Что такое ашанбайки и стоит ли их покупать — всё о велоспорте

Что такое «ашанбайк» и с чем его едят? / О горном велосипеде

О выборе велосипеда написано много статей. Нужно лишь найти материал, который позволит уверенно ориентироваться на велосипедном рынке, чтобы не приобрести откровенное барахло. Мнение продавцов и их рекомендации, безусловно, имеют значение, но ориентироваться в велосипедах и знать о них основные сведения, чтобы не было неприятных сюрпризов, стоит.

Неискушенный покупатель видит этикетки с ценами и они-то как раз вряд ли ему предоставят какие-то знания о велосипеде. А затем первая поездка на вновь приобретенном ТС может не доставить ожидаемого удовольствия. Или удовольствие получено, но что-то не так: большой вес, что-то скрипит и т.д.

Продукция невысокого качества на сленге велосипедистов называется «ашанбайк». Название прицепилось благодаря торговой сети Ашан. Основное достоинство подобного велосипеда — низкая стоимость. Но на этом достоинства заканчиваются. Удивительно вот что. БОльшая часть покупателей ашанбайков понятия не имеет о велосипедах вообще.

Их предпочтения связаны с вычурностью дизайна и наборе сомнительных дополнительных опций. Упомянутый гипермаркет в данном случае не имеет никакого отношения к продукции, но подобные велосипеды сложно назвать даже велосипедами. Наценка столь велика, что приводит к катастрофическим последствиям.

Случайному посетителю приятно задуматься о здоровом образе жизни и велосипедных прогулках. А подобные модели губят желание.

Ашанбайк и хорошие модели 

Остается вовремя распознать утку от действительно стОящей модели, которая подойдет профессионалу или прагматичному любителю двухколесной продукции мировых производителей. Дешевый велосипед можно вычислить уже по названиям бренда и модели.  Подобные велосипеды всегда очень тяжелые.

Низкая стоимость позволяет использовать только самые доступные материалы. Рама сделана из обычной стали. Взрослые модели этих велосипедов могут весить до 25 кг. Поражает чрезмерно яркая раскраска и, часто, наличие задних амортизаторов на самых дешевых моделях. Ашанбайки предлагают для разных дисциплин и часто это двухподвесы.

Это делает их внешний вид более надежным и комфортным, судя по рассуждениям производителей.Производители ставят производство на поток и предлагают за миниатюрную оптовую цену поставку моделей с зубастой резиной, двумя амортизаторами и дисковыми тормозами. Остается только гадать, из чего все это сделано.

Обычно покупатель проникается к подобному велосипежу из-за массивной рамы. По факту эти велосипеды больше похожи на мотоциклы. Ашанбайк канонического исполнения оснащен двукоронной вилкой, задним амортизатором, дисковыми тормозами. Ужасающая взгляд рама призывает покупателя купить якобы надежную вещь.

Но использование такого велосипеда бывает проблематичным. Он тяжелый, подвеска раскачивается. Велосипед очень быстро начинает рассыпаться буквально по винтику, да и качество китайской стали, мягко говоря, впечатления не производит.

Другими словами, ашанбайк является не просто дешевой моделью велосипеда, он представляет собой макет, сделанный в подвале, из материала кустарного качества. Геометрия моделей тоже слишком далека от идеала.

Долго ли будет ездить ашанбайк? 

Несмотря на то, что ашанбайк можно воспринимать только в качестве макета велосипеда, этот макет – действующий. Некоторое время он даже передвигается почти без проблем, затем начинаются неприятности. Обычно сложности начинаются с передачами, они не переключаются, или переключение происходит сразу через несколько передач.

Поскольку куплено подобное в ближайшей лавке, владельцу приходится отправляться в мастерскую и там уже механики пытаются настроить передачи, чтобы можно было использовать хоть какие-то скорости. Гораздо бОльшая проблема с тормозами. Совершенно не имеет значения, какого они вида. Тормоза могут быть дисковыми или вибрейками.

Последние непрерывно задевают обода, поскольку на подобных велосипедах восьмерки появляются крайне часто — обода туда ставятся одинарные. Дисковые тормоза могут визжать или клинить. Это обусловлено изготовлением роторов из некачественных материалов.

В случае, если вес велосипедиста больше 100 кг, то в скором времени, вероятно, полетит каретка, поскольку подшипники не смогут справится с такой нагрузкой. Втулки служат недолго. Сказывается отсутствие защитных уплотнений.

Многие обладатели подобных простейших велосипедов, будучи в полной уверенности, что приобрели горный велосипед, отправляются на трейлы или в лес. Это может привести к ужасным последствиям. Особенно быстро ломаются подшипники рулевой колонки. Моментально стирается резина.

Передние амортизаторы в принципе работают плохо или вовсе ломаются, получая чрезмерную нагрузку. Они не выдерживают веса взрослого велосипедиста, быстро покрываются ржавчиной, клинят. Задние тормоза, скорее всего, прослужат немного дольше.Рама доставляет массу неприятностей. Она может легко сломаться в самый неподходящий момент.

В ней появляются трещины, поскольку качество металла хуже некуда. Зачастую все неприятности сваливаются на владельца сразу и одновременно. Поездить какое-то время, несомненно, получится, но сколько можно будет получать удовольствие — определить невозможно. Конечно, если использовать ашан бережно, ездить исключительно по хорошему асфальту, проводить профилактику, то использовать его возможно даже в течение нескольких сезонов.

Дополнительные минусы

Низкий ресурс комплектующих этих велосипедов — не самое главное. Велосипед не выполняет основной задачи: горным велосипедом его сложно назвать. В полной мере ощутить все радости обладания им можно прочувствовать только если в наличии качественная продукция.

 Особенно сильно это ощущается, если отправиться на велосипедную прогулку в хорошей компании. Любая ситуация, требующая точной работы компонентов, покажет всю поднаготную. Желание кататься после таких случаев пропадет быстро и бесповоротно. Мучений слишком много.

Мнение велосипедистов

Частенько на страницах велосообществ и форумах любителей велосипеда часто называют ашанами все недорогие модели. Здесь играет роль только подтверждённый факт о том, справляется ли велосипед с основными функциями. Если ответ положительный, то не такой уж и ашанбайк.

 Еще одна особенность подобных велосипедов, о которой хотелось бы упомянуть — они используются без особых проблем на протяжении сезона. Потом можно провести ТО и снова использовать. Эти модели вполне жизнеспособны. Тем не менее, грань между недорогим, но качественным велосипедом и ашаном уловить очень непросто.

Если выбор между двумя велосипедами, один из которых двухподвес, а второй вовсе без амортизаторов, то есть большой шанс, что вторая модель будет лучше. В подобном случае модели не включают ненужные конструкции и дисковые тормоза, что уже неплохо.

Внимание обращать на слишком дешевые модели не нужно.

Но когда выбора не остается, стоит отдавать себе отчет и искать компромисс этого варианта. Важно, чтобы он не оказался ашанбайком и не развалился при первом же удобном случае.

Источник: https://twentysix.ru/blog/mountainbike/128658.html

Велосипед из Ленты, Ашана, Окея, METRO и других гипермаркетов|»Ашан-байки»|Стоит ли покупать такой велосипед?|Можно ли преобрести для ребёнка?| Клуб велопутешественников

Очень часто, гуляя по гипермаркету в поисках нужных продуктов, покупатель забредает в секцию, где красуются новенькие велосипеды по удивительно привлекательной цене.

Внешний вид у них вполне достойный: тут можно встретить велосипеды с дисковыми тормозами, двойными ободами, передним и задним амортизатором и вполне неплохим дизайном — и всё это по цене, за которую в спортивном магазине можно приобрести разве что только детский велосипед.

Читайте также:  Регулировка заднего переключателя скоростей на велосипеде, настройка заднего переключателя

«Ну и что из того, что фирма производитель не раскручена? Велосипед-то хороший. А по такой цене, так совсем отличный — сэкономлю семейный бюджет!» — думает покупатель и уже везёт велосипед на кассу.

Бывает и так, что подобные велосипеды покупают детям, мотивируя это тем, что, дескать для первого велосипеда и такой сойдёт — да ещё и во дворе ребёнок сможет покрасоваться.

Велосипед NEXT — типичный пример ашан-байка

Посмотрим, такая ли это удачная покупка, как кажется на первый взгляд. В подавляющем большинстве эти велосипеды произведены в Китае, причём качество данного товара очень-очень низкое даже для этой страны.

Все детали сделаны по принципу минимальной себестоимости и максимально впечатляющего внешнего вида — всё, чтобы продать велосипед. Про дальнейшую эксплуатацию производитель, видимо, не очень заботится.

Велосипед Sprint — ещё один ашан-байк

Кроме того, часто встречается просто откровенный брак — трещина на раме, сломанный задний переключатель и похрустывающие при вращении даже без нагрузки педали.

Один раз довелось видеть вообще уникальный случай — задний переключатель невозможно было перевести на самую маленькую звёздочку, и не потому что он был плохо настроен — он попросту упирался в раму из-за её геометрии (то есть на всех велосипедах этой модели существует такая проблема, которую производитель видимо не заметил или предпочёл о ней умолчать). На честность продавцов тоже рассчитывать особо не приходится. В большинстве случаев они бубнят под нос фразы типа: «Велосипед как велосипед…», «Ну..нормальный велосипед.» или «Берите — останетесь довольны!». Есть и такие, которые расхваливают «ашан-байки», как только могут, демонстрируют их «неоспоримые достоинства»: «Смотрите какие рога на руле!», «Тут даже крылья есть —  не надо мучатся с установкой!» или  «Да тут же два амортизатора — профессионального уровня велосипед!». Не стоит и упоминать, что о каких либо заводских дефектах продавец Вам не расскажет — велосипед придётся внимательнейшим образом осматривать самому, что для человека, не разбирающегося в этом вопросе, весьма непросто.

Велосипед ATLANT — привлекает только цена

Даже если Вам повезло и Вы купили велосипед без заводского брака, радоваться, к сожалению, не стоит.

Да, первые дни, а может, даже и пару недель при очень нежной эксплуатации, никаких проблем, скорее всего, не будет.

Однако потом они начнутся: самые дешёвые и низкокачественные комплектующие, используемые на подобных велосипедах, непременно дадут о себе знать. Практика показала, что у «ашанобайков» следующие больные места:

  • Задний переключатель перестаёт нормально переводить цепь: то перебрасывает через две звездочки, то вообще не меняет положения. Попытки его настроить чаще всего ни к чему не приводят: то трос растягивается, то резьба на регулировочных винтах сорвана. Иногда переключатель получается «реанимировать», но через месяц-другой процедуру снова приходится повторять.
  • Обода легко деформируются даже после небольших прыжков. Восьмёрка на колесе — практически нормальное состояние «ашан-байка».
  • Амортизаторы перестают выполнять свою функцию — или совсем не смягчают удары или же наоборот «пробиваются» даже на небольшой ямке.
  • Подшипники во втулках и каретке — вообще отдельная тема для разговора. Как китайцы умудряются делать их настолько плохими — непонятно. Хруст отчётливо слышно уже после примрно 200 км пробега. Разборка показывает, что шарики стёрлись почти в порошок (за такой пробег! Как?).
  • Рама. Несмотря на свою массивность часто не способна выдержать приличный удар от прыжка. Итог — трещина, которую надо как-то заваривать.
  • Эксцентрики, крепления руля. Удивительно, но даже эти детали на велосипедах из гипермаркетов не надёжны и могут принести много проблем (например седло может опускаться на ходу или руль постоянно придётся ставить ровно относительно колеса).

В итоге, имеем велосипед, в котором не уверен, на котором неприятно ехать из-за различных похрустываний, и который требует постоянного ремонта —  такое катание способно навсегда отбить любовь к велопокатушкам, а про походы на таком велосипеде вообще и говорить не приходится.

Хотя, тут стоит оговориться. Есть люди, которые очень довольны своим велосипедом, купленным в гипермаркете по скромной цене. Они уверяют, что велосипед их ни разу не подводил, что на нём очень легко ехать, и что они не променяют его на более дорогую модель.

Таких людей не очень много, но тем не менее они есть.

Велосипед Tornado Macho — ашан-байк для настоящих «мачо»

В целом, этот велосипед можно приобрести для очень спокойных поездок раз в месяц вокруг дачи, однако, помните, что его ресурс весьма и весьма ограничен, а на постоянный ремонт можно потратить сумму, сравнимую с покупкой дорогого профессионального велосипеда (даже если весь ремонт производить самому, избегая услуг веломастерских).

Велосипед Stinger — велочудо за 4000 рублей. Выглядит вполне прилично.

Резюмируя вышесказанное, замечу, что покупка «ашан-байка» сродни игре в лотерею: повезёт — не повезёт. Только вот шансы выиграть в ней весьма низкие.

Если всё же Вам хочется рискнуть, то еще раз скажу: внимательно осмотрите велосипед при покупке! Возьмите с собой человека, который хоть немного в этом разбирается (возможно, он сумеет всё же Вас отговорить по дороге) — этим Вы хоть немного обезопасите себя от покупки совсем некачественного велосипеда.

Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход — купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема — у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.

Источник: https://velootpusk.ru/art/articles/179/

velo-travel.com |

Всем привет! На днях мы устраняли скрип и люфт на одном двух-подвесе, сейчас у нас стоит на восстановлении еще один двух-подвес фирмы Ардис, образец 2008 года, украинской сборки. Именно такое тесное знакомство с дешевыми двух-подвесами натолкнуло нас написать статью на тему «Ашанбайк – неужели все так плохо?».

Было бы проще, если бы не был один факт – низкое качество компонентов и плохая сборка «ашанов», так нет – на них все еще ездит огромное количество людей. Мы в своем городе Бердичеве намного чаще замечаем людей на дешевых двух-подвесах, чем на нормальных велосипедах. И сейчас постепенно вместе с Вами докопаемся до истинного ответа на этот вопрос.

Какие недостатки присутствуют у «ашанбайков», что не так, и на что обратить внимание при выборе двух-подвесного велосипеда низкой ценовой категории?

Пожалуй, самый весомый недостаток таких велосипедов – низкое китайское качество сборки. Если бы все компоненты были изготовлены из более качественного материала, 90% проблем были бы исчерпаны.

Конструкция рамы. Зачастую, новые дешевые двух-подвесы, имеют геометрию рамы, похожую к рамам качественных рам. Такой себе маркетинговый ход. Кажется, неудачный – ведь на раме все равно написано Азимут, а не Cube или еще кто-то. Но однажды, у нас была такая ситуация.

Читайте также:  Как правильно подобрать велосипед ребенку?

Стояли мы в очереди в банкомат. У одного парнишки есть велосипед, с подвеской спереди за 1000 долларов (это был 2012 год). И сзади стоящий мужик начал с нами разговор о его велосипеде: «Я сыну купил точно такой же, цвет рамы и геометрия, вилка, тормоза, все тоже. Дорогой велосипед… 2000 гривен за него отдал». Хех, мы в душе посмеялись, решили не расстраивать мужика и промолчали

Источник: http://velo-travel.com/obzor-velosipedov/ashanbajk-neuzheli-vse-tak-ploxo.html

Актурия

Я очень хорошо понимаю, что полный новичок, загоревшийся идеей купить велосипед, имеет только одно неколебимое убеждение — покупка должна уложиться в такое-то количество денег.

И часто, жестоко поставленный перед фактом дефицита финансов, будущий велосипедист берет «абы что, лишь бы было похоже на велосипед». Этим нагло пользуются те «фирмы», которые хотят по-быстрому сделать бизнес на велосипедной моде. И подделывают товар. Спутать «Аист» с Cannondale еще никому не удавалось.

Внешний вид не позволяет. Да и производители «Аистов» не собираются продавать свой товар тем, кто настроился на покупку горного велосипеда.

Но, знаете ли, есть и менее щепетильные бизнесмены. В результате их деятельности все спортивные магазины завалены хламом, который здесь и далее я будем называть «ашанбайк». Этот термин устоялся на всех без исключения велофорумах и означает дешевое и некачественное подобие велосипеда, продаваемое в супермаркетах по цене в районе 200$.

Здесь и далее будут приводиться цены в долларах, чтобы не править статью после каждого скачка инфляции

Итак, чем «ашанбайк» отличается от нормального горного велосипеда?

  1. ценой. Более-менее пристойные горные велосипеды начального уровня (с соответствующей начинкой) начинаются от 350-400 $
  2. он будет очень тяжелым. Нормальный вес ни на что не претендующего, весьма посредственного горного велосипеда — килограмм 15. А этот будет весить никак не меньше 25.
  3. геометрия рамы будет особенная, не похожая ни на одну раму горного и даже дорожного велосипеда и рама будет сварена из толстых широких труб (стальных, но по весу как чугунных)
  4. подпружиненная передняя вилка, с блестящей хромированной рабочей поверхностью, особенно двухкоронная (двухкоронные вилки используются только в даунхилле, и стоят они как 2 неплохих горных велосипеда целиком) с заглушками там, где у самых бюджетных вилок находятся регуляторы хода/жесткости/отскока/блокировки, с тонкими ногами и сверхкоротким ходом
  5. задний амортизатор (при упомянутой цене в районе 200$). Зачастую он представляет собой обычную пружину, которая лишь ведет к раскачке велосипеда при езде и поеданию всех усилий по педалированию. Запомните, двухподвес всегда (ВСЕГДА!!!) стоит много дороже аналогичного по начинке хардтейла.
  6. ни на заднем, ни на переднем переключателе не будет надписи shimano. Опять же, такой надписи может не быть и на хорошем велосипеде — ну что ж, лишние пять минут помучаете продавца, только и всего. Да, надписи shemano/shamano/shimana/shimanno есть только на «ашанбайках» — обычная подделка под «фирму».
  7. рама существует в одной единственной ростовке. Хотя у всех нормальных производителей рам ростовки варьируются от 15 до 22 дюймов либо от S до XL размеров, в зависимости от роста велосипедистов
  8. на раме будет «понятная» надпись: cool, join, joy, usa, bike, top, superbike и т.п. Не знаю, не встречалась мне ни одна пристойная велосипедная фирма, которая на байке писала бы: «этот супер-пупер-мега-рулезный велосипед называется горным и сделан в америке». Так пишут только те, кто немного не уверен в том, что надпись made in china привлечет покупателя.
  9. Седло «ашанбайка» вам понравится. Удобное, широкое, иногда — мягкое. Между тем нормальное седло нормального горного велосипеда может вызвать ужас: узкое, на вид очень непрочное, часто — кошмарно жесткое, почти никогда не подпружиненное. Тем не менее сидеть на этом инструменте испанской инквизиции будет не в пример удобнее, чем на «нормальном» седле «ашанбайка».
  10. Колеса и подседельный штырь крепятся гайками. Запомните: колеса современных горных и шоссейных велосипедов крепятся к вилке эксцентриком (такой специальной лапкой). И никак иначе! Грубо говоря, вы должны уметь снимать колеса и регулировать высоту седла вообще без гаечных ключей — и, если это не так, то вы встретились с типичным «ашанбайком».
  11. Обода на настоящем горном велосипеде блестят гораздо меньше, чем на «ашанбайке» — дело в том, что на горные велосипеды не ставят хромированные обода.
  12. Ни один горный велосипед не поставляется с флягами, крыльями, рогами и прочими «допами», а вот ашанбайки почти всегда снабжаются чем-нибудь ярко-раскрашенным из этой серии.

Ну и что, скажете вы? Вот передо мной два велосипеда: горный и «ашанбайк». Все вышеперечисленные признаки у «ашанбайка» налицо, однако «ашанбайк» сильно дешевле.

Зачем платить больше?

Стоп. Остановитесь. Подумайте. Единственный положительный результат, которого вы добьетесь покупкой «ашанбайка» — вы узнаете, каким не должен быть велосипед.

Ведь, согласитесь, велосипед, у которого в течение первых двух месяцев весьма умеренной эксплуатации сломаются задний и передний переключатели, колесные втулки, крепление шатунов, педали, тормозные колодки, образуются чудовищные «восьмерки» на колесах, вылетят все подшипники, растянутся все тросики и сорвутся все гайки (кстати, какие еще гайки на горном велосипеде! что за бред!) — так вот, этот велосипед заставит вас поработать руками (постоянно исправляя все новые проблемы) и головой (зарабатывая на новый, уже более пристойный аппарат), либо ВООБЩЕ ОТОБЬЕТ ЖЕЛАНИЕ КАТАТЬСЯ на велосипеде.

Я не шучу. Не покупайте «ашанбайк». Не покупайте его даже ребенку на дачу — не стоит приучать к плохому. Плюс вместо удовольствия от катания, вы будете постоянно, что-то подкручивать, регулировать, подшаманивать не только перед катаниями, но и в процессе.

Лучше купите себе «Турист», а ребенку — складной Стелс с 3-5 скоростями.

Не станете же вы покупать 286 компьютер только потому, что компьютер нужен, денег нет, а 286 выглядит точно так же (ну, почти), как и последний Pentium. Ага, точно так же — если не включать.

при написании статьи использовались следующие материалы:

http://www.velosklad.ru/velo-obzor/articles/126/

http://lurkmore.to/Ашанбайк

Источник: http://www.acturia.ru/obshee/ne-pokupajte-ashanbajk

Флап. Пишите отзывы, помогайте другим

Пишите отзывы, помогайте другим

Перейти к городуКино:

Читайте также:  Чем смазывать велосипедную цепь

но почему после всего, что было ты спас меня?

Итак в третьей части монстры отправятся на круизный лайнер отдыхать. Эрика Ван Хельсинг вместе со своим пра прадедушкой заманила всех монстров на корабль чтобы уничтожить. Дракула влюбляется в Эрику и она в него тоже, но обещание данное прапрадеду …(читать далее)

Рейтинг:<\p>

Новые на Флапе:

Оцениваю хорошо!

Центр Корейской Косметологии меня приятно удивил своим приемом. Первый раз вообще все обошлось мне бесплатно. Хочу и дальше приходить пробовать профессиональные программы, которые они перетрогают. Например еще есть сыворотки для проблемной кожи …

(читать далее)

Рейтинг:<\p>
Холодильник марки Самсунг надо было подремонтировать он стал плохо морозить. Заявку подал и на следующий день приехал мастер .проверил прибором определил что дозаправить надо фреон что он и сделал и поменял там в месте соединения что-то из-за чего …

(читать далее)

Рейтинг:<\p>

Уровень цен: Средне

Через службу оператора вызвал мастера на дом нужно было определить возможно ли отремонтировать телевизор у которого экран пострадал и только на половину показывал. мастер вынес приговор замена экрана в сервисе . конечно если телевизор был бы старый …(читать далее)

Рейтинг:<\p>

Уровень цен: Средне

С ноутбуком случилась беда он перестал работать .причем не включался совсем что-то в питании случилось. оператор принял заявку и как договорились приехал курьер ко мне на работу оттуда и забрал его на ремонт. я не торопила но через день сообщили что …(читать далее)

Рейтинг:<\p>

Уровень цен: Средне

С ремонтным сервисом познакомился когда дети сломали или она сама сломалась. игровую приставку sony/ Многих подробностей описывать не буду мастер почти сразу определись в чем причина поломки и через пару дней отремонтировал чему больше всего конечно …(читать далее)

Рейтинг:<\p>

Уровень цен: Выше среднего

Магазин довольно хороший, имеется широкий ассортимент товаров, различной ценовой категории. Приобрёл кофемашину по сравнительно доступной цене, предоставили небольшую скидку. Такого рода магазин найти сейчас действительно не так просто, поэтому я …(читать далее)

Рейтинг:<\p>
Скажу честно цена хоть и не маленькая, однако товар качественный и заслуживает потраченных денег. Berloni WL-32 Primadonna стоит у меня дома и каждый раз приходя домой меня ждёт вкусный кофе. как по мне. данный бренд. полностью оправдал свою …(читать далее)

Рейтинг:<\p>

Я довольна

впервые посетила центр на калинина, когда меня пригласили на бесплатную консультацию. мне очень понравились специалисты и как раз нашлись проблемы с зубами, о которых я и так догадывалась. в отпуске решила всерьез заняться зубами и записалась в этот …(читать далее)

рейтинг:<\p>

уровень цен: средне

лучшие квартиры за такие деньги

Очень часто приходится бывать в Новосибирске, и в очередной раз останавливаюсь в квартирах этого агенства. Для меня важно низкая цена и удаленность квартир от офиса, поэтому огромное спасибо. Квартиры всегда чистые, видно что уборщицы отрабатывают …(читать далее)

Рейтинг:<\p>

Уровень цен: Ниже среднего

Всем,кто хочет похудеть,советую центр!

Мне 32 года, меня зовут Лидия, и через месяц я выхожу замуж. Но моего замужества никогда бы не случилось, если бы я однажды вечером не вбила в поисковике запрос: Доктор Борменталь Новосибирск. На тот момент я была уже в отчаянии, так как все мои …(читать далее)

Рейтинг:<\p>

Больше отзывов

Источник: http://xn--80avnr.xn--p1ai/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/page3541897/%D0%9E%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B/6699301

Ашанбайк, двухпружин, дроческоп

Всем конишуа! 🙂 Некоторое время назад, я обещал затронуть тему ашанбайков.

Очень много споров во всемирной паутине по этой теме, одни говорят, что такие велосипеды вообще откровенное «Г», другие хвалят, что за «копейки» достался велосипед, который выдерживал всякие дороги, а третьи считают, что велосипеды начального уровня (от 7 тысяч до 15 тысяч рублей) это и есть ашанбайки.
Что это за вид велосипедов? Откуда пошло такое название? Чем они отличаются от нормальных велосипедов? И многие другие моменты в сегодняшнем материале.

Что такое ашанбайк в моём понимании?

Ой, как их еще не называют – и «двухпружин», и «ашанобайк», и «дроческоп»!

Ашанбайк – это дешёвый велосипед, имеющий внушительный вид (мол, если велосипед тяжелый, – значит надёжный.

А также яркий окрас велосипеда, как обязательный атрибут), рама которого, зачастую, бывает «паутинного» вида с непонятной геометрией и, бросающимися в глаза, амортизационными пружинами и т.п.

А вдобавок ко всему, обзывают собранную конструкцию каким-то солидным словом. Вот пример:

Один из «ашанбайков»

Понятно, что это своеобразный макет даунхилловского байка, сделанный, непонятно из какого материала. Кому интересно, поглядите их настоящую цену.

Само же определение «ашанбайк» придумано жителями столицы России, исходя от названия супермаркета, где продаются и разного рода велосипеды. Вместо первых четырех букв может быть практически любое слово продавца, главное стать им :-).

Можно ли отнести велосипеды бюджетных брендов (которые именно СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ на продаже велотехники) к ашанбайкам?

У меня есть опыт езды на «Навигаторе» 600 (думаю вы догадаетесь какой бренд). Летом 2013-го я прибрёл его за чуть больше 200$ (по тем деньгам было 8500 рублей). Ездить приходилось далеко не по ровным дорогам, запрыгнуть на бордюр или съехать с него – без проблем.

К колёсам и раме претензии по надёжности не было. Да и остальное вроде не «сыпалось». Только пластмассовая педаль сломалась (их пришлось заменить на металлические), и крыло заднее пришлось укреплять, а также скрипы в каретке появились.

Вообще, если сказать прямо, подобные байки годны для простого передвижения по городу, не более.

Читайте далее: «Для кого рассчитаны бюджетные велосипеды»

Среди «Стелсомерид» можно выбрать добротные велосипеды. А есть и нечто похожее, что изображено на фото – наварено бог знает как (проблемы с геометрией рамы), торчат пружины (аля с амортизацией все OK) и т.п.

Вот поэтому, дорогие друзья, я не могу сказать, что все в бюджетном сегменте – недовелосипеды (супермаркетовские велосипеды).

Для начинающих велосипедистов, которые не могут определиться понравиться им катать или нет – неплохой вариант.

Стоит ли покупать двухпружин, ашанобайк?

Нет, категорически! Считаю, что такие байки антибезопасны. Лучше присмотреться к велосипедам с нормальной геометрией, пусть он и будет выглядеть слишком просто.

Не стоит вестись на различные маркетинговые уловки. Понимаете, никто вам не уступит супернадёжный велосипед за мизерную цену, а проводить апгрейд такого «велика» лишняя трата времени и средств.

Покупайте велосипед с умом. Всем добра!

Источник: https://velosipednii-magazin.blogspot.com/2017/05/ashanbike-dvuhpruzhin.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector