри. Кроме этого, производители нередко устанавливают защиту для цепи, а также от попадания ноги в спицы колёс. Видов городских велосипедов много.

На улицах можно увидеть даже диковинные конструкции, оборудованные колясками для детей, а то и особыми приспособлениями для возможности езды по ступенькам. Расслабленный, слегка вальяжный чоппер, как и более гламурный круизер – велосипеды того же типа.
 

Городской велосипед

BMX

Велосипедные мотокроссы (ВМХ) — интересная и популярная дисциплина велосипедного спорта. Для неё используются велосипеды типа ВМХ. Они имеют очень компактный, напоминающий детский размер.

Такие модели предназначены не для обычной езды, а, прежде всего, для выполнения всевозможных трюков и гонок по специальным площадкам с препятствиями искусственного типа.

Для этой цели они снабжаются парой 20-дюймовых колёс с 48 спицами на каждой, пегами (специальными упорами по торцам оси колёс), а специальный механизм позволяет велосипедисту вращать рулём в одном направлении сколько угодно без перекручивания тормозных тросов. 

Велосипед BMX

Конструктивные особенности

С типами мы разобрались, теперь самое время поговорить о конструктивных особенностях современных моделей. Это – не менее важный пункт при выборе велосипеда. Давайте же узнаем самую важную информацию.

Тип и размер рамы

Выделяют как минимум три вида велосипедов, которые отличаются между собой конструкцией: Ригид (в переводе означает «жёсткий»). Конструкция этого велосипеда не имеет деталей для амортизации.

Используется в велосипедах шоссейного, городского типа и в моделях BMX. Хардтейл (в переводе – «жёсткий хвост»). Основная особенность такой конструкции – наличие амортизационной передней вилки, смягчающей вибрацию при неровностях покрытия и жёсткий «хвост».

Используется главным образом в горных велосипедах.

Двухподвесные велосипеды. Они оснащаются задней подвеской, а также специальной амортизационной передней вилкой. Такие модели чаще всего относятся к горным. Они предназначены для экстремальных дисциплин, характеризующихся высокой нагрузкой на раму велосипеда.

Двухподвесный велосипед

Размер рамы рассчитывается как расстояние от главной оси каретки (системной оси) до окончания подседельной трубы.

Размер измеряется в дюймах (реже в сантиметрах – прежде всего, у многих немецких производителей байков).

Необходимо отметить, что данное разделение достаточно условное, так как геометрия рам у различных производителей может иметь существенные отличия – одна будет выше, вторая – более вытянутой и т.п.

Тип тормозов: ободные (V-brake) или дисковые?

Немного забегая вперёд, скажем, что при выборе оптимального велосипеда важно понимать, что дисковые тормоза всегда стоят дороже, нежели тормоза типа V-brake. Из этого следует, что при одинаковой стоимости велосипед с тормозами ободного типа будет иметь более качественное оборудование, нежели аналогичная модель с дисковыми. Вкратце обсудим особенности каждого типа.

Ободные тормоза

Ободные тормоза в велосипедах сжимают с обеих сторон обод колеса специальными тормозными колодками, постепенно замедляя его вращение. Само же сжимающее усилие передаётся через специальный тросик, протянутый от тормозной ручки, размещённой на руле.

Именно ободные тормоза, называемые также V-brake (векторные), считаются на данный момент наиболее распространённым типом, используемым в горных велосипедах базового и среднего уровней. Их преимущества – невысокая стоимость, простота установки и сервисного обслуживания, хорошая эффективность.

Дисковые же тормоза – это комбинация из стального диска, размещаемого на втулке каждого колеса велосипеда (обычно слева) и устройства, непосредственно сжимающего конкретный диск тормозными колодками. Называется оно «калипер».

Тормозные усилия передаются с установленной на руле тормозной ручки тросом (в механических дисковых тормозах). Другой вариант – по так называемой гидролинии (в гидравлических дисковых тормозах).

Дисковые тормоза

Заключение. Главные моменты при выборе

Ещё раз пройдёмся по важным нюансам, о которых нужно помнить при покупке велосипеда. Сперва определитесь, как именно и в каких условиях вы планируете кататься, выясните, какую сумму вы можете себе позволить потратить.

Отметим, что рамы в бюджетных моделях и велосипедах средней ценовой категории обычно ничем не отличаются с точки зрения качества. Высокая же стоимость модели обычно обуславливается деталями, например, манетками (механизмом переключения передач), перекидками, тормозами и т.д.

Читайте также:  Трансмиссия велосипеда - всё о велоспорте

В итоге, чем меньше будет стоить велосипед, тем хуже качество этих деталей.
На втором этапе выбора определитесь с подходящим размером рамы. Помните: если велосипед окажется маленьким или чересчур большим, ездить на нём вам будет не в радость, а в тягость.

Дискомфорт постепенно приведёт к тому, что вы банально его забросите. Так что отнеситесь к этому пункту как можно серьёзней.

Классификация велосипедов по размерам

Напоследок скажем одно: ездите в удовольствие, но помните о безопасности. Велосипедист при езде очень уязвим. Защитят же вас от возможных травм шлем, специальные очки и наколенники. Желаем удачи на дорогах!

Видео. Как правильно выбрать велосипед

Источник: http://www.comfortclub.ru/publ/75-1-0-1259

Крепление на стену для велосипеда

Для организации хранения велосипеда широко используется крепление на стену. Оно позволяет сэкономить пространство и даже вписать вашего железного коня в общий интерьер прихожей или гостиной. Такие крепления для байка продаются в магазинах – многие бренды выпускают их. Но крепеж для байка легко изготавливается самостоятельно. На какие крепежи можно подвесить велосипед на стену?

Существуют разные крепления велосипеда к стене – его подвешивают за переднее или заднее колесо, за седло, вверх «ногами» и т.д. Чтобы повесить байк на стену, используют крюки и кронштейны.

Причем крюки являются более универсальным приспособлением для фиксации вашего железного коня, их легче монтировать, да и стоят они дешевле.

И крюки, и кронштейны имеют весовые ограничения – об этом не стоит забывать, выбирая подвес для велосипеда на стену.

Удобнее всего использовать крюки в качестве крепежа для байка. Их вы можете закрепить на потолке или стене, а сам байк подвесить за переднее или заднее колесо либо за раму. Можно использовать два крюка для подвеса за оба колеса – такая конструкция будет прочнее.

Вы можете изготовить крепление велосипеда на стену самостоятельно и совершенно бесплатно – за исключением необходимости покупки расходных материалов и инструмента. Вам потребуются гвозди веревки, толстая проволока или металлические крюки, а также инструмент для фиксации.

Если вы используете монтажные крюки, их стоит накрыть резиной, чтобы не поцарапать байк. Также можно приобрести крюки, которые уже покрыты слоем пластика. В веломагазине или хозяйственном магазине вы можете купить и простые крюки для крепления.

Это обойдется вам в несколько десятков рублей, зато такие крюки прочно удерживают байк, надежно крепятся и прилично выглядят.

  • Есть и специальные кронштейны для подвеса велосипедов, которые стоят от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч.

Сложность с ними не только в цене, но и в монтаже – поэтому крюки считаются намного удобнее.

А вот специальные полки, которые также продаются в магазинах, наоборот, удобнее крюков за счет своей многофункциональности. Помимо основной функции – подвеса велосипеда – такая полка выполняет еще и дополнительную: на нее вы можете поставить различные аксессуары, ключи, тряпочки, перчатки и пр. Стоимость полок в магазинах варьируется от 700 руб.

до 5000 руб. Если плотницкое дело вам знакомо, вы можете сделать такую полку самостоятельно под свой собственный вкус.

Чем выше вы подвесите велосипед, тем больше места в помещении вы освободите, но тем сложнее будет для вас процесс снятия и обратного подвешивания байка. В качестве основы для крюков можно использовать не только стену, но и карниз – конечно же, он должен быть достаточно укреплен.

Помимо высоты подвеса также важно продумать, как будет расположен двухколесный друг относительно стены. Для экономии пространства лучше подвешивать его вдоль стены параллельно к ней. Так можно подвесить несколько байков друг над другом.

Перпендикулярно к стене вешать велосипед имеет смысл только в том случае, если вы вешаете его в угол или если он подвешивается около холодильника, мебели и т.п.

Если вы собираетесь крепить несколько байков, то они будут располагаться рядом.

Другие особенности крепления

Подвешивая байк, продумайте, как вам будет удобнее его снимать. Чтобы снять велосипед с крепления, лучше всего брать его за раму или за руль и либо приподнимать, либо прокатывать немного вперед.

Если вы вешаете велосипед своего ребенка, перед монтажом крепежа вам следует убедиться, что велосипед будет висеть удобно и достаточно низко для того, чтобы ваш ребенок мог самостоятельно снять его с крепления.

Прежде, чем монтировать крепления, обратите внимание на стену. Тонкая опора из гипса или гипсокартона не удержит байк, поэтому для монтажа вам следует найти балку, к которой вы будете крепить крюки или кронштейн.

В деревянную опору можно вкручивать винтовые крюки. Если ваша опора каменная или бетонная, вам понадобится просверлить отверстие в ней и, возможно, укрепить его с помощью дюбеля.

Перед сверлением убедитесь, что на пути вашего шурупа не встречается электропроводка.

Перед фиксацией креплений обязательно «примерьте» велосипед к стене (возможно, вам потребуется помощник, чтобы держать велосипед) и поставьте карандашные отметки в местах будущих зацепов. После этого можно их ставить.

После установки крепежа протестируйте его прочность – несколько раз поместите велосипед на крепления и снимите его.

Если вы не хотите портить стену крюками, вы можете приобрести специальные стойки, которые позволяют, не сверля стену, подвесить велосипеды как перпендикулярно стене, так и параллельно ей.

Облако тегов:

крепление для велосипеда на стену за

Источник: http://yvelo.ru/sovetii_i_faktii/kreplenie_na_stenu_dlya_velosipeda.html

Какой велосипед выбрать? Советы по выбору велосипеда

В истории развития велосипеда прошло всего 200 лет, а технологии его производства изменились кардинально. Сейчас на рынке представлено огромное множество моделей. Создаются десятки, а может и сотни фирм-производителей, которые вносят в конструкцию что-то свое. В связи с этим появляется вопрос как выбрать велосипед, чтобы он подходил именно вам?

Итак, как правильно выбрать велосипед, а также какой тип велосипеда выбрать? Для этого нужно определиться в некоторых вопросах:

  • как вы будете его использовать  — для повседневной езды, или же для занятия спортом;
  • по каким дорогам вы будете ездить чаще — по асфальтовым или грунтовым;
  • какое из качеств вам важнее — проходимость или скорость;
  • будете ли вы кататься зимой.

После того, как вы определились со своими целями и потребностями, вам нужно узнать основные требуемые и подходящие именно вам параметры. Итак, обсудим в кратце  все основные виды велосипедов. Сильно вдаваться в подробности не будем, просто рассмотрим главные плюсы и минусы каждого типа, чтобы наш читатель знал как выбрать велосипед его мечты.

Городской велосипед

Для тех, кто не хочет заморачиваться с эксплуатацией и обслуживанием, не желает уделять своему железному коню слишком много времени, а также для тех, кто ограничивается велопрогулками только в чертах города – для вас создан городской тип! Большинство его механизмов спрятано внутрь конструкции, в комплектации идут всякие дополнительные примочки, багажник, крылья. Цена на такой аппарат колеблется в зависимости от выбранной рамы и навески. Тормоза, кстати, чаще всего, ножные. Этот вид больше всего выбирают в западных странах. Этот аппарат идеально подходит для езды по городу, но практически не управляем на пересеченной местности.

Преимущества: комфортабельность, практичность.
Недостатки: не пригоден для езды вне города.

Горный велосипед

Если вы часто катаетесь на природе, в лесу, парке или поле, ездите на пикники, то вам лучше всего подойдет именно горный тип. Главным отличием горного вида от остальных являются амортизаторы, увеличенное число скоростей, а также колеса около 26 дюймов в диаметре с широкой покрышкой.

Но как выбрать горный велосипед? Говорить об этом можно долго, поэтому скажу о главном различие – наличие одного (хардтеил) или двух амортизаторов (двухподвес). Два амортизатора нужны если вы катаетесь по совершенному бездорожью, одного же вполне хватает для обычной езды.

Он крепится на переднее колесо и поглощает вибрацию руля. Велосипеды с двумя амортизаторами – двухподвесы, поглощают удары от всех кочек и являются самыми дорогими и технологичными моделями. Более подробно тему как выбрать горный велосипед я рассмотрю в отдельном посте.

Преимущества: универсальность, большой выбор, небольшая цена.
Недостатки: уступает городскому и шоссейному на асфальте.

Шоссейный велосипед

Такой вид подходит только для идеальных, или близких к идеальному состоянию дорог. На нем отсутствует амортизация, колеса около 27 дюймов и тоньше чем у горного. За счет своей легкости и отсутствия амортизаторов набирает большие скорости. Но, как уже было сказано, огромным минусом является требование идеальной дороги, а по грязи ехать совершенно невозможно.

Преимущества: большая скорость, легкость.
Недостатки: требует идеальное дорожное покрытие.

Гибрид, или гибридный велосипед

Многие задаются вопросом — как выбрать велосипед, если ты будешь ездить и в лесу, и в парке, и в городе. И как раз в этом случае выбор должен падать на гибридный тип. Такой аппарат является синтезом горных и шоссейный велосипедов. Колеса у гибрида по размеру схожи с шоссейным, но покрышка толще, для лучшей проходимости.

Читайте также:  Особенности велосипедов с ременной передачей и что это такое - всё о велоспорте

Преимущества: универсальность, приспособлен к любой дороге.
Недостатки: уступает на пересеченной местности горному.

Как выбрать велосипед по росту, выбор ростовки

Недостаточно просто выбрать марку велосипеда. Чтобы не разочароваться в покупке необходимо подобрать такого железного коня, чтобы было удобно ездить всегда и везде. Как же это сделать? Ситуация похожа на выбор одежды, а именно — выбор по размеру, или выбор велосипеда по росту, выбор ростовки.

Да да, они различаются по размерам для разных категорий людей. И чаще всего именно из-за неправильного размера велосипеда езда становится в тягость. Конечно, в большинстве случаев, выбрать велосипед по росту не реально из-за малого ассортимента в магазинах, у покупателя просто нет выбора.

Тем не менее, нужно помнить — все модели велосипедов выпускаются в нескольких ростовках.

Размер велосипеда, а также размер рамы, выбираются исходя из вашего роста, отсюда и фраза — выбор ростовки. В идеале, для каждого вида велосипеда есть своя таблица, где указаны размеры рамы в зависимости от роста человека, но, существует и более общая таблица, которая подходит для всех основных видов. Чтобы вам было проще выбрать велосипед по росту, я выкладываю эту таблицу:

Итак, как вы уже заметили — все гениальное просто. Если ваш рост составляет примерно 180 см, то вам нужна рама 19 или 20 дюймов. Конкретную величину рамы лучше всего подобрать непосредственно в магазине. Попробуйте посидеть на обоих велосипедах, подумайте на каком из них вам удобнее, и определитесь.

Как выбрать детский велосипед

Многие родители совсем не думают над вопросом как выбрать велосипед ребенку, хотя это немаловажный факт в развитие ребенка. Если выбрать аппарат, который будет неудобен, сложен в освоении, то ваш ребенок просто не сможет кататься или заработает себе лишние шишки.

Во-первых детский велосипед должен быть только с ножными тормозами, потому что силы в руках у детей не так уж и много, и в экстренных ситуациях она может их подвести.

Во-вторых, выбирая велосипед ребенку нужно соблюдать основные размеры аппарата в зависимости от роста ребенка. Таблица которая поможет вам в этом расположена ниже:

В-третьих, не покупайте велосипед ребенку с передачами, если вашему чаду меньше 10 лет. В этом возрасте ребенок хочет просто кататься и получать удовольствие от езды, а не думать на какую передачу нужно переключиться. Да и вряд ли вообще он хочет в этом разбираться.

Детские велосипеды можно условно разделить на несколько групп, это:

  • До 3х лет — это трехколесные велосипеды или велосипеды без педалей;
  • От 3 до 4х лет — аппараты с полноценными колесами с камерами, мягкие сиденья, защита на руле и на цепи, а также комплект дополнительных боковых колесиков;
  • От 4 до 9 лет — большие колеса от 16 до 20 дюймов, отказ от боковых колесиков, иногда добавляются ручные тормоза и несколько скоростей. Есть велосипеды с передним амортизатором.
  • От 9 до 13 лет — такие модели не уступают взрослым велосипедам. Отличие разве что в колесах 24 дюймов и меньшей раме. Много скоростей и ручные тормоза. Передний амортизатор.

Источник: http://velo-1.ru/kakoj-velosiped-vybrat-sovety-po-vyboru-velosipeda

Разновидности креплений велосипеда на стену и советы по их выбору

Содержание

  • Что учесть при выборе крепежа велосипеда на стену
  • Типы креплений велосипеда к стенке
  • Как сделать настенное крепление-полку собственными руками
  • Комментарии

Любите кататься на велосипеде, но не понимаете, куда его ставить? У вас нет ни гаража, ни просторной прихожей, где имел возможность бы храниться «автомобиль»? Может, вы его в тесном коридоре и всегда спотыкаетесь, пробуя пройти на кухню? Либо байк прикован к батарее в подъезде, и вы не имеете возможность дремать, нервничая о его вероятной пропаже?

Большое количество вопросов, а ответ один – пора поразмыслить о настенном креплении для велосипеда.

Существует три метода крепления велосипеда на стену:

1. Рама параллельна стенке. Велосипед находится вблизи стенки, занимая довольно много места. Целесообразно вывешивать его колесами вниз, дабы лишний раз не напрягаться, переворачивая байк для очередной покатушки.

Весьма эргономичное ответ для хранения двух и более велосипедов.

2. Рама перпендикулярно стенке. Занимает меньше места на стене, но больше пространства в помещении. Совершенным местом для вертикального крепления будет уголок за холодильником, входной дверью, газовой колонкой и т.п.

При таком методе крепления колеса должны быть расположены у стенки, а рама должна быть ей параллельна – так легче завезти байк по стенке и закрепить переднее колесо на крюке.

3. Крепление под потолком на крюках либо на кронштейне. самый эффективный метод хранения байка, в особенности в помещениях с высокими потолками. Кронштейн более привлекательный метод, т.к. не требует особенных физических упрочнений.

Что учесть при выборе крепежа велосипеда на стену?

Первое, что принципиально важно учесть при выборе настенного крепления байка, – материал, из которого сделана стенки. Разные типы материалов имеют различную плотность, исходя из этого не рекомендуется, к примеру, вывешивать велосипед на гипсобетонную стенке, т.к. со временем такое крепление может выломаться.

Второе, о чем направляться поразмыслить – на какой высоте будет висеть байк. Попросите приятеля подержать велосипед на различных высотах и посмотрите, как вам будет эргономичнее ходить мимо, и будет ли вся конструкция вписываться в интерьер.

Самый несложный метод – повесить его неподалеку от пола, но тогда он нисколько не освобождает место.

В случае если повесить байк приблизительно по центру от пола до потолка, то вы сможете нормально ходить, не задевая руль, но вот педали все равно нужно будет обходить.

К тому же человеку с хрупким телосложением вряд ли понравится прилагать любой раз недюжинные физические упрочнения, дабы снять велосипед со стенки.

Самым рациональным и действенным станет настенный крепеж под потолком – освобождается много места, а совокупность кронштейнов разрешит поднимать и опускать велосипед без особенных упрочнений.

Типы креплений велосипеда к стенке

Повесить байк на стену – это не только хорошее ответ для освобождения пространства, но и уникальный интерьерный движение. Бессчётные разработки от известных компаний разрешают не только хранить пара байков на относительно маленькой площади, но и украсить безлюдные стенки. Существует пара типов настенных крепежей: крюки, стойки и полки.

Крюки

Самый несложный вариант крепления для велосипеда на стену. Все что необходимо – вкрутить несколько особых крюков в стенке.

Кстати, вертикальное велосипедное крепление реализовано как раз посредством этого типа – вы устанавливаете байк между двух направляющих и вешаете его за колесо на крюк. Вместо крюков возможно применять ненужный руль от шоссейного велосипеда, а вдруг их у вас пара, то возможно сделать целую стенке с велоаксессуарами.

Стойки

В большинстве случаев устанавливаются на стену с опорой на пол. На стойках смогут быть дополнительные крючки для шлема, куртки и др. велоаксессуаров.

Лучшее решение для квартир, где живут пара райдеров, поскольку на вертикальной стойке может уместиться до трех велосипедов сходу. Именно на таком креплении возможно реализовать идею хранения байка с замком, поскольку в большинстве случаев оно тянется от пола до потолка.

Полки

Самое успешное ответ для тех, кто решил сделать собственного «металлического коня» еще одним произведением мастерства, висящим на стене.

Они смогут быть как несложными, предназначенными только для хранения велосипеда, так и многофункциональными – для книг, велоаксессуаров и других небольших вещиц.

Кстати, крепление на стену в виде полки возможно сделать собственными руками – для этого совсем не обязательно иметь какие-то особенные навыки.

Как сделать настенное крепление-полку собственными руками?

Для изготовления крепления-полки вам пригодится:

  1. широкая доска из натурального дерева либо лист фанеры 1 кв.м, рекомендуемая толщина – 1,5 см. Лучше не применять МДФ либо ДСП, т.к. со временем такая полка может выломаться из креплений;
  2. клей по дереву;
  3. лак и морилка по дереву (по желанию);
  4. крепежные болты с шайбами, которыми полка будет крепиться к стенке.

Дабы выяснить нужные размеры собственной будущей полки, измерьте три параметра:

  • расстояние от выноса руля до конца грипсы – это будет глубина полки;
  • диаметр верхней трубы велосипеда – это будет размер выреза;
  • максимально вероятную ширину полки – чем меньше ростовка рамы, тем меньше протяженность верхней трубы, и тем меньше ширина крепления.

В зависимости от размеров сделайте чертеж главных подробностей.

Распилите доску в соответствии с чертежом и составьте «черновой» вариант коробки (но не соединяйте части между собой!).

Нарисуйте, а после этого выпилите вырез под верхнюю трубу. Лучше делать это посредством особого оборудования.

Сейчас пришла пора собрать полку. Посадите все части на клей. Перед применением клея очищайте поверхности от пыли и обезжиривайте их.

Остатки клея лучше убирать сходу, дабы в будущем это не помешало окраске.

Верхнюю панель возможно закрепить на петли, дабы оказался ящик, а возможно к основанию – тогда окажется полка.

Высверлить отверстия под крепежные болты.

Сейчас возможно смело вывешивать полку на стену, а возможно выполнить следующий ход – отшлифовать все поверхности полки, покрасить их морилкой (возможно двумя цветами) и покрыть лаком.

Читайте также:  Как правильно переспицевать колесо велосипеда - всё о велоспорте

Вариант изготовления более простой полки возможно взглянуть тут:

Настенное крепление для велосипеда станет хорошим ответом для «стоянки» байка в маленькой квартире. Причем это не только вариант для долгого хранения (к примеру, зимний период), но и для ежедневного применения, поскольку велосипед так и снова поднять наверх. Какой тип крепления применять, решает сам райдер в зависимости от свободного пространства и собственных физических возможностей.

Как выбрать седло для велосипеда

Темы которые будут Вам интересны:

Источник: http://best-of-moto.ru/raznovidnosti-kreplenij-velosipeda-na-stenu-i/

Гениальное решение извечной проблемы — крепление для велосипеда! :

Всем велолюбителям известна проблема хранения велосипеда. Особенно это близко тем, кто живет в небольших квартирах, так называемых «скворечниках».

Конечно же, хорошо, когда вы можете пристроить свой велосипед где-то в уютном местечке на утепленном балконе рядышком с горными лыжами, санками и бабушкиным вареньем. Но и этот вариант подойдет только для зимы.

А что делать тем велолюбителям, которые используют велосипед в качестве постоянного средства передвижения, или тем, кто имеет маленькие балконы или не имеет их вовсе? Раньше люди думали над решением данной проблемы сами: оставляли велосипед в неотапливаемом гараже, смазывая его детали маслом, разбирали его и складывали в шкаф и т.п. Все эти способы не очень удобны и практичны. На сегодняшний день решение данной проблемы было успешно найдено. Сегодня разработчики с помощью креативных дизайнеров придумали уникальное решение — настенное крепление для велосипеда.

Конструкция настенного крепления

Данный вид крепления может быть абсолютно разным. Такая свобода действий привела к очень широкому ассортименту этого товара на рынке продаж. Сегодня многие компании заинтересовались производством данного элемента интерьера.

Купив крепление для велосипеда, вы не только приобретаете место хранения для вашего «коня», но и стильный аксессуар, который может дополнить ваше жилище. Вообще, существует множество велосипедных креплений, которые отличаются между собой не столько конструкцией, сколько способом крепления к велосипеду.

Некоторые из них цепляются за руль, раму, колеса. Лучше всего использовать крепление для велосипеда, которое будет располагать его полностью горизонтально полу. Существуют некоторые доработки, которые позволяют размещать велосипед под разными углами.

Вы также сможете расположить его полностью вертикально, таким образом, вам понадобится меньше пространства в ширину. Горизонтальное же положение больше подходит для небольших квартир и комнат с потолками средней высоты.

Благодаря простоте конструкции данного приспособления вы можете попытаться смастерить его самостоятельно, но мы настойчиво рекомендуем не «изобретать велосипед» и заказать крепление для велосипеда на стену в специализированном магазине, тем более что цены на него вполне демократичны.

Виды велосипедных креплений на стену

Так как сегодня креплений на рынке продаж очень много, в данном разделе статьи мы рассмотрим только самые практичные, красивые и необычные.

Bike Shelf

Первое крепление для велосипеда, на котором бы я хотел остановить ваше внимание, носит название Bike Shelf. Данный вариант по праву считается одним из наиболее универсальных. Он подойдет для того необычного типа людей, которые любят чтение и активный отдых.

Bike Shelf соединяет в себе полку для книг и велосипедное крепление одновременно. Такой вот, на первый взгляд, странный синтез противоположных предметов стал возможным благодаря уникальному решению от производителей Bike Shelf.

Я могу с уверенностью сказать, что это крепление для велосипеда гениальное и практичное. Но цена на данный аксессуар немного «кусается», наверное, из-за креативности. Приобрести такой элемент интерьера вы сможете за 300$.

Если вам это не по карману, никто не запрещает попытаться сделать что-то подобное своими руками.

Da Vinci

Следующий представитель данного класса креплений имеет громкое название Da Vinci. Возможно, велокрюк назван в честь великого художника из-за элегантности своих форм, но точной информации производитель не предоставляет.

Данное крепление для велосипеда имеет совсем другую конструкцию. Во-первых, велосипед после подвешивания принимает не горизонтальное, а вертикальное положение по отношению к полу.

Данный вид креплений, как я уже говорил, лучше использовать, если вы хотите вешать свой велосипед где-то в углу, который имеет ограниченные размеры в ширину. Выполнен аксессуар в виде элегантного крюка, который смотрится, как вешалка для верхней одежды.

Кстати, крепится велосипед за переднее колесо с помощью специальных держателей. Также в комплекте идет специальная подставка под заднее колесо, для того чтобы оно не пачкало стену.

Elevation

И последнее крепление, которое мы рассмотрим сегодня, называется Elevation. Вся новизна и креативность этого аксессуара состоит в типе его конструкции. Данное крепление для велосипеда прикрепляется не к стене, а к потолку. Такой тип конструкции подойдет для квартир с высокими потолками.

Если вы живете в квартире со средними или низкими потолками и не любите биться головой об колесо, вам лучше не останавливать свой выбор на данном креплении. Elevation сделан по принципу лебёдки. В комплект крепления входит несколько лебедочных колес, прочный трос, болты и чехлы на колеса и велосипед.

Желаю вам удачного выбора!

Источник: https://www.syl.ru/article/84053/genialnoe-reshenie-izvechnoy-problemyi—kreplenie-dlya-velosipeda

Храним велосипед в квартире, варианты крепления к потолку, стене

После приобретения велосипеда, у множества людей возникает вопрос, где его хранить? Хорошо, если проблем со свободным местом в доме или квартире нет, и велосипед может спокойно где-то стоять и никому не мешать, но описанные возможности есть далеко не у каждого.

Даже если это так, то велосипед, который не закрепили подобающим образом, в любой момент может упасть и что-нибудь повредить, либо можно споткнуться об него, а лишние синяки ведь не нужны никому. Да и как быть в том случае, если в доме не один велосипед?

В сложившейся ситуации, вам окажут помощь всевозможные крепления и стойки, при использовании которых, появится возможность удобно и компактно расположить один или несколько байков на специальной стойке, стене, или даже подвесить велосипед под потолок.

Рассмотрим возможные варианты:

Крепеж-лифт крепления велосипеда к стене

Оригинальный вид крепежа, который дает возможность решить проблему со свободным местом посредством прикрепления велосипеда к потолку. Крепится дюбелями, спуск и подъем происходит с помощью веревки.

Для примера — креплениеICE TOOLZ P621:

Положительные качества описанного варианта:

Универсальность — крепление подходит для любых типов велосипедов

Простота в снятии и установке — нет необходимости тянуться к уровню крепления

Отрицательные качества:

Сложность при первичном монтаже

Стоечное крепление для хранения нескольких велосипедов

Наверное, самый продвинутый вариант. Крепление выполнено из надежной телескопической трубы, высоту которой можно регулировать при помощи эксцентриков.

На ней монтируются крепления, для которых осуществлена возможность регулирования угла наклона под конкретно взятый велосипед.

Эти стойки дают возможность закреплять от одного до четырех байков одновременно. Для примера -Topeak DUAL-TOUCH:

Положительные качества описанного варианта:

Возможность установкибольшогоколичествабайков

Мобильность и универсальностьпри подборе места для установки

Отрицательные качества:

Ограничение в высоте потолка

Храним велосипед на крюке к колесу

Один из наиболее простых вариантов — к стене, при помощи дюбелей прикрепляется крюк, на который за колесо подвешивается велосипед.

Для примера можно рассмотреть вариант крепленияTopeak ONEUP, в наборе с которым поставляется еще и подставка для заднего колеса, помимо этого, в нем предусмотрены два крюка для шлема, одежды:

Альтернативным вариантом от другого изготовителя является ICE TOOLZ P655, ничего лишнего, только крюк:) Имеет два возможных варианта крепежа: на дюбелях к стенке или за уголок. На картинке ниже продемонстрированы оба способа:

Положительные качества описанного варианта:

    Доступность и простота Полезен там, где есть необходимость подвешивания велосипеда вертикально к полу Совместим с подавляющим большинством моделей велосипедов

Отрицательные качества:

    Не рекомендуется в таком положении хранить велосипед длительное время, если на нем установлены гидравлические дисковые тормоза

Кронштейн крепления велосипеда к стене

Данное крепление — это двойной крюк, покрытие которого выполнено из мягкой резины. Монтируется к стенке, а сверху на него устанавливается байк, зацепляясь за верхнюю трубу рамы.

Для примера, рассмотрим кронштейн складнойICE TOOLZ P631:

Либо более навороченный вариант, в котором регулируется угол наклона (специально под разные типы рам), и есть возможность зафиксировать переднее колесо -ICE TOOLZ P633:

Положительные качества описанного варианта:

    Доступность и простота Отсутствие недостатка присутствующего в предыдущем варианте крепления — нет нагрузки на спицы и обода

Отрицательные качества:

    Возможная несовместимость с двухподвесными велосипедами и моделями с использованием скошенныхрам

Места для хранения велосипеда

Не рекомендуется хранить велосипед на открытом балконе, где он будет подвергаться воздействию солнечных лучей и влаги, а так же постоянным перепадом температуры — это пагубно скажется на его компонентах.

Самым лучшим местом для монтирования крепления, является сухое и, по возможности, отапливаемое (в зимний период года) помещение, все равно, комната это, гараж, или утепленный балкон.

Категорически не стоит оставлять вашего двухколесного коня в общих коридорных помещениях, даже в том случае, если они защищены «надежной» дверью, — в интернете на форумах с завидной регулярностью появляются объявления о кражах подобного типа.

Если вам по каким-то причинам не представляется возможным воспользоваться велокреплением, или вы все-таки приняли решение разместить велотранспорт на открытом балконе, советуем использовать велочехол, который, в определенной степени, обеспечит защиту от влияния негативных факторов.

Источник: http://2Kolesa.com.ua/kak-xranit-velosiped-v-kvartire-varianty-krepleniya-k-stene-potolku/

Ссылка на основную публикацию