Велосипедные трусы и шорты — всё о велоспорте

Как выбрать велошорты с памперсом

1. Что дают велошорты

2. Виды велошортов

3. Почему так отличается цена

Наверняка многие сталкивались с проблемой натирания собственной промежности об твёрдое седло недавно купленного велосипеда. Покатались 10 минут, а уже невозможно сидеть в седле. На самом деле, седло сделано таким образом, чтобы вы соприкасались с ним только седалищными костями и чтобы не передавили мягкие ткани от долгой езды на велосипеде.  

Ознакомьтесь с нашей статьёй: «Как подобрать седло на велосипед»

А чтобы убрать или значительно уменьшить неприятные ощущения, существуют велошорты с мягким подкладом, который в просторечье именуется «памперсом».

1. Что дают велошорты

Снижение трения

При езде на велосипеде, отличной от прогулочной, человек потеет,  в результате чего намокает одежда, которая начинает натирать кожу. Благодаря «памперсу», пот и влага отводятся от его места соприкосновения с кожей, что позволяет чувствовать себя комфортно даже при езде на большие дистанции.

!Важно. Велошорты, по сути, являются нижним бельём, поэтому между ними и вашей кожей ничего не должно быть лишнего. Надевать под них трусы или плавки – огромная ошибка.

Комфортные ощущения

Прогресс дошёл до того, что одна и та же ткань при прохладной температуре воздуха может сохранять тепло, а в жаркую погоду иметь хорошую вентиляцию и быстрый отвод тепла. Разумеется, вам придётся обратить внимание не на самые бюджетные модели велошортов.

Поддержка кровотока

Несмотря на лишний объём «памперса», который помещается между вами и седлом, ваши мягкие ткани не получат онемения. Достигается такой эффект за счёт системы выступов и впадин «памперса», а также различных удерживающих вставок.

Смягчение

Актуально на особенно твёрдых спортивных сёдлах. Даже если седло идеально подходит вам по размеру седалищных костей, в местах их соприкосновения образуются неприятные ощущения, из-за которых скорее хочется скорее уехать домой и сесть в мягкое кресло. Велошорты помогают значительно снизить дискомфорт, а при непродолжительных поездках (до 2 часов) вообще забыть о неприятных ощущениях.

2. Виды велошортов

Велотрусы

Надеваются под основную одежду, к примеру, под штаны. Актуальны в случаях, когда приходится наматывать километры по делам по городу, используя, при этом, обычную одежду.

Велошорты

Наиболее популярный вариант для выездов за город, длительных поездок, тренировок по шоссе или лесу. Как правило, большинство велосипедистов, начинающих кататься более-менее активно или продолжительно, приходят к приобретению именно таких велошорт по нескольким причинам:

— не сковывают движения;

— плотно сидят;

— не «парусят» и не сопротивляются встречному воздуху;

— смягчают неприятные ощущения от седла;

— не натирают внутренние стороны бёдер.

Велошорты с лямками

Обладают теми же преимуществами, что и обычные велошорты, но имеют лямки, благодаря которым не сползают вниз при кручении педалей. Особенно это важно для тех, у кого не плоский живот с кубиками, а один «кубик» малого, среднего или большого размера.

Велошорты для эндуро

Эндуро – одна из экстремальных дисциплин в велоспорте. Но получилось так, что велошорты для эндуро нашли довольно много поклонников среди простых катальцев.

1. Выглядят, как обычные шорты, что для стеснительных велосипедистов является огромным шагом к их покупке.

2. Несмотря на свой вид, имеют «памперс», благодаря которому лишняя влага при активном катании впитывается и не происходит натирания промежности.

3. Несмотря на кажущуюся внешне простоту, сделаны очень технологично, благодаря чему хорошо тянутся, имеют дышащие вставки, отлично отводят влагу.

Велошорты для даунхила

Сделаны специально для представителей спусковых дисциплин. Их отличительной особенностью является более плотная ткань, чем на вышеупомянутых, которая защищает от встреч с ветками.

Велоштаны

То же, что и велошорты, только закрывают всю ногу, благодаря чему могут использоваться в прохладную погоду. Существуют и утеплённые велоштаны с «памперсом», созданные для использования в относительно холодную погоду.

3. Почему так отличается цена

Столкнувшись в покупкой велошортов, становится понятно, что цены на них значительно разнятся. На то есть несколько причин.

Крой

Непонятная вещь для простого человека, но одна из определяющих при производстве велошортов. Если говорить грубо, то чем больше кусков ткани использовано при их пошиве, тем комфортнее вы будете себя в них чувствовать и тем легче вам будет в них двигаться.

Используемые материалы

Используя недорогие материалы, производитель добьётся только хороших ощущений при сгибании ног и кручении педалей. Чтобы велошорты именно работали, используются эластичные, хорошо отводящие влагу, антибактериальные и приятные наощупь материалы. Они все могут быть разными, но воплотиться в одной единице товара, что обеспечит вам потрясающий комфорт от их использования.

Строение «памперса»

Немаловажный параметр, потому что простой овальный кусок поролона не поможет вам совершенно никак.

Памперс состоит из:

— антибактериальной ткани, которая непосредственно контактирует с кожей;

— слоя, отводящего пот от кожи;

— слоя, впитывающего пот.

Также «памперс» отличается по форме: может быть с выступами и без, широким или узким, длинным или коротким. Окончательный выбор за вами, поскольку у каждого человека свои особенности организма и понять, какой из них будет максимально удобен, можно только опытным путём.

!Важно. Не затягивайте со стиркой «памперса». Если у вас состоялась активная поездка, то бросайте свои велошорты сразу в стирку – вы защитите их от излишнего размножения бактерий и неприятного запаха из-за этого.

Из видео вы узнаете, в чём преимущества велошортов, сравнимых по стоимости с некоторыми велосипедами

Источник: https://bb30.ru/blogs/velo_equipment/kak-vybrat-veloshorty-s-pampersom

5 советов по выбору велошорт

Если не доводилось носить велосипедные шорты, у вас есть возможность войти в новый мир спортивного комфорта.

Так что нужно знать и на что обращать внимание при покупке первой пары велосипедных шорт?

По теме: Как выбрать велосипедную одежду?

Назначение велошорт

Если вы испытываете дискомфорт во время езды на велосипеде, первой мыслью может быть покупка нового седла. Но лучше приобрести пару специальных шорт.

Вы повысите уровень комфорта при езде, обеспечивая три ключевых преимущества. Во-первых, прокладка в трусиках обеспечивает небольшую дополнительную подушку между пятой точкой и сиденьем велосипеда. «Прокладковая» область обеспечивает плавный интерфейс, в отличие от обычных брюк и даже многих спортивных шорт, которые имеют шов прямо по центру, которые делают ношение неудобным.

Во-вторых, велосипедные шорты уменьшают трение, обеспечивая плотное облегание ткани, которая движется с вами, когда вы крутите педали, и не трется о кожу.

В-третьих, велосипедные шорты обеспечивают контроль влаги. Лайкра, спандекс, и другие технические ткани, используемые в велосипедных шортах, способствуют движению и испарению пота. Хлопок, используемый в джинсах, брюках и шортах, как правило, задерживает влагу, что может вызвать избыточный жар и сыпь, он также способствует росту бактерий.

Выбор фасона велошорт

Велосипедки бывают разных фасонов. Основной фасон обтягивает талию, и идет вниз чуть выше коленей.

Для небольшой дополнительной защиты от солнца и прохладной погоды, вы можете выбрать шорты 3/4, которые немного длиннее и идут ниже колен.

Нагрудные шорты идут вверх по талии и имеют подобие подтяжек на плечах.

Хотя они выглядят немного странно на первый взгляд, комфорт по сравнению с обычными шортами на порядок выше, когда вы их наденете, потому что не придется беспокоиться о том, что они сползут или соберутся гармошкой

Основные фасоны для женщин иногда бывают более короткими, и доходят до середины бедра, их предпочитают носить многие женщины. Также существуют шорты с подобием «юбочки», выглядит это очень модно.

Читайте также:  Седла brooks - всё о велоспорте

Фасон «багги» имеет внутреннюю плотную прокладку, и внешний слой, который выглядит как обычные повседневные шорты, часто с удобными карманами. Мешковатые шорты могут быть немного теплее, чем обычные велосипедные шорты в жаркие дни, но наружный слой изготовлен из легкого нейлона или аналогичного материала, который имеет хорошую вентиляцию и контроль над влажностью.

Примеряйте шорты перед покупкой

Примеряйте различные варианты, что определиться с фасоном. Помните, что велошорты предназначены для комфорта именно во время езды. Если будете носить их не во время езды, то, возможно, будете чувствовать себя немного неловко.

По санитарным соображениям следует надеть нижнее белье во время примерки велосипедных шорт. (Мужчинам лучше надеть простые трусы вместо боксеров).

Велосипедные шорты обычно имеют размеры S, M, L, Xl, XXL. Сначала визуально просмотрите предложенные фасоны, затем примерьте понравившуюся модель.

Лучше попробовать несколько моделей в разных ценовых категориях, чтобы найти лучшее сочетание качества и цены.

Какая разница между дешевыми велошортами и дорогими?

Большинство дешевых шорт имеют основной слой ткани и один кусок вшитой замши. Лучше приобрести шорты с двусторонней тканью, которая оптимизирует поглощение влаги. Некоторые шорты имеют прямые швы на внутренней стороне для большего комфорта, и для лучшей посадки и подвижности во время езды.

Некоторые виды замши имеют антибактериальную защиту и несколько слоев пены различной плотности в определенных местах для оптимальной посадки и комфорта.

Как правильно носить велошорты?

Если предпочитаете носить шорты с подтяжками, либо длинные лосины с подтяжками, то велофутболку следует надевать сверху подтяжек, а не под.

Мешковатые шорты со съемными вкладышами удобны для многодневных велосипедных туров, так как можно носить один и тот же внешний слой в течение нескольких дней подряд, и просто вставлять новый вкладыш каждый день, экономя пространство для того, что необходимо упаковать и перевезти на велосипеде.

Хотя велосипедные шорты прекрасно повышают комфорт поездки, но также возможно нанесение крема внутри замши, что в дальнейшем может уменьшить трение и износ при особенно длительных поездках.

После поездки следует поменять велосипедные шорты и принять душ или ванну как можно скорее.

Несмотря на способности замши впитывать влагу, даже в самых лучших шортах после долгого дня езды замша становится средой обитания множества бактерий, которые могут привести к появлению инфекции на сидении и другим неприятным проблемам.

Уход за шортами

Изучите этикетку, чтобы правильно ухаживать за шортами, но в большинстве случаев, будет лучше, если будете стирать шорты в холодной воде в деликатном режиме, а затем повесите или разложите их на плоской поверхности.

Агрессивные моющие средства и отбеливатели могут сократить срок службы ткани.

Обзор велошорт Dakine — видео

Источник: https://velosmak.ru/5-sovetov-po-vyboru-veloshort

Обтягивающие велошорты — реальная необходимость или закос под спортсменов

Неиссякаемая весенняя тема — обязательно ли надевать велоодежду или это нужно только для спортивного применения. И если насчет велофутболок у начинающих почти нет никаких возражений, то по поводу велошортов разгораются жаркие споры.

Основное препятствие — внешний вид, лайкра, обтягивающая филейные части велосипедиста, тут даже доходит до смешного, пишет читатель: «по вашему совету купил велошорты с памперсом, очень удобно катать, нигде не натирает, но носить не буду — боюсь, что кто-то из коллег увидит, потом на работе засмеют».

К сожалению, даже сейчас хватает тех, кто стесняется обтягивающей велоодежды, а что было раньше… Я начал кататься девять лет назад, и что интересно, в Шотландии люди иногда поглядывали с удивлением, а в Эстонии количество катальцев в велосипедной форме уже тогда зашкаливало, никто на меня не обращал внимания.

Источник: http://kotovski.net/obtyagivayushhie-veloshortyi/

Велоодежда — для чего нужен памперс?

Велоодежда — для чего нужен памперс?

Самая пикантная и важная часть велоформы – это велоседловина или в простонародье – памперс.

Шоссейные гонщики без него никуда, кросс-кантрийщики тоже, и даже даунхиллеры и эндурщики на «плюшевых» подвесках всё чаще используют велоседловины, вшитые в шорты и бриджи.

Каждый велосипедист, рано или поздно понимает, что в велошортах или велотрусах с памперсом гораздо комфортнее, чем без него. Так для чего же он нужен?

Собственно, об этом много написано в интернете, но лучше больше, чем меньше. Некоторые весельчаки-профи подшучивают над чайниками, говоря, что памперс нужен для того, чтобы отправлять естественные надобности, не слезая с велосипеда.

Спортсмены – весёлый народ! А если серьёзно, основными задачами велоседловины являются: уменьшение потертостей и раздражений, терморегуляция и поддержка нормального кровотока. Вопреки распространенному мнению, что памперс призван смягчать жесткость седла – это не главный его эффект.

Для этой цели больше подойдет какой-нибудь гелевый чехол на седло. Но обо всём по порядку.

Потертости и раздражение

Чем дольше и интенсивней педалирование, тем сильнее трение кожи в области промежности. Новейшие технологии высокоточной лазерной обрезки материалов и бесшовные конструкции, как у велоседловин Craft, позволяют снизить трение до минимума.

Гипоаллергенные, антибактериальные, гигиенические материалы внутреннего слоя, соприкасающегося с кожей, уменьшают возможность раздражения.

Отсюда вывод: велошорты с памперсом нужно надевать на голое тело – любая поддевка (трусы, плавки) будет натирать, раздражать и вносить всяческий дискомфорт.

Терморегуляция

Современные вспененные материалы позволяют не только долго сохранять нужную плотность и мягкость, но и пропускать больше воздуха, осуществляя вентиляцию «рабочего места» велосипедиста.

Для внутреннего слоя применяют впитывающие влагу материалы, что позволяет отводить пот от кожи. Довершают картину поддержки комфортного микроклимата новейшие термоткани внешнего слоя седловины.

В велоэкипировке Крафт, например, используется биокерамическая ткань, которая охлаждает, когда жарко и сохраняет тепло – когда холодно.

Поддержание нормального кровотока

За это отвечает анатомическая, рельефная конструкция памперса с различными поддерживающими вставками, изгибами, уплотнениями и смягчениями. Это снижает вероятность пережима кровеносных сосудов в тазовом отделе. Подбор оптимальной седловины – дело не простое.

Мало того, что у каждого свои анатомические особенности и разные седла, ещё и гоночная посадка отличается от прогулочной. Соответственно, точки максимального давления у всех разные.

Велоседловины, конечно, делятся на гоночные и прогулочные, женские и мужские, по плотности, форме и размеру, но конкретных советов по подбору, пожалуй, не даст никто – всё очень индивидуально. Поэтому, тут только методом проб и удач.

Не главный эффект

Разумеется, в памперсах, особенно любительских, для полного комплекта опций, используются разные амортизационные и антишоковые системы. Находятся они, как правило, в ягодичной области. Так что, когда сильно трясёт на неровной дороге, это смягчает вибрацию.

К памперсу, как и ко всему хорошему, быстро привыкаешь. Современные синтетические материалы довольно износостойкие и не боятся частых стирок. Так что используйте велошорты с памперсом, стирайте их после каждого катания и будет вам комфорт, здоровье и личная гигиена.

Материал подготовлен экспертами Интернет-магазина Sportkult.ru.

Источник: https://www.SportKult.ru/pages/veloodezhda_dlya_chego_nuzhen_pampers

Женские велошорты: 6 советов для комфортной езды

Часто женщины, только начинающие носить велосипедные шорты, интересуются, какие модели следует выбирать: с памперсом или без? Следующие советы помогут вам чувствовать себя комфортно в велошортах во время и после поездки и сохранить статус «чайника» втайне от окружающих.

Сначала необходимо разобраться, зачем нужны шорты с подкладкой (памперсом). Одежда для езды на велосипеде состоит из множества секций, выполненных из эластичного синтетического материала, который позволяет свободно крутить педали.

Читайте также:  Как выбрать велосипед для города и леса - всё о велоспорте

Плоские швы предотвращают трение и появление следов на коже, фиксирующие ленты плотно облегают бедра и не дают одежде сползать, а техническая ткань впитывает влагу. Велошорты также поддерживают мышцы благодаря компрессионным свойствам.

Характерной особенностью этой экипировки является наличие замшевой прокладки в паховой области, которая предупреждает трение и размножение бактерий, а также служит «подушкой» велосипедисту.

Для тех, кто планирует проводить много времени в седле, велосипедные шорты с памперсом – достойный  вклад в собственный комфорт. А теперь несколько советов:

Не надевайте нижнее белье

Наличие одежды под шортами с памперсом может вызвать ощущение дискомфорта при езде. Когда швы или сгибы ткани трутся о кожу, белье может травмировать ее, что приводит к появлению ссадин и болезненности. Кроме того, все распознают в вас новичка, увидев полосы от нижнего белья, просвечивающие из-под шорт.

Пользуйтесь защитным кремом

Многие велосипедисты применяют специальные кремы для памперсов, которые помогают минимизировать трение и огрубение кожи.

Рекомендуется перед поездкой обильно обрабатывать кремом область промежности и участки чуть ниже, а также наносить небольшое его количество на подкладку в шортах.

Магазины велотоваров предлагают средства от разных производителей. Возможно, придется поэкспериментировать, прежде чем вы подберете наиболее подходящее средство.

Двигайтесь в седле

Изменение положения время от времени поможет улучшить кровообращение. Не забывайте при езде перемещаться вперед и назад, или слегка приподниматься, чтобы снять напряжение от продолжительного нахождения в седле.

Переодевайтесь сразу

Как только вы пересечете финишную черту, снимите велосипедные шорты как можно быстрее. Тепло и влага под одеждой спровоцируют рост числа бактерий, что может привести к развитию инфекционных заболеваний. Если нет возможности переодеться сразу, обработайте тело влажной салфеткой.

Дайте коже отдохнуть

Чтобы в дальнейшем обеспечить циркуляцию воздуха и крови в паховой области, некоторые велосипедисты в течение некоторого времени после поездки носят широкие шорты (или юбки). При этом они не используют нижнее белье.

Стирайте

Необходимо стирать велосипедные шорты после каждой поездки. Если у вас нет возможности часто  чистить спортивную одежду, рекомендуем приобрести еще один комплект.  

Соблюдение данных рекомендаций позволит сохранить ощущение комфорта на протяжении всей поездки. Следуйте советам – и будете выглядеть прекрасно как на байке, так и без него.

Поделиться в социальных сетях

Источник: https://velomesto.com/magazine/advices/zhenskie-veloshorty-s-podkladkoj-6-sovetov-dlya-komfortnoj-ezdy/

Интернет-магазин велозапчастей

Современные велошорты, предназначенные для кросс-кантри, шоссейных гонок и триатлона – очень практичное решение в тёплую погоду, когда хочется максимально открыть тело для встречного ветра.

Когда дело касается многочасового кручения педалей в сидячем положении, памперс внутри велошорт будет той незаменимой вещью, которая поможет проехать весь маршрут, практически не испытывая дискомфорта.

Ввиду различий в анатомии, велотрусы и велошорты подбираются индивидуально для велосипедиста или велосипедистки. Женские разновидности более приталенные и короткие, нежели предназначенные для противоположного пола.

Купить мужские велотрусы с памперсом, однако, может и женщина, ровно как и женские – мужчина, ведь всё зависит от строения тела, свободы движений в данном типе одежды и удобства во время педалирования.

Читать далее →

Встречаются два типа велошорт и велотрусов:

· С лямками: такой тип одежды подходит большинству людей. Лямки не дают шортам/трусам перемещаться во время различных движений телом. Некоторые производители выпускают шорты и трусы с защитными вставками, на случай падений;

· Без лямок: подобно шортам и трусам с лямками, могут иметь защитные вставки, предусмотренные производителем для минимализации последствий падения. Отсутствие лямок говорит о необходимости подбора трусов или шорт точно по размеру, чтобы они не скатывались и не задирались во время езды.

Велосипедные женские и велосипедные мужские трусы и шорты, однако, необходимо тщательно выбирать и в зависимости от материала, помимо типа.

Материал изделия влияет на то, как сильно растягиваются шорты/трусы, насколько хорошо отводят влагу, дышат и, бесспорно, на качество швов.

Более дорогие модели изготавливаются из хорошо тянущихся материалов и, скорее всего, состоят из меньшего количества кусков ткани. Швы, при этом, практически не доставляют дискомфорта и не ощущаются при езде.

Существенное влияние на выбор может оказать ширина резинки на талии. Важно, чтобы в движении она не подворачивалась и чрезмерно не сдавливала тело. Другим ключевым параметром является длина штанин. Возможны три варианта: короткие, средние или длинные штанины. Женская половина заинтересованных людей предпочитает более короткие варианты.

Купить велотрусы и велошорты брендов Castelli, Specialized, ION, IXS, Shimano в Москве, как женские, так и мужские модели, предварительно осмотрев их, можно в розничном магазине, адрес которого указан на сайте Veloprobeg.ru.

Источник: https://www.veloprobeg.ru/catalog/category/693/page/4.php

Велошорты

Почему велошорты уже давно стали немаловажной частью экипировки велотуриста или спортсмена? Разве нельзя ездить в обычных? Можно, но только если вам не предстоит участвовать в скоростной гонке на длительную дистанцию, к примеру.

Продуманный дизайн, эластичный материал, специальный крой и прочие «мелочи» превращают велопрогулку в комфортное занятие.

Шорты, помимо того, что подчеркивают спортивную фигуру и рельеф мышц, эффективно отводят пот, минимизируют парусность, не ограничивают свободу движений.

Современные модели отшивают из 6 или 8 кусков ткани: чем больше кусков, тем лучше облегают, но в настоящее время могут встречаться абсолютно цельные модели, материал которых обеспечивает не меньшее прилегание.

Ранее они изготавливались из шерсти с замшевой вставкой. Недостатки таких материалов явные: шерсть не выводит пот, швы в промежности доставляют значительный дискомфорт.

Современные эластичные материалы типа лайкры (спандекса) обеспечивают высокую скорость езды, максимально облегают тело и придают нужную аэродинамику.

Как выбрать?

В линейках производителей представлены разнообразные модели на любой вкус и цвет:

  • Длинные;
  • Короткие;
  • С лямками;
  • Со светоотражающими вставками;
  • С регулируемой талией;
  • Женские и мужские;
  • С мембранными вставками для вентиляции и тому подобное.

Как разобраться в этом многообразии? Для начала велосипедисту стоит проанализировать свою манеру езды, например, велошорты для предпочитающих кросс-кантри, то есть поездки по пересеченной местности на прогулочном велосипеде, или для езды в стиле эндуро могут значительно различаться не только материалом, но и наличием памперса.

Как правило, каждый именитый бренд спортивной экипировки выпускает велошорты с памперсом. Памперс непохож на детский, состоит из губки или велопены с разной степенью жесткости и впитываемости.

Памперс покрыт отводящей пот тканью, иногда он пропитан специальным антибактериальным составом, чтобы предотвратить развитие бактерий в столь благоприятной среде.Памперс предназначен снижать трение, давление о седло велосипеда.

Встречаются модели велошорт, в которые памперс не вшит, а велошорты просто идут в паре с внутренними съемными велотрусами с прокладкой.

Профессиональные спортсмены, которые знают толк в качественной одежде для спорта и рекомендуют выбирать модели с лямками, они не падают при движениях, не оголяют спину, резинка не давит на живот. Это советы практиков с опытом езды на длительные расстояния.

Женские и мужские отличаются по крою, особенно в части прокладки; если памперса нет, допустимо надевать шорты, предназначенные для другого пола. Но различия могут быть и в ширине резники на талии и длине шагового шва, в мужских моделях его делают короче.

В спортивном мире принято называть шорты по длине:

короткиеДо 12 см
средние До 20 см
длинные Свыше 20 см

Любите даунхилл или напряженное эндуро? Выбирайте велоршорты, которые не будут создавать парусность, будут задерживать влагу и плотно прилегать к коже. Вам наверняка будут комфортны шорты, в которых при длительной езде не натрут швы и предусмотрены карманы, куда можно сложить полезную мелочь. Карманы могут быть обычными или защищенными от влаги, но располагаться не сбоку, а на пояснице.

Читайте также:  Изотоники для велосипедистов - всё о велоспорте

Ухаживают за велошортами в зависимости от типа материала, следует внимательно прочесть информацию с бирок на изделии и придерживаться ее. Для того чтобы избежать затяжек на синтетическом материале, которые невероятно легко потом превращаются в дырки, нельзя стирать велосипедные шорты с вещами, имеющими молнии, кнопки, нашивки и липучки.

Велошорты с прокладкой нуждаются в стирке после каждого использования так, как того требуют гигиенические условия.

Заключение

Правильно подобранная велосипедная экипировка, к которой относятся велошорты, должна обеспечивать максимальный комфорт от езды на велосипеде. При этом нет особой разницы, какие стили предпочитает велосипедист.

Облако тегов:

велошорты мужские с памперсом мужские спортмастер

Источник: http://yvelo.ru/veloaksessuarii/veloshortii.html

» Велошорты с памперсом — Велосипед Крым

21.05.2013

Излишне говорить, что хорошие велосипедные шорты, с вшитыми внутрь специальными “памперсами”, это прежде всего полный комфорт во время езды. Особенно это хорошо чувствуется после 14-15 километров езды на велосипеде.

Тогда понимаешь, чтокачество материала, из которого изготовлен “памперс” и его толщина имеют совершенно определенное значение и назначение.
Так вот о качестве: материал изготовления — плотный капрон. Внутри велосипедных шортов вшиты тонкие эластичные велосипедные трусы с “памперсами”, плотно облегающие тело.

Кстати можно купить велосипедные трусы и отдельно. Это уже будет зависеть от вашего вкуса, стиля езды и финансовых возможностей.

История специальных велосипедных шорт берет свое начало с очень давних пор.

С тех давних пор, когда человечество изобрело велосипед и стало активно использовать его для прогулок, поездок и путешествий.

Чем больше люди ездили на велосипедах, тем лучше они стали осознавать, что обычные брюки и шорты не самая удобная одежда для езды на велосипеде.

Первые велотрусы появились в начале прошлого столетия, были сделаны из прочной шерстяной ткани и имели дизайн схожий с обычными брюками и трусами.

Позже для лучшей аэродинамики стали использовать ткань более плотную и эластичную, а сами трусы стали сшивать из нескольких панелей ткани, что поспособствовало лучшему прилеганию трусов к изгибам тела и снижению износа ткани.

Такие обтягивающие велотрусы стали уже значительно удобнее обычных парусящих брюк и шорт, однако, существовала одна серьезная проблема – пересекающиеся в центре промежности швы натирали кожу, создавая дискомфорт.

И эта проблема была вскоре решена! Для покрытия швов в промежность штанин велотрусов стали пришивать кусок мягкой замши. Материалом для замши была выбрана овечья кожа, которая уже много веков использовалась для укрепления одежды в местах, где необходима дополнительная защита и гибкость. С тех пор замша на промежности стала привычным и неотъемлемым элементом велосипедных трусов.

Черные шерстяные трусы с замшей оставались неизменным атрибутом велосипедного спорта почти до 70-х годов прошлого столетия, а в России использовались еще и в начале 90-х. Многие наши известные велосипедисты, такие как Денис Меньшов, Александр Колобнев, наверняка ещё помнят как они постигали азы велоспорта в таких черных шерстяных трусах.

Многое что изменилось в конструкции велотрусов за последние 30 с лишним лет.

Шагнувшие вперед технологии внесли множество улучшений и инноваций. В 70-е годы на смену тяжелой и слишком плотной шерстяной ткани, плохо отводящей тепло и влагу от тела, пришла более легкая, высокоэластичная ткань спандекс, позже получившая торговое название “Lycra”.

В отличие от шерстяных, лайкровые велотрусы стали намного удобнее, легче, аэродинамичнее и главное намного комфортнее.

Вместо замши стали использовать синтетические, «дышащие» гиполалергенные материалы, более мягкие и устойчивые к износу, эффективно отводящие влагу и избыточное тепло.

В России подклад получил народное название «памперс», хотя, конечно ничего общего с детским памперсом не имеет и предназначения очень различны.

Так для чего же все-таки они нужны и можно ли обойтись без них?

Конечно, если вы просто хотите немного покататься во дворе на велосипеде, то нет никакой необходимости в велотрусах, но для длительных поездок на велосипеде, велотуров и занятий велосипедным спортом велотрусы с подкладом–памперсом просто необходимы. Полезные функции, которые выполняют велотрусы:

— эластичная лайкра, из которой сделаны велотрусы, плотно обтягивает бедра, улучшая аэродинамику и поддерживая мышцы ног, пот, выделяющийся с кожи, легко проходит через лайкру и испаряется.

— подклад-памперс является мягкой прокладкой между седлом велосипеда и телом. Он необходим, чтобы сидеть на седле велосипеда было комфортно. Ведь даже проведя несколько часов в мягком кресле автомобиля, мягкое место устает, а велосипедное седло по площади и мягкости значительно уступает автомобильному креслу.

Соответственно, без велотрусов с подкладом-памперсом, вместо удовольствия от езды на велосипеде, вы можете получить пытку.

Помимо этой важной функции, подклад-памперс выполняет еще несколько не менее важных функции – он покрывает швы, таким образом, защищая кожу от натирания, отводит избыток тепла и влаги, что при правильном подборе велотрусов позволяет избежать раздражения кожи в местах трения даже при очень длительных поездках.

Антибактериальная пропитка подклада-памперса защищает от воспалений кожи, не позволяя развиваться бактериям в такой для них привлекательной теплой и влажной среде.

Особенности велопамперсов для велосипедистов-шоссейников:

  • Сегментная конструкция: наилучшее число сегментов, обычно 6 или 8 – соответствует более комфортной посадке. Пока это остается актуальным, но в последнее время текстильная технология шагнула вперед и существуют новые типы памперсов, на которые данное правило: чем больше сегментов – тем удобнее, не распространяется, в них даже может отсутствовать сегментное строение.
  • Смягчающий слой. Обычно из мягкой нежной ткани (искусственная замша), снижающий трение, дышащей и хорошо впитывающей влагу, амортизирующей удары и вибрацию, а так же используются специальные материалы, обладающие антибактериальными свойствами. Это наиболее сложная деталь в велошортах. Добавим, что существует множество памперсов разной формы, толщины, мягкости, сделанных из различных материалов, разными производителями.
  • На рисунке представлен один из распространенных видов:
  • распределенная плотность, слой пенистого материала, обеспечивающий комфортные условия при длительных поездках.
  • гелиевый или открытый ячеистый слой способствует большему комфорту и лучше амортизирует удары но хуже дышит, что важно для длительных  поездок в теплую погоду.
  • закрытый ячеистый слой обладает так же хорошими амортизирующими качествами при меньшей стоимости.
  • Штанины: удлиненные для исключения натирания кожи ног о седло, с резинкой, фиксирующей их на ноге и позволяющей сдвигаться.
  • Талия – большинство шоссейных велошорт имеют эластичную резинку в талии или лямки на плечи.

Велошорты для МТБ: в последнее время, среди производителей шорт для мтб наметилась четкая тендеция, выпускать по одной или двум моделям шорт с памперсом. А значит есть из чего выбрать.

Одевают велошорты на голое тело, так как наличие под ними трусов или стринг (девушки, прислушайтесь), может привести к появлению натертостей на коже.

Хочется дать одну рекомендацию, которая значительно продлит срок службы велосипедных шорт.

Избегайте стирать шорты вместе с вещами, которые имеют «липучки» (например, с велоперчатками). Такие «липучки» оставляют множество зацепок на материале, из которых изготовлены велошорты, и со временем на местах зацепок образовываются дырки. Велошорты лучше всего стирать отдельно от всего.

Однажды попробовав проехать на велосипеде в велошортах, вы навсегда останетесь их приверженцем. Тем более, что остались позади те времена, когда человека в велосипедной форме окружающие считали представителем нетрадиционной сексуальной ориентации.

Комментировать ← Назад Вперед →

Источник: http://bike-crimea.com/stati/veloshortyi-s-pampersom.html

Ссылка на основную публикацию