Электромоторы для велосипедов — всё о велоспорте

Купить мотор колесо для велосипеда в Москве | Цены на веломоторы

Хотите, чтобы мы переоборудовали Ваш велосипед в электробайк, кликайте сюда за подробностями.

Сортировка:

Набор заднее МОТОР-КОЛЕСО MXUS XF40-30H в наборе с LCD Дисплеем Big stone С500 (26″ и 29″)

Скорость: 45 км/ч
Мощность: 1000 W
Вес: 6 кг
Обод: 26 и 29 дюймов
Вилка: 135 мм
Тип мотор-колеса: безредукторное, безщёточное
Рабочее напряжение: 48 V
Контроллер: 48V 30A
Переключатель скоростей: 6S-9S
Комплектация: Заднее мотор-колесо, заспицовано в обод 26″ и 29″; Контроллер с выводом под дисплей; Ручка газа, ручки тормоза, pas sensor, lcd display, совместимо с дисковыми и v-brake тормозами

Цена: 18,499 руб 17,500 руб

Набор Переднее МОТОР-КОЛЕСО MXUS XF39-30H с LCD Дисплеем Big stone С500 (26″)

Скорость: 45 км/ч
Мощность: 1000 W
Вес: 6 кг
Обод: 26 дюймов
Вилка: 100 мм
Тип мотор-колеса: безредукторное, безщёточное
Рабочее напряжение: 48V
Контроллер: 48V 30 A
Крутящий момент: 30 Н/м
Комплектация: Переднее мотор-колесо, заспицовано в обод 26″; Контроллер с выводом под дисплей; Ручки газа, ручки тормоза, pas sensor, lcd display, совместимо с дисковыми тормозами,

Цена: 18,499 руб 17,500 руб

Предзаказ

Набор Переднее МОТОР-КОЛЕСО MXUS XF15F с LCD Дисплеем Big stone С500 (26″ и 24″)

Скорость: 32 км/ч
Мощность: 350 W
Вес: 3,5 кг
Обод: 26 и 24 дюймов
Вилка: 100 мм
Тип мотор-колеса: редукторное
Тип обода: двойной
Рабочее напряжение: 36/48
Контроллер: 17 А
Комплектация: Переднее мотор-колесо, заспицовано в обод 26″ или 24″; Контроллер с выводом под дисплей; Ручка газа, ручки тормоза, pas sensor, LCD display, совместимо с дисковыми тормозами

Цена: 17,990 руб 16,500 руб

Электровеломотор «Циклоп-3» 48v 450w

Мощность: 450 W
Вес: 6 кг
Рабочее напряжение: 48 V
Контроллер: 30 A
Комплектация: электромоторы с кронштейном крепления мотора к педальному узлу, удлиненная ось педального узла, новый педальный узел с дополнительной обгонной муфтой, коммутатор, провода
КПД: 95%

Цена: 26,000 руб

Комплект цепной электро-веломотор 250Вт

Мощность: 250 W
Вес: 3,6 кг
Контроллер: 24 v
Комплектация: Мощность 250Вт 24В (по запросу 350Вт 36В, тот же самый мотор, меняется только контроллер), мотор с ведущей звездой, цепь (велосипедная, длинная), фривил (трещётка) с адаптером на заднюю ось, фара, контроллер 24v, замок и два ключа зажигания. Рукоятка управления мощностью

Цена: 13,500 руб

Набор Заднее МОТОР-КОЛЕСО MXUS XF-08c с LCD1 Дисплеем (26″)

Скорость: 25 км/ч
Мощность: 250 W
Вес: 3 кг
Обод: 26 дюймов
Вилка: 135 мм
Тип мотор-колеса: редукторное (с планетарными шестернями)
Ширина обода: 22 мм
Тип обода: двойной
Рабочее напряжение: 24/36/48
Контроллер: 14 ампер
Переключатель скоростей: кассетного типа 8-10s
Комплектация: Заднее мотор-колесо, заспицовано в обод 26″; Контроллер с выводом под дисплей; Ручка газа, ручки тормоза, pas sensor, LCD1 display, совместимо с дисковыми тормозами

Цена: 17,900 руб 16,900 руб

Заднее МОТОР-КОЛЕСО MXUS MX01C с LCD1 Дисплеем (26″)

Скорость: 42 км/ч
Мощность: 500 W
Вес: 4,2 кг
Обод: 26 дюймов
Вилка: 135 мм
Тип мотор-колеса: редукторное
Ширина обода: 23 мм
Рабочее напряжение: 36/48
Контроллер: 17А
Переключатель скоростей: 8s~10s
Комплектация: Заднее мотор-колесо, заспицовано в обод 26″; Контроллер с выводом под дисплей; Ручки газа, ручки тормоза, pas sensor, led display, совместимо с дисковыми и v-brake тормозами

Цена: 25,990 руб 24,990 руб

Временно нет в наличии

Комплект мотор-колесо 1200w + АКБ 48v12ah: EB-1200G.

Оптимум

Ёмкость аккумулятора: 48 В, 12 Ач, с контроллером 9 fet
Скорость: 50 км/ч
Мощность: 1200 W
Вес: 8,8 кг
Обод:
Вилка:
Рабочее напряжение: 48 V
Контроллер: 48V 40А
Комплектация: Мотор-колесо с барабаном под кассету. Может быть на 32 или на 36 спиц; Батарея в съемном кейсе, типоразмер М 12 Ач 48 В, с посадочной ответной площадкой и контроллером 9 fet. Есть необходимые крепления разных размеров на подседельную трубу; LCD Дисплей; Интеграционный кабель для соединения всех компонентов; Датчик педалирования для работы ассистентного режима; Курковая ручка газа для ускорения без педалей; Защита провода из поликарбоната; Усилитель дропаутов с защитой от проворачивания вала вокруг оси; Зарядное устройство 5 А, 54,6 В; Датчик скорости. Может быть встроен в мотор-колесо; Уровень влагозащиты IP66; Зарядное устройство — 54,6 В, 5 А, сеть 220 В; На мотор можно установить кассету или трещотк

Цена: 65,000 руб

Временно нет в наличии

Мотор-колесо Leili 1500-3000w

Скорость: 62 км/ч
Мощность: 3000 W
Вес: 6 кг
Обод: 24 дюйма
Вилка: 150 мм
Тип мотор-колеса: безредукторный электродвигатель
Ширина обода: 56 мм
Тип обода: усиленный
Рабочее напряжение: 48 V
Контроллер: 48V 40А
Крутящий момент: до 85 Н/м
Комплектация: мотор-колесо, Контроллер 12 Fet 48V 40А, 2000W с функцией рекуперации; LCD экран с показателями заряда, скорости, одометром и т.п.; Ручка газа, левая грипса ; Тормозные ручки с датчиками и креплениями под зеркала; Датчик PAS

Цена: 34,900 руб

Временно нет в наличии

Комплект Charger 2000w: мотор-колесо, переднее колесо, аккумулятор и контроллер

Мощность: 3000 W
Аккумулятор: Monster pack 35 Ah
Привод: Силовой
Обод: 24 дюйма
Вилка: 160 мм
Тип мотор-колеса: безредукторный
Тип обода: усиленный
Рабочее напряжение: 48 V
Комплектация: мотор-колесо, переднее колесо, Контроллер с LCD и органы управления, аккумулятор, зарядное устройство, ручка газа, левая грипса, тормозные ручки с датчиками, датчик PAS, зарядное устройство 54.6 В, 5А (273 Вт)
Зарядка: 7-8 часов
Передачи: 7 звезд Shimano
Темп. режим: от -20 до +60

Цена: 84,900 руб

Временно нет в наличии

Мотор-колесо CYCLEMAN MOTOR KIT

Тип аккумулятора: литиевый 36В 10,4Ач
Скорость: 40 км/ч
Мощность: 300 W
Вес: 6 кг
Обод: 26 дюймов
Вилка: 100 мм
Комплектация: мотор-колесо, контроллер, аккумулятор, ручки газа и тормоза, велокомпьютер и устройство зарядки для аккумулятора
Зарядка: 6 часов
Энергоемкость: 374,4 ВАч (36В 10.4Ач)

Цена: 27,700 руб

Временно нет в наличии

Мотор-колесо Шкондина

Данного мотор-колеса временно нет в наличии. Если вы знаете, где его можно приобрести, пожалуйста, с..

Цена: 25,000 руб

Временно нет в наличии

Комплект мотор-колесо Conhismotors 1000 W Заднее

Скорость: 55 км/ч
Мощность: 1000 W
Вес: 6,4 кг
Обод: 26 дюймов
Вилка: 135 мм
Тип мотор-колеса: бесщеточный
Рабочее напряжение: 48 V
Контроллер: 48V 1000W
Комплектация: В комплекте идет колесо на 26 Дюймов с резиной на ободе, Контроллер на 1000 Ватт(с электрическим проводомзамка), Педелек Сенсор, Ручки газа с электронным замком сумка для контроллера, сумка для аккумулятора, LED дисплей
Макс. крутящий момент, HM: 25 Нм

Цена: 19,999 руб

Временно нет в наличии

LED Дисплей (MXUS)

LED дисплей — это уникальный дисплей, который был разработан как комплектующее изделие к моторам мар..

Цена: 1,800 руб

Временно нет в наличии

Безредукторное мотор-колесо для электросамоката Эво МК-02

Скорость: 35 км/ч
Мощность: 800 W
Вес: 475 гр
Габариты: 150х82х40
Тип мотор-колеса: безредукторное
Рабочее напряжение: 36-48V
Контроллер: 30 А
Комплектация: мотор-колесо от электросамоката EVO MК-02; покрышка бескамерная — 90/65-6,5″,внешний радиус 12″ (280 х 90 мм.) одета на хаб; ормозной диск, 140мм; контроллер 12FET Polariss, ток до 40 ампер, напряжение до 60 вольт; рукоятка «газа»
Читайте также:  Как правильно выбрать велосипед: советы новичкам - всё о велоспорте

Цена: 18,000 руб

Временно нет в наличии

Источник: https://electric-wheels.ru/shop/kit/

Мифы о электрических велосипедах

С каждым годом электровелосипеды становятся все более распространенными, в развитых странах даже наблюдается бум электровелосипедного транспорта, — на их долю приходиться примерно шестая часть всех мировых велосипедных продаж, и это при том, что электрические велосипеды стали известны миру сравнительно недавно. Не сдает своих позиций и Украина, ведь в нашей стране всегда с особым трепетом относятся ко всему новому, интересному, особенно если это касается достижений современной техники, способной значительно упростить жизнь.

Популярность экономичных, экологически безопасных двухколесных транспортных средств в нашей стране растет с каждым годом, увеличивается количество продаж этого чуда техники, но несмотря на это уровень осведомленности украинцев о особенностях работы электровелосипедов остается довольно низким по причине малого количества источников правдивой информации о подобном транспорте. Вокруг электрических велосипедов в нашей стране возник целый ряд мифов, у многих людей сложилось ошибочное мнение о принципах и продуктивности их работы. По этой причине я решил попытаться хоть немного пролить свет на истину, и развеять самые распространенные заблуждения украинцев о велосипедах с электроприводом.

Итак, миф 1. Электрические велосипеды стоят очень дорого.
Совершенно не согласен с подобным утверждением.

Конечно же покупка электрокомпонентов для переоборудования традиционного велосипеда на электрический потребует определенных затрат, но подобные расходы, я думаю, что в скором времени полностью оправдаются, так как за сравнительно небольшие деньги мы получаем довольно таки комфортный, экономный вид транспорта, который может стать для нас достойной заменой городского транспорта. Подсчитайте, сколько денег вы тратите ежемесячно на проезд в общественном или персональном автомобильном транспорте, и сравните полученную в результате нехитрых подсчетов сумму с расходами на эксплуатацию электровелосипеда. Преимущество электрического велосипеда станет для вас более чем очевидным. Если взять во внимание сумму денег, которая тратиться на поездки традиционным бензиновым транспортом, то любой здравомыслящий человек придет к выводу, что электрический велосипед окупает себя всего за пару месяцев. За небольшие деньги мы получаем очень практичную «машину», на которой не только выгодно, но и приятно ездить. Ведь тут тебе никто ни на ногу не наступит, ни в дверях не прижмет, как в обычном общественном транспорте, да ещё и возможность подышать свежим воздухом в полную грудь присутствует. Что ни говори, а покупка электрического велосипеда является действительно выгодным вложением денег! Не стоит забывать и того момента, что электровелосипед работает на самом доступном и самом дешевом виде «топлива», поэтому последующие послепродажные затраты на него обойдутся вам в копейки.

Миф 2. Электрические велосипеды китайского производства не надежны.
Опять же, несусветная глупость. В нашей стране уже давно бытует мнение, что все товары, выпускаемые в Китае, низкого качества.

Но чем же тогда объяснить тот момент, что многие американские и европейские производители строят свои заводы именно на просторах КНР, используют интеллектуальный потенциал китайского народа в своих нуждах, поставляют на мировой рынок продукцию, изготовленную и сконструированную китайскими мастерами под своим брендов? Не потому ли все это, что качество китайской продукции ничем не хуже европейских образцов? Не думаю, что избалованные благами жизни европейцы стали бы покупать китайские товары низкого качества, будь они таковыми. Да, многие считают, что подобный спрос на китайскую рабочую силу в мире связан в первую очередь с низким уровнем жизни большинства жителей КНР, и, соответственно, небольшими требованиями о оплате труда, но не думаю, что подобная версия правдоподобна. Китайцы по своей природе являются одним из самых трудолюбивых и дисциплинированных народов мира. Издавна китайцы превосходили по уровню развития все цивилизации древнего мира, поэтому напрашивается вопрос: решились бы мировые компании продавать китайскую продукцию от своего имени, портя репутацию некачественным товаром, если б он был таким? Нет, конечно.
К тому же, хотелось бы указать ещё на один существенный момент — ни на один товар низкого качества производитель или продавец товара не предоставит гарантии. На китайские же электровелосипеды и электрокомплектующие для переоборудования велосипеда на электропривод всегда предоставляется гарантия.

Миф 3. Электрокомплектующие очень утяжеляют велосипед, и на нем просто невозможно потом крутить педали.
Конечно, элементы для переоборудования традиционного велосипеда на электрический добавят ему дополнительного веса, но не настолько, чтобы лишить водителя возможности крутить педали.

К тому же, подбирая самостоятельно электрокомпоненты для комплектации для своего велосипеда, вы можете самостоятельно рассчитать оптимальный для вас весовой баланс. Рама, колеса, контроллер, мотор-колесо и аккумуляторные батареи составляют основной вес электровелосипеда, поэтому выбору именно этих элементов уделите особое внимание.

Тенденция такова, что чем большей мощности мотор-колесо будет установлено на электровелосипед, тем больше увеличиться его общий вес, поскольку для нормальной работоспособности мощного электродвигателя необходимы также и аккумуляторные батареи хорошей емкости.

Поэтому, если правильно подобрать комплектующие для электровелосипеда, то дополнительный вес при педалировании практически не будет заметен. К тому же, правильное и скоординированное чередование работы электродвигателя с педалированием велосипедиста, по сравнению с путешествием на обычном велосипеде, поможет значительно увеличить дальность поездки.

Не стоит верить и утверждению о том, что мотор-колесо создает значительное сопротивление движению, так как подобное противодействие, вызванное применением в велосипедных электродвигателях редкоземельных магнитов очень незначительно.

Миф 4. Электровелосипеды не практичны из-за малого пробега на одном заряде батарей и небольшой скорости передвижения.
Подобное утверждение может быть справедливым лишь для тех, кто привык носиться по городу на сверхскорости, преодолевая в день дистанцию свыше 40 км.

Но, как правило, большинство из нас за день не проезжает общественным либо персональным транспортом больше 30-40 км, да и на перегруженных автотранспортом дорогах мы не выжимаем из своих автомобилей свыше 20 км/ч.

Поэтому, если вам надоело стоять в городских пробках, вы желаете увеличить маневренность на дороге, но при этом вас не нужно проезжать за день больше 40 км, то электрический велосипед станет идеальным другом для вас.

К тому же, стоит взять во внимание, что дальность поездки электровелосипеда определяется рядом факторов – емкостью аккумуляторных батарей, мощностью двигателя, весом нагрузки, ландшафтом местности.

Установив на велосипед электронабор с мощным мотор-колесом, например 48V 500W, у вас будет возможность ездить по дорогам с довольно хорошей скоростью – 45 км/ч.

Имея электрический велосипед, вы никогда не будете простаивать в пробках, так как в любом случае вы всегда сможете найти способ что-бы проскочить – проедете между столпившимися на дороге автомобилями, съедете на тротуар, используете с этой целью какие-то внедорожные маршруты.
Исходя из того, что для подзарядки аккумуляторных батарей достаточно лишь подключить зарядное устройство к электророзетке, длительные поездки также могут быть легко осуществимы с электровелосипедом, так как подзарядить его батареи можно в любом удобном месте, — хорошо, что в нашей стране не существует дефицита электричества!

Читайте также:  Как выбрать хороший мужской велосипед? - всё о велоспорте

Миф 5. На электровелосипеде нельзя ездить под дождем.
Это совершенно не соответствует действительности, – ещё как можно! На нем можно ездить по лужам, кататься под небольшим дождем, не беспокоясь о коротком замыкание электродвигателя.

Электрические компоненты велосипедного набора (мотор-колесо, контроллер, панель управления, ручки акселератора и т.д.) имеют, как правило, плотный, герметичный водонепроницаемый корпус, который предотвращает попадание воды внутрь их конструкции.

Не защищено от попадания влаги только место подсоединения к контроллеру проводов, а также клеммы аккумуляторных батарей, но вопрос их влагозащиты решается креплением на электровелосипед водонепроницаемых велосипедных сумок для транспортировки АКБ, контроллера и зарядного устройства, или же специализированных кейсов, и смазыванием соединительных контактов силиконовым герметиком.
В электровелосипедах, с целью повышения уровня безопасности, никогда не применяются токи, способные причинить существенный вред здоровью человека. Если же даже каким-то образом кто-то получит электрический удар от аккумуляторных батарей (а чтобы добиться этого, заметьте, нужно прилично постараться!), человек ощутит только толчок, но явно не получит никаких телесных повреждений.

Миф 6. Электрические велосипеды требуют значительных затрат времени и денег на проведения технического обслуживания.
На самом деле плановое техническое обслуживание электровелосипеда практически ничем не отличается от ухода за любым другим обычным велосипедом.

Причем электрокомпоненты почти не нуждаются в таком обслуживании. Все же остальные составные части электровелосипеда требуют ухода, который необходим для любого стандартного велосипеда. Таким образом, для поддержания велосипеда с электроприводом в хорошем состоянии не нужно тратить много денег и драгоценного времени.

Электрический велосипед имеет очень мало подвижных частей. Имея электровелосипед, вам не нужно делать никакой замены масла, воздушного фильтра, свечей зажигания, и т.д., что так необходимы в обычных бензиновых транспортных средствах.

Электровелосипед имеет значительно меньше компонентов, чем обычный автомобиль или мотоцикл, поэтому он значительно дешевле и проще в обслуживании.

Миф 7. Батареи электротранспорта более опасны для окружающей среды, нежели сжигание ископаемого топлива.


Категорически опровергать информацию о вреде для природы материалов, используемых в аккумуляторных батареях, я не буду, поскольку в процессе распада они действительно выделяют целый «букет» особо токсичных тяжелых металлов.

Однако все это случается по причине слабой экологической сознательности и равнодушия людей к нормам их правильной эксплуатации, а тем более утилизации.

Большинство просто не утруждают себя сдачей старых, уже непригодных для использования, аккумуляторных батарей на предприятия, занимающиеся переработкой вредных отходов. Вместо этого аккумуляторы выбрасывают в лесу, выкидывают вместе с бытовыми отходами и т.д.

При правильной эксплуатации и целостности корпусной конструкции, аккумуляторные батареи не выделяют никаких вредных веществ, поэтому утверждение о вредности их для природы АКБ не совсем тактично. К тому же, не думаю, что тонны вредных выхлопов от сжигания ископаемого топлива более безвредны для природы и для здоровья человека. Как по мне, то лучше уж эксплуатировать электротранспорт и дышать чистым воздухом, чем кашлять и задыхаться от автомобильных выхлопных газов.

Миф 8. Зарядка аккумуляторных батарей электровелосипеда занимает слишком много времени.


Конечно для того, чтобы полностью восполнить заряд аккумуляторных батарей электрического велосипеда потребуется время, но не настолько много, чтобы волноваться по этому поводу.

Стоит учитывать также тот момент, что время зарядки аккумуляторов прямо зависит от их емкости и зарядного тока, поэтому подзарядка батарей сравнительно небольшой емкости может быть не настолько продолжительной, как может показаться поначалу.

Миф 9. Поездки на электровелосипедах не приносят никакой пользы для здоровья человека.


Велосипедные поездки исключительно одними лишь возможностями мотор-колеса конечно не будут нести иной пользы для здоровья помимо вдыхания свежего воздуха, но бесспорным является тот факт, что чередование способа передвижения с помощью мотор-колеса и педалирования может быть более полезным для организма человека, нежели поездки на традиционном велосипеде. Такое утверждение обосновано тем, что дозировочная физическая нагрузка при педалировании на электровелосипеде препятствует чрезмерному перенапряжению мышц. Как только велосипедист почувствует усталость, он может активизировать работу мотор-колеса и просто расслабиться. С электровелосипедом человек меньше устает, но вместе с тем укрепляет сердце, сосуды, тренирует свой организм. При кручении педалей увеличивается объем вдыхаемого человеком воздуха, усиливается кровоприток к органам.

Источник: https://motor-koleso.ru/2-motor-koleso-svoimi-rukami/mify-o-elektricheskih-velosipedah.html

Самое мощное мотор-колесо

Самое мощное мотор-колесо для велосипеда устанавливается на заднюю ступицу модели прочной конструкции и имеет номинальную мощность 5000 Вт. Это предельное значение для серийно выпускаемых ступичных электромоторов для велосипедов. Такие двигатели предназначены для создания мегамощных электровелосипедов, не уступающих по динамике скутерам, мопедам и мотоциклам.

Максимальная скорость при использовании таких мотор-колес достигает 90–120 км/ч – в зависимости от веса водителя, климатических условий, напряжения аккумулятора.

Динамика разгона впечатляет – примерно за 3 секунды можно разогнаться со старта до скорости 50 км/ч.

Но мощные электроколеса имеют один недостаток – их существенный вес (порядка 13 кг и выше), из-за которого увеличивается расход батареи.

Установка самых мощных мотор-колес

Мотор-колеса мощностью 3000–5000 Вт устанавливаются на легкие мотоциклы, скутеры и прошедшие специальную подготовку усиленные велосипеды.

По сути, после такого переоснащения велосипед превращается в электромотоцикл. При использовании электроколеса мощностью 1500 Вт и выше раму велосипеда необходимо существенно модернизировать.

Нужно не просто поставить дропауты, а поменять задние перья или приварить маятник, как у мотоцикла.

Ступичный электромотор мощностью 3000 Вт очень сильный – он может и на холостом ходу разогнуть перья неукрепленного велосипеда. Поэтому усиление рамы перед установкой мощного электроколеса – обязательная процедура. Также необходимы:

  • хорошие амортизаторы – ведь на скорости больше 50 км/ч даже небольшой ухаб может стать причиной для вылета ездока из седла;
  • особая передняя вилка – от велосипеда для даунхилла или от мотоцикла;
  • тяжелая (массой от 10 кг) и сравнительно дорогая аккумуляторная батарея.

Поэтому установка сверхмощного мотор-колеса должна быть взвешенным и хорошо осмысленным решением.

Альтернатива сверхмощным электроколесам

Если же вы хотите придать своему велосипеду функции электромопеда, получить максимальную скорость езды порядка 50 км/ч и легко преодолевать крутые подъемы, вам подойдет ступичный электродвигатель на 1000–1500 Вт.

Он весит примерно 6–8 кг и дополняется аккумулятором массой от 5 кг. Такой электронабор оптимально подходит для велосипедистов, планирующих кататься по горной или холмистой местности.

На прямых участках при напряжении 48 В он обеспечит разгон до 50 км/ч, а при напряжении 72 В – порядка 70 км/ч.

Если же вы просто хотите оснастить свой велосипед электроприводом, чтобы с легкостью ездить по городу или пересеченной местности, развивать скорость до 35 км/ч и избежать существенного утяжеления конструкции, мощные мотор-колеса вам не нужны. Купите модель мощностью 250–500 Вт, а при нехватке динамики в разгоне – добавляйте ускорение педалями. Велосипед в таком случае останется легким и мобильным.

Выбор оптимальной мощности мотор-колеса

В продаже представлены электроколеса мощностью от 250 до 5000 Вт. И чтобы выбрать из всего этого изобилия оптимально подходящий вариант, нужно понять, какие изменения вы хотите получить в конечном итоге:

  • если нужен помощник для спокойной езды, легкого вращения педалей даже при сильном встречном ветре и уверенного подъема в гору – подойдет электромотор на 250–500 Вт;
  • чтобы вращать педали только на крутых подъемах – выбирайте модель на 500–750 Вт;
  • чтобы придать велосипеду функции электроскутера и легко преодолевать даже крутые подъемы, не вращая педали, – стоит выбрать электродвигатель на 1000 Вт;
  • если вы планируете перевозить грузы или подниматься в гору с пассажиром без вращения педалей – выбирайте двигатель мощностью 1500 Вт и выше.
Читайте также:  Какие бывают трюки на велосипедах и как их сделать - всё о велоспорте

  «Золотой серединой» можно назвать мотор-колесо мощностью 1000 Вт.

Оно успешно справляется со своими задачами даже в сложных условиях, подходит для использования в городских условиях и холмистой местности.

Но использование достаточного мощного мотора и аккумулятора существенно увеличивает вес велосипеда, и в случае его поломки или разрядки АКБ доехать до пункта назначения, вращая педали, не удастся.

Об еще одной практичной альтернативе скутеру и мопеду – электросамокате – читайте здесь.

Источник: https://www.VoltBikes.ru/blog/electro/samoe-moshhnoe-motor-koleso/

Велосипеды с мотором обзор ТОП-4 где купить, цена

2018-02-17 Велосипеды для города 1872

Самодельный велосипед с мотором от бензопилы

Современный человек, чтобы сэкономить время, использует для передвижения автомобиль, мотоцикл и велосипед с мотором.

Содержание:

Велосипеды с двигателями делятся на электрические и бензиновые. Но, и в том, и в другом случае – это конструкции, имеющие педали, мотор и все, что есть у обычного велосипеда. Велосипед с мотором купить несложно в любом городе России.

Несмотря на высокую популярность электробайков, велосипед с мотором бензиновым не сдает свои позиции, являясь отличным транспортом, помогающим экономить силы.

Появился эти велосипеды давно. Вначале они комплектовались моторами от бензопил, а сегодня — велосипедными моторами, выпускающимися в большом ассортименте и отличающимися объемом и малым весом.

  • Скорость, которую способен развивать велосипед с мотором, достигает 40 км/ч. Причем разгоняется транспортное средство без каких-либо усилий со стороны велосипедиста. Но, управлять им все же сложнее, чем обычным велосипедом.
  • Масса велосипеда, оснащенного бензиновым мотором, составляет в среднем 30 кг. В сравнении с обычными байками, шумит он больше, что нравится не всем. К тому же, на окружающую среду бензиновый двигатель влияет негативно.

Тем не менее, его выбирают за то, что перемещаться на дальние расстояния можно за короткое время.

Поклонников этого средства передвижения не становится меньше, поскольку они интереснее и удобнее в эксплуатации, чем обычные велосипеды.

Топ – 4: велосипед с мотором ty-gas bike 8953001

На четвертом месте ТОПа находится велосипед марки Favorit. Его разработчики оснастили одноцилиндровым двухтактным мотором F50 мощностью 3 л.с., который позволяет быстро разгоняться до предельной скорости 30 км/ч.

Характеристики

  • Охлаждение-воздушное;

  • Объем бака топливного и мотора – 1,5 литра и 48 см.куб.;

  • Запускается при помощи педалей;

  • Зажигание – CDI, электронное;

  • Материал вилки, руля и рамы – высокого качества сталь;

  • Стержень и обода – из алюминия;

  • Размер колес – 26х2.125;

  • Тормоза – оба дисковые;

  • Цепь – КМС;

  • Механизм переключение скоростей —  1SP.

Дополнительно китайский гаджет оснащен динамометром и фарой. Потребителю доступен в цветовой гамме: черной, оранжевой, красной, синей, серебристой.

На велосипед с мотором цена колеблется в пределах 16-32 тысяч рублей.

Предложения рубли
http://pr-teh.ru/category/velosipedy-s-motorom/ 16500
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=232 32000

Топ – 3: forester gmg

Характеристики

  • Как и у выше описанной модели, у этого велосипеда 1- цилиндровый двухтактный мотор и воздушная система охлаждения (49 см3).
  • Разгоняется он до предельной скорости 30 – 45 км/ч (в зависимости от мощности двигателя).
  • Допустимая нагрузка – 90 кг.
  • Задние и передние колеса размером 26х2.

    125 имеют хромированные крылья, защищающие велосипедиста в непогоду от грязи.

  • В бензобак, закрепленный сверху на раме, помещается 4 литра топлива (АИ-92). Топлива достаточно для покрытия 260 км пути. Компания-изготовитель дает гарантию на один год.

Китайский байк — это современный аналог велосипеда, который неслыханной популярностью пользовался при Союзе.

Его называли в народе ласково «Газюлькой». Как и у далекого предшественника, у него усиленная стальная рама, внутри которой закреплен мотор одного из предусмотренных вариантов – F50, 60 или 80, запускаемый раскручиванием педалей и имеющий соответственно мощность 2.5, 3.5 или 4,5 «лошадок».

  • Сиденье регулируется по высоте, сзади предусмотрен багажник, а на рулевой стойке —  хромированная яркая фара, хорошо освещающая путь в темноте. На заднем крыле установлены габариты.
  • Световое оборудование питается энергией от механической динамо-машины.
  • Учитывая значительную скорость, байк оборудован надежной дисковой системой торможения сзади и спереди.

Купить

Велосипед с мотором купить по доступной цене предлагают онлайн магазины:

Интернет-магазины Стоимость в рублях
http://pr-teh.ru/product/velosiped-s-motorom-forester-gmg/ 17000
http://motux.ru/product/motovelosiped-forester-gmg/ 32000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=1252 по запросу

Топ – 2: «заяц» с мотором honda

Характеристики

В отличие от двух рассмотренных велосипедов, у этого устройства двигатель четырехтактный:

  • 1- цилиндровый японской компании Honda, весящий 6 кг, имеющий воздушную систему охлаждения, объем 42 см куб. и обеспечивающий работу в течение 1200 часов.
  • Мощность мотора 1,6 лошадиных силы, диаметр колес – 24 дюйма, что обеспечивает плавную езду даже по дорогам неровным с предельной скоростью до 53 км/ч.
  • Вместимость топливного бака – 0,65 л, используемое топливо – АИ-92. Расход бензина на 100 км – 1,5 л.
  • Зажигание – бесконтактное электронное, сцепление –автоматическое центробежное. Запуск мотора, надежно закрепленного на багажнике складной конструкции, армстартер.
  • В основе лежит цепной привод, отличающийся надежностью и простотой, а также высоким КПД и незначительным сопротивлением качению.

Благодаря складной конструкции, велосипед удобно перевозить и хранить. К тому же запах от нее полностью отсутствует благодаря топливной герметичной системе.

Достоинства

  • Высокая динамика и предельная скорость;

  • Минимальный расход бензина;

  • Компактность;

  • Дешевое и простое обслуживание.

Где купить и цена

Велосипед с мотором бензиновым купить по низким ценам можно через Интернет:

Предложения Цена в рублях
http://pr-teh.ru/product/velosiped-zajac-s-motorom-honda-16-ls-24-djujma/ 29000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=643 43000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=667 48000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=669 по запросу

Топ – 1: велосипед с двигателем f50

Эта модель возглавляет ТОП-4. Велосипед уверенно набирает скорость и покоряет подъемы (изредка ему приходится помогать, вращая педали).

Характеристики

  • скорость наибольшая -35 км/ч;

  • размеры – 1,7х0,7х1,0 м;

  • масса- 20 кг;

  • мотор с воздушным охлаждением – 1-цилиндровый, 2-тактный с max мощностью 3,7 л.с.;

  • топливо – АИ-92;

  • объем — 49 куб. см;

  • топливный бак рассчитан на 2,5 л;

  • расход на 100 км – 1,1 л;

  • зажигание — электронное (свечи ZAC 14 мм);

  • тип сухого сцепления – фрикционный;

  • рама алюминиевая или стальная размером – 18-20 дюймов.

За дополнительную цену возможна установка:

  • крыльев – 400 рублей;

  • подножки, которая удерживать будет байк в вертикальном положении -700 руб.;

  • защиты переключателя заднего – 200 руб.

Где купить и цена?

Онлайн магазины рубли
http://pr-teh.ru/product/velosiped-s-motorom-/ 20000
https://tiu.ru/p179379564-velosiped-motorom-f50.

html

25000
https://tiu.ru/p260280881-velosiped-motorom-f50.html 24999
https://tiu.ru/p274899437-velosiped-motorom-f50.

html

22000

Интересные материалы:

Источник: https://motocarrello.ru/dlja-goroda/1749-velosiped-s-motorom.html

Ссылка на основную публикацию