Самые легкие велосипеды — всё о велоспорте

Легкие шоссейные велосипеды: ТОП-7

Изобретение велосипедов не остановилось после того, как были придуманы два колеса и педали между ними. Технологии продвигаются, сегодня легкий шоссейный велосипед становится важной составляющей для победы в соревнованиях местного и глобального масштаба.

Но ценность спортивного снаряжения определяется не только весом, но и доступностью, техническими новинками, удобством. ТОП-7 лучших моделей был составлен по соотношению этих параметров.

Merida Scultura 9000 LTD

Вес карбоновой рамы Merida Scultura в 680 грамм был получен благодаря использованию натуральных волокон льна, которые повышают прочность и упругость конструкции. Много внимания уделено и комплектующим.

Были собранные легчайшие композитные элементы от SRAM и Shimano, которые тоже выпускаются серийно. Конечно, карбоновые звезды в системе не прослужат столь же долго, как и стальные.

Но они позволяют экономить каждый грамм, что так важно на соревнованиях.

При полном весе в 4,55 кг эта модель стала победителем в категории «самый легкий шоссейный велосипед, выпускаемый серийно». Хотя цена $15 000 доступна не всем, но его можно купить без индивидуального заказа.

Особого внимания заслуживает аэродинамика и необычное расположение отдельных элементов. Чтобы сократить сопротивление воздушному потоку, задний тормоз Shimano Dura-ace расположен сразу за кареточным узлом.

Рекордсмен Spin Light

Чтобы создать велосипед весом всего в 2,7 кг, изобретатели из Fairwheel Bikes использовали композитные материалы практически во всех элементах. Сперва Spin Light весил всего 2,96 кг, но потом решено было несколько изменить конструкцию. Это позволило производителю дать гарантию на 25 000 км пробега, что является отличным результатом даже для серийных моделей.

Продукт интернационален, его изобретателем стал немец Гюнтер Май, а производство расположено в США. Цена в $45 000 кажется огромной, но на самом деле она намного ниже рекордных уровней. Здесь использованы:

  • колеса с титановыми спицами, общим весом 584 грамма;
  • карбоновая вилка весом 184 грамма от компании THM;
  • шатуны из композитных материалов;
  • титановая цепь;
  • педали упрощенной конструкции.

Хотя Spin Light самый легкий шоссейный велосипед в мире, но его аэродинамика и иные характеристики не рассчитаны на многодневные гонки. Он явный чемпион по изяществу, но не по скорости.

KGS Tier 3 custom bike

Компания KGS собирает байки под заказ, здесь нет серийного производства. И цена на модели начинается от $8000. Красавец Tier 3 custom bike обойдется покупателю в $30 000, при этом за год продается всего несколько таких экземпляров.

Шоссейный велосипед для модников продается с пожизненной гарантией, которую выдает американский мастер Кевин Сандерс. Вес около 7 килограммов не является рекордным, однако это позволяет модели входить в ТОП самых легких.

Tier 3 нельзя назвать гоночный болидом, но он будет изумительно смотреться на улице благодаря черно-золотому дизайну и вставкам из натурального дерева.

BERU f1 Systems Factor 001

Детище британского концерна Beru f1 Systems модель Factor 001 внешне очень похожа на болид Формулы один. В этом нет ничего удивительного, поскольку концерн и специализируется на поставках комплектующих для этих гонок.

Но еще он производит велосипеды, каждая рама изготавливается по индивидуальным анатомическим особенностям велосипедиста из современных материалов и сплавов. При этом вес велосипеда в сборе не превышает 7 кг.

Хотя цена на Factor 001 начинается от $30 000, покупатели находятся достаточно быстро. Эргономика, дизайн и надежность – вот три основных составляющих детища британской компании.

Specialized S-Works Allez

Споры о практичности карбона не утихают, и нет ничего удивительного в том, что мировые лидеры вновь используют алюминий в своих топовых моделях. Компания Cannondale использовала этот материал в S-Works Allez, и в результате получился сверхлегкий алюминиевый шоссейный велосипед. Его масса без педалей всего 6,6 кг, что соответствует лучшим показателям.

Минусом можно назвать только преимущество карбона по сглаживанию мелких дорожных неровностей. Зато применение металла дает возможность значительно повысить надежность.

По сути, сейчас идет соревнование между низкокачественным карбоном и алюминием. И последний не стремится сдавать позиции.

Гидроформинг и баттинг позволяют инженерам творить настоящие чудеса с рамой, добиваясь значительных успехов в борьбе с лишним весом.

В S-Works Allez использованы:

  • полный обвес уровня Shimano Dura-Ace Di2;
  • каробоновые колеса Roval Rapide стоимостью $2200;
  • углеродный подседельный штырь.

Цена в $5999 с учетом применения обвеса высочайшего класса и других характеристик не кажется завышенной, композитные аналоги стоят в разы дороже. Сделанный из углеродного волокна Merida Scultura на 2,1 кг легче, однако, в 2,5 раза дороже.

Koga Kimera

Компания из Нидерландов занимается производством особенных велосипедов, к которым и относится Kimera. Эта Химера способна развивать скорость до 75 км/час, при весе менее 7 кг. И теперь маленький ребус. Зачем нужен велосипед, у которого:

  • нет тормоза;
  • одна прямая передача;
  • отсутствует трещетка, то есть на нем можно ехать и вперед, и назад;
  • большие колеса с дисками вместо спиц.

Такая узкая специализация предназначена для езды в закрытом помещении, то есть по треку. Байк не предназначен для торможения, он остановится только от того, что спортсмен перестанет крутить педали.

Одна звезда помогает сделать быстрый рывок, а дисковые колеса стоят только потому, что на треке не бывает бокового ветра. Цена спортивного снаряда доходит до 5 000 долларов.

SCOTT Foil 2017

Еще одна серийная модель, достойная попадания в ТОП в качестве самого аэродинамичного велосипеда. Благодаря компьютерному проектированию ее сопротивление встречному потоку удалось значительно увеличить. Это дало выигрыш в 28 секунд на дистанции 40 километров.

Этот результат будет получен, если спортсмен сохранит постоянную скорость 45 км/ч. Вес рамы при этом снижен до рекордного уровня 610 гр.

Хотя серийный топовый обвес от Shimano сплошной аэродинамический руль и прочее оборудование увеличило массу до 6,6 кг, для серийной модели это очень мало.

Цена в $13 000 не является самой конкурентной, есть велосипеды под заказ, которые будут стоить не намного дороже. Но благодаря тому, что SCOTT сумел сделать надежный байк с выдающимися характеристиками, своего покупателя он найдет.

Сейчас перед велосипедистом стоит достаточно сложный выбор. Купить велосипед, который даст прирост с несколько секунд на дистанции в десятки километров, или же использовать более простое решение. Алюминиевые модели стоят разы дешевле, при этом их характеристики не сильно отличаются от лидерских.

Например, TITAN BIKE, созданный триатлетами для прохождения велоэтапов, обладает массой всего 10,55 кг. Разница в весе с топовым SCOTT Foil составляет всего 3,9 кг. Если установить на последний лежак и компьютер, которые имеются на TITAN BIKE в базовой комплектации, то она станет еще меньше.

Источник: http://titan-bike.ru/blog/legkie-shossejnyie-velosipedyi-top-7

Самые легкие велосипеды

Dahon Speed Uno, фото: thefixfixfix.

com

При выборе велосипеда некоторые покупатели обращают внимание на его вес — это вполне логично, ведь байк частенько приходится спускать в подземный переход, поднимать по лестницам или перевозить в общественном транспорте. Многие производители это учитывают и стараются выпускать новые модели легче предыдущих. В среднем сейчас обычный велосипед весит 13-15 кг.

Мы решили сделать подборку самых легких велосипедов в мире. Они не так популярны как основные бренды, тем не менее узнать насколько далеко шагнул прогресс в области техники будет полезно и интересно всем.

Под маркой Dahon выпустили складной велосипед с весом 10,9 кг. Модель Dahon Speed Uno имеет 1 скорость и задний ножной тормоз. Велосипед обладает простым и в тоже время стильным дизайном.

Такой байк хорошо подходит для передвижения по городу, например, для езды на работу. Велосипед удобно складывать для транспортировки, например, положить в машину, трамвай или в метро. Цена байка — 419 долларов.

На фото изобретатель с велосипедом Airframe, фото: foldabikes.com

Следующий велосипед еще легче — это Airframe весом 10,5 кг. Он тоже складной, его рама из высококачественного и легкого материала.

Велосипед создал Грэм Херберт, благодаря его уникальному механизму велосипед можно сложить до минимальных размеров 110x46x31 см. Такой байк удобно перевозить в общественном транспорте или в машине, а также удобно хранить дома.

Руль и высота седла у модели регулируются, педали складываются, также здесь антипрокольные покрышки. В комплекте идет сумка для перевозки велосипеда.

Читайте также:  Обзор велокомпьютеров sigma - всё о велоспорте

Изобретатель Ицгар Гафни с картонным велосипедом, фото: ubr.ua

Картонный велосипед, созданный израильтянином Ицгаром Гафни весит всего 9 кг. Получился настоящий экологический транспорт, ведь картон хорошо разлагается в природе. Чтобы собрать велосипед изобретателю потребовалось 10 долларов.

Сначала он сделал из картона нужные детали и изгибы, покрыл картон смолой и обработал специальной краской. Таким образом детали стали прочнее и им не страшен дождь. Байк выдерживает вес до 135 кг.

Такое изобретение отлично подойдет для жителей Африки, где недорогой велосипед станет отличным способом для передвижения. Подробнее об этом велосипеде мы писали раннее.

велосипед A-bike, фото: fm-cycle.co.jp

Следующий велосипед создан из алюминия и пластика весом 5,6 кг. Складной велосипед A-Bike может развить скорость до 25 км/ч, потому как диаметр колеса всего 15 см, максимальный вес выдерживает до 110 кг.

Велосипед складывается до 67x30x16 см, таким образом его удобно носить, например, это можно делать в обычном рюкзаке. При этом велосипед собирается в нормальный вид за 15 секунд. Изобретатели A-Bike говорят, что велосипед достаточно прочный, имеет удобные педали и эргономическое седло.

Такой байк удобен при езде по городу, например, во время пробок на дорогах. Его стоимость 300 долларов.

велосипед Spin Light, фото: troymrmorda.blogspot.com

И наконец самый легкий велосипед в мире, который мне удалось узнать — это Spin Light весом 2,7 кг! Байк сделан из прочного и легкого карбона. Имеет 20 скоростей и 2 звезды.

Все детали из легких сплавов, чтобы достичь наименьшего веса в целом. Максимальный пробег данной модели — 25 000 километров, что весьма внушительные цифры. Собран велосипед в США компанией Fairwheel Bikes.

Велосипед дорогой, его цена 45 000 долларов, соответственно его будут продавать только под заказ.

Источник: http://www.velotut.ru/2015/02/08/samy-e-legkie-velosipedy/

Самый легкий велосипед

Велосипедный гений из Нидерландов Брэм Моенс, создатель лежачих велосипедов M5 Recumbents, побивших рекорды по скорости в 2012 году, совместно с художником-конструктором Аартом Руландтом разработал городской велосипед Minimal.bike. Концепт отличается минималистическим дизайном и продуманностью элементов.

Bugatti совместно с немецким производителем элитных велосипедов PG создала велосипед, который весит 5 кг!

У компании MOAR свой подход к дизайну: каждая модель создается на все случаи жизни. Поэтому их складной электровелосипед – вариант для любой дороги и маршрута. Он настолько сильный, что отбуксирует неподвижный внедорожник. Во всяком случае, так утверждают разработчики.

Велосипед Sladda предназначен для езды в городе. По заявлению IKEA, концепт не только удобен и неприхотлив, но адаптируется к нуждам владельца.

Разработчики Cyclotron бросают вызов традиционным представлениям о конструкции велосипеда. У нового карбонового велосипеда нет спиц, но есть подсветка в стиле фантастических фильмов.

Velonia Bicycles выпустила новую модель велосипедов Viks GT. Дизайн повторяет характерные черты итальянских суперкаров Lamborghini, сохраняя принадлежность к городским круизерам. Геометрия и размер соответствуют представителям линейки VIKS, однако, новый концепт стал легче на 40% за счет алюминиевой рамы.

Даже ограниченный набор выразительных средств позволил дизайнеру получить блестящий результат.

Модель Electrified S VanMoof способна узнавать своего владельца.

Уже в августе велосипед нового поколения можно будет купить со специальной скидкой. Однако она действует не для всех.

Велосипед FUBi Fixie с фиксированной передачей, в конструкции которого все детали, кроме рамы, являются стандартными. В свою очередь рама, ноу-хау FUBi, складывается в считанные секунды.

Bamboo Bicycle Club, занимающийся разработкой велосипедов будущего, обращается к вам за помощью, чтобы показать, как может измениться дизайн современных велосипедов благодаря 3D печати.

Freygeist оборудован электроприводом и весит 12 кг. По внешнему виду он похож на обычный городской велосипед.

Весь минувший год мы пристально следили за появлением самых передовых, необычных и инновационных новинок велосипедов, конструкция которых порой принципиально меняла и их функциональность. Итак, подведем итоги и выясним какие 10 велосипедов были самыми популярными у наших читателей в 2015 году.

Зимний велосипед Snogo с шарнирной системой управления и мягкой передней подвеской позволяет с легкостью перемещаться по снегу или насту.

Концепт Model №3 – последняя разработка компании Budnitz в линейке универсальных городских велосипедов. Этот многофункциональный, разработанный с нуля байк прекрасно подходит для быстрой и веселой езды по городу, а также ежедневных поездок на работу.

Грэхэм Хилл, основатель сайта TreeHugger, придумал удобное настенное крепление для хранения велосипеда дома и разработал легкий складной велосипед Corridor, который можно носить на плече.

Велосипед Bird of Prey предназначен для езды лежа на животе.

Складной электрический велосипед Gi Flybake управляется с мобильного телефона, оснащен навигацией, смарт-замком и складывается одним движением. Выпуск запланирован на июнь 2016.

Источник: https://velomesto.com/magazine/legkij-velosiped/

Горный велосипед какой фирмы лучше

Горный велосипед в странах СНГ стал популярен в 90ые годы прошлого века. Уже тогда возник вопрос, а какой фирмы горный велосипед лучше.

В настоящее время производителей еще больше, поэтому вопрос стал более актуальным.

Горный велосипед, еще он называется маунтинбайк (МТБ), получил популярность, потому что на нем комфортно ездить по нашим дорогам за счет наличия амортизаторов и широких покрышек.

Какой фирмы выбрать велосипед

На сегодняшний день много фирм, которые выпускают маунтинбайки. Есть как отечественные производители, так и зарубежные. Первые заказывают все оборудование, а у нас только собирают. Вторые же могут изготавливать рамы и некоторые части оборудования самостоятельно. В основном все производственные мощности расположены в Тайване и Китае.

Среди известных именитых производителей можно выделить следующих:

  • Specialized;
  • Cannondale;
  • Giant;
  • Merida;
  • BMC.

Покупая велосипед этих фирм, вы можете быть уверены в том, что он послужит вам долго при любых погодных условиях.

Среди менее известных можно выделить следующих производителей:

  • Cube;
  • Ghost;
  • Drag;
  • Vitus;
  • Focus

Эти велосипеды несколько дешевле, чем названные выше, но при этом они не менее надежды и долговечны. Например, Drag дает пожизненную гарантию на свои рамы.

Все вышеперечисленные бренды специализируются на велосипедах от 500 у.е. Если же вам нужен велосипед просто для велопрогулок, то вы можете выбрать недорогой байк, который, при хорошем обслуживании, прослужит вам долгие годы. К таким брендам можно отнести:

  • Fort;
  • Schwinn;
  • Pride;
  • Apollo

Это велосипеды начального уровня, от которых не стоит требовать спортивных результатов. Вообще, выбор фирмы производителя зависит от ваших средств и требований к велосипеду.

На что обратить внимание?

Велосипед можно разделить на следующие части: рама, вилка, колеса и механика. Каждая из этих частей состоит из более мелких элементов. Перед покупкой стоит ознакомится со всем строением велосипеда, чтобы понимать на чем можно сэкономить, а на чем нельзя. Например, в первую очередь обратить внимание нужно на раму и колеса, а уже потом только на сиденье и педали.

Ниже мы подробно рассмотрим все важные элементы велосипеда, чтобы вы знали на что обращать внимание.

Рама

Рама и вилка — два важнейших элемента велосипед, к их выбору нужно отнестись очень ответственного. Практически любую деталь можно заменить без лишних трудностей, а заменить раму все равно что поменять велосипед. Раму байка нужно выбирать по следующим параметрам:

  • Размер;
  • Геометрия рамы;
  • Материал.

Рамы изготавливают из:

  • Алюминия. Это недорогой материал и в меру легкий.
  • Карбона. Это самый легкий материал, но при этом дорогой. Рама из карбона в среднем весит около 1000 гр.

Амортизаторные вилки

Амортизаторная вилка служит для:

  • Улучшения контроля велосипеда за счет гашения ударов, которые возникают при наезде на неровности дороги.
  • Защищают руки от усталости и увеличивают комфорт от езды.

Вилки по виду конструкций бывают следующих видов:

  • Телескопическая вилка;
  • Перевернутая телескопическая вилка (на велосипедном сленге «перевёртыш»);
  • Рычажная вилка.

По принципу действия вилки бывают:

  • С воздушными пружинами;
  • С витой металлической пружиной.
Читайте также:  Замена дисковых тормозных колодок на велосипеде

К недостаткам амортизаторных вилок можно отнести:

  • Дороговизну;
  • Большой вес;
  • Необходимость в регулярном техническом обслуживании.

Механика и колеса

Главные части байка после рамы – это колеса и механика (оборудование или группсет). Группсет имеет основные детали:

  • Тормоза;
  • Тормозные ручки;
  • Передние звезды (система);
  • Ручки переключения передач;
  • Переключатели передач.

Не основные компоненты велосипедисты называют «расходниками». Такое название они получили, потому что при эксплуатации изнашиваются быстрее остальных и их нужно заменять.

К ним относятся:

  • Цепь;
  • Кассета (задние звездочки);
  • Тросы переключателей и тормозов;
  • Покрышки;
  • Тормозные колодки.

При продаже велосипед продается с установленным оборудованием определенного уровня. Существует два наиболее известных бренда, которые специализируются на производстве механики для горного велосипеда: Shimano и Sram.

Теперь рассмотрим колеса. Колеса — это важнейшая деталь байка, от них зависит накат велосипеда, а также его вес. Заменив старые тяжелые колеса на жесткие и легкие, вы сразу почувствуете разницу.

Колесо состоит из трёх компонентов:

Все эти элементы могут быть изготовлены из различных материалов. Самым недорогим является сталь, из которой делаю спицы и втулки, а оптимальным по соотношению цена – качество является алюминий. Из него могут изготовить все эти компоненты. Алюминиевые колеса легче стальных.

Средний вес пары алюминиевых колес 2000 — 2500 гр. Самым современным, легким и жестким материалом является карбон. Но его используют только для производства колеса премиум класса, на которых ездят профессиональные спортсмены и продвинутые любители. Средний вес пары карбоновых колёс для МТБ составляет 1300 — 1700 гр.

Покрышки

От покрышек, как и от колёс зависит накат велосипеда, кроме этого, покрышки отвечают за проходимость и управляемость в тяжелых условиях.

Покрышки делятся на следующие виды:

  • С мягким кордом;
  • Со стальным кордом.

Первые более дорогие и значительно легче вторых. Колеса могут быть как с бескамерными покрышки, так и иметь камеры. В первом случае при маленьком протоколе герметик, который находится внутри покрышки, под давлением заклеит дырку и вам не нужно останавливаться, чтобы заклеить дырку, как в случае с камерой. В любительских велосипедах в основном устанавливают обычные камерные колеса.

В зависимости от погодных условий, в которых придется ехать, есть как дождевые покрышки, универсальные и покрышки для сухой погоды. Если же вы используете МТБ для передвижения в городе по асфальтированным дорогам, то можете поставить слики и ваша скорость заметно увеличится.

Педали на велосипедах бывают двух видов:

  • Контактные, в которых нога зафиксированы;
  • Бесконтактные или на велосипедном сленге «топталки».

При использовании контактах педалей повышается ваше КПД, поскольку вы задействуете больше мышц, что позволяет ехать быстрее.

А теперь поговорим о элементах велосипеда, которые нужно подбирать индивидуально для каждого райдера – это вынос руля, седло и руль. Каждый человек уникален, у людей с одинаковым ростом может отличаться длина рук и ног. Поэтому эти элементы имеют разные размеры и их можно легко заменить, чтобы выставить комфортную посадку.

К так называемым «палкам» относятся:

  • Руль;
  • Вынос руля;
  • Подседельная труба.

Эти компоненты, как и колеса, могут быть изготовлены из таких же материалов. В недорогих байках устанавливают алюминиевые палки. В самых дешевых можно встретить и стальные, но сейчас это уже редкость. Раньше очень часто подседельный штырь и вынос руля были стальные, а руль алюминиевый.

Седло — это важна деталь велосипеда, от которой зависит ваше здоровье и настроение после длинных поездок. Седла выбирают по следующим характеристикам:

  • Ширина — измеряется в самой широкой точке седла и должна быть на 15-20 мм больше, чем расстояние между вашими седалищными костями, когда вы сидите.
  • Жестокость — седла могут быть как мягкими, так и сделанными из карбона без всякой обтяжки, но это не значит, что такое седло будет неудобным
  • Форма.

Выбор седла – индивидуальный процесс для каждого, не факт, что седло, которое хвалит ваш друг, вам подойдет.

Сравнение механики

Вы уже знаете, что на горных велосипедах устанавливают механику таких фирм Sram или Shimano. Эти оба производителя выпускают как дорогие группы для гоночных байков, так и оборудование для бюджетных велосипедов.

Компания Sram выпускает следующие группы:

  • XX1, XX, X01, X0, X1 – группы механики для профессионалов;
  • X5, X7, X9 – полупрофессиональные группы;
  • X3, X4 – недорогое оборудование начального уровня.

У Shimano ситуация примерно такая же, т.е. несколько групп примерно одного уровня:

  • XTR Di2, XTR, XT Deore 8000, Saint – профессиональное оборудование для различных типов горных велосипедов. Стоит отметить группу XTR Di2 – это первая в мире электронная трансмиссия для маунтинбайка.
  • XT Deore, Zee – полупрофессиональное;
  • Alvio, Acera – хорошее любительское оборудование;
  • Tourney, Altus – группы начального уровня.

Цены и бренды

На велосипедном, как и везде, есть фирмы, которые уже давно завоевали репутацию:

  • Specialized;
  • BMC;
  • Cannondale

Цены на велосипеды этих компаний будут выше средних. Однако, есть и менее раскрученные, но их продукция не менее качественная, например:

Минусы и плюсы зарубежных брендов

Плюсы:

  • Выпускают обновленную продукцию каждый год.
  • Стараются быть конкурентоспособными. Велосипеды одинакового уровня от разных производителей находятся в одном ценовом диапазоне.
  • Тестируют свое оборудование с профессиональными спортсменами. Это позволяет производить оборудование, продуманное до мельчайших деталей.

Из минусов можно отметить, что все цены привязаны к иностранной валюте. Хотя, выбора у велосипедистов нет, потому что отечественный рынок велосипеды и оборудование достойного качества не выпускает.

Разброс цен

В зависимости от уровня велосипеда будет изменяться и его цена:

  • До 500 у.е. — велосипеды начального уровня, подходят для спокойной езды на небольшие расстояния.
  • От 500 до 900 у.е. — подойдут для дальних поездок и участия в любительских соревнованиях начального уровня.
  • От 900 до 2000 у.е. — велосипеды продвинутого уровня, в основном, их покупают любители, которые участвуют в соревнованиях и регулярно тренируются.
  • Свыше 2000 у.е. — профессиональные велосипеды, которые выбирают спортсмены.

Что купить: дешевле или качественней?

Если вы собираетесь кататься только в прогулочном темпе, пару раз в месяц, то можете смело покупать дешевый велосипед. Но если вы знаете, что будете ездить часто и на большие расстояния, то лучше купить качественный байк. Вы сможете быть уверены, что он вас не подведет в дальней поездке.

Имеет ли год выпуска значение?

Если вы продвинутый любитель, который участвует в соревнованиях, или профессиональный спортсмен, тогда для вас год выпуска деталей имеет значение. Потому что вам нужны самые надежные и легкие компоненты. А если вы простой любитель, который выезжает даже пару раз в неделю, то можете смело покупать модели прошлых лет.

Прошлогодние модели

Как было сказано выше, если вы новичок в мире велоспорта и только пробуете себя, то можете смело покупать прошлогодние и позапрошлогодние модели. Вы только сможете сэкономить деньги, правда, если будете покупать их по распродажам.

Сезонные распродажи

В наших магазинах редко можно увидеть сезонные распродажи и продажи прошлогодних моделей по сниженным ценам. А вот в крупных европейских магазинах – это норма. Кроме этого, вы можете попасть на сезонную распродажу в крупных интернет-магазинах. Там скидки могут достигать 70% как на горные велосипеды, так и на различные детали.

Топ 10 брендов

  • Specialized;
  • Trek;
  • BMC;
  • Merida;
  • Cannondale;
  • Scott;
  • GT;
  • Giant;
  • Kona;
  • Focus.

В статье мы рассмотрели все основные особенности горных велосипедов.

Теперь вы знаете на какие детали горных велосипедов стоит обратить внимание, а какие можно будет легко заменить в будущем. Кроме этого вы узнали бренды, у которых можно смело купить велосипед и не беспокоиться о его надежности и качестве.

Источник: http://veloinsider.ru/velovubor/kakoj-firmy-gornyj-velosiped-luchshe.html

Облегченный велосипед с алюминиевой рамой

Первый велосипед в 1817 году был построен из ясеня и весил больше 20 кг. С тех пор велосипедные компании перепробовали множество материалов, чтобы обеспечить наилучшие свойства для своей продукции. Сейчас для производства вело рам используется 3 основных типа материалов: сталь, алюминий и углеволокно.

Читайте также:  Технические характеристики велосипеда merida crossway 40-d, отзывы владельцев

Сталь – применяется с 19 века, но не в чистом виде, а как сплав. Самый популярный сплав – хром-молибденовый позволяет строить прочные велосипедные рамы, которые за счет своих свойств способны гасить микровибрации, возникающие при езде.

Алюминий начали применять в конце 1970-х годов. На тот момент алюминиевый велосипед был легче стального аналога, но менее прочными. По мере развитие технологий производства, алюминиевые модели начали завоевывать премиальный сегмент рынка. Сейчас велосипед с алюминиевой рамой — это прежде всего низкий вес и технологичность.

Углеволокно ощутимо легче, по сравнению со сталью и даже алюминием, но не подходит для повседневных городских поездок из-за своей хрупкости.

Зато карбоновые велосипеды не редкость на спортивных соревнованиях, где низкий вес может подарить дополнительные драгоценные секунды, а гонщиков сопровождают машины технического сопровождения, готовые в любой момент заменить треснувший карбоновый велосипед. И это не запрещено правилами.

К слову о прочности: для всех взрослых велосипедов с алюминиевой рамой предоставляется пожизненная гарантия Electra.

Плюсы и минусы облегченных велосипедов

Велосипедные рамы должны обладать следующими свойствами: прочностью, жесткостью, способностью гасить вибрации и низким весом.

Тяжелые велосипеды лучше сохраняют инерцию и дают наезднику ощущение мотоцикла, характерное для круизеров. Преимуществом легких велосипедов является более простой разгон. На движение с постоянной скоростью вес влияет, но не сильно.

Проектировщикам рам важно соблюсти баланс между жесткостью и пластичностью. Пластичная рама будет гасить микровибрации, возникающие при езде, при этом часть энергии педалирования будет теряться на изгиб рамы, а не передаваться через трансмиссию для ускорения.

Про такие велосипеды говорят, что они «не катят». Слишком жесткий велосипед тоже будет иметь худший накат из-за постоянных вибраций, более того езда на нем не принесет удовольствия.

Задача проектировщика рамы – подобрать материалы и конструкцию, чтобы обеспечить лучший баланс.

Сталь жестче и тяжелей алюминия. Требуемой жесткости в алюминиевых велосипедах можно достичь за счет профилирования и баттирования – придания раме особенной формы и переменного сечения труб.

В местах наибольшей нагрузки трубы толще для достижения прочности. В местах меньших напряжений лишний материал удаляется для экономии веса.

В итоге при правильном походе алюминиевые рамы будут иметь более низкий вес, при лишь небольшой потери жесткости, которая некритичная для городских велосипедов.

Дополнительным преимуществом легких велосипедов с алюминиевой рамой является то, что они не подвержены коррозии.

Как правильно выбрать легкий велосипед

Большинство велосипедов Electra сделаны именно из алюминия.

Cruiser Lux отличается от схожего Cruiser 1 как раз-таки алюминиевой рамой и, соответственно, меньшим весом. 

Все прогулочные велосипеды Electra Townie алюминиевые. Это решение просто необходимо для сокращения веса и раскрытия всех преимуществ технологии Flat Foot. Например, Electra Townie Original 3i весит всего 13.7 кг и это рекорд в своем классе, особенно учитывая, что велосипед оборудован полнотелыми крыльями.

Electra Loft — женский легкий велосипед, также выполнен из алюминия. Алюминиевые багажник и крылья на вид массивны и прочны, при этом весят совсем немного.

Если вы ищете голландский велосипед — женский легкий Electra Loft 7d – это лучший выбор: изящная алюминиевая рама, 7 скоростей для любого рельефа и крылья в комплекте.

Вишенка на торте – цена 37 000 руб — Самое выгодное предложение в мире.

Среди ассортимента Electra много легких велосипедов для мужчин: Townie, Loft и Amsterdam опережают конкурентов в своем классе. Отдельно нужно отметить знаменитые велочопперы Straight 8, Ghostrider и RatFink, в которых применение алюминия просто необходимо для получения сложных форм.

Самый легкий велосипед от Electra

Особого внимания среди алюминиевых велосипедов заслуживает конструкция Electra Ticino.

Созданный вручную по итальянским рецептам гоночных велосипедов 50-х, но с применением авиационного алюминия это велосипед совмещает изящность и технологичность.

В сплав рамы Ticino под номером 6061-T6 добавляется хром, медь, кремний и еще 10 микрокомпонентов. В результате этот высококлассный материал обеспечивает прочность и максимально низком весе.

Electra Ticino являются одними из самых легких велосипедов с алюминиевой рамой.

Рама образует красивый силуэт и намекает на итальянский характер, винтажный образ дополняют чеканные крылья и премиальное оборудование. Профессиональный шифтер Shimano Tiagra, тормоза Dia Compe с туристическими педалями обеспечат контроль динамики.

На этом велосипеде можно проехать пол сотни километров не почувствовав усталость.

Добавим сюда развернутые тормозные ручки, которыми с уверенностью можно похвастать среди коллекционеров, – и получим велосипед, в который легко влюбиться и невозможно забыть!

Источник: https://electrabike.ru/overview/luchshiy-oblegchennyy-velosiped/

Самый легкий велосипед в мире (6 фото)

Расхожая фраза о том, что всё гениальное крайне просто, в равной степени относится и к велосипедам.

Вместе с тем при упоминании этих двухколёсных транспортных средств сразу же вспоминается поговорка, гласящая о том, что не нужно изобретать велосипед снова и снова. Однако вот улучшить существующие модели каждый год пытаются всё новые чудаки.

– Они в прямом смысле этого слова заново решаются создать что-то новенькое. В данной статье мы расскажем вам о самых лёгких велосипедах, которые существуют на сегодняшний день.

Второе место в нашем мини хит-параде принадлежит компактной модели, разработка которой осуществлялась на протяжении 5 последних лет. Вместе с тем технические характеристики этой «малютки» весьма впечатляют:

  • транспортное средство весит почти 5,6 кг;
  • в сложенном виде имеет следующие размеры – 67х30х16 см;
  • диаметр колеса при этом составляет всего 15 см;
  • способен развивать скорость до 25 км/ч, поэтому его нельзя назвать быстрым велосипедом;
  • максимальный вес ездока может составлять не больше 110 кг.

Велосипед был создан из лёгкого алюминия и пластика – именно таким образом и удалось достичь выше указанных параметров модели. На сегодняшний день он является самым маленьким и одновременно лёгким велосипедом в мире.

Велосипед запросто может складываться из полноценного средства передвижения в удобную ручную кладь – при этом он запросто помещается в обыкновенном заплечном рюкзаке, занимая всего-навсего 0,03 кубических метра.

Согласно разным данным эта портативная модель может быть обратно собрана в среднем за 15 секунд.

Владельцы модели A-Bike с уверенностью утверждают, что в виду незаурядной прочности конструкции, удобных педалях и эргономичному седлу, он стал практически незаменимым спутником их жизни в постоянных дорожных заторах в больших городах.

В настоящее время весьма проблематично себе представить иное транспортное средство, которые бы столь легко и непринуждённо вместе с вами бы преодолело расстояние от дома до станции метро, далее спустилось бы вместе с вами в подземку, а по прибытию на нужную станцию, также легко было собрано и довезло в необходимый пункт назначения.

300 долларов США – такова нынешняя стоимость. Кстати в рейтинге дорогих велосипедов, первое место заняла компания Aurumania с ценой больше 100 тысяч долларов.

     Первое место и звание самый легкий велосипед в мире «принадлежит» модели «Spin Light» , вес которого не превышает 2 килограмма 700 грамм. Материалом послужил лёгкий и в то же самое время прочный карбон – оседлав данное транспортное средство, вы запросто сможете преодолевать практически любые мыслимые и немыслимые преграды на пути своего следования.

Оснащён 20 передачами скоростей – 2 ведомых звёздочки на переднем колесе и 10 ведомых звёздочек на заднем колесе. Абсолютно все без исключения детали велосипеда отличаются максимально облегчённым своим весом. Кстати изначально он весил 2 кг. 960 грамм, но после нескольких поправок, был немного уменьшен. Вместе с тем, самую первую деталь создал немец Gunter Mai (Гюнтер Май).

С определённой периодичностью умельцы из разных стран постоянно модернизируют и улучшают характеристики и без того самого лёгкого в мире велосипеда. Если верить словам американцев, в чьей стране и находится это удивительное транспортное средство, максимальный пробег данной модели составляет ни много, ни мало 25000 километров!

Источник: https://globuslife.ru/rec/samye-legkie-modeli-velosipedov.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector