Гудок для велосипеда — всё о велоспорте

Условные сигналы и знаки велосипедистов

На наших дорогах все чаще можно встретить велосипедиста. Так как велосипед самый экономный и простой вид транспорта. Но не стоит забывать и про определенные правила, которые существуют для таких участников дорожного движения.

Терминология и нормативы

Нужно начинать ознакомление с правилами и знаками с общих положений, например:

  1. Водитель – это лицо, которое управляет любым транспортным средством.
  2. Велосипед – это транспортное средство, которое имеет два колеса, и приводиться в движение с помощью усилий человека.

Сами велосипедисты требуют к себе уважения и внимания на дорогах, но стоит понимать, что и спрос с них такой же, как и с остальных участников движения на дороге.

 Существуют дополнительные требования к этой группе участников, а именно: нужно правильно выбирать расстояние от обочины, опираясь на здравый смысл и, естественно, на порядок обочины.

Так же и при неисправности велосипеда или травмы самого водителя, стоит знать, в каком направлении нужно двигаться, чтобы не нарушать порядок движения и не создавать аварийных ситуаций на дороге.

Правила, которые вы должны знать перед выездом на дорогу на велосипеде:

  • Велосипед – транспортное средство. Вы такой же полноправный участник дорожного движения.
  • Не смотря на то, что для вас свои знаки, правила дорожного движения для авто тоже не мешало бы, как минимум, прочитать. Ведь такие элементарные, как не ездить на красный свет, по встречной полосе, а обгонять только слева, вас тоже касаются.
  • Ваша заметность на дороге – это безопасность, чем больше фонарей, катафотов, отражающих знаков и полос на одежде, тем безопасней вам будет перемещаться по дороге, особенно с интенсивным движением автомобильного и общественного транспорта.
  • Тротуар для вас, как и для автомобилистов, табу, только если имеется специальная велосипедная дорожка, отделенная разметкой.
  • Как только вы слезаете с велосипеда, вы становитесь пешеходом и должны подчиняться ПДД именно для этой категории.

Знаки в пути и безопасность на дороге

Специальные знаки, созданные правилами, чтобы второстепенным участникам движения было легко и свободно ездить, сигналы подаваемые велосипедистом стандартизированы и четко определены, среди них:

  • При необходимости перестроиться или повернуть направо, следует вытянуть правую руку или же вытянуть и согнуть левую руку в локте.
  • При необходимости перестроится или повернуть налево, следует вытянуть левую руки или же вытянуть и согнуть правую руку в локте.
  • Если же необходимо сделать остановку в дороге, поднимите любую руку вверх.

На дорогах появляется все большее количество велосипедистов, однако мало кто из них знаком с правилами и знаками, которые обеспечивают безопасное передвижение. И, конечно, практически единицы знают, каким техническим требованиям должен соответствовать их транспорт.

В первую очередь, следует уделить внимание тормозам, они должны быть исправны, а для этого их нужно вовремя проверять, подкручивать и смазывать маслом. Потом руль. Он и звуковой сигнал обязательно должны быть в рабочем состоянии, ведь все детали и есть то связующее звено, которое не даст вам попасть в аварийную ситуацию или создать ее.

Во время движения спереди должна быть включена фара белого цвета, а сзади красного. По бокам обязательно фонарь оранжевого цвета. И это все для того, чтобы вас видели.

Если велосипедист попадает на перекресток, который не регулируется и не имеет соответствующих знаков, для безопасного пересечения этой дороги ему необходимо слезть с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному перекрестку.

На регулируемых пешеходных переходах участник должен выполнять знаки светофоров или регулировщиков. А если переход не регулируемый, он должен уступить дорогу пешеходу. Так же велосипедистам нельзя разворачиваться на переходах.

Дорожные знаки

К категории велосипедистов относятся только три дорожных знака, это:

  • “Велосипедная дорожка”;
  • “Движение на велосипедах запрещено”;
  • “Пересечение с велосипедной дорожкой”.

Но все же, водитель велосипеда должен придерживаться и других общепринятых знаков, и в том числе информационных указателей. Не разрешено перевозить груз, который выпирает слева или справа больше, чем на 40 см.

Если водитель велосипеда не уверен в том, что другой участник заметил его или его знак перестроится либо повернуть, следует пропустить такого водителя и тогда закончить маневр.

Если не все велосипедисты знают правила, то автомобилисты тем более не обращают внимания на такой вид транспорта, и больше того, считают их помехами в движении.

Запомните, что велосипед это не только транспорт для спортивного отдыха, средство передвижения или помощник при покорении вершин, это еще и большая ответственность.

Следует не просто ознакомиться со всеми правилами и изучить знаки, а еще и максимально придерживаться их на дороге. Ведь каждый из участников дорожного движения несет ответственность за свою жизнь и за жизнь всех окружающих его людей.

Не соблюдение стандартов может привести к неутешительным последствиям.

Групповые поездки

При групповом передвижении велосипедисты должны придерживаться таких знаков и правил, как:

  1. Яма на дороге с правой или левой стороны, значит опущенная вниз соответствующая рука. Знаки нужно подавать как можно раньше, чтобы их могли принять все другие участники группы.
  2. Один звонок обозначает опасность на дороге и требование остановиться, два звонка обозначают то, что есть отставшие и нужно подождать. А вот три звонка обозначают проблему, и дают команду сделать остановку всей группе.

При групповых передвижениях необходимо понимать, что все вместе и каждый в отдельности участник несет ответственность за себя и за рядом следующих водителей. Очень внимательно и активно указывая на помехи, преграды, крутые повороты и ямки, и контролируя ситуацию можно избежать поломки, неисправности, экстренных ситуаций на дороге и большой беды.

Совершенно прав тот, кто знает все правила передвижения на дороге, как в одиночном режиме, так и при групповых передвижениях. Велосипедист имеет право рассчитывать на уважение и знание всех соответствующих норм и правил других участников и так же, в свою очередь, обязан быть вежливым и уступчивым на дороге.

К большому сожалению, многие водители считают, что прав тот, у кого машина, да еще и крутая. Можно смело заверить, что такие люди заблуждаются, ведь все участники дорожного движения равны перед законом и правами.

Рекомендуем посмотреть видео:

Источник: https://provelofans.ru/sovety/signaly-velosipedista-na-doroge.html

Звук звонка велосипеда — Велобаджо

Безопасность на дороге, будь то автомобиль или велосипед, чрезвычайно важна. Поэтому, когда речь заходит о безопасности движения, возникает вопрос об установке велосипедного звонка. Он используется для предупреждения остальных участников дорожного движения о вашем присутствии и приближении.

Что такое велосипедный звонок?

Развитие велосипедного оборудования проделало длинный путь от традиционных колокольчиков до электрических, в которые можно установить различные звуки или даже песню, по желанию.

Читайте также:  Осанка - растяжка мышц таза - всё о велоспорте

Современные версии велосипедного звонка работают по принципу нажатия: отжимается рычаг, который, в свою очередь, распрямляется и ударяет в колокольчик, тем самым издавая звук.

Что такое велосипедный гудок?

Гудки, как правило, гораздо громче и мощней по сравнению с колокольчиками и звонками, и имеют громкость до 120 децибел. Обычно работают по принципу насоса и сжатого воздуха.

Просто необходим в шумных и оживленных местах, так как не услышать его невозможно. Так как большинство людей не любят чрезмерный неожиданный шум, не стоит лишний раз злоупотреблять мощью гудка. Тем не менее, громкость — основное преимущество, которое может выручить в различных ситуациях.

Теперь, когда есть четкое представление о велосипедных гудка и звонках, важно понимать, где их использовать. Колокольчики нужно использовать в тихих и спальных районах, чтобы не напугать пешеходов и других участников дорожного движения. Такой тип звонка является, своего рода, самым «вежливым» и используется большинством велосипедистов.

Несмотря на огромное разнообразие электрических звонков, производящих различные звуки, лучше, все-таки, придерживаться самых известных, чтобы избежать путаницы среди участников дорожного движения.

Звонок или гудок: что лучше?

В некоторых странах и регионах использование данного устройства является обязательным. В то время, как в других странах установка велосипедного звонка или гудка — дело конкретного велосипедиста. Есть определенные правила эксплуатации. Например, не использовать звонки на «тихих» трассах, а рожки — в случае крайней необходимости в областях с повышенным шумом.

Типы велозвонков

Олдскульный вариант

На сегодняшний день существует множество видов велосипедных звонков и гудков, в зависимости от конструкции и режима работы.

Можно найти как ручные, так и электрические модели.

Виды конструкций и цветов тоже весьма многообразны.

А выбор зависит уже от конкретных предпочтений.

Современные звонки и гудки

С изменением потребностей, изменяются и конструкции. Ведь теперь велосипедисту необходимо иметь громкий звонок, который будет хорошо слышен в пробках.

Визит в любой специализированный магазин продемонстрирует многообразие выбора.

Например, «airZound» рекламируется как самый громкий горн, выдающий громкость до 115 децибел. Важно, однако, отметить, что громкость можно изменять с помощью элементов управления.

Существует также электрический мультисигнальный гудок, который работает на 9-вольтовой батарее. Этот рожок позволяет выбрать громкий сигнал тревоги на выбор.

Совет: Всегда сигнальте другим участникам дорожного движения, чтобы избежать несчастных случаев.

Чтобы избежать подобных ситуаций, важно всегда быть осторожным и использовать велосипедный звонок, чтобы предупредить других участников дорожного движения о своем присутствии. Это особенно актуально, когда речь идет о движении по переполненным городским улицам.

Есть ли необходимость в звонках?

Данные устройства помогут велосипедисту избежать несчастных случаев. Езда на велосипеде возрождается во многих городах по всему миру, а вместе с ней возвращаются и звонки.

Всегда будьте бдительны во время езды по улице, заполненной пешеходами. Пешеходы обычно не обращают внимания на других участников дорожного движения, особенно когда дело доходит до велосипедистов. Они обычно слышат автомобили, но не велосипеды. Тем более в наше время, когда взгляды большинства людей прикованы к смартфонам.

Убедитесь, что вас слышат!

Наличие велосипеда приравнивает ездока к числу быстро движущихся участников дорожного движения, которые считаются опасными. Важно, чтобы все заинтересованные стороны проявляли должную осторожность. Это гарантирует, что ничья деятельность не приведет к несчастным случаям.

Велосипедные звонки знакомы многим пешеходам, и один-два звонка на тихой улице — вполне достаточно, чтобы предупредить всех о своем присутствии. С другой стороны, езда на шумных улицах города требует использования громких гудков, чтобы водители авто вас тоже слышали.

Тест драйв велосипедных звонков в городе — видео

  • http://velosmak.ru/zvonok-ili-gudok-dlya-velosipeda-chto-vybrat

Источник: http://velobajo.ru/bez-rubriki/zvuk-zvonka-velosipeda.html

Звонок или гудок для велосипеда: что выбрать?

Безопасность на дороге, будь то автомобиль или велосипед, чрезвычайно важна. Поэтому, когда речь заходит о безопасности движения, возникает вопрос об установке велосипедного звонка. Он используется для предупреждения остальных участников дорожного движения о вашем присутствии и приближении.

По теме: Как украсить велосипед?

Что такое велосипедный звонок?

Развитие велосипедного оборудования проделало длинный путь от традиционных колокольчиков до электрических, в которые можно установить различные звуки или даже песню, по желанию.

Современные версии велосипедного звонка работают по принципу нажатия: отжимается рычаг, который, в свою очередь, распрямляется и ударяет в колокольчик, тем самым издавая звук.

Что такое велосипедный гудок?

Гудки, как правило, гораздо громче и мощней по сравнению с колокольчиками и звонками, и имеют громкость до 120 децибел. Обычно работают по принципу насоса и сжатого воздуха.

Просто необходим в шумных и оживленных местах, так как не услышать его невозможно. Так как большинство людей не любят чрезмерный неожиданный шум, не стоит лишний раз злоупотреблять мощью гудка. Тем не менее, громкость – основное преимущество, которое может выручить в различных ситуациях.

Теперь, когда есть четкое представление о велосипедных гудка и звонках, важно понимать, где их использовать. Колокольчики нужно использовать в тихих и спальных районах, чтобы не напугать пешеходов и других участников дорожного движения. Такой тип звонка является, своего рода, самым «вежливым» и используется большинством велосипедистов.

Несмотря на огромное разнообразие электрических звонков, производящих различные звуки, лучше, все-таки, придерживаться самых известных, чтобы избежать путаницы среди участников дорожного движения.

Звонок или гудок: что лучше?

В некоторых странах и регионах использование данного устройства является обязательным. В то время, как в других странах установка велосипедного звонка или гудка – дело конкретного велосипедиста. Есть определенные правила эксплуатации. Например, не использовать звонки на «тихих» трассах, а рожки – в случае крайней необходимости в областях с повышенным шумом.

Типы велозвонков

Олдскульный вариант

На сегодняшний день существует множество видов велосипедных звонков и гудков, в зависимости от конструкции и режима работы.

Можно найти как ручные, так и электрические модели.

Виды конструкций и цветов тоже весьма многообразны.

А выбор зависит уже от конкретных предпочтений.

Современные звонки и гудки

С изменением потребностей, изменяются и конструкции. Ведь теперь велосипедисту необходимо иметь громкий звонок, который будет хорошо слышен в пробках.

Визит в любой специализированный магазин продемонстрирует многообразие выбора.

Например, «airZound» рекламируется как самый громкий горн, выдающий громкость до 115 децибел. Важно, однако, отметить, что громкость можно изменять с помощью элементов управления.

Существует также электрический мультисигнальный гудок, который работает на 9-вольтовой батарее. Этот рожок позволяет выбрать громкий сигнал тревоги на выбор.

Чтобы избежать подобных ситуаций, важно всегда быть осторожным и использовать велосипедный звонок, чтобы предупредить других участников дорожного движения о своем присутствии. Это особенно актуально, когда речь идет о движении по переполненным городским улицам.

Есть ли необходимость в звонках?

Данные устройства помогут велосипедисту избежать несчастных случаев. Езда на велосипеде возрождается во многих городах по всему миру, а вместе с ней возвращаются и звонки.

По теме: 10 самых велосипедных городов мира

Всегда будьте бдительны во время езды по улице, заполненной пешеходами. Пешеходы обычно не обращают внимания на других участников дорожного движения, особенно когда дело доходит до велосипедистов. Они обычно слышат автомобили, но не велосипеды. Тем более в наше время, когда взгляды большинства людей прикованы к смартфонам.

Читайте также:  Подготовка к походу - всё о велоспорте

Убедитесь, что вас слышат!

Наличие велосипеда приравнивает ездока к числу быстро движущихся участников дорожного движения, которые считаются опасными. Важно, чтобы все заинтересованные стороны проявляли должную осторожность. Это гарантирует, что ничья деятельность не приведет к несчастным случаям.

Велосипедные звонки знакомы многим пешеходам, и один-два звонка на тихой улице – вполне достаточно, чтобы предупредить всех о своем присутствии. С другой стороны, езда на шумных улицах города требует использования громких гудков, чтобы водители авто вас тоже слышали.

Тест драйв велосипедных звонков в городе — видео

Источник: https://velosmak.ru/zvonok-ili-gudok-dlya-velosipeda-chto-vybrat

Правила дорожного движения для велосипедистов в 2018 году

Велосипед становится все более популярным транспортом как для передвижения, так и для поддержания здоровой формы. Соответственно становится все больше взаимодействий с другими участниками движения. Уже дважды вносились поправки в Правила дорожного движения для регулирования отношений. В этой статье Вы подробно узнаете все требования, установленные для велосипедистов в 2017-2018 году.

Основные термины

В первую очередь ознакомимся с основными терминами и определениями, которые необходимо знать велосипедистам.

Главное, что следует отметить, велосипед — это транспортное средство. Все требования Правил относящиеся к транспортным средствам относятся в равной степени и к велосипедам.

Велосипед может быть оснащен электродвигателем мощностью не более 0,25 кВт с автоматическим отключением на скорости более 25 км/ч.

Велосипед с электродвигателем

Велосипедист — управляет велосипедом. Если велосипед вести рядом, то Вы уже становитесь пешеходом.

Велосипедисты и пешеходы

Велосипедная дорожка конструктивно отделена от проезжей части или тротуара, а также может быть выполнена в виде отдельной дороги, то есть образовывать полноценные перекрестки с автомобильными дорогами. Для ее обозначения обязательно наличие дорожного знака «Велосипедная дорожка».

Велосипедная дорожка

Велосипедист также является водителем.

Относительно новый в Правилах дорожного движения элемент дороги, предназначенный для совместного или раздельного движения велосипедистов и пешеходов.

Велопешеходная дорожка

Последнее нововведение в ПДД — это специальная выделенная полоса на проезжей части дроги, аналогично, как и для движения маршрутных транспортных средств. Кроме велосипедов она предназначена и для движения мопедов.

Полоса для велосипедистов

К содержанию

Общие требования ПДД для велосипедистов

В этой части кратко отметим общие Правила для велосипедистов.

Светофоры

Сигналы маневрирования

Световые приборы

К содержанию

Какая максимальная скорость велосипедиста?

Максимальная скорость движения велосипедиста ограниченна в равной степени, как и для других транспортных средств. В городе запрещено превышать установленный лимит в 60 км/ч, во дворах и жилых зонах разрешенная скорость не более 20км/ч. В обязательном порядке велосипедисты обязаны соблюдать требования дорожных знаком с ограничением скорости.

Кроме того, развить скорость выше 25км/ч велосипедист может только при помощи собственных сил, так как в соответствии с определением «Велосипед» развиваемая скорость велосипедным электродвигателем не может превышать 25 км/ч.

К содержанию

Расположение велосипедистов для движения на дороге

Требования для движения велосипедистов изложены в специальной главе Правил дорожного движения — «24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов». Эта часть требует особого внимания.

Для велосипедистов в возрасте старше 14 лет

Важно. Данный пункт устанавливает обязанность велосипедистам старше 14 лет двигаться по специально выделенному участку дороги при его наличии. Движение по иным элементам дороги запрещено. Все последующие пункты устанавливающие иное расположение велосипедистов на дороге являются последовательностью исключений из первого пункта.

Движение по правому краю проезжей части

Первое исключение — допускается движение велосипедистов по правому краю проезжей части — в следующих случаях:

И так, если отсутствует специальный выделенный участок дороги для движения велосипедов — велосипедист в первую очередь должен двигаться по правому краю проезжей части.

Движение по обочине

Второе исключение — движение по обочине:

Движение по тротуару или пешеходной дорожке

Третье исключение — по тротуару или пешеходной дорожке:

Как видите — движение по тротуару или пешеходной дорожке является крайним случаем для движения по ним велосипедистов. Будьте внимательны и следуйте этой последовательности при определении элемента дороги для движения на велосипеде.

Определение элемента дороги для движения на велосипеде

Для велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет

Велосипедистам до 14 лет запрещается движение по проезжей части и обочине.

Для велосипедистов в возрасте младше 7 лет

Велосипедисты младше 7 лет должны двигаться на участке дороги, предназначенном для движения пешеходов.

Правила движения велосипедистов по проезжей части

Правила движения велосипедистов по тротуару и пешеходным зонам

На тротуаре пешеходы и другие лица имеют полное преимущество перед велосипедистами. Это также относится и к пересечению дорог и пересечению выездов с прилегающих территорий при движении велосипедиста по тротуару.

Велосипедистам запрещается

Выделим запрет поворота налево на дорогах, имеющих более одной полосы в данном направлении и расположение велосипедиста перед поворотом.

Определение элемента дороги для движения на велосипеде

Перед совершением маневра велосипедист, являющийся водителем, должен занять соответствующее положение на проезжей части.

Еще один важный момент, велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам. В случае нарушения этого требования велосипедист не имеет преимущества в движении.

Запрещена буксировка велосипедов и велосипедами.

Запрещено движение по автомагистрали.

К содержанию

Привилегии велосипедистов

15 апреля 2015 года в Правила дорожного движения внесены изменения, разрешающие движение велосипедов по выделенной полосе для маршрутных транспортных средств.

Воспользоваться этим правом возможно, только если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки или полоса для велосипедистов.

К содержанию

Лишат ли водительских прав, если поймают пьяным на велосипеде?

Многие велосипедисты ошибочно полагают, что вождение велосипеда не несет за собой никакой ответственности.

Не смотря на то, что со стороны контролирующих органов внимание велосипедистам уделено минимально, законом все равно предусмотрена ответственность за управление в состоянии алкогольного опьянения.

В начале статьи мы отметили, что велосипед — это транспортное средство, а велосипедист — водитель.

Правила прямо запрещают управлять любыми транспортными средствами в алкогольном опьянении.

Могут ли лишить права вождения автомобилем, если поймают в нетрезвом состоянии на велосипеде? Обратимся к статье КоАП РФ по которой наказывают пьяных водителей:

На первый взгляд кажется, что статья полностью подходит для велосипедистов и сотрудники могут попытаться привлечь по ней. Однако для движения на велосипеде не требуется специального права управления и получение, как и лишение такого права никак не связано с управлением велосипедом. Для велосипедистов в КоАП РФ предусмотрена специальная статья, определяюща ответственность.

Читайте также:  Складные велосипеды для города - всё о велоспорте

Обратите внимание, если управлять скутером или мопедом в состоянии опьянения, применение данной статьи полностью правомерно. Исключение для этой статьи только велосипедисты.

К содержанию

Штрафы для велосипедистов

Нарушения Правил дорожного движения рассмотренных в этой статье для велосипедиста будут стоить 800 рублей, а в случае совершения нарушения в состоянии опьянения от 1000 до 1500 рублей.

К содержанию

Источник: http://ruspdd.ru/journal/402-pdd-dlya-velosipedistov/

Air Zound — ну очень громкий пневмосигнал для велосипеда

В условиях бешеного ритма городской жизни велосипедистам, и не только им, довольно часто приходится сталкиваться с несознательными участниками дорожного движения которые своими действиями или наоборот бездействием провоцируют возникновение конфликтных ситуаций, а в некоторых случаях и ДТП.

В случае когда виновник оказии пешеход или велосипедист, то привлечь его внимание можно громким возгласом. До водителя автомобиля сидящего в наглухо закрытом салоне, да ещё и с музычкой докричаться не реально: а ведь от того, обратил ли на Вас внимание водитель может зависеть Ваше здоровье и жизнь.

Ка же заставить дорожных хамов ну если не уважать других участников движения, то хотя бы обращать внимание на их присутствие?
Сразу скажу — методы физического воздействия рассматривать не будем, а значит остаётся только способ привлечение внимания. И это должен быть очень заметный способ.

Таким ОЧЕНЬ заметным способом является пневматический велосипедный горн AirZound. Имея возможность не только покрутить в руках, но и со злобной усмешкой пожмакать кнопку-активатор сего ревуна было решено запилить небольшой обзор дабы большее количество велосипедистов узнало о такой крутой и не менее полезной прибамбасине.

Начнём повествование с места происхождения и стоимости: в данном случае фирмачи по чесноку написали, что дудка произведена в КНР по заказу канадского трейдера Samui.

Сразу хочется отметить, что этот факт ни коим образом не повлиял на качество исполнения девайса: и внешний вид и техническая часть этого пневмо-прибора изготовлены с дотошностью присущей только швейцарским часам :). Шутка, конечно же, но качество, действительно на высоте.

Цена на AirZound составляет примерно 30 баксов, что конечно не так уж и мало, однако тех, кто скажет, что для набора пластиковых деталей это слишком дорого сразу хочется спросить — во сколько, в свою очередь они оценивают своё здоровье.

Теперь перейдём непосредственно к изучению сабжа. Как становится понятным из названия звук в AirZound извлекается при помощи сжатого воздуха.

В качестве емкости для воздуха используется обычная пластиковая бутылка объёмом в пол-литра.

На мой взгляд использование такой распространённой ёмкости — довольно удачный ход: в случае повреждения оригинальной бутылки можно будет без проблем использовать любую подходящую.

Идём далее; воздух из бутылки посредством толстостенной резиновой трубки подаётся к клапану, а во время нажатия кнопки клапан открывается и сжатый воздух устремляется к мембране, которая, собственно и служит источником звука. Для усиления психотропного воздействия прибора сила звука издаваемого мембраной многократно увеличивается змееобразным горном.

Конструкция AirZound предусматривает регулировку силы звука в небольших пределах, реализовано это при помощи простого эксцентрикового крана, который пережимает трубку-воздуховод и тем самым меняет её проходное сечение.

Так, теперь рассмотрим как эта вувузела крепится на транспортном средстве (по умолчанию — на велосипеде).

Бутылка с воздухом крепится на элементах рамы при помощи обычной липучки-велкро: это позволяет без особого труда снять ёмкость при необходимости и при этом надёжно фиксирует бутылку на раме.

Кроме этого бутылку можно разместить во флягодержателе, однако тогда возникает вопрос: куда, собственно, деть саму флягу. Горн, естественно, тоже сделан быстросъёмным — на руле велосипеда закрепляется специальный кронштейн к которому он (горн) пристёгивается.

Думаю нет смысла объяснять для чего AirZound сделан съёмным: в случае падения горн отстёгивается от крепления, что минимизирует возможность его поломки; и конечно же для того чтобы дудку можно было снять и использовать в качестве де стабилизатора неокрепшей психики.

Теперь рассмотрим вопрос перезарядки дудки. Воздух в емкость AirZound закачивается самым обычным насосом через клапан Шрёдера, максимальное допустимое давление при этом составляет 5,5 атмосферы. «Полного бака» в AirZound хватит примерно на 40-50 громких сигналов и 70-80 «детских».

Кстати сразу возникает вопрос: как при накачивании ёмкости контролировать давление, ведь на самом клаксоне не предусмотрено приборов визуального контроля? Если у вас в распоряжении всегда под рукой находится компрессор или насос со встроенным манометром — тут, как говорится: пытань нэма.

Я не вижу другого способа, как только при наличии внешнего манометра посчитать количество «качков» насоса необходимых для достижения нужного нам давления — проделав такую процедуру один раз можно будет знать сколько раз следует качнуть насосом и тогда ёмкость всегда можно будет смело качать «на глазок».

Пару слов о громкости. Прибор ОЧЕНЬ громкий. Если быть точнее, то сила звука вырывающегося из нутра AirZound составляет 115 децибел, что сопоставимо с сигналом грузовика.

С сигналом такой мощности Вы точно не останетесь незамеченным на дороге.

Опять же при наличии такой дудки будет довольно трудно потеряться, например, в лесу при загородных покатушках; но горн, конечно же, рассчитан больше для использовании в городе.

В силу того, что AirZound вещь довольно громкая стоит задуматься о последствиях прежде чем пытаться подшутить над друзьями и знакомыми (и незнакомыми) — как минимум можно без них остаться, в худшем же случае у жертвы AirZound может развиться заикание, нервный тик и тому подобные расстройства; я уже молчу про потерю слуха. Берегите своих близких. Конечно же не стоит баловаться таким мощным клаксоном понапрасну — не все смогут разделить Вашу радость от владения столь мощной сиреной, особенно люди пожилого возраста и мамы со спящими в колясках детьми. Будьте благоразумны!

Дабы замылить нотки негатива навеянные предыдущим абзацем скажу, что AirZound в целом девайс, который маст хэв, и несмотря на свою грозную сущность всё же приносит пользу и ещё какую! Так что всем уже имеющим AirZound на борту своих железных и карбоновых коней желаю как можно меньше ситуаций в которых приходится пользоваться дудкой, а тем у кого AirZound ещё нет — хочется пожелать скорейшего приобретения сего полезного и нужного устройства!

Источник: http://www.yaprofi.net/air-zound-horn-for-bicycle/

Ссылка на основную публикацию