Какие велосипедные замки лучше выбрать? — всё о велоспорте

Как выбрать велосипедный замок? :: SYL.ru

Выбирая велосипедный замок в специализированном магазине, нет никакого резона тратить слишком много времени на поиск продукции от авторитетных брендов. Большинство противоугонных средств сегодня производятся в Китае. Поэтому лучше сосредоточить внимание на более существенных моментах, таких как надежность конструкции, толщина троса, качество оплетки, удобство эксплуатации.

Основные требования

Подобрать высокоэффективное средство для пристегивания велосипеда можно исходя из следующих требований:

  1. Желательно, чтобы велосипедный замок обладал тросом, длина которого составляет более 1,5 м. Это позволит надежно пристегнуть не только раму двухколесного средства передвижения, но и колеса, которые нередко являются главной целью злоумышленников.
  2. Заставить вора лишний раз помучиться и повысить собственные шансы на своевременное обнаружение взлома позволяет покупка систем с максимально толстыми цепями и тросами.
  3. Отдавать предпочтение рекомендуется замкам с металлическими корпусами, которые трудно разбить молотком либо повредить кусачками.

Стандартные типы креплений

Основными разновидностями креплений, которые используются в велосипедных замках, выступают тросы и цепи. Причем благодаря незначительному весу, низкой стоимости и удобству в повседневной эксплуатации чаще всего можно увидеть велосипедный замок именно с тросом.

Даже самые длинные тросы сворачиваются в спираль, с легкостью закручиваются вокруг рамы либо стойки сиденья, занимая минимум места при перевозке. Например, довольно популярный велосипедный замок Cyclotech можно запросто закрепить на сиденье благодаря наличию специального крепления.

С помощью троса длиной в несколько метров можно намертво сковать любые элементы конструкции велосипеда. В пути трос позволяет зафиксировать на багажнике целую массу вещей. При этом даже самый длинный велосипедный замок с тросом весит не более 1 кг.

Что касается недостатков велосипедных противоугонных систем с тросом, то при незначительной толщине существует высокая вероятность их срезания. Для этого достаточно хороших арматурных ножниц. Ну а чтобы расправиться с самыми тонкими проволочками, угонщику потребуются обычные бытовые кусачки.

Если говорить о креплениях в виде цепей, то здесь отдавать предпочтение следует изделиям из твердосплавного металла с хорошим навесным замком. Дешевые железные цепи незначительной толщины не только легко перерезать с помощью ножовки по металлу, но и несложно разорвать голыми руками.

Впрочем, цепной замок велосипедный противоугонный также имеет явный недостаток. Наиболее надежные замки ввиду своей значительной толщины отличаются внушительным весом, что становится не слишком удобным в плане транспортировки. Цепи могут запросто повредить краску на велосипеде. Поэтому рекомендуется приобретать замки с цепями, закрытыми тканевыми либо пластиковыми чехлами.

Кодовые замки

Как показывает практика, старые цилиндровые и сувальдные замки отличаются не слишком высокой степенью надежности. При наличии опыта умелые взломщики вскрывают такие системы при помощи обычной проволоки. Более эффективной альтернативой способен стать замок велосипедный кодовый.

Большинство кодовых замков обладают противоударными металлическими корпусами и сложным шифром. Основным преимуществом здесь становится отсутствие необходимости носить с собой ключ. Главное — хорошо запомнить кодовое значение.

U-образные захваты

Противоугонную систему с креплениями дугообразной формы сложно срезать ножницами либо ножовкой. Более того, U-образные захваты невозможно разогнуть ломом.

Минусом такого решения считается отсутствие возможности прикрепления велосипеда к дереву или широкому столбу при отсутствии специальной велостоянки. В таком случае единственным вариантом остается пристегивание байка к любому металлическому забору вместе с рамой и задним колесом.

Добавить стоит лишь то, что замки с U-образными захватами в большинстве являются громоздкими изделиями. Поэтому их неудобно перевозить на раме велосипеда.

Стопоры на колесо

Эксцентрики в конструкции двухколесного средства передвижения очень практичны при необходимости быстрого демонтажа отдельных деталей во время обслуживания и ремонта. К сожалению, и для злоумышленников, которые охотятся в основном за колесами байка, это создает дополнительные удобства. Решить проблему позволяет применение кольцевых колесных стопоров.

Поможет разобраться, как использовать такой велосипедный замок, инструкция. Для начала следует закрепить кольцо блокиратора вокруг обода колеса. Затем необходимо захлопнуть фиксатор механизма и заблокировать противоугонное средство. В завершение стоит лишний раз проверить, насколько надежно зафиксирован стопор. Примерно по тому же принципу действует замок для велосипедной цепи.

Естественно, стопоры на колеса нельзя назвать идеальным противоугонным средством. Ведь при желании злоумышленник сможет унести байк на плече или погрузить в автомобиль. Однако блокираторы занимают минимум места, имеют легкий вес и отличаются простотой в эксплуатации. Наиболее рационально использовать такие замки в комплексе с другими распространенными системами.

Сигнализация

Нередко угон велосипедов происходит в самых людных местах. Привлечь внимание прохожих в нужный момент и спугнуть взломщика позволяет установка велосипедной звуковой сигнализации.

Большинство моделей сигнализационных систем для двухколесных средств передвижения отличаются крайне раздражающим звуком. Даже пристегнутый сравнительно ненадежным замком велосипед с сигнализацией станет довольно крепким орешком для взломщика.

Стоимость подобных средств предупреждения кражи стартует от 10 у.е. При наличии пульта дистанционного управления цена сигнализации может оказаться несколько выше.

Полезные рекомендации

Чтобы снизить вероятность кражи велосипеда, достаточно обратить внимание на следующие советы:

  1. Злоумышленники с опытом отыщут подход к любому замку, независимо от ситуации. Поэтому не следует оставлять байк без присмотра на длительное время, особенно в ночное время.
  2. Ошибочно полагать, что дорогостоящий, высококачественный замок станет гарантией абсолютной защиты велосипеда. Противоугонные системы существуют для предупреждения кражи, а профессиональные взломщики сдаваться не любят.
  3. Чтобы повысить уровень защиты байка на стоянке, рекомендуется использовать несколько замков разных типов одновременно. Например, с помощью длинной цепи или троса можно зафиксировать колеса, а раму прикрепить к парковочной стойке U-образным захватом.
  4. Для устрашения злоумышленников можно использовать целую серию легких замочных систем. Увидев клубки рамок, тросов и цепей, взломщик наверняка решит отыскать добычу полегче.

Источник: https://www.syl.ru/article/203911/new_kak-vyibrat-velosipednyiy-zamok

Про замки

Собираетесь приобрести велосипед или уже его купили? Самое время подумать и о том, какие средства для его защиты вы будете использовать.

Цепные велосипедные замки давно показали себя как надежное и недорогое средство защиты велосипедного транспорта от угона.

Велозамок Булат — это отличная альтернатива велосипедному замку с цепью. В отличие от цепного замка, Булат обладает повышенной степенью защиты от угона, менее подвержен различным повреждениям и износу, его гораздо сложнее перекусить и почти невозможно разрезать.

Велозамки Citadel являются проверенным и надежным способом защиты велосипедов от хищения. Уникальная конструкция замка позволяет сохранить транспорт в целостности и на положенном ему месте, не затрачивая при этом больших сумм на покупку дорогостоящего защитного оборудования.

Как правило, велосипедные замки, обладающие низкой степенью защиты, могут спасти транспорт только от хулиганов. Если велосипед не пристегнут к месту парковки, то его угонят в любом случае, а если вы позаботились о должной защите своего транспорта, то такие люди с плохим умыслом пройдут и не тронут вашего верного коня на двух колесах.

Голландский производитель велосипедных замков BBB предоставляет своим клиентам большой простор для выбора различных противоугонных средств.

Кодовый замок для велосипеда Cyclotech это еще один бюджетный вариант хорошего велосипедного замка с простой и понятной защитой от угона. С таким замком способен справиться и ребенок – просто введите код на четырех рядах цифр, защелкните его, и ваш велосипед готов гулять один!

D-образный замок является непревзойденным средством защиты велосипеда на многолюдных улицах больших городов. Такие замки весьма компактно умещаются в сумке или на раме велосипеда, они легки в обращении, а еще их невозможно как-либо повредить, взломать, перекусить или снять с велосипеда.

На сегодняшний день производители предлагают множество вариантов и моделей велосипедных замков, поэтому новичкам бывает достаточно сложно определиться с выбором модели.

Если про замки для велосипеда или для мотоцикла найти информацию достаточно просто, то о том, как правильно подобрать подобное устройство для коляски, знают далеко не все.

Если вы хотите надежно защитить съемные детали вашего велосипеда или скутера, а также зафиксировать его на месте, стоит обратить внимание на серию Kryptonite Kryptoflex – тросовые замки известного бренда.

Хотите защитить свой велосипед самым надежным образом?

Источник: http://www.velozamki.ru/locks/

Советы велосипедисту: особенности выбора велосипедного замка | CRONUS — французские велосипеды

Материал подготовлен на основании статьи экспертов портала BikeRadar.

Только в одной Великобритании ежедневно объектом кражи становятся порядка 1200 велосипедов, а за год статистика демонстрирует уже 444 000 подобных краж. Соответственно хороший велосипедный замок является более чем полезным приобретением.

Первое правило состоит в том, что вы получаете то, за что заплатили. Дешёвые замки не смогут порадовать высоким уровнем защиты. Если за ваш пристёгнутый велосипед захотят взяться всерьёз, то эконом-вариант вряд ли сможет надолго задержать преступника.

Далее следует запомнить тот факт, что чем компактнее и легче замок, тем легче будет с ним справиться. Не стоит оставлять велосипед с таким замком на ночь в тёмном глухом переулке.

Если говорить о замках, то вес – это надёжность (в отличие от всех прочих современных велосипедных компонентов и аксессуаров). Поэтому все переносные лёгкие замки – это компромисс между удобством использования и надёжностью.

Также вполне понятно, что при наличии времени и необходимого инструмента преступники смогут в итоге вскрыть или перепилить любой замок. Но чем больше вы сможете усложнить им работу, тем больше шансов, что ваш двухколёсный друг останется припаркованным на своём месте.

На что следует обращать внимание при покупке велосипедного замка?

D-образный замок против цепи с обычным навесным замком

D-образный замок (также известный как U-lock) уже давно является классическим вариантом исполнения велосипедного замка. Первая его версия была представлена производителем Kryptonite (Криптенайт) в 1972 году и разошлась по миру в виде миллионов копий. Единственное о чём стоит беспокоиться, так это о невозможности пристегнуть велосипед к более-менее толстому дереву таким замком.

Качественные замки подобного типа предлагают высокий уровень защиты и способны заставить вора поискать себе цель попроще, однако и стоимость их не будет такой уж низкой.

Качественный D-образный замок – э то серьёзное препятствие на пути велосипедного вора

Читайте также:  Преимущества и недостатки двухподвесных велосипедов - всё о велоспорте

Однако эти замки довольно громоздки и тяжелы, их не всегда удобно будет взять с собой. Поэтому многие велосипедисты предпочитают пользоваться комбинацией из цепи и обычно замка.

В этом варианте замка вместо цепи также может использовать металлический трос различной толщины. По весу она может превышать показатели D-образного замка, но, увы, не по надёжности.

Дело в том, что цепь будет всегда перерезать проще, чем толстую цельнометаллическую дугу замка.

Цепь с классическим замком более пригодны для транспортировки, чем D-образный замок, но чуть менее надёжны

Первичный осмотр

Надёжный замок будет выглядеть надёжно с самого начала, посмотрите, насколько глубоко в замок заходит запираемый конец душки или засов (если это расстояние менее 5 мм, то подобный замок скорее всего можно будет просто «разжать»). Сам механизм замка должен работать чётко и без посторонних звуков.

Личинка и корпус замка

Она должна быть надёжно утоплена в корпусе замка и располагаться ближе к его середине. Если личинка находится близко к краю замка цилиндрической формы, например, то его легко можно обезоружить при помощи ручной дрели.

Также не забывайте о том, что мы уже упоминали ранее – вес замка напрямую связан с его надёжностью, соответственно, чем тяжелее корпус замка, тем меньше вы сможете переживать за сохранность велосипеда во время стоянки.

Защитное покрытие

Представьте, что вы только что приехали в пункт назначения, припарковали велосипед, полезли в рюкзак за замком и выронили его пока доставали, да так неудачно, что попали по раме велосипеда.

В самом лучшем случае вы отделаетесь простой царапиной на краске.

Поэтому мы советуем выбирать велосипедные замки с максимальным числом прорезиненных деталей (в первую очередь это касается корпуса и тросацепи).

Ключи

В 2004 году компания Kryptonite столкнулась с большими проблемами, так как некоторые модели их замков можно было открыть буквально при помощи стержня от обычной шариковой ручки.

В результате исследования выяснилось, что имел место глобальный просчёт в конструкции определённого типа личинок для цилиндрических замков, производившихся с 1992 года, и затронул он внушительно число компаний помимо Kryptonite.

Подводя итог: рекомендуем вам избегать цилиндрических замков.

Также при покупке важно убедиться в наличии запасных ключей к замку, так как они могут помочь избежать возможных неловких ситуаций.

Обслуживание

Тут на самом деле нет ничего хитрого. Просто регулярно проверяйте механизм замка и периодически пользуйтесь WD40 для смазки и удаления влаги, чтобы ваш велосипед не оказался прикованным к забору вплоть до вашего возвращения с ножовкой.

Совместимость замка и велосипеда

Не стоит покупать замок, которым вы просто не сможете нормально пристегнуть велосипед, но также нет необходимости и в таком, который придётся предварительно несколько раз обернуть вокруг дерева или столба. Например, чем длиннее скоба у D-образного велосипедного замка, тем проще будет злоумышленнику его обезвреживать.

Уровень сопротивления взлому

Почти у каждого производителя сейчас есть собственный рейтинг сопротивляемости взлому. Он является обоснованным показателем надёжности замка и, как правило, напрямую связан с его ценой.

Эти рейтинги варьируются в зависимости от страны, в которой производятся и продаются те или иные замки. Например, в германии используются рейтинг ART со значение от 1 до 5+ (соответственно самым надёжным замком будет модель имеющая маркировку ART5+). Также можно руководствоваться системой рейтингов Sold Secure.

Она несколько проще и предполагает 3 уровня сопротивляемости замка взлому: Gold (золотой), Silver (серебряный), Bronze (бронзовый).

Замок «бронзового уровня» защищенности способен сопротивляться взлому самыми простыми инструментами в течение 1 минуты, «серебряного» — 3 минуты будет выдерживать натиск широкого набора инструментов для взлома, «золотого» — выстоят против самого мощного инструмента в течение 5 минут.

Сколько можно потратить на хороший замок?

Столько, сколько вы сможете себе позволить на эту покупку. Если вы покупаете достаточно дорогой велосипед, то вполне логично, что нет смысла приобретать при этом самый дешёвый велосипедный замок. Ещё не изобретён замок, который невозможно было бы взломать, однако вам в первую очередь нужно решить для себя, насколько вы готовы идти на компромисс между ценой и уровнем безопасности.

Гарантия

Чем более длительную гарантию предоставляет производитель на свои товары, тем лучше. Она не поможет вам в случае утери замка и не застрахует от кражи велосипеда. Но по крайней мере длительная гарантия служит источником уверенности в том, что выбранный велосипедный замок не развалится через несколько месяцев активного использования.

Гарантия от взлома и распиливания

Подобные обязательства со стороны производителя, как правило, ведут к увеличению стоимости замка. Но зато вы сможете чувствовать себя гораздо спокойнее, оставляя велосипед пристёгнутым на улице.

Крепление на велосипед

Некоторые производители комплектуют свои замки специальными креплениями, позволяющими зафиксировать замок на раме, руле или подседельном штыре. Подобные варианты могут оказаться весьма полезны, если вы не любите кататься с большим рюкзаком за спиной.

Как избежать угона велосипеда?

— всегда пристёгиваете свой велосипед вне зависимости от того, на сколько хотите его оставить;

— плотно закрывает замок и старайтесь сделать так, что цепь или трос нигде не провисали (так вы усложните жизнь злоумышленникам);

— старайтесь пристёгивать велосипед к тем предметам, сломать которые будет ещё сложнее, чем замок (например, тонкое молодое дерево или старый деревянный забор будет не лучшим местом для парковки);

— не паркуйте велосипед в непроходных, тёмных и укромных местах, так как это предоставит злоумышленнику гораздо больше времени и свободы действий. В среднем вор берётся за кражу велосипеда, если в общей сложности может потратить на это не более 5 минут. Поэтому оживлённая улица будет более удачным местом для парковки, хотя и не сможет гарантировать 100% безопасность;

— не оставляйте замок пристёгнутым в подъезде или ином месте регулярной парковки, т.к. преступники смогут потренироваться в его открывании в те моменты, когда велосипед не пристёгнут, чтобы потом не тратить лишнее время;

— плохой замок – лучше, чем его полное отсутствие.

25 ноября 2014

Источник: http://www.cronusbike.ru/blog/sovetyi_velosipedistu_osobennosti_vyibora_velosipednogo_zamka.html

Велосипедный замок: как выбрать лучший?

Вы здесь

Содержание: 

Владельцы велосипедов, которые на длительное время оставляют свое транспортное средство без присмотра или защищают их слабыми замками, нередко страдают от угонов.

Это обусловлено тем, что замочные изделия, изготовленные из мягких металлов, легко взламываются или попросту перерезаются.

Именно поэтому велосипедистам рекомендуется приобретать качественные аксессуары, значительно увеличивающие шанс сохранить собственное имущество. 

Интересно, что, по статистике, качественное замочное изделие занимает место в ценовой нише, равной четверти стоимости среднестатистического велосипеда. Поэтому многие профессионалы рекомендуют обращать внимание именно на подобные аксессуары.

А приобрести их дешевый аналог можно исключительно для фиксации шлема или сумки к основному корпусу транспорта.

Стоит учесть, что большинство воров приспособилось к взлому практически любых велозамков, поэтому при необходимости оставлять свое транспортное средство вне зоны обозрения, его следует пристегивать минимум двумя замками различного типа.

Замок велосипедный тросовый и цепной

Одним из самых популярных видов велозамков считается трос. Подобное частое использование троса обуславливается не только удобством его применения, но и небольшой массой, дешевизной. Чаще всего его используют следующим образом:

  1. длинными моделями обхватывают оба колеса, а также участок рамы;
  2. крепят к рулю;
  3. фиксируют раму;
  4. закрепляют сумку на области багажника при движении.

Самым надежным велозамком считается цепь, изготовленная твердосплавным способом и снабженная хорошим замком навесного типа. Здесь следует отдавать предпочтение качественным материалам, так как мягкие аналоги могут быть легко срезаны обычной ножовкой или болторезами.

Велосипедисты нередко отказываются от покупки надежной цепи из-за ее массы. Так, например, метровая цепь средней прочности в своем весе может превысить 1 килограмм.

Многие велосипедисты жалуются, что металлические прочные цепи сильно царапают корпус их транспорта, чтобы этого избежать, необходимо отдавать предпочтение покупке аксессуаров, закрытых пластиковым или тканевым чехлом. 

Как снять велосипедный замок: обеспечиваем безопасность

Несмотря на то, что тросы имеют высокую популярность, они характеризуются весомым недостатком: они могут быть с легкостью срезаны, причем для этого не потребуется специального оборудования.

Воры чаще всего используют болторезы, ножницы по металлу или простые кусачки. Поэтому трос не следует использовать как единственное противоугонное средство в регионах с высоким уровнем воровской активности.

Цепи также могут быть срезаны болторезами или ножовкой, но это лишь в том случае, если аксессуар был изготовлен из некачественного сырья.

Чтобы избежать кражи велосипеда, снабженного любым из защитных замков, необходимо придерживаться следующих правил:

  1. требуется комбинировать несколько антиугонных средств различного типа;
  2. нельзя оставлять велобайк в торговых центрах или на рынках на длительное время, даже при использовании защитных аксессуаров;
  3. оставлять транспорт следует в том месте, которое находится в зоне обозрения.

Обеспечив максимальную антиугонную защиту своему транспортному средству, необходимо также помнить о том, что многие злоумышленники могут заинтересоваться только отдельными его деталями.

В этом видео рассказано о том, как выбрать велосипедный замок. 

Противоугонный замок захватного типа

U-замки используются только для крепления велобайка к забору, обустроенным велостоянкам. Именно в этом и заключается их основной недостаток.

Читайте также:  Выбираем детское велокресло - всё о велоспорте

Стоит учесть, что крепление к забору можно организовать, лишь пристегнув к нему раму и заднее колесо, которое не считается самой дорогостоящей деталью в велосипеде.

Поэтому U-замки рекомендуется применять только в том случае, если рядом с местом парковки есть организованная специализированная велостоянка. 

Несмотря на свой очевидный минус U-образный аксессуар имеет и положительные черты:

  1. обеспечивает высокий уровень защиты от взлома ножовкой или разрезания;
  2. не образует благоприятных условий для использования лома взломщиками.

В этой нише следует отдавать предпочтение качественным продуктам, так как дешевые аналоги легко вскрываются. Среди производителей себя хорошо зарекомендовали Kryptonite, OnGuard, Abus.

Замок велосипедный противоугонный: стопор

Эксцентрики – отличный вариант в тех ситуациях, когда необходимо как можно быстрее снять сидение или колесо, однако такое качество этих блокаторов может быть расценено и с отрицательной стороны, так как им умело пользуются и воры.

Для защиты своего транспортного средства рекомендуется заменить эксцентрики различными крепежными элементами, имеющие нестандартные гаечные и болтовые структуры.

Подобные элементы обеспечивают высокую защиту благодаря тому, что их можно открутить только при помощи стандартного ключа, прилагаемого к ним в комплекте. 

О-блокиратор служит для обхвата колесного обода. После закрытия он блокирует любые колесные вращения с помощью упора в область рамы. Этот замок не достаточно надежен, так как вор попросту сможет унести велобайк или увезти на автомобиле.

Поэтому в комплексе с О-блокиратором необходимо пользоваться звуковой сигнализацией, выдающей громкий и раздражающий писк силой в 110-120 дБ. Интересно, что именно этот показатель находится на уровне человеческого болевого слухового порога.

 

Замок велосипедный кодовый

Одним из самых удобных велозамков считается кодовый. Это обусловлено тем, что для его снятия отсутствует необходимость постоянного ношения ключа. Единственное, что понадобится владельцу – попросту не забыть код. 

Однако и это противоугонное средство не обеспечивает 100%-ной защиты велобайку.

По статистике, опытные воры взламывают подобные среднестатистические и дешевые замки всего за 60 секунд, несмотря на то, что для их открытия требуется подобрать единственно правильную комбинацию из 9999 вариантов.

Обезопасить себя от кражи можно только в случае приобретения качественного дорогостоящего противоугонного аксессуара, так как остальные модели способны издавать характерный клацающий звук при попадании на нужную цифру. 

Для того чтобы повысить уровень защиты своего велобайка, необходимо использовать минимум пару противоугонных средств различного вида. Это обусловлено тем, что при виде большого количества тросов или иных защитных механизмов, многие злоумышленники теряют интерес к угону этого велосипеда и отправляются в поисках более легко-осуществимой цели. 

В этом видео рассказано о том, как перекусить велосипедный замок. Не забывайте оставлять свои вопросы, пожелания и комментарии к статье. 

Источник: https://www.rutvet.ru/velosipednyy-zamok-kak-vybrat-luchshiy-10103.html

все о велосипедах bmx / Статьи / Выбираем велозамок. Какой лучше?

Чтобы ваш велосипед не стал легкой добычей для воришек, следует позаботиться о сохранности своего транспортного средства  —  использовать специальные велосипедные замки. Из этого обзора вы узнаете, какие разновидности велозамков существуют, а также какой из представленных на рынке вариантов надежнее всего защитит ваш байк.

 

Краткое введение в тему или  что нужно знать о велозамках

Выбирая замок для своего велосипеда, стоит учитывать, где вы планируете чаще всего парковаться.

Есть замки, при помощи которых легко закрепить велосипед к узкой трубе, забору или фонарю, есть и те, что предназначены для защиты от угона в местах специализированной велосипедной стоянки. Замки могут замыкаться на ключ или закрываться при помощи кодовой системы.

Какой вариант лучше — дело спорное, так как оба имеют свои плюсы.  В погоне за экономией не стоит покупать слишком дешевые велозамки —  они выполнены из некачественного металла, который легко распилить.

В противовес этому хороший качественный замок стойкий ко взлому, крепкий и надежный. Хотя, будем реалистами – на 100% гарантировать сохранность вашего велосипеда не сможет никакой, даже самый дорогостоящий фирменный замок, но это не повод отказываться от мер предосторожности.

Разновидности противоугонных замков для велосипеда

Существует определенная классификация велозамков, но какую бы модель вы ни выбрали, запомните главное правило: никогда не пристегивайте велосипед за переднее колесо — так вы делаете большое одолжение вору, упрощая его задачу.

А теперь рассмотрим популярные виды замков и оценим их преимущества: •    Замок, блокирующий колеса. Незамысловатая конструкция неподвижно скрепляет раму и колесо. В таком состоянии катить велосипед, а тем более, ехать на нем не получится.

Но учтите, что полной гарантии это не дает — упорный вор может взять велосипед в руки и унести. •    Замок из пластин. Если выбрать фирменную модель с прочными пластинами, их будет не так-то легко сломать или перекусить «кусачками». Еще одно преимущество — компактность конструкции. •    Велозамок из троса.

Компактный и легкий вариант. Принцип устройства простой — на конце троса есть петля, за которую и закрывается замок. Конечно, не обошлось без недостатков — трос легко перекусить ножницами по металлу, а значит, ваш велосипед в секунду становится добычей воров. •    Цепной велосипедный замок.

Что ж, переходим к  тяжелой артиллерии — замок надежный и крепкий, особенно если выполнен из прочного металлического сплава. Сломать такой замок очень сложно, но многие отмечаются существенный недостаток — большой вес, который составляет не меньше 1 килограмма.

К преимуществам цепных велозамков можно отнести простоту и удобство при парковке, что достигается благодаря форме цепи, которая легко огибает любые ограды и столбы под  разными углами.

•    U-образный замок — лучшее решение для безопасности вашего байка. Велозамок u-lock отличается надежной конструкцией, а взломать его крайне сложно, даже вооружившись специальным инструментом. Из минусов — небольшой захват, внушительные размеры и вес. Зато эффективность u-образного велозамка достигает практически 90%, а если сочетать его с цепным – вероятность кражи сводится к нулю.

Более подробно ознакомиться с особенностями и ассортиментом противоугонных замков Вы можете на сайте компании bikelock.ru.

 

Источник: https://bmx.ru/articles.php?id=2019

Противоугонная защита: как выбрать замок для велосипеда

Чтобы не делать свой велосипед легкой добычей для злодеев, существуют специальные велосипедные замки. Из статьи вы узнаете, как выбрать замок для велосипеда, какой лучше и надежнее защитит ваш велобайк.

Что нужно знать о замках?

Если вас интересует, как выбрать замок для велосипеда, прежде нужно знать какие типы замков бывают, какими они преимуществами и недостатками обладают, а потом уже делать выбор в пользу подходящей для вас противоугонной защиты.

Когда выбираете замок для велосипеда, стоит учитывать возможные места стоянки вашего транспортного средства. Замки в основном предназначены для защиты от угона на местах велосипедной стоянки.

Сгодятся для закрепления за узкую трубу, фонарь или забор. Замки бывают разных видов, и вы сможете подобрать себе такой, который вам подойдет. Замки с цепью, замки с трассами, U-образные замки, блокирующие колеса, замки из пластин.

Все эти замки имеют свою стоимость, свои преимущества и свои недостатки. Какой бы замок вам не подошел, вы должны помнить поговорку «Скупой платит дважды». И это действительно так.

Самые дешевые замки сделаны не очень качественно, из тонкого непрочного металла и, следовательно, их легко взломать или распилить. Хороший замок имеет надежное крепление и сделан из взломостойкого материала.

Замок может замыкаться ключом или быть кодовым. Сказать какой из них лучше по качеству трудно. Они оба заслужили уважение, а вот по удобству лидирует кодовый замок. Его невозможно потерять и не нужно носить ключ за собой, главное код не забыть.

К некоторым замкам прилагается еще и специальное крепление, которое позволяет перевозить замок на руле или на раме. Это удобно тем, что для замка не требуется сумка.

Правильный выбор замка дает защиту от угона велосипеда, но не один такой замок не может дать 100% гарантию. Известно, что опытные воры не любят сдаваться. Для большей надежности можно использовать сразу два замка разных типов – U-образным замком и заблокировать колеса.

На случай угона велосипеда желательно иметь его фотографию, паспорт, вложить в трубу под рулем небольшую записку с вашими контактными данными. Это облегчит поиски велосипеда. Но надеемся, что с вами такого не случится!

Основные отличия

Разновидностей противоугонных замков много, а вот какой замок для велосипеда лучше и надежней об этом сейчас и поговорим.

Главное правило, которое нужно знать любому велосипедисту: не пристегивайте велосипед за переднее колесо, его легче всего снять.

Замок блокирующий колеса надежно и неподвижно скрепляет колесо и раму. Этот замок, конечно, не позволит катить велосипед или тем более ехать на нем. Но унести велосипед или увезти на автомобиле вполне возможно.

Считать полной защитой этот вид замка не стоит. Замок из пластин не пользуется репутацией лучшего замка из-за своей конструкции. Пластины из стали не достаточно прочные, их легко сломать или перекусить специальным инструментом.

Через некоторое использование такого замка пластины и сами начинают ломаться местах крепления. К тому же, замок из пластин не очень удобен в использовании, так как гнется в одной плоскости.

Замки из троса не очень тяжелые, компактные, особенно если трос скучен в спираль. На конце трос имеет петлю, за которую замок закрывается. Недостаток такого замка в том, что трос легко перекусить ножницами по металлу, то есть велосипед с таким замком становится легкой добычей для похитителей.

Читайте также:  Безопасность на двухколесном транспорте - всё о велоспорте

Цепной замок можно назвать надежным, особенно если он имеет цепь из прочного сплава и крепкий замок. Если цепь покрыта пластиком или тканью это еще и защит велосипед от царапин. Замок из цепи трудно сломать, но и он не лишен недостатков: вес хорошего цепного замка обычно свыше 1 килограмма.

U-образный замок можно назвать лучшим из всех свыше перечисленных. Он надежен, его невозможно перекусить каким-либо инструментом, трудно взломать. Но он имеет небольшой захват, чтобы пристегнуть велосипед с предметом большим диаметром.

U-образный замок достаточно тяжелый, имеет внушительные размеры. Но если использовать такой замок, да еще и вместе с цепным, вероятность кражи вашего велосипеда практически сходиться к нулю.

Как открыть кодовый замок?

Кодовые замки пользуются большой популярностью, благодаря своей надежности и простоте в использовании. Многие, просто напросто забывают код, который вводили при его кодировке. Как быть в такой ситуации, как  открыть кодовый замок на велосипеде.

Кодовые замки используют не только для велосипедов. Их преимущество в том, что для их открытия не нужно носить ключ за собой. Но важно не забыть код от замка.

Хотя некоторые кодовые замки злоумышленники научились открывать за 5-10 минут. Кодовый замок имеет комбинацию цифр в четыре уровня. На каждом уровне нужно выбрать число от 0 до 99.

На неподвижной части такого замка есть определенная метка. Начинаем вращать диск с цифрами за часовой стрелкой. Деление, выбранной вами цифры, должно пройти неподвижную метку три раза, на четвертый остановитесь и переходите к другому уровню.

Теперь двигать диск нужно против часовой стрелки, деление должно пройти мимо отметки два раза, на третий остановится. На третьем уровне защиты снова диск вертим за часовой стрелкой, деление должно прости отметку только один раз и на второй остановиться.

На последнем четвертом уровне замка нужно просто крутить диск против часовой стрелки пока кодовая цифра не достигнет отметки. Когда она будет точно напротив отметины, нужно оставить диск. Теперь замок открыт.

Открывая кодовый замок, нужно внимательно и точно действовать, чтобы не сделать ошибочный ввод.

На последок хочется отметить, что ни один противоугонный замок не гарантирует стопроцентной защиты вашему велобайку. Поэтому, не оставляйте своего железного коня без присмотра на длительное время!

Источник: http://2Kolesa.com.ua/protivougonnaja-zashhita-kak-vybrat-zamok-dlja-velosipeda/

Как защитить велосипед от угона? Часть 1. Велосипедные замки

Наступил велосезон и на улицах, помимо велосипедистов, появились велоугонщики.

Помните, что угоняют как дешевые, так и дорогие велосипеды. Так что стоимость велосипеда не показатель его неугоняемости. Официальная статистика говорит нам о том, что в последние несколько лет, произошел количественный скачок велоугонов. Самый надежный способ защитить свой велосипед – не оставлять его нигде. Но не всегда это получается.
Значит, переходим к способам защиты.

Один из немногих, если не единственный, доступный на данный момент способ – велосипедный замок. Велозамки бывают трех типов: тросиковые, цепные и жесткие, с цельной дугой.

Классический велозамок “дугой”

Тросиковые замки более распространены, но имеют один существенный недостаток – никакая толщина не защитит от гидравлических ножниц. А тонкие тросики можно перекусить даже обычными ручными. Да, вы скажете, что не каждый носит с собой такие ножницы! Да, не каждый. Только угонщики.

Цепные замки при условии достаточной толщины звена перекусить тоже можно, но тут уже не всякие гидравлические ножницы справятся. Но обратная сторона – надежная цепь с замком будет весить точно больше килограмма. Каждый день такую не повозишь. Хотя…

Классический замок на цепи

При покупке цепного замка обратите внимание на звенья, они должны быть сваренные и толщиной не менее 1 см.

Существует еще один тип замка: цельная металлическая дуга. Такой замок ножницами уже не перекусишь – только пилить, но из-за конструктивных особенностей самого замка количество мест пристегивания сильно ограничивается, а некоторые дуговые не рассчитаны на раму XL.

Итак, три варианта – тросик, цепь, дуга. Все варианта могут быть как с ключом, так и кодовые. Ключ можно потерять, а вот с кодом ситуация интересней (рассказать про 0000).
Хотя нет, видел на прилавках и в интернете замок с сигнализацией. То есть если в активированном состоянии велосипед тряхнуть – сигналка заорет.

Обычный тросиковый замок

Помимо надежности самого велозамка нужно к тому же его правильно использовать.

Если вы оставляете велосипед надолго, вам нужно иметь два длинных или три средних по длине замка. Зачем?
Хороший вопрос! Для этого я хочу попросить каждого читателя немного отвлечься от экрана и внимательно, повторяю внимательно, посмотреть на свой велосипед. Если нет возможности посмотреть, закройте глаза и представьте его.

Сделали? Отлично! Тогда ответьте мне, что у большинства велосипедов легко снимается? А? Правильно, колеса и седло. И если без седла ехать вы еще сможете, то без колес и рамы точно не получится.

Итак, пристегивая велосипед надолго вам нужно сделать так, чтобы легкосъемные части нельзя было…легко снять. Первое, пристегните переднее колесо к раме. Второе, если у вас стоит эксцентрик на седле, пристегните седло к раме.

Третье, пристегните заднее колесо к раме. Одним, а лучше двумя тросиками пристегните раму к стационарной точке (будь то столб, забор, поручень, дерево). Главное помните, стационарная точка должна быть надежной и неперемещаемой.

Например, сливная труба или подвижная ограда – не лучшая идея.

Запомните, чем дольше угонщику придется возиться с замками, тем меньше шансов, что угонят именно ваш велосипед.
Помимо правильного пристегивания играет роль место, где вы пристегнули велосипед.

Как показывает практика чаще всего велосипеды воруют в общественных местах с большим человекопотоком (например: торговые центры, вокзалы, веломагазины), а так же из подъездов многоэтажек, общих коридоров и гаражей.

Вот несколько советов по безопасности. Храните велосипед дома или в надежном гараже. Если хотите перекусить в дороге не заезжайте в большие ТЦ, найдите кафешку откуда видно вашего двухколесного друга. Хотите сходить за покупками? Оставьте велосипед дома!

Видите, ничего сложного или секретного. Проще некуда. Вроде бы на этой лирической ноте следует закончить, но…

Представьте, что у вас нет денег на покупку нового велосипеда и вы покупаете БУ. Или есть деньги, но вариант БУ очень уж клевый, вы давно такой хотели, цвет супер. И вот вы покупаете велосипед, выезжаете в парк, а там к вам подскакивают ребята и требуют отдать украденный вариант. Но вы-то его купили! Как быть?

Источник: http://outdoortime.info/archives/2211

Велосипедный замок

Видов велосипедных замков на сегодня совсем не мало. А это значит, что есть отличная возможность подобрать на свой вкус и цвет и согласно своим индивидуальным критериям.

Как же выбрать? Обычно к помощи велосипедного замка прибегают те, кто любит попутешествовать по городу или же ездит на велосипеде на работу.

А так как с велопарковками в нашей стране ситуация напряженная, то остро встает вопрос о том, как же сохранить свою собственность, пока вы отсутствуете? При выборе замка, не только для велосипеда, но и в остальных случаях, всегда сравнивают разные модели по надежности и удобству использования. Этим мы и займемся.

Кодовый и с ключом

Крепления с простым ключевым механизмом или же с кодом стоят практически рядом по параметрам надежности. Поэтому при выборе из таких аксессуаров достаточно решить для себя, что удобнее: возить с собой ключик или выучить код.

Такие крепления считаются одними из самых надежных. Его невозможно распилить или перекусить кусачками, ну а чтобы «взломать» его, необходимо знатно потрудиться. Быстро украсть ваш велосипед у воришки ну никак не получится.

Правда, там где плюсы, там есть и минусы. А минус U-образного замка – это маленький охват. В итоге пристегнуть к забору вы можете либо раму велосипеда, либо его колесо.

А это значит, что какую-то часть вашего транспорта все-таки можно будет стащить.

Цепной

Несмотря на разнообразие выбора цепных замков, все они разные. И тут хорошо работает правило – чем дороже, тем лучше. Ведь если выбрать самый дешевый вариант – обычную железную цепочку, то такая спасет только от соседского школьника. Гораздо лучше выбирать цепные замки из более улучшенного сплава. Они и дороже и надежнее.

Это более усовершенствованный вид замков с цепью. Все то же самое, только в роли сплава выступает трос. Главным преимуществом его будет то, что он гораздо легче цепи, но не уступает в прочности.

К тому же есть разновидности спиральных тросовых замков, которые позволяют зафиксировать ваш велосипед хоть даже у самого большого дуба. На замок с тросом можно установить дополнительный кодовый или же с ключом.

Правда, выбирая трос меньшего диаметра, вы рискуете тем, что ваш трос могут «перекусить».

Блокировка колес

Удобно, но бесполезно. Бесполезно если вы планируете его использовать как единственное средство защиты. Это обычная система, которая фиксирует колеса, и не дает возможности угонщику на нем уехать. Но утащить его можно без проблем.

Какой бы замок вы не выбрали, помните, что лучшее средство от угона – это избегать таких ситуаций, при которых ваш велосипед могут угнать. Не оставляйте его надолго без присмотра и это спасет жизнь вашему «железному другу».

Источник: http://yvelo.ru/veloaksessuarii/velosipedniij_zamok.html

Ссылка на основную публикацию