Обзор велосипедных держателей для телефона — всё о велоспорте

Крепление для велосипеда

Заканчивается велосезон, и у двухколёсного друга наступает отпуск. Где и как он будет его проводить? В холодном сарае на даче, в кладовке или на балконе, а может в «уютном общежитии» сезонного хранения? Этот вопрос стает перед всеми владельцами, и каждый решает исходя из своих условий и предпочтений.

Все способы хранения велосипеда обладают своими достоинствами и недостатками. Многие предпочитают старый проверенный способ – дома. Он обладает массой достоинств. Например, не надо никому платить, если зимой установилась хорошая, не зимняя погода, можно взять велосипед и прокатиться на нем.

Разумеется такое крепление можно использовать и летом. Необходимо только учитывать, что если кронштейн для велосипеда будет находиться в квартире, то после каждой поездки его придётся мыть или упаковывать. Рассмотрим какие крепления нам предлагает алиэкспресс. Итак, 10 настенных креплений для велосипеда.

Перечислим их в порядке возрастания цены.

Грузоподъёмность, кг Тип Расположение велосипеда Средняя цена, руб.
1 30 Настенное Вертикальное 750
2 30 Настенное Горизонтальное 1000
3 30 Настенное Горизонтальное 1500
4 45 Потолочное Горизонтальное 1800
5 30 Настенное Горизонтальное 2000
6 40 Настенное Горизонтальное 2000
7 18 Настенное Горизонтальное или под наклоном 3000
8 100 Настенное Горизонтальное 3500
9 16 Настенное Вертикальное 4000
10 30 Вертикальная штанга Горизонтальное или под наклоном 7500

1

цена 750 р.

ширина 11 см

высота 13 см

глубина 26 см

грузоподъёмность до 30 кг

Велосипед крепится за колесо перпендикулярно стены. Занимает немного места на стене, но больше в комнате. Такое крепление можно разместить в узком пространстве между шкафами или между стеной и шкафом или холодильником. Необходимо предусмотреть площадку на стене для второго колеса. В противном случае даже от непродолжительного контакта с резиной на стене останутся черные пятна.

2

цена 1000 р.

ширина 25 см

высота 25 см

глубина 28 см

грузоподъёмность до 30 кг

Складные горизонтальные «рога». Велосипед крепится за верхнюю трубу и находится в горизонтальном положении. Без нагрузки кронштейн можно сложить. Отличается от номера 1 меньшими размерами и грузоподъёмностью.

3

цена 1500 р.

грузоподъёмность до 30 кг

Оригинальное настенное крепление, представляющее собой откидную «руку». Занимает минимум места в сложенном состоянии. Велосипед зажимается за верхнюю трубу.

4

цена 1800 р.

размеры н.д.

грузоподъёмность до 45 кг

Потолочное крепление. Идеально при высоких потолках в квартире. Велосипед не занимает место на стене. Крепится за руль и сиденье.

Отличительной чертой крепления является компактные размеры в сложенном состоянии и оригинальный вид. Требует достаточно сложного монтажа, надёжного крепления шнура.

Кроме того, шнур может вытягиваться под нагрузкой и протираться в местах контакта с металлическими деталями.

5

цена 1800…2300 р.

ширина 39 см

глубина 47 см

высота 19,5 см

грузоподъёмность до 30 кг

Настенное крепление для велосипеда. Отличается наибольшей глубиной – можно повесить несколько велосипедов (при условии, что их масса не превысит разрешённую грузоподъёмность) или велосипед с широким рулём в несвернутом положении.

Достоинство крепления: возможность установки его возле труб отопления и кондиционера так, что обе вертикальные планки находились слева и справа от труб.  Оборотная сторона несколько большая сложность монтажа: необходимо выдержать параллельность правой и левой части крепления.

В противном случае процесс складывания крепления будет затруднён.

6

цена 2000 р.

ширина 37 см

глубина 36 см

высота 15,5 см

грузоподъёмность до 40 кг

Складное крепление. Велосипед крепится горизонтально за верхнюю трубу.  От аналогичного крепления отличается большей грузоподъёмностью, иной формой и размерами. На стене крепится всего тремя шурупами.

7

цена 3150 р.

глубина 10 см

грузоподъёмность до 18 кг

Настенное крепление из алюминия. Регулируемые по углу наклона «плечи» с крюками позволяют крепить велосипед горизонтально и под наклоном. Для удержания велосипеда может использоваться как верхняя труба, так и нижняя труба, и колесо.

8

цена 3000….4000 р.

ширина 50 см

высота 35 см

глубина 43 см

грузоподъёмность до 100 кг

Горизонтальное настенное крепление велосипеда. Кронштейн складывается. Этим уменьшается размеры крепления без велосипеда. Крепление осуществляется за верхнюю трубу велосипеда. Для повышения компактности руль необходимо вывернуть в такое положение, чтобы он был параллелен переднему колесу.

9

цена 4000

ширина 8 см

глубина 10 см

высота 23 см

грузоподъёмность до 16 кг

Настенное крепление. Велосипед удерживается в вертикальном положении крюком за обод. Отличительной чертой крепления является возможность регулировки наклона велосипеда и наличие площадки с упором под второе колесо.

10

цена 7600 р.

длина 2,4-2,7 м

грузоподъёмность 30 кг

Вертикальная штанга переменной длины. Устанавливается враспор между полом и потолком. Имеет 2 кронштейна для горизонтального или наклонного крепления велосипедов. Достоинство: возможность установить в любой точке комнаты, а не только у стены. Удивительно, но для такой конструкции общая грузоподъёмность относительно невелика: всего 30 кг.

Источник: https://velohack.com/2017/10/kreplenie-dlya-velosipeda/

Обзор велозамков

На сегодняшний день существует множество вариантов замков для велосипедов, которые призваны обезопасить их от угона. Какому же из них отдать предпочтение?

Разобраться в этом нелегком вопросе поможет наш обзор, в котором мы расскажем о самых популярных и практичных замках для велосипедов.

Один из самых популярных замков для велосипеда — велозамок типа U. Он по праву считается самым надежным. Благодаря его форме и материалу, его очень сложно перекусить ножницами, а некоторые модели замков невозможно (исключение составляют гидравлические ручные ножницы, но данное оборудование очень громоздкое и дорогостоящее). Сложный механизм замка не оставит шансов найти отмычку.

В магазинах также представлен широкий выбор замков с цепью. Обычно их характеристики зависят от цены, и мы рекомендуем выбирать более дорогие замки, так как звенья цепи будут иметь больший диаметр и поэтому надежнее дешевых аналогов.

Следующий вид замков — замки с тросом. Это своеобразный аналог замка с цепью, только весит он меньше и более простой в использовании. Особенно практичны замки с закрученным в спираль тросом. Советуем выбирать замок с тросом покрепче, так как с тонким тросом легче справиться.

Замок из пластин тоже популярен, как у продавцов, так и у велолюбителей. Его популярность вызвана тем, что он легок, компактен и удобен в использовании.

Нередко велолюбители используют замок, который блокирует колеса. Замок закрывают на раме, так что он обхватывает колесо и не дает ему двигаться, а стальным тросом можно пристегнуть велосипед к опоре.

Существенный минус такого замка — тросовое крепление, которое достаточно легко перекусить. При таких условиях велосипед нельзя укатить, но зато можно унести.

Поэтому специалисты советуют совмещать этот вид замка с другим, который крепится к опоре, например, с цепным.

А теперь разберем все виды замков поподробнее:

Велозамок U-образного типа появился еще в 70-х годах. Идея и разработка данного вида замка принадлежат компании Kryptonite, спустя некоторое время выпускать подобные замки начали и другие компании. 

U-образные замки славятся своим сочетанием надежности и компактности, они имеют меньшие габариты чем цепи, при этом обеспечивают такую же качественную защиту (а в некоторых случаях и более высокую). U-lock замки легко транспортировать: достаточно будет пристегнуть их на раму велосипеда, убрать за пояс или положить в карман.

Как правило, все подобные замки имеют дугу из каленой стали, которую можно перепилить только электроинструментами. Запорные механизмы в таких замках различаются в зависимости от степени защиты, которую устанавливает компания-производитель.

 В данный момент замки-скобы, пожалуй, лучший вариант для защиты велосипеда, держащий «пальму первенства» уже долгие годы.

Замки-цепи являются классикой среди всей защиты для вело- и мототранспорта. Как и все замки, цепные велозамки весьма разнообразны, и конечно же, их цена зависит от надежности и наоборот, надежность от цены. 

К примеру, обычная железная цепь без проблем может поддаться простой ножовке или ножницам по металлу, понятное дело, что такие замки ни от кого не защитят. Совсем иначе обстоят дела со специальными устойчивыми к взлому сплавами и цепями, имеющими форму звеньев, которая затрудняет воздействие на них каким-либо средством для вскрытия. 

Про сам замок тоже нельзя забывать, он должен соответствовать всем критериям безопасности и иметь высокую степень защиты, соответствующей цене вашего велосипеда. Цепь, как правило, покрыта нейлоновым «рукавом», который не даст поцарапать раму велосипеда. 

Читайте также:  Езда на велосипеде польза и вред

Пристегивая велосипед на цепь, вы приобретаете значительно больше мест для парковки, так как зона охвата цепи больше, чем у U-lock варианта. Единственный минус цепных замков — это компактность. Чем больше, надежнее и длиннее цепь, тем она массивнее. В целом, цепные замки являются одним из самых лучших средств защиты для велосипеда.

Складные велосипедные замки — это легкая конструкция, состоящая из пластин закаленной стали, которые легко складываются и транспортируются, не занимая много места на раме велосипеда или в рюкзаке. 

Такие замки отлично подойдут для парковки велосипеда в оживленных местах и не на длительное время. Любой складной замок уступает по надежности цепи или U-образному варианту. 

Замки такого плана обычно выбираются велосипедистами, паркующими свой байк ненадолго, им не зачем переплачивать за дорогой и надежный замок, потому что он просто не нужен. 

Хороший вариант для тех, кто ценит легкость и удобство использования.

Кодовым замком может обладать почти любая модель, будь то цепь, U-lock, трос и т. д. Надежность у кодового замка и замка с ключом приблизительно одинаковая, все, конечно же, зависит от качества и степени защиты самого запорного механизма. Такие замки встречаются намного реже, чем цепи и U-образные, потому что не исключен такой вариант, что грабитель все же сумеет подобрать правильный код.

Для кодового замка вам не потребуется возить ключ для его отпирания.

Тросовые замки являются упрощенной альтернативой цепным замкам, но в отличие от цепей, тросы более легки и компактны. Минусом таких замков является ненадежность, так как любой трос можно вскрыть и потратить на это значительно меньше сил, чем на вскрытие цепи.

Даже самый толстый трос, несмотря на внушительные габариты, можно перекусить болторезом или ножницами по металлу. Тросовые замки рекомендуется использовать для парковки на короткое время или как дополнительную защиту к основному, надежному замку.

 


  • На заднее колесо велосипеда:

Замок имеет круглую форму и крепится на колесо велосипеда, тем самым блокируя его и не давая вращаться. Минус этого замка заключается в том, что пристегнуть им велосипед невозможно: он будет фиксировать только колесо, не позволяя грабителю уехать на байке. 

Такой замок не эффективен даже в людном месте, так как велосипед могут просто взять и унести. Хорошо послужит для дополнительной защиты в совокупности с более надежным замком.

Источник: https://bikelock.ru/about-locks/review-bicycle-locks/

Обзор велосипедов Trek 2017. Интернет-веломагазин Pro-Bike

Горные велосипеды
Даунхильные велосипедыВелосипед Trek Session:

Модель Session — идеальное оружие для даунхилла или жесткого фрирайда, будь это трасса чемпионата мира или Rampage. Топовая версия 9.9 сделана из карбона, а 88 и 8 из фирменного легчайшего алюминия.

Все модели имеют одинаковую геометрию и небольшие удобства в виде интегрированных отбойников, защиты нижней трубы и специальных каналов для чистой внешней проводки. В завершении картины в линке используется система Mino link, позволяющая менять угол рулевой на 0.

5 градуса и высоту каретки на 10 мм.

Эндурные велосипеды

Велосипед Trek Slash:Линейка Slash создана для самых требовательных эндуро трасс мира. Благодаря 35 мм выносу и 780 мм рулю байк отлично ведет себя на спусках. Трансмиссия обоих байков — одна звезда спереди и кассета с большим диапазоном сзади.

В подвеске используется та же система Mino link, что и в даунхильном велосипеде, позволяющая простой перестановкой менять угол рулевой и высоту каретки. Обе версии велосипеда сделаны из карбонового волокна, имеют внутреннюю проводку рубашек с упорами, нейтрализирующими их биение во время езды.

Кокпит обоих байков представлен фирменными компонентами Bontrager. А завершают картину колеса, готовые к бескамерному использованию.

Трейловые велосипеды

Велосипед Trek Remedy:
В этом году рама получила увеличенные 148 мм дропауты BOOST для увеличения жесткости колеса. Ход подвески остался прежним, 150 мм. Все байки, в зависимости от комплектации, собираются на карбоновой или алюминиевой раме, фирменных компонентах Bontrager, колесах, готовых к бескамерному использованию, а так же оснащены защитой нижней трубы. Есть специальные женские версии. Отдельно стоит упомянуть о версиях Race Shop Limited на топовых компонентах и с увеличенным ходом подвески до 160 мм. Байки Remedy оснащаются технологией Reaktiv — специальным демпфером в амортизаторе для стабильной платформы во время педалирования и прогрессивной во время езды вниз.

Велосипед Trek Fuel EX:

Обновилась и рама Fuel EX. Ход стал 130 мм, а так же появилась возможность установки 29 или 27,5+ колеса. Несмотря на трейловое предназначение, рама так же обзавелась дропаутами BOOST. Фирменная подвеска ABP, сжимающая амортизатор с двух сторон, остается активной и во время торможения. Данный трейловый байк, способный забраться куда угодно, а потом так же спокойно спуститься вниз, имеет технологию Reaktiv, что делает подвеску еще более отзывчивой. В остальном все байки имеют защиту нижней трубы, фирменную навеску и бескамерные колеса. Отдельного упоминания достойно наличие регулируемого подседельного штыря. Если на велосипедах для эндуро это нормальная практика, то на трейловые их ставят не всегда. Велосипед Trek Stache:

Очень необычный велосипед во многих отношениях. Главное — это различные варианты колес — 27,5+, 29 и 29+! Если вам недостаточно обычного найнера, можно поставить покрышки 29х3.0. Конечно, это было бы невозможно без широких дропаутов. И в вилке и в заднем треугольнике используется стандарт BOOST.

Рама есть как в карбоновом, так и алюминиевом варианте. Дополнительная маленькая фича — подвижное горизонтальное крепление оси в заднем треугольнике. Это позволит как регулировать длину перьев, так и натяжение цепи при использовании синглспида. Каждый байк оснащен трансмиссией с одной звездой спереди.

Велосипед Trek X-Caliber:

Велосипед Trek Marlin:

Велосипеды линеек X-Caliber и Marlin — отличный вариант для вхождения в мир лесных и горных трейлов. Сбалансированная навеска не тянет цену вверх, а технологии, примененные в рамах, позволяют быть хорошей стартовой площадкой для дальнейшего апгрейда. Все байки идут в вариантах 27,5 и 29 колес в зависимости от вашего роста. Каждый байк линейки X-Caliber комплектуется гидравлическими дисковыми тормозами, а в линейке Marlin есть как механические дисковые, так и ободные тормоза.

Велосипед Trek Police:

Особняком стоит велосипед Police, созданный для езды в условиях попадающихся в течение дня вам леса и города, а так же, например, магазина. В дополнение к надежной навеске идут городские удобства, такие как багажник и подножка. Ну а 29 колеса позволят легко преодолевать любые расстояния.

Кросс-кантрийные велосипеды

Велосипед Trek Top Fuel:Ультимативный кантрийный двухподвес. Трансмиссия с одной звездой, накатистая резина, легчайшие колеса и выносные блокировки подвески. В данной линейке специальной настройке подверглась и система Reaktiv. Еще лучшая платформа для минимизации потерь энергии.

Помимо кросс-кантрийных трасс, данная линейка отлично подходит и для марафонов. Есть в линейке и специальные женские версии. В зависимости от вашего роста, продаются версии на 27,5 и 29 колесах. Так, невысоким людям не придется ехать на найнере. Велосипед Trek Procaliber:Легчайший хардтейл для кросс кантри.

Верхняя модель в сборе весит всего 8,8 кг! Большой модельный ряд позволяет подобрать велосипед себе по вкусу. Соответственно, есть как карбоновые, так и алюминиевые рамы. Так же как в линейке Top Fuel, есть различие в диаметре колес для разных ростовок — 27,5 или 29 дюймов.

Особняком стоит технология IsoSpeed, призванная компенсировать мелкие неровности покрытия. Это позволит сохранять комфорт в езде намного дольше обычного. Суть в изолировании подседельной трубы от верхней, а так же верхних перьев. Небольшой флекс гасит вибрации, но оставляет велосипед жестким в целом.

Эта технология есть на всех моделях, даже на бюджетной.

Велосипед Trek Superfly:

Superfly — линейка кросс кантрийных и трейловых хардтейлов. Рама выполнена из фирменного алюминия Alpha. Специальный оффсет в вилке призван улучшить управление на малых скоростях. В целом это добротные велосипеды для длительной езды по любым трейлам. Не лишены они и небольших прелестей старших линеек, например изменение размера колес в зависимости от роста райдера. Все байки комплектуются Tubeless ready колесами. В линейке есть специальные женские байки.

Читайте также:  Велосипедная дорожка знак, история появления, наше время, разновидности велодорожек

Велосипед Trek 820:

 Бюджетные велосипеды линейки 820 представлены как в мужском, так и женском вариантах. Это оптимальный вариант для людей, только открывающих мир горного велосипеда, но при этом желающих и часто кататься по асфальту. На тропах езду смягчает 75 мм вилка. Оба байка идут с надежной трансмиссией Shimano. Рамы созданы для колес 26 дюймов, ведь это всё еще самый популярный размер и найти комплектующие для него не составляет никакого труда.

Велосипеды фэтбайки

Велосипед Trek Farley EX:Farley EX — алюминиевый фэт-подвес для трейла и прочей горной езды. Широкие покрышки 27,5х4.0 вкупе с подвеской ходом 120 мм делают его отличным внедорожным байком.

Покрышки Bontrager готовы к бескамерному использованию. В подвеске используется система Reaktiv, присущая другим трейловым байкам линейки. Финальные штрихи — подседельный штырь и короткий 35 мм вынос для агрессивной езды.

Велосипед Trek Farley:

Традиционный фэтбайк не получил серьезных изменений в этом году. Это всё тот же хардтейл с возможностью установки резины 27,5х4.0 или 26х5.0, 1х трансмиссией, а так же карбоновой или алюминиевой рамой.

Женские горные велосипеды

Велосипед Trek Cali: 

Велосипед Trek Skye:

Не обошли стороной и прекрасную половину человечества. Линейки Cali и Skye — это чисто женские велосипеды с соответствующей геометрией и навесным оборудованием. Обе линейки идут в двух вариантах колес — 27,5 и 29 дюймов. Большой диапазон комплитов позволит выбрать оптимальный для себя — будь это бюджетный вариант с 7-скоростной трансмиссией сзади, ободными тормозами или 10 скоростями сзади, двойником спереди и гидравлическими тормозами.

Шоссейные велосипеды

Триатлон Велосипед Trek Speed Concept:Быстрейший велосипед в дорожной линейке Trek. Специально для триатлона, где огромную роль играет сведение к минимуму сопротивления воздуха, была разработана рама с полной интеграцией основных узлов. Так, например, задний тормоз расположен под кареткой, подседельная труба удлинена за каретку и огибает колесо, а передний тормоз интегрирован в вилку. В топовой версии используется электронное переключение передач Shimano Dura-Ace Di2.

Велокроссовые велосипеды

Велосипед Trek Boone:
 Велосипед Trek Crokett:Велокросс не стоит на месте, а вместе с этим движутся и велосипеды. Так, дисковые тормоза прочно занимают свою нишу и в этом виде спорта. Калипер расположен между перьев для защиты от посторонних предметов и более чистого вида велосипеда. Два байка серии Boone идут с дисковой гидравликой, одна с механическими ободными тормозами. Серия Crokett полностью комплектуется дисковыми тормозами. В вилке теперь используется 15 мм сквозная ось. Обе линейки комплектуются вилками с технологией IsoSpeed.

Разделочные гонки

Велосипед Trek Madone:Madone — это лучший велосипед для разделочных гонок в линейке Trek. Здесь используются все наработки из аэродинамической трубы — это форма труб, форма стоек вилки, интегрированные крепления тормозов, специальный аэроруль и подседельный штырь. Верхние модели линейки комплектуются электронным переключением Shimano.

Есть женская модель. Из приятных мелочей стоит сказать о новом зажиме подседельного штыря, специальном закрылке у переднего тормоза для защиты троса, а так же технологии IsoSpeed, использованной в подседельном штыре. Она гасит неровности дороги. А завершает картину внутренняя проводка всех рубашек и проводов.

Шоссейные велосипеды

Велосипед Trek Emonda: Самый легкий байк Trek. Рама весит всего 690 грамм! Вес верхней модели в сборе составляет впечатляющие 4.6 кг. Легче сложно придумать. Все велосипеды линейки сделаны из карбона. Есть специальная женская модель. Каждая деталь создана во имя легчайшего велосипеда.

В навеске используются компоненты Shimano, в том числе электронная трансмиссия Di2. Бюджетная модель линейки весит так же очень приличные 7.2 кг. Велосипед Trek Domane:

Велосипеды серии Domane — наилучший вариант для длительной езды по дорогам.

Линейка очень обширна и в ней можно найти модель для любого кошелька и задач. Будь это велосипед на легкой карбоновой раме с электронным переключением передач и максимальным использованием технологии IsoSpeed или же алюминиевая версия, он обеспечит легкое и приятное передвижение по дороге.

Так же есть и версии под дисковые гидравлические тормоза.


Велосипед Trek Silque:

Исключительно женская модель для шоссе. Разработана с учетом всех анатомических особенностей прекрасного пола. При этом в рамах используются все технологии от гоночных байков — внутренняя проводка рубашек, IsoSpeed, карбоновая рама. Стоит отметить приятную мелочь — возможность установки крыльев на вилку для езды в условиях, далеких от идеала.

Тренировки

Велосипед Trek Lexa:

Велосипед Trek 1 series:

Велосипеды этих серий — ваш пропуск в мир дорожной езды. Модели серии «1» — мужские, а Lexa — женские. Это бюджетные велосипеды, не лишенные качеств более дорогих аналогов. Так, все велосипеды этих линеек имеют карбоновую вилку и легкую алюминиевую раму. На все модели можно установить багажник и крылья, что делает их еще и универсалами для городской езды или дальних поездок.

Туризм

Велосипед Trek х20 Series:

Туристическая линейка велосипедов Trek — это отличные спутники для любой дороги.

Каждый байк оснащен всем необходимым для комфортного путешествия — это и рама с поглощением вибраций, багажниками, специальными сумками, выносами с интегрированным креплением для фары, гидравлическими тормозами и многим другим. Вы выбираете что вам нужно и едете путешествовать!

Городские велосипеды

Велосипед Trek Crossrip: Велосипед Trek Zektor: Велосипед Trek Lync: Эти три линейки в чем-то схожи с туристическими велосипедами — они дополняют друг друга. Вы определенно найдете нужный вам велосипед. Так, Crossrip — это быстрые гибриды для города и пригорода с гашением неровностей дороги.

Zektor есть как в варианте с сингл-, так и мультиспидом. Причем стоит отметить, что версия с одной передачей выполнена с использованием ремня вместо традиционной цепи. Это отличное решение, ведь ремень не подвержен растягиванию. Lync же неплохо подойдет для более неспешной езды по городу и близлежащим паркам.

Стоит отметить, что каждый велосипед из этих линеек комплектуется дисковыми тормозами и имеет возможность установки крыльев. Велосипед Trek DS:Городской универсал, подходящий для езды и по трейлам. Имеет большой зазор для колес 700с, легкую алюминиевую раму, небольшую амортизационную вилку и дисковые тормоза.

В зависимости от модели, соответственно, идут либо гидравлические, либо механические. Особенностью данного велосипеда является датчик DuoTap S, который синхронизируется со смартфоном по Bluetooth/ANT+ и записывает трек, а так же считает сожженные калории.

Завершают картину Tubeless Ready колеса и резина с антипрокольным слоем.

Велосипед Trek Verve:

Городской гибридный байк с амортизационным подседельным штырем, антипрокольной резиной и возможностью установки крыльев. Есть женская модель. на все байки линейки распространяется пожизненная гарантия на раму.

Велосипед Trek Neko:

Женский гибрид для города. Отличный выбор для повседневной езды. Рама создавалась с учетом женских анатомических особенностей. На каждом байке установлены дисковые тормоза, есть крепления для крыльев, внутренняя проводка рубашек, а так же датчик DuoTap S для синхронизации со смартфоном.

Фитнес

Велосипед Trek FX:Наилучший вариант для поездок по городу и фитнеса. Среди множества моделей есть как карбоновые, так и алюминиевые рамы.

Так, бюджетная версия собрана на алюминиевой раме, трансмиссии Shimano и ободных тормозах, а верхняя — на карбоновой раме, 11-скоростной трансмиссии SRAM, колесах, готовых к бескамерному использованию и антипрокольной резине.

Каждый велосипед линейки готов к установке крыльев, а так же имеет датчик DuoTap S для синхронизации со смартфоном и записи вашей поездки.

Детские велосипеды

Велосипед Trek Kid's Neko:

Велосипед Trek Kid's Dual Sport:
Быстрые байки для подростков.

Модель Neko с заниженной верхней трубой подойдет девочкам, а Dual Sport — мальчикам.

Оба велосипеда собраны на 26 колесах, дисковых тормозах, жестких вилках, трансмиссии 3х7 и специально подобранном для подростка комплите.

Читайте также:  Компрессионное белье зачем нужно спортсменам?


Велосипед Trek Precaliber 12:

Как только ваш ребенок перерастет беговел, он захочет сам крутить педали и на помощь придет Precaliber. Отличный детский велосипед со сменными боковыми колесами, полностью закрытой цепью и удобной передачей.

Велосипед Trek Kickster:

 Беговел для самых маленьких. Есть вариант для мальчиков в синем цвете и для девочек в розовом. Стоит отметить большое удобное седло, место для ног, а так же ограничитель поворота руля, что бы исключить резкий поворот на слишком большой угол, предотвратив падение. Велосипед Trek Emonda 650:Легчайший шоссейный велосипед ля детей. Отлично подойдет как для обычной езды, так и для гонок. Так как это всё же велосипед для детей, то в нем используются соответствующие компоненты — более короткие шатуны, чуть более узкий руль, а так же кассета с диапазоном 13-25 зубьев что бы ребенку было проще ехать. За переключение отвечает линейка Shimano Sora.

Электровелосипеды

Горные велосипеды с электромотором Велосипед Trek Powerfly FS:Полноценный двухподвес для трейла на раме с ходом 130 мм. Колеса — 27,5+. Дропауты рамы стандарта BOOST для общей жесткости. Подвеска ABP призвана не блокироваться на торможениях. Мощный электромотор Bosch Power Pack 500 не спасует в любой ситуации. Дополняет картину дисплей на руле с указанием скорости, остатка батареи и длины пути. Велосипед Trek Powerfly:Алюминиевый трейловый хардтейл на 29 колесах. В данном велосипеде используется мотор Bosch Power Pack 400, который полностью перезаряжается за 3.5 часа, а так же легко снимается с рамы. Мотор защищен специальным кожухом. В байке используется специальная геометрия G2 для улучшенной управляемости. В линейке есть специальная женская модель. И финальный штрих — это гидравлические тормоза с большими роторами для уверенного торможения в любой ситуации.

Дорожные велосипеды с электромотором

Велосипед Trek Super Commuter+:Вершина среди городских электробайков. Мощный мотор Bosch, интегрированная в раму батарея и жесткая карбоновая вилка создают очертание, а оканчивают картину гидравлические тормоза, встроенная передняя фара, большие крылья, широкая резина Schwalbe и 11-скоростная трансмиссия Shimano.


Велосипед Trek XM700+:

Еще один городской байк, собранный на основе электромотора Bosch. Полноценный крылья, амортизационная вилка, мощная фара, подножка, защита электромотора и гидравлические тормоза делают его отличным выбором для повседневной езды не только внутри города, но и загородом. Есть версия как с высокой, так и низкой верхней трубой. Велосипед Trek Dual Sport+: Велосипед Trek Conduit+:Велосипед Trek Neko+: Велосипед Trek Lift+:

Семейство городских байков разной ценовой категории на основе электромотора Shimano. Для каждого найдется подходящий вариант. Так, каждый из этих велосипедов оснащен гидравлическими тормозами для надежной остановки в любой ситуации.

Модель Lift+ больше подходит для передвижения по городу и паркам, имеет вынос с изменяемым углом наклона и расслабленной геометрией. Neko+ и Dual Sport+ будут хорошим выбором для парков и небольшой щебенки за счет наличия амортизационной вилки.

А Conduit+ лучше всего проявляет себя в условиях ежедневной суеты.

Источник: https://pro-bike.ru/article/obzor_velosipedov_trek_2017-12493.html

Поговорим о брендах велосипедных вилок

Многие из вас используют хардтейлы, некоторые знаю, что у них стоит за вилка, сотни разбираются в них, десятки умеют ремонтировать, ну а эта статья рассчитана на тех, кто почти ничего о вилках не знает и хочет повысить свой уровень знаний амортизационных вилках.

NoName и Китайский подделки под бренды. Тут 100% русская рулетка – повезет или нет. Может попасться рабочая конструкция, а может хрень, которая откажет на второй день. И для этой категории никаких внешних признаков нет, чисто «авось». И самое печальное, что никакой информации более тут не написать.

Бюджетный сегмент

Spinner (Спиннер). Вообще бренд интересный, с большим ассортиментом вилок за приятную цену. Вилок любого уровня для любой дисциплины, но… Как всегда есть разные но. В России их не найти, поэтому и отзывов о них нет и запчастей даже на чайнике нет. А то бюджетное месиво, что продается у нас в магазинах – шлак, который работает чуть лучше подделок. Иногда.

Zoom (Зум). Это уже бренд, который делает не только вилки, но и комплектующие для велов – тормоза, выносы, рули и т.д. Вилки зум характеризуются дешевизной и имитацией работы.

Чтобы вы понимали ситуацию – двухкоронка с ходом 180 мм стоит примерно в три раза дешевле чем любой аналог и работает соответственно, часто ее ставят на электровелы, так как выглядит массивно и круто, и большие неровности все же отрабатывает.

Зум, это тот бренд, запчасти на который можно купить в России, и починить тоже.

RST (РСТ). Бренд спорный, так как некоторые вилки лучше сантура, некоторые хуже (в одинаковой ценовой категории), но в целом некоторое время это был прямой конкурент уже озвученного бренда.

Считается, что solo air (подробнее о типах амортизации можно прочитать тут) у РСТ самая дешевая из рабочих, но найти ее не всегда просто.

В среде велосипедистов вилки данной фирмы считаются днищем, но это только среди продвинутых катальцев.

Suntour (Сантур). Это самый распространенный бренд в России. Примерно 90% бюджетных велосипедов идут на сантуровских вилках. Отличительная особенность бренда в том, что он не делает вилок премиум класса. Но зато подмял под себя бюджетный рынок.

Отличительная особенность сантура в том, что о нем куча отзывов и мануалов, а так же найти запчасти не составляет проблем. Надо заметить, что они так же делают самые бюджетные вилки solo air (аналог с РСТ) – воздушный и тяжелый, а так же самая дешевая вилка solo air начального гоночного уровня – легкая и рабочая.

Оптимальное соотношение цена-качество-доступность. Кроме того сантур очень неохотно подделывают, фирма следит за этим.

RockShox (Рокшок). У нас принято считать, что рокшоки это переходный этап с бюджетного сегмента на профессиональный. Со всеми вытекающими – цена повыше, качество работы получше.

Надо сказать, что бренд производит различные классы – начиная с бюджетных классов (но не совсем ведра) заканчивая суперпремиум вилками.

У рокшока есть ряд запатентованных технологий, которые повышают цену вилки, повышая работоспособность.

Продвинутый уровень

Тут все гораздо сложнее, рассказать отдельно о каждой фирме я не смогу, не хватит компетенции.

В интернете, особенно западном, существует множество ресурсов сравнения конкретных моделей вилок, и если вы прицениваетесь к этому сегменту, то, скорее всего, это осознанный выбор, так как цена вилки будет превышать цену бюджетного велосипеда. Есть несколько фирм, которые легкодоступны и более-менее распространены в России – это Manitou (Маниту), Marzocchi (Марзочи), Fox (Фокс).

Manitou

А так же еще более редкие бренды – Magura (Магура), DT Swiss (ДТ), Canondale (Канондайл). Помимо этого есть еще более редкие вилки, например Look (Лук).

Отличительная особенность этого класса в сочетании характеристик, материалов и веса. Все вилки – за редким исключением – воздушные, имеют повышенную прочность и продвинутые технологии, качественные материалы и минимальный вес.

Здесь же вы также найдете качественные длинноходные вилки для фрирайда и даунхила.

Marzocchi

Да, статья не полная, но ее цель немного рассказать новичкам о брендах и их ранжировки среди велосипедных производителей.

Look

Canondale

Благодарю за внимание,
Алексей Евдокимов

Источник: http://outdoortime.info/archives/2641

Нет места на руле? — поставь кронштейн!

Велосипедные рули стали делать какие-то странные. Поставишь на него велокомпьютер и фару — а место уже кончилось. Я абсолютно случайно наткнулся на дополнительное крепление-кронштейн на руль велосипеда, о котором сегодня и хочу рассказать.

Фотография с сайта DC RainMaker 

Вот скажем поставил человек на руль 4 велокомпьютера, GPS навигатор, фару, планшет и телефон — куда же вешать все остальное? Неужели нести в кармане или в рюкзаке? Нет, этот вариант не для настоящих парней

Источник: https://AlexOnBike.ru/bike-parts/dopolnitelnyi-kronshtejn-kreplenie-rul-velosipeda/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector