Популярные немецкие велосипеды — всё о велоспорте

Велосипеды в Германии

Немцы и велосипед – вещи неразрывно связанные друг с другом. Велосипед в Германии – везде…  Он – и любимое хобби бюргеров, и средство передвижения, и траспортировщик, и близкий друг… А иногда даже и рабочий инструмент – например, для полицейских крупных городов. Или же для почтальонов:

 Многие жители Германии, даже имея автомобиль, часто пользуются двухколесным транспортом, чтобы добраться до работы или же совершить покупки. Особенно в больших городах – где нужно потратить порой дольше времени в поисках парковочного места, нежели добраться до самого пункта назначения. Чем больше город, тем менее популярен автомобиль.

А для школьников, еще не имеющих водительских прав и для студентов, которым содержать машину слишком дорого, велосипед – лучшее средство для того, чтобы не зависеть от расписаний автобусов и поездов и добираться до соседнего города или района.

Кстати, про велосипед в Германии я уже упоминала в одном из своих постов: “Первые дни в Германии.”

Велосипеды в Германии: немного истории

Немецкий изобретатель Карл Фрайхер Драйс в 1817 году сконструировал  “прародителя велосипеда”.  Состояло это сооружение из руля и двух, соединенных друг с другом колёс.

Сейчас подобная конструкция популярна у детей младшего возраста и зовётся “беговелом” (по немецки = Laufrad). А в те времена такое чудо называлось “дрезиной”, и немцы сразу поняли, что это устройство быстрее и выгоднее, чем  лошадь.

Тем не менее до усовершенствования дрезины до велосипеда в Германии дело не дошло.

Велосипед в том виде, в котором знаем мы его сегодня – с педалями и цепным соединением, появился позже и был впервые запатентован во Франции. С 1863 года начинается жизнь велосипеда.

 А уже в 1869 году 20 жителей Гамбурга организовали первое в мире общество велосипедистов. В то время велосипед в Германии назывался совсем не Fahrrad как нынче, а имел привычное для нас сейчас название: Velociped. Иметь велосипед в Германии в те времена могли себе позволить только очень состоятельные люди.

А уже в начале 20 века велосипеды становятся доступнее по цене и “входят в массы” – становятся очень популярными у рабочего класса. В 20 годах прошлого столетия в Германии работают самые большие в мире фабрики по производству велосипедов: Опель, Адлер и Вандерер.

После второй мировой войны  началось строительство специальных дорожек и гаражей для велосипедистов.

Сколько велосипедов в Германии?

В Германии количество велосипедов увеличивается с каждым годом. 67 миллионов было в 2005 году, а в прошлом – 2014 – уже целых 72 млн!

В Германии существуют велосипеды на любой вкус и цвет. Некоторые, не уверенные в своих возможностях, приобретают трёхколесный велосипед.

Такой же, кстати, выбирают и те, у кого имеются небольшие проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Даже они не хотят лишать себя возможности наслаждаться ветерком, покручивая педали.

 Очень часто можно встретить  велосипеды со специальным креплением для покупок, или же с прицепом – для перевозки детей или домашних питомцев.

А сегодня я впервые видела необычную конструкцию велосипеда. Целая толпа бабулек проезжала мимо на своих двухколесных товарищах, а у одной из них к велосипеду был прикреплено инвалидное кресло, в котором сидел – полагаю – её муж. Отличная прогулка: не надо отказывать себе во встрече с подругами и оставлять партнера в одиночестве.

Многие немцы при поездках на велосипедах одевают шлемы – хотя нет правила, обязывающего это делать. Но каждый – и стар, и млад – старается защитить свою голову от возможных неприятностей.

Зато тормоз, звонок и передние и задние фары – обязательные атрибуты, за неимение которых можно поплатиться штрафом! 20 евро придется отдать, если вас поймают вечером на велосипеде без включенных фар. От 40 до 60 евро (в зависимости от города) – если проедете через дорогу на красный свет. 180 евро – если создадите опасную ситуацию на дороге.

Ездить на велосипеде в нетрезвом состоянии в стране тоже запрещено. Можно даже лишиться водительских прав, если вас застукают с большим содержанием алкоголя в крови, разъезжающим  на велосипеде

Все популярнее становятся в Германии велосипеды с электромотором, умеющие разгоняться до 45 км в час. Но, чтобы ездить на некоторых моделях такого устройства необходимо иметь водительское удостоверение. Каждый десятый продаваемый в Германии велосипед  имеет электромотор.

Мюнстер – самый велосипедный город Германии

Город Мюнстер считается не только студенческим, но еще и велосипедным городом Германии. Хотя – конечно – это связано друг с другом. Среди студентов велосипед  всегда был очень популярным видом транспорта. Еще одной причиной является ландшафт Мюнстера – ровный, не имеющий горных районов. “Велосипедная столица” – величают немцы этот город.

В Мюнстере проживает 300 000 человек и насчитывается аж 500 000 велосипедов!!! Ну и, конечно, где еще если не в велосипедной столице находится самая большая велосипедная парковка Германии  – которая вмещает 3300 велосипедов, и располагается прямо у железнодорожного вокзала. 106 велосипедных магазинов насчитывается в Мюнстере.

Кроме того, вокруг Мюнстера насчитывается целых 100 замков – до которых, конечно же, можно добраться на своем двух-, ну или трехколесном друге. Вообще  велосипедные дорожки между городами и деревеньками  пронизывают всю Германию и очень популярен в стране велосипедный туризм.

А вот мои отношения с этим весьма полезным устройством – пока что очень прохладные. Муж мне купил велосипед без рамы – как я и хотела – но времени, чтобы подружиться с ним у меня пока мало.

В детстве у меня был лишь трёхколесный, а на двухколёсным я умела ездить только прямо)) Но ничего, какие наши годы: раз все бабульки в Германии отлично маневрируют, значит и я постараюсь оседлать велосипед в Германии.

Источник: https://www.das-germany.de/velosipedyi-v-germanii/

Велосипеды из Германии

01.07.15

Если вы еще не успели приобрести велосипед, то лучше сделать это немедленно. Ведь сегодня производители предоставляют широкий выбор байков, которые отличаются по цвету, форме, назначению и качеству, а значит — каждый желающий может найти именно подходящую для себя модель «железного помощника».

Ведущие производители велосипедов

Сегодня насчитывается свыше 150 немецких производителей, велосипеды которых можно встретить на территории Украины.

Одни имеют официальные представительства и осуществляют законную продажу своей техники, другие привозят из-за границы наши туристы, приобретая модели б/у у европейцев.

Так или иначе, отечественный рынок наполнен большим количеством байков. Попробуем разобраться, какие немецкие компании пользуются спросом и в чем заключается подобный успех.

Немецкая компания Bergamont

Компания Bergamont.

Штаб — квартира производителя размещается в Гамбурге. Бренд начал свое существование в 1993 году с открытия небольшой мастерской. Постепенно масштабы производителя крутых немецких байков начали расти, и сегодня это огромное производство, где работает большое количество конструкторов, инженеров и рядовых сотрудников.

После своего расширения у Bergamont появились представительства в Китае и Тайване, которые по проверенной технологии осуществляют сборку классических немецких велосипедов.

Основным преимуществом рассматриваемых байков является специальная рама, в разработке которой принимали участия специалисты Технического университета, расположенного в Гамбурге. Помимо идеальной геометрии, «сердце» велосипеда выделяется своим небольшим весом и немецкой надежностью, которую удалось повысить, используя технологию горячей двухкамерной штамповки.

Немецкая компания Cube

Компания Cube.

Свою деятельность основная производственная фабрика компании, расположенная в Мюнхене, начала в 1993 году. Сегодня это огромная площадь, на которой ежегодно выпускается широкий ассортимент велосипедов, поставляемых более чем в тридцать три страны мира.

Большое количество моделей были разработаны с применением облегченной алюминиевой рамы и укомплектованы масляно-пружинной или пружинно-эластомерной вело вилкой. Все модели могут похвастаться шикарным навесным оборудованием от Shimano и мощными колесами, которые легко справляются с различным типом дорожного полотна.

Производитель немецких байков Ghost

Компания Ghost.

Первый велосипед от Ghost появился на заднем дворе кузни, принадлежавшей К. Мехвальду и У. Квалливоду в начале 90-х годов двадцатого века. Но уже к 1999 компания наладила производство более 25 разных моделей.

Сегодня компания выпускает 40 наименований собственных байков, подходящих под различные категории и группы.

Однако, как и раньше, основным направлением компании являются горные велосипеды и шоссейные «двухколесные друзья» средней ценовой категории, рассчитанные преимущественно на любителей.

Совсем недавно модельный ряд расширился за счет женских моделей байков, которые становятся с каждым годом популярнее у потребителей.

Читайте также:  Велосипеды-трансформеры - всё о велоспорте

Компания Focus

Компания Focus.

Производитель разрабатывает байки широкого диапазона: от базовых бюджетных моделей — до качественных элитных. Бренд был основан в 1992 году господином Клюге (действующим чемпионом в велокроссе). Через два года Focus уже выпустил свой серийный байк.

Основным видом деятельности бренда является производство профессиональных байков, которые привлекают как спортсменов, так и райдеров-любителей. Легкая и надежная рама в сочетании с отличным качеством навесного оборудования и правильными инженерными мыслями обеспечивают легкое педалирование и высокий комфорт во время движения.

Рамы являются гордостью данного производителя, именно они в сочетании с применением пустотелой оси большого диаметра одновременно обеспечивают жесткость и эффективность полностью всей конструкции.

Focus выпускает байки различных типов и классов. В ассортименте горные, гоночные, велосипеды для кросс-каунтри, шоссейные и другие категории. Одно остается неизменным: высокое качество производимых велосипедов.

Производитель Biria

Компания Biria.

Начал свое существование в 1982 году, но к 2001 году произошло слияние более 10 компаний, которое позволило Biria выйти в тройку производителей велосипедов в Европе. Лидирующим направлением компании является производство доступных складных байков, на которых может катать, как профессиональный гонщик, так и любитель. Навесное оборудование используется от японского производителя SHIMANO.

Постоянно обновляемый модельный ряд позволяет компании всегда находиться в тонусе и радовать потребителей со всей Европы.

Haibike — производитель спортивных велосипедов

Компания Haibike.

Haibike – бунтарь велоиндустрии, который внес в нее новую электрическую трансмиссию. Является молодой компанией, начавшей свое существование в 1996 году, но уже в 21 веке она полностью диктовала тенденции развития электровелосипедов.

Сегодня компания выпускает более 37 моделей велосипедов с электрическим приводом, способных обеспечить различный вид физической активности. Байки помогают преодолевать пески пустыни, гонять длинные марафоны и даже взбираться на высокие горные вершины.

Кроме велосипедов с электрическим приводом, производитель выпускает классические байки, прошедшие тщательную сборку из комплектующих от европейских и мировых лидеров.

Мы попытались описать лишь несколько производителей немецких велосипедов, модели которых можно встретить на украинском рынке. Можете не сомневаться, что приобретя германский байк, вы сможете наслаждаться его качеством и высокими эксплуатационными свойствами на протяжении долгого времени.

Шоссейные и горные велосипеды из Германии

Шоссейные и горные велосипеды немецкого производства в украинского потребителя пользуются наибольшим спросом среди байков других стран производителей. Эта тенденция обусловлена полным соответствием цены и качества. Также «немцы» имеют отличные показатели аэродиномичности, что является очень важным для набора скорости у шоссейников.

Сегодня приобрести горные велосипеды, разработанные немецкой компанией, можно в пределах от 450 до 2000 долларов США. Качественные немецкие шоссейники обойдутся немного дороже — от 600 до 2500 долларов США.

Лидирующими производителями остаются все те же BerGaMont, Biria, CUBE Bikes, GHOST и Focus. Приобрести оригинальный немецкий байк проще всего, посетив официальный магазин выбранного производителя.

В таком случае вы можете быть полностью уверенны, что купили именно качественный немецкий велосипед.

Детские велосипеды — гарантия безопасного развития ребенка

Итак, ваш ребенок окреп и уже достиг возраста, подходящего для обучения езде на велосипеде.

Стоит отметить, что многие родители допускают ошибку, покупая дешевые и одновременно не надежные детские велосипеды, которые потом обойдутся им намного дороже из-за постоянных поломок, а впоследствии — и возможных травм ребенка.

Именно поэтому лучше всего приобретать качественный байк, а как мы уже выяснили, первое месте в Европе по показателям надежности принадлежит немецким велосипедам.

Итак, перейдем к выбору. Сегодня немецкие бренды выпускают несколько конструктивных видов детских велосипедов, а именно: трехколесные, четырехколесные и двухколесные модели. Для самых маленьких в компании специально разработали модель с ручкой, при помощи которой родители могут корректировать поездку малыша.

Практически все немецкие компании, занимающиеся разработкой байков, выпускают детские или подростковые велосипеды.

Выделим насколько брендов, которые регулярно радуют новинками своих маленьких потребителей, а именно: BerGaMont, Biria, CUBE Bikes, Brave Machine, Diamant Fahrradwerke, Diamondback, Epple, Focus, GHOST, Hase bikes, Hot-Chili, HP Velotechnik, Kalkhoff, Heinz Kettler, Merida & Centurion, Panther Fahrradwerke, Storck Bicycle, Utopia velo, WeThePeople, компания  Bulls, Pegasus, Conway, Silverback, Head и другие производители.

  • «Scool» — это известная немецкая компания, специализирующаяся на производстве детских велосипедов. Узнать больше…

Автор статьи — Петров Артем [Corsa86]

Источник: http://velosipedinfo.ru/velosipedyi-iz-germanii

Велосипеды в Германии: велосипедные дорожки и парковки

Германия – высокоразвитая страна, известная высоким качеством своей продукции. Немецкие автомобили “Мерседес”, “Фольксваген”, “Опель”, “Ауди” известны во всем мире и очень популярны в странах Европы и на американском континенте.

Однако перечень хороших товаров, в том числе и транспортных средств, автомобилями не ограничивается. Немцы заботятся о своем здоровье: занимаются спортом, совершают дальние прогулки и не только пешком.

Поэтому велосипеды в Германии пользуются большим спросом и популярностью.

Отношение немцев к велосипедам и велосипедистам

Велосипеды в Германии любят: кто-то таким способом старается ездить на работу, кто-то просто получает удовольствие от езды. Большое количество велосипедистов появляется на дорогах страны с наступлением весны, однако особо страстные поклонники этого вида транспорта продолжают пользоваться им даже зимой.

По выходным многие немцы отправляются на велосипедные прогулки целыми семьями, в составе которых представители трех, а то и четырех поколений.

Старики довольно часто используют трехколесные велосипеды, а вот дети такими практически не пользуются – они катаются в основном на двухколесных велосипедах без педалей, отталкиваясь при этом ногами от земли.

Считается, что таким образом ребенок быстрее научится держать равновесие.

Велосипедистов на дорогах Германии действительно много. Часто они объединяются в команды – фрайны.

Такие одинаково одетые велосипедисты развивают хорошую скорость и могут создавать определенные помехи автомобилистам, так как, несмотря на множество велосипедных дорожек, предпочитают ехать непосредственно по дороге. Однако большинство велосипедистов соблюдает правила, и между ними и автомобилистами антагонизма не возникает.

Велосипедист в Германии – полноправный участник дорожного движения со своими правами и обязанностями. Это знают все курсанты, которые готовятся получить водительские права для управления автомобилем. Западный мир вообще стремится жить и действовать по установленным правилам, что в соединении с немецким порядком обеспечивает минимум травматизма на дорогах.

Правила дорожного движения для велосипедистов в Германии

Несмотря на то, что в целом германская нация склонна к соблюдению правил, статистика показывает, что около 34 % велосипедистов, особенно молодых, все же склонны их нарушать. Однако штрафы в сумме от 5 до 350 евро достаточно хорошо охлаждают не в меру горячие головы.

Вот какими основными правилами руководствуются немецкие велосипедисты:

  • если велосипедная дорожка обозначена специальным синим знаком, ехать можно только по ней. Если знак отсутствует – разрешено движение по основной части дороги с соблюдением ПДД. Если дорожка засыпана снегом или дорогу ремонтируют, в этом месте можно двигаться по тротуарам. За нарушение направления движения или езду в местах, где это запрещено, предусмотрен штраф от 25 до 35 евро;
  • пересекать пешеходный переход, сидя на велосипеде, можно. Однако в этом случае вы считаетесь водителем транспортного средства и никаких преимуществ перед автомобилистами не имеете. Если же вы встали с велосипеда – вы пешеход со всеми соответствующими правами и привилегиями;
  • дети до 10 лет могут ездить на велосипеде по тротуарам. Взрослым же, даже если они сопровождают юного спортсмена, это запрещено под угрозой штрафа в 15 евро. Понять это сложно, однако необходимо запомнить. На велосипедных дорожках правила общие для всех;
  • ограничения скорости движения должны соблюдаться всеми. Если максимальную скорость 50 км/час в городах и 100 км/час на магистралях велосипедистам развить сложно, зоны с ограничением скорости в этом отношении представляют для них опасность. В этом случае при превышении максимальной скорости придется заплатить штраф от 30 до 35 евро;
  • отвлекаться самому от управления транспортом и отвлекать от этого других запрещено. Нельзя также создавать опасные ситуации: за езду без рук предусмотрен штраф 5 евро, за мощную аудиосистему байка – 15 евро, за разговор по мобильному телефону без использования системы free hands – 25 евро, за разговор с движущимся рядом велосипедистом – от 20 до 30 евро;
  • колонне из более чем 15 велосипедистов разрешается ехать по основному полотну дороги даже при наличии велодорожки. Кроме того, в отношении таких колонн действует правило правой руки – автомобилисты по эту руку должны пропускать колонну. Если первый в колонне велосипедист проехал светофор до включения красного света, пропустить нужно всех;
  • употреблять спиртное перед поездкой на велосипеде не стоит: если у вас обнаружат до 0,3 промилле, есть шанс отделаться внушением, в остальных случаях ждет штраф, размер которого может равняться средней месячной зарплате по стране. Кроме того, дорожное ведомство занесет в свою картотеку 3 штрафных балла, также вас могут лишить права управления велосипедом на полгода и отправить на медико-психологическое освидетельствование. Немцы называют это обследование тестом для идиотов. По его результатам можно лишиться прав на автомобиль или получить запрет управлять велосипедом пожизненно. Так что это очень серьезно;
  • рама и багажник в Германии предназначены исключительно для перевозки вещей. Детей до семи лет можно перевозить на раме, но только в специальном кресле и только если водителю исполнилось 16 лет. В остальных случаях передвижение на байке следует осуществлять в одиночестве, если, конечно, это не тандем;
  • часть немецких велосипедов оснащена электромоторами. Права категории М требуются только на те из них, которые относятся к скоростным, развивающим скорость до 45 км/час. Кроме прав на них необходимо оформить и страхование гражданской ответственности. Ездить на таких байках по велодорожкам нельзя, если это не разрешено дорожным знаком.
Читайте также:  Обслуживание каретки велосипеда: рекомендации и инструкция по самостоятельному обслуживанию

Велодорожки и парковки в Германии

Велосипедная дорожка обозначается круглым дорожным знаком с изображением контура байка белого цвета на синем фоне. Такой же знак и направление движения набивают и на дорожное покрытие.

Существует множество видов велодорожек: они могут быть с односторонним или двусторонним движением, располагаться по обеим сторонам дороги или проходить вдоль дороги, выделяться без привязки к какой-либо дороге, а также могут быть совмещенными – велопешеходными. В последнем случае преимущество имеет пешеход, при этом велосипедист должен двигаться по крайней правой полосе.

За неправильную парковку байков штраф не установлен. Тем не менее парковаться можно только там, где отсутствует запрещающий знак. Велосипед не должен мешать движению и должен быть хорошо виден в темное время суток.

Можно ли перевозить велосипед в транспорте и как это сделать

В Германии очень сильны позиции партии зеленых, поэтому использование велосипеда как вида транспорта, не загрязняющего окружающую среду, всемерно поддерживается. В стране даже действует Национальный план развития велосипедного транспорта, а поезда и автобусы оборудуются специальными устройствами для перевозки велосипедов.

Тем не менее, если вы хотите зайти с велосипедом, прежде убедитесь, что данный вид транспорта его принимает. В частности, в автобусе должна быть просторная задняя площадка. Имейте в виду, что бесплатно разрешается перевозить багаж небольшого размера, поэтому за велосипед придется доплатить.

В поездах должны быть специальные вагоны для проезда с велосипедом – обычно они находятся в голове и в хвосте состава. В любом случае на каждый байк понадобится отдельный велосипедный билет. В скоростных поездах такой билет стоит вдвое дороже, чем в обычных.

Приобретение велосипеда в Германии

Купить в Германии велосипед не проблема – страна богатая, и магазины предлагают качественную продукцию со всего мира. При этом наибольшей популярностью пользуются немецкие и американские производители.

Зачастую бывает так, что головные компании расположены в ведущих странах, а производство комплектующих и сборка вынесены в азиатский регион.

Безусловно, фирмы контролируют качество производства и там, но если у вас есть возможность выбора, лучше взять байк, полностью произведенный в Германии или США.

Нужно сказать, что качественные велосипеды дешевыми не назовешь, поэтому если вы хотите получить хороший байк по доступной цене, этой рекомендацией можно пренебречь.

Приняв решение о приобретении “двухколесного коня”, можно воспользоваться объявлениями о продаже подержанных велосипедов – в интернете и немецких газетах таких довольно много, при этом стоят бывшие в употреблении машины весьма недорого.

Во сколько обойдется покупка велосипеда в Германии

Разумеется, стоимость любой машины зависит от ее функциональных возможностей, качества и бренда производителя. Следует отметить, что цены на новые велосипеды в магазинах Германии могут стартовать от 300 евро, при этом никаким потолком они фактически не ограничены. Средняя цена на качественные немецкие горные велосипеды колеблется в пределах 800-1000 евро.

Многие немцы экономят, заказывая байки в интернет-магазинах. Цены там ниже, кроме того, довольно часто проводятся различные акции и распродажи. Пересылка обойдется в 8 евро, а вернуть товар продавцу без объяснения причин по закону можно в течение двух недель. Один из самых известных таких магазинов – Вike discount: ссылка на сайт в интернете.

Прокат байков в Германии

Если по каким-то причинам приобрести велосипед вы не можете, двухколесную машину без проблем можно взять напрокат. Вблизи вокзалов часто можно видеть площадки, заставленные выкрашенными в один цвет велосипедами. Это велопрокат. Байки на площадках пристегнуты специальным кодовым замком. Позвонив по указанному номеру, вы получите код (стоимость аренды включена в стоимость звонка).

Кроме того, множество предложений об аренде велосипеда можно найти в интернете.

Прокат велосипедов в Кельне предлагают следующие компании:

  • Radius Fahrradladen. Адрес: Breslauer Platz, D-50667 Cologne, Germany. Телефон: + (49 221) 139-71-90. Сайт.
  • Ehrenrad. Адрес: Vogelsanger Str. 173, 50823 Cologne, Germany. Телефон: + (49 221) 562-64-82. Сайт.

Аренда велосипедов в Мюнхене возможна через фирмы:

  • Mike´s Bike route & Rentals. Телефон: +(49 89) 255-43-987. Сайт.
  • Radius Tours & Bike Rental. Телефон: +(49 89) 543-487-77. Сайт.
  • Spurwechsel Stadtführungen. Телефон: +(49 89) 692-46-99. Сайт.

Это не единственные прокатчики, в этих и других городах Германии вы сможете найти немало пунктов проката велосипедов.

Как выглядят немецкие велосипедисты

Стандартная форма немецкого велосипедиста – обтягивающие штаны из тонкого трикотажа, куртка в обтяжку и шлем. Правда, эта форма никем не установлена и одежда может быть другой, но шлем на голове велосипедиста вы увидите практически всегда, хотя носить его никто не обязан.

Дело в том, что немцы берегут свое здоровье и деньги: если в результате падения велосипедист получает повреждение головы, а шлема на нем не было, страховщики отказываются оплачивать лечение.

Популярные немецкие производители байков

У всех фанатов велоспорта есть свои любимые модели, конструкции и марки. Все они готовы часами подробно объяснять преимущества предпочитаемого ими бренда. При этом каждый из них выбирает для себя велосипедные развлечения по душе: кто-то предпочитает BMX, кто-то – скоростные гонки, кто-то просто любит кататься всей семьей.

Назовем наиболее популярные компании, которые занимаются производством велосипедов, и дадим им краткие характеристики, а вы сделаете выбор самостоятельно:

  • Cube – компания производит широкий спектр велосипедов для разнообразного использования. Тут и горные, и шоссейные машины, кросс-кантри и другие варианты. Ценовой сегмент продукции наивысший.
  • Biria – одна из самых молодых компаний. В 2001 году под одной крышей объединились 10 производителей, и уже к 2005 году новая фирма вошла в тройку лидеров этого бизнеса в Германии.
  • Patria – специализируется на горных моделях. Быстрое внедрение инноваций закрепило за компанией имидж прогрессивной и принесло заслуженную известность в мире.
  • Kalkhoff – одна из старейших фирм. 2018-й – сотый год ее существования. Среди конкурентов выделяется сравнительно невысокой ценой на великолепные горные модели.

Но этим список фирм-производителей не исчерпывается. Например, в странах СНГ давно популярны немецкие велосипеды “Триумф”. Не уступают им по популярности, а иногда и превосходят модели Pegasus.

Безопасность велосипедов в Германии

Качественный байк – довольно дорогое удовольствие, и кражи велосипедов не является редкостью. Поэтому следует позаботиться о двухколесном друге и пристегивать его специальным замком, если оставляете его без присмотра. Немцы в основном так и делают.

А вот наши бывшие сограждане не столь ответственны. На одном из форумов рассказывалось о том, как наш соотечественник ездил без специального замка и даже продержался так полгода, но потом велосипед все-таки украли. Так что лучше не делайте подобных ошибок.

Читайте также:  Как отрегулировать велосипед под себя - всё о велоспорте

В заключение

Велосипед – весьма популярное в Германии транспортное средство, которое активно используется как для перемещения, так и развлечений, занятий спортом и отдыха. Машины достаточно дорогие, но если приобретать их через интернет или подержанными, можно сэкономить.

Для велосипедистов в ФРГ установлены достаточно жесткие правила, которые рекомендуется соблюдать, чтобы избежать штрафов и других малоприятных последствий. Езда на велосипеде – одна из полезных привычек немцев.

Если вам интересно, что такое здоровый образ жизни по-немецки, читайте нашу публикацию.

Как делают велосипеды на заводе CUBE Bikes в Германии: Видео

Велосипеды в Германии — цены, правила, штрафы — жизнь в Германии

Германия — брошенные велосипеды на вокзале

Сколько стоит Велосипед в Германии? Цены на велосипеды в Германии

ЦЕНЫ НА ВЕЛОСИПЕДЫ В ГЕРМАНИИ

Источник: https://zagranportal.ru/germaniya/zhizn/velosipedy-germanii.html

ТОП-5 иностранных производителей велосипедов

Сегодня становится все больше поклонников велосипедного отдыха и спорта. Велосипеды используются в различных областях жизни и прежде чем приобрести велосипед любой пользователь опрашивает своих знакомых о преимуществах различных моделей, изучает их технические характеристики, эргономичность, дизайн и стоимостные показатели.

При самостоятельном выборе велосипеда первоочередное внимание уделяется бренду, поэтому нижеприведенный ТОП-5 иностранных производителей велосипедов в 2016 году поможет сориентироваться при первичном выборе велобайка.

Прежде чем остановиться на конкретной модели следует определиться с задачами, для решения которых он предназначен и какой производитель пердпочтительнее. В основном для домашнего пользования выбираются дорожные (городские ситибайки) или горные (mountain bike).

Поэтому рейтинг составлен по отзывам рядовых пользователей, для которых велосипед в первую очередь транспортное средство. В тоже время поклонники велосипедного спорта или экстрима возможно отдадут предпочтение другим производителям.

Стоит напомнить, что цена с одинаковыми параметрами в основном определяется брендом и не всегда свидетельствует о необходимых или высоких пользовательских качествах велобайка. Сегодня достаточно много почитателей дешевой китайской велотехники, которую покупают по принципу – «покатался – поломался – выбросил».

Рейтинг иностранных производителей велосипедов

Традиционно сложилось что лучшими производителями велосипедов считаются американские компании. Не менее популярны модели германские и чешские производителей.

Однако рядовому пользователю, при современном многообразии моделей, определиться по каталожным или рекламным характеристикам с преимуществами конкретного велобайка достаточно трудно.

Разобраться со всеми техническими нюансами  и сравнить их по силам специалисту или опытному велосипедисту, имеющему многолетний опыт пользователя и сменивший несколько транспортных средств. Поэтому рейтинг лучших производителей велосипедов составлен по количеству запросов на «Яндекс.Маркете».

Производитель «Specialized Bicycle Components, Inc» выпускает широкую гамму двухколесных транспортных средств под брендом «Specialized», которая включает все модельные линии – начиная от ситибайков и заканчивая экстремальными даунхилльными велосипедами.

Любое изделие отличается современным дизайном, в котором гармонично сочетаются современный стремительный стиль и высокая эргономичность. О качестве любых американских производителей велосипедов говорить не приходится – оно изначально очень высокое.

Отличительной особенностью «Specialized» является выпуск полной гаммы комплектующих, запчастей и расходных материалов, стоимость которых достаточно демократична.

Из городских велобайков, предназначенных для повседневного пользования, выпуск которых освоен в 2016 году, стоит отметить модельную линию «Expedition», ценой от 30,0 тысяч рублей. Одной из лучших моделей гибридного маунтбайка считается «Crosstrail», стоимостью 40…45т.р..

Бренд «TrekBicycle» (или просто «TREK»)

Фирма принадлежит американской корпорации «Trek Bicycle Corporation». Изначально эта компания специализировалась на выпуске спортивных велосипедов, но последнее десятилетия с ее конвейеров сходит достаточно много современных двухколесных транспортных средств самых различных модификаций.

К достоинствам производителя велобайков бренда «TrekBicycle» большинство покупателей относят разнообразную опционную комплектацию любых моделей. Покупая городской велосипед можно оснастить его различными видами багажников и грузовых корзин, выбрать наиболее подходящие сиденья и рули.

Новинку этого года — городской универсальный «TREK Shift 1» велосипедисты и велосипедистки могут приобрести за 28,0 тысяч рублей. За горный гибрид «Verve 3» с алюминиевой рамой придется выложить не менее 40 т.р.

Американская компания «Scott USA Bicycles»

Этот производитель выпускает различные виды велобайков «Scott» и позиционируется как производитель специализированной продукции – моделей для enduro, free ride и downhill. Однако среди ее изделий можно найти и неплохие модели для повседневного использования рядовым велосипедистом.

Это в первую очередь ситибайк «Scott Sub Speed 10», стоимостью более 80,0 тысяч рублей. Его отличительной особенностью является наличие ременной передачи вместо цепной. Новинка сезона гибридный для кросс-кантри «Spark 760» обойдется более 120 т.р.

Единственный недостаток продукции «Scott USA Bicycles» — высокая стоимость большинства велосипедов.

Велопроизводитель выпускает продукцию под хорошо известным российским любителям спорта и туризма брендом «Cube». Среди изделий производителя «Cube» можно найти как бюджетные велосипеды, так «супернавороченные» стоимость которых сопоставима с ценой автомобиля.

Однако любым изделиям «Cube» присуще высокое качество и чисто немецкая тщательность и аккуратность сборки. К бюджетным новинкам этого года можно отнести ситибайк «Cube Town» стоимостью от 40 тысяч и женскую модель «Town Easy Entry» цена которой превышает 50,0 тысяч рублей.

Неплохой маунтбайк «Cube AIM Pro 29» с рамой из аломагниевого сплава можно приобрести за 31…36 т.р.

Чешский бренд «Author»

Велобайки производителя «Author» зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые изделия, хорошо адаптированный к условиям российской действительности – бездорожью и климатическим условиям. Дешевизна моделей «Author» объясняется использованием комплектующих, поставляемых из стран Юго-Восточной Азии.

Однако сборка производится на предприятиях Чехии и нареканий на низкое качество обычно у пользователей не имеется. В этом году налажен выпуск модельной линии городских «Author Stratos» и «Author Classic». «Жемчужиной» сезона считается mountain bike «INSTINCT 27.5» стоимостью около 58,0 тысяч рублей.

Не менее популярна модель для кросс-кантри «Author Elevation», которая относится к категории электровелосипедов и оснащена электродвижком «Shimano Steps».

Заключение

Приобретая двухколесного железного коня бренда импортного производства следует придерживаться нескольких простых правил:

  • не стоит «зацикливаться» на фирменных магазинах, посетив несколько торговых точек можно найти более дешевое изделие того же велобренда;
  • при покупке следует внимательно относится к комплектации (включая опционную) и наличию расходных материалов и запчастей;
  • определившись с конкретной моделью желательно примерить ее «под себя».

Источник: http://2kls.ru/top-5-inostrannyx-proizvoditelej-velosipedov/

10 лучших велосипедных трасс Германии

Каждый год Общество немецких велосипедистов (ADFC) представляет общественности анализ велосипедных трасс с рейтингом самых любимых маршрутов среди велолюбителей Германии. Вместе с Planet-guide посмотрим, какие трассы и в каких регионах вошли в десятку лидеров.

Начиная с 2013 года, и по нынешний, лучшей в Германии остается велодорожка у реки Эльба, причем с большим отрывом. Следом идет велосипедный маршрут Везеля, третье место у трассы Рурталь.
Четвертое место в этом году у велодорожки Рейна, и это +3 позиции по отношению к прошлому году. Пятое место за рекой Майн и ее велосипедным маршрутом.

Самый впечатляющий рывок в этом году у трассы Королевское озеро (Кёнигзее) – Боденское озеро (Бодензее): с 14-й позиции на позицию 9.

Полный список самых любимых велосипедных маршрутов Германии выглядит так (в скобках рост по отношению к прошлому году):

1. Велосипедный маршрут Эльбы (±0)
2. Велосипедный маршрут Везера (±0)
2. Велосипедный маршрут Рурталь (+1)
3. Велосипедный маршрут Рейна (+3)
4. Дунайский велосипедный маршрут (±0)
4. Велосипедный маршрут по побережью Балтийского моря (+1)
5.

Велосипедный маршрут Майна (+3)
6. Велосипедный маршрут Мозеля (+1)
7. Велосипедный маршрут Боденского озера (+2)
8. Велосипедный маршрут Альтмюльталь (+3)
9. Велосипедный маршрут Королевское озеро – Боденское озеро (+5)
10.

Велосипедный маршрут Одера – Нейсе (+3)

Также, заодно был составлен список самых любимых регионов немцев для велопрогулок: в шестой раз подряд первое место заняла Бавария. Следом идет Мюнстерланд, третье место у ландшафтов вблизи Боденского озера.

Самые популярные (любимые) велосипедные регионы Германии

1. Бавария (±0)
2. Мюнстерланд (±0)
3. Боденское озеро (+3)
4. Балтийское море (-1)
4. Баден-Вюртемберг (+1)
4. Рурская область (+3)
5. Северный Рейн-Вестфалия (-1)
6.

Северная Германия (+4)
6. Бранденбург (-1)
6. Шварцвальд (+6)
7. Мекленбург – Передняя Померания (±0)
8. Нижняя Саксония (+4)
9. Шлезвиг-Гольштейн (±0)
9. Эйфель (+3)
10.

Мозель (+5)

Источник: https://planet-guide.com/10-best-bicycling-routes-germany/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector