Самые надежные замки для велосипедов — всё о велоспорте

Выбираем велозамок: обзор видов замков для велосипеда

Не смотря на то, что использование велосипедного замка никак не гарантирует защиту вашего велосипеда, многие все же используют их. И если уж оставлять своего железного коня без присмотра, то хотя бы под надежной защитой.

Принцип работы большинства велозамков — привязать велосипед к какому-либо неподвижному предмету (дерево, столб, перила и т. п.).

Какие бывают велосипедные замки

Условно можно классифицировать их на следующие виды:

  • тросовые;
  • цепные;
  • u-образные;
  • пластинчатые;
  • блокираторы колеса;
  • самодельные.

Тросовый велозамок

Широкое распространение получил велосипедный замок с тросом. Он лёгкий, компактный и имеет достаточную длину (до 2 метров). Замок следует покупать такой длины, чтобы она позволяла охватывать не только раму велосипеда, но и колеса.

Велозамок с тросиком

Недостаток — пониженная стойкость к механическим воздействиям. Но чем толще будет трос, чем больше времени займет его перекусывание. Соответственно от толщины троса зависит цена такого замка. Закрывается на код либо ключ.

Цепной велозамок

Тяжелый и надежный защитник. Он представлен толстой металлической цепью, покрытый плотной тканью или полимерным покрытием. От частых парковок наружный слой изнашивается, поэтому чаще можно встретить оголенную цепь.

Цепной велозамок в кожухе

Длина достаточно большая, что позволяет пристегивать раму к предметам внушительного размера. Чтобы перекусить такой замок понадобится большой, либо гидравлический болторез.

Закрывается зачастую с помощью навесного замка с ключом. Единственный недостаток цепных велозамков — это их вес. Очень тяжелые.

U-образные замки (U-Lock)

U-образный замок имеет жёсткую конструкцию. При помощи такого замка можно прикрепить колесо велосипеда к раме, либо раму к неподвижной конструкции.

Классический U-Lock замок

Достоинством данных замков является их хорошая стойкость к разрушающим методам вскрытия, а недостатками — ограниченность применения, таким замком не получится приковать велосипед к широкому столбу или дереву. А еще такой замок не очень удобно возить из-за существенных габаритов и веса. Чем дороже будет U-lock — тем он будет тяжелее и надежнее.

Пластинчатые или складные замки

Складные сегментные замки (foldable locks) состоят из нескольких секций из закалённой стали. Конструкция замка позволяет обернуть его вокруг колеса и рамы, а также позволяет компактно его складывать.

Пластинчатый замок

Как правило, велосипедные замки такого типа снабжаются внешней оболочкой – плотной тканью или полипропилена.

Блокиратор колеса

Такой замок крепится на перья и блокирует заднее колесо. Плюс такого замка — низкий вес и удобство использования: для запирания нужно просто нажать на рычажок, а для отпирания — повернуть ключ. Минус — велосипед никак не крепится к другим предметам.

Замок, блокирующий колесо

Единственное от чего защищён велосипед — на нём нельзя уехать своим ходом, но его можно просто унести. Актуально разве что для сити-байков, носить которые попросту неудобно и возможно вора это отпугнет.

Самодельный велосипедный замок

Самый простой вариант — найти закаленную стальную цепь потолще и совместить её с навесным амбарным замком. Это будет дешевле, чем покупка аналогичного замка от именитого бренда.

Самодельный велозамок

Какой замок лучше: кодовый или на ключе

На эту тему можно рассуждать бесконечно. Давайте перечислим минусы каждого, а решение останется за вами.

Недостатки замка с ключем: можно подобрать отмычки, случайно сломать ключ в замке, потерять ключи, забыть ключи дома.

Недостатки замка с кодом: некоторые кодовые замки позволяют легко подобрать нужную комбинацию (если вор умеет это делать), корпус замка может быть хлипким и легко повреждаться, комбинацию можно забыть (бывает и такое).

В плане устойчивости к кусачкам оба типа замков одинаковы, ведь перекусывать будут трос.

Источник: http://velomozg.com/vse-pro-velosipednye-zamki

Замок для велосипеда: какой лучше, как выбрать, цена, производители, виды

Велосипед защищен от кражи хуже всех остальных транспортных средств: даже если увести его не получится, ничто не помешает вору снять с рамы все, что не приварено.

Однако мало кто станет заморачиваться с разборкой велосипеда.

Если вы часто оставляете его на улице и не храните в гараже или на балконе, снизить вероятность угона поможет замок для велосипеда: какой лучше выбрать из существующих вариантов защиты?

Противоугонный замок для велосипеда предназначен для пристегивания транспортного средства к неподвижной опоре — столбу, дорожному знаку, забору. Выбирая замок для велосипеда, помните, что они отличаются конструктивными особенностями, прочностью, удобством использования, стоимостью.

U-lock замок для велосипеда, выполненный в виде жесткой стальной дуги. Высокая прочность — для взлома потребуется инструмент, и даже с ним угон займет много времени.

Выглядит U-образный замок как классический навесной с удлиненной дужкой. Из-за такой формы и жесткости им нельзя пристегнуть велосипед к опоре большого диаметра.

Кроме того, толстый U-lock отличается ощутимым весом, что может стать минусом.

В зависимости от ширины дуги использовать такой замок можно для разных целей:

  • маленькая — для пристегивания переднего или заднего колеса;
  • средняя — для велосипедов с тонкими рамами (преимущественно женские и спортивные модели);
  • большая — для толстых рам (мужские модели) или пристегивания сразу нескольких частей велосипеда.

Полезно знать! Замки небольших размеров хоть и ограничивают выбор опоры, не дают вору вырвать дугу из замка силой рычага — в любом случае придется перекусывать толстую защелку болторезом (закаленную сталь пила не возьмет).

Тросовый замок для велосипеда — самый распространенный и экономичный вариант. Трос из стали покрыт полимерной оболочкой, которая защищает замок от коррозии и перекусывания (ее непросто разрезать), но делает эксплуатацию менее удобной. Полимер не гибок и отвердевает в холодную погоду.

Однако в целом он удобен в эксплуатации. Имеет длину до одного метра, что позволяет пристегивать велосипед к самым разным конструкциям. Но трос хуже защищает от угона — перекусить его можно кусачками, если удастся снять пластиковый кожух. Эффективность защиты зависит от толщины замка. В любом случае такой вариант стоит дополнять другими противоугонными приспособлениями.

Цепные

Если трос замок для велосипеда не устраивает низкой эффективностью, хорошим выбором станет цепь. Она встречается в разных вариантах:

  • закрытая тканевым чехлом;
  • защищенная полимерным кожухом;
  • голая.

В последнем случае она хуже защищена от коррозии, но более подвижна. Преимущество цепи очевидны: закаленные звенья сложно перекусить, а распилить и вовсе нельзя. Длина ее может быть любой, поэтому пристегнуть велосипед допускается к объектам разного диаметра. При желании можно обмотать цепью хоть всю раму вместе с колесами.

Пластинчатые

Пластинчатый замок — разновидность цепного замка для велосипеда, в котором вместо колец используются звенья в виде закаленных стальных пластин.

Скрепляются они так же, как части наручников — прочными заклепками, которые невозможно выбить силой.

Места соединения звеньев — уязвимая часть замка, поэтому на ее качество нужно обращать особое внимание. Дополнительно велозамок защищается кожухом.

Важно! Пластинчатые замки надежные, но дорогие и труднодоступные.

Как выбрать замок для велосипеда?

При выборе учитываются следующие факторы:

  • длина. Специально оборудованные велопарковки найти в нашей стране сложно, поэтому пристегивать велосипед придется к тому, что найдется на месте. Чтобы не пришлось кружить по району в поисках достаточно тонкого дерева, лучше купить длинный замок;Совет! U-lock — ситуативное приспособление, как основной замок использовать его удастся редко, лучше блокировать им колеса.
  • толщина. Чем толще замок, тем сложнее его взломать;
  • качество и прочность стали;
  • стоимость.

Кроме того, нужно определиться со способом закрывания — вариации встречаются у тросов. У приспособлений на ключе есть недостатки: возможность вскрытия отмычкой, ключ иногда ломается или теряется.

Кодовый замок на велосипед надежнее — главное, не забыть комбинацию. Иначе придется подумать над тем, как открыть кодовый замок подручными средствами.

 Для большей безопасности стоит выбрать изделие с 4-значным кодом.

Важно! Можно сделать замок своими руками, но его надежность в этом случае будет под вопросом.

Выбирая, какой замок для велосипеда лучше купить, стоит положиться на репутацию определенных производителей. Самые надежные замки выпускают следующие фирмы:

  • Abus — изготавливает велозамки уже почти век. Модельный ряд насчитывает более 1000 вариантов, среди которых — оригинальный U-lock. Каждый выпускаемый замок проходит ручную проверку качества;
  • BBB— производитель из Голландии, продукция которого отличается оптимальным соотношением цена/качество.
  • Kryptonite — самые надежные изделия из закаленной стали с виниловым покрытием. Замочная скважина защищена от взлома отмычками;
  • Cyclotech — выпускает качественные кодовые велозамки;
  • Булат — надежный и долговечный тросовый замок.Важно! Каким бы хорошим ни был замок, 100% защиты от кражи он не дает.
Читайте также:  Светодиодный велосипедный фонарь: секреты выбора и нюансы конструкции - всё о велоспорте

Чтобы снизить вероятность угона или снятия колес с байка, необходимо комбинировать велозамки — особенно, если велосипед оставляется в малолюдном месте на долгое время. Отличным вариантом в этом случае станет замок с сигнализацией, который сообщит вам, если вас хотят обокрасть.

Цена

Когда вы выбираете замок на велосипед, цена — один из важнейших параметров. Она широко варьируется в зависимости от его типа.

ТипПроизводительЦена
Тросовый BBB CyclotechCyclotech (кодовый) 1090 р. 849 р.749 р.
Цепной Abus 85 смAbus 110 см 2418 р.2737 р.
U-образный AbusOxford 6000 р.3880 р.
Пластинчатый Vinca 1500 р.

Источник: https://veloprofy.com/accessory/kak-vybrat-zamok-dlya-velosipeda/

Лучшие замки для велосипедов

На сегодняшний день производители предлагают множество вариантов и моделей велосипедных замков, поэтому новичкам бывает достаточно сложно определиться с выбором модели.

Конечно, наиболее продуманным и надежным вариантом будет использование замков нескольких конструкций, однако если возможности купить их нет, стоит обратить внимание на то, какие же устройства гарантируют максимальную защиту.

Как выбрать лучший велозамок

Прежде всего, помните: качественно защитить от угона может только модель, созданная известным брендом. Например, Kryptoflex от Kryptonite гораздо лучше аналогов компаний, имена которых ни о чем не говорят. Конечно, стоимость знаменитых замков несколько выше, но они гарантируют надежную защиту.

Следующий вопрос – это конструкция устройства. Многие уверены, что лучшие замки для велосипедов – это U-образные варианты: как правило, их изготавливают из качественной стали, поэтому взломать такую модель достаточно сложно.

Кроме того, они компактны и отличаются не самым большим весом, что облегчает их транспортировку. Такой вариант – это действительно лучший велосипедный замок, если вы ищете устройство для фиксации стандартного велосипеда в городе.

Цепные варианты также популярны, особенно если ваш велосипед обладает немалыми габаритами.

Это самый лучший замок для велосипеда, если транспорт требуется пристегнуть к массивному объекту (например, к дереву) – их длины вполне достаточно для такой фиксации.

Обратите внимание, что надежные производители, как правило, оборачивают цепь специальной тканью, чтобы избежать появления царапин на велосипеде.

Наконец, еще один компактный вариант – это тросовая модель. Нельзя однозначно утверждать, что это самый лучший велозамок, но его небольшой вес, простота транспортировки и доступная стоимость делают устройство достаточно популярным. Важный момент – это надежность троса: если он слишком тонкий, защиту устройство совсем не гарантирует.

Хорошие замки для велосипедов: критерии выбора

Большинство владельцев данных транспортных средств осознают, что их имущество является довольно привлекательной мишенью для угонщиков. Велосипед отличается небольшим весом, поэтому его можно попросту унести с собой, или увезти, погрузив в багажник автомобиля.

Именно поэтому, купить хороший велозамок является одной из главных задач для новоиспеченного любителя велосипедного спорта. Чтобы ваше противоугонное средство обеспечивало достойный уровень защиты, его приобретение должно основываться не на факторе цены, а на качественных характеристиках продукции.

В первую очередь, хороший замок на велосипед не должен быть слишком дешевым, иначе основные параметры обеспечения безопасности в таких моделях могут быть реализованы не на самом высоком уровне.

Но и чересчур дорогие варианты тоже нельзя назвать оптимальным выбором, особенно если ваш велосипед относится к средней ценовой категории.

Прочность металла, устойчивость к использованию слесарных инструментов, высокий уровень криптозащиты запорного механизма – это те характеристики, на которые следует обращать внимание при выборе замка для вашего транспортного средства.

Смотрите также

D-образный замок

D-образный замок является непревзойденным средством защиты велосипеда на многолюдных улицах больших городов. Такие замки весьма компактно умещаются в сумке или на раме велосипеда, они легки в обращении, а еще их невозможно как-либо повредить, взломать, перекусить или снять с велосипеда.

Велозамки Kensington

Собираетесь приобрести велосипед или уже его купили? Самое время подумать и о том, какие средства для его защиты вы будете использовать.

Источник: http://www.velozamki.ru/locks/luchshie-zamki-dlya-velosipedov/

Как воруют велосипеды

Чем больше велосипедов, тем больше их воруют, и с этим не поспоришь. Я нашел интересную статистику на велосипедном форуме.

Она собрана не на основе милицейских данных (часто далеких от реальности), а по сообщениям самих форумчан о краже их велосипедов.

На первом месте, что бы вы думали? Кражи велосипедов из подъездов, тамбуров и кладовок! Воры запросто вскрывают хлипкие двери кладовок на лестничных клетках, и уводят велосипеды. 

Украли из тамбура, кладовой, холла, подъезда (в том числе перекусывали тросы велозамков) 48%
Перекусили трос и увели от крупных магазинов, супермаркетов, ВУЗов и других общественных мест 23%
Увели не пристегнутые и оставленные без присмотра велосипеды из общественных мест (их прислонили и отошли «на секундочку») 9%
Утащили из личных гаражей 8%
Увели с так называемых «охраняемых парковок» (была охрана и видеонаблюдение) 5%
Отняли явно или «дал прокатиться» 5%
Другое 2% 

Как защититься от кражи

Самый надежный способ сохранить велосипед — никогда с ним не расставаться! )) Конечно, это не удобно, поэтому ниже я дам вам несколько советов, которые значительно снизят вероятность того, что ваш велосипед неожиданно окажется в руках вора.

Совет №1. Запишите и сфотографируйте серийный номер вашего велосипеда(как правило находится на каретке снизу). Сделайте несколько хороших снимков его особых примет (заменённые запчасти, наклейки, царапины и т.д.).

Сохраните всё, что было с велосипедом при покупке: наклейки, паспорт, коробки, ярлыки, гарантийный сертификат. Если покупаете велосипед с рук — попросите у продавца бумажки, какие есть, а также расписку о том, что он вам продал такой-то велосипед за такую-то сумму.

Это поможет вам найти велосипед в случае кражи, и доказать, что он ваш, и приобретен на законных основаниях.

Совет №2. Не доверяйте тамбурам и кладовкам такую дорогостоящую вещь, как велосипед, потому что в эти места можно проникнуть незаметно для вас. Если кроме вас тамбуром пользуются еще и соседи, то они обязательно когда-то забудут закрыть тамбур… Помните статистику?

Совет №3. Обязательно возите с собой велозамок и пристегивайте велосипед, даже если оставляете его на чуть-чуть или даже в прямой видимости.

Дело в том, что велосипед при краже, в отличие от других вещей, отлично помогает вору скрыться. Размер и вес велозамка зависит от степени вашей предосторожности: чем надежнее, тем тяжелее.

Но не все так просто: пользуйтесь принципом разумной достаточности.

Совет №4. Если есть возможность – попросите вашего спутника (не постороннего человека) побыть с вашими велосипедами, пока вы отлучитесь. Личная охрана всегда эффективнее механической.

Совет №5 (скорее призыв). Если вы видите, что кто-то, похоже, пытается украсть чей-то велосипед — не оставайтесь равнодушным. Подойдите и спросите: «Простите, это ваш велосипед?». Снимите происходящее на телефон, на всякий случай. Это может сделать каждый.

Желаю Вам никогда не испытать на себе неприятности от вело-воров. 

Обзор разных типов велозамков

•  Самый надежный велозамок — с U-образной цельнометаллической дугой. Его нельзя перекусить мощными клещами, и достаточно трудно распилить.

Но он тяжеловат, его не смотаешь в спираль, и не прикрепишь велосипед к толстому столбу или дереву.

Вероятность того, что вор станет применять огромные клещи или сидеть с ножовкой по металлу возле вашего байка довольно невысокая, если конечно вы не бросили велосипед на неделю в безлюдном месте.

•  Не менее надежен цепной велозамок. Он удобно складывается, его совсем неудобно пилить, а перекусить тоже непросто. Цепь должна иметь полимерный или тканевый чехол, чтобы не звенела. Она может иметь разную длину, но такой замок все так же тяжеловат, а продевать и замыкать его не слишком удобно.

•  Заслуженно популярными стали тросовые замки, где трос залит в полимерную оболочку и сам поддерживает форму спирали. Его удобно продевать сквозь раму, не царапая ее.

Замок с длиной троса от 1,2 м уже способен защитить 2-3 велосипеда, составленных рядом. Есть модели замков с собственным креплением на велосипед.

Быстро перекусить трос можно только специальными профессиональными кусачками, которые имеют внушительные размеры.

•  Секретный механизм велозамка может быть кодовый и с ключами. Я советую вам выбирать только кодовые замки с изменяемым кодом. У ключевого секрета масса недостатков. О ключах надо помнить: если вы забыли их дома, то замок в вашей велосумке оказывается бесполезным куском металла.

Читайте также:  Каким должен быть зимний велосипед - всё о велоспорте

Страшно даже думать что будет, если вы потеряете ключ (а велик пристегнут!), или ключик у вас из кармана утащит вело-вор, пока вы будете делать покупки в магазине… На кодовый замок вы можете установить любой код, а при желании сменить его.

Подобрать код очень трудно (проще перекусить трос или выпытать код у вас под пытками))). Мой рецепт. Тросовый велозамок с кодовым запирающим механизмом, толщина троса 6-10 мм, длина троса 120-150 см. Крепление на вел — на любителя.

У меня был замок с креплением, мне лично не понравилось: издает лишние звуки, замок забрызгивается грязью, и портит вид байка. Вожу замок в рюкзаке или подседельной сумке.

5 мая 2017

Источник: http://www.velohit.ru/velofaq/1286/

Самые надежные «телохранители» для велосипедов

Когда речь заходит о велозамках все велосообщество традиционно делится на два лагеря с полярными точками зрения – сегодня мы побываем на двух сторонах баррикад и постараемся максимально объективно рассказать вам об обеих.

Представители первого «лагеря» категорично заявляют, что никакой замок не спасет от велосипедного вора-угонщика, и лучше экономить на самом велосипеде, чтобы было не жалко в случае кражи, или даже советуют превратить свой байк в неприглядный для посторонних вид. Конечно, такая логика не лишена смысла, но давайте посмотрим, как на эту проблему смотрят другие.

Итак, сторонники «лагеря» номер два куда более оптимистичны и придерживаются практического мнения, что надежные замки все-таки существуют, нужно просто знать, какую систему защиты выбрать и, конечно, помнить элементарные правила безопасности, когда приходиться оставлять своего железного друга в полном одиночестве. Например, по мере возможности не оставлять даже закрепленный с помощью замка велосипед на длительное время, а также не следует выбирать для велопарковки подозрительные и нелюдимые места, соблазнительные для нечистых на руки лиц. Еще один довольно распространенный совет, что велозамок стоит использовать только по реальной необходимости, чтобы лишний раз не испытывать судьбу. В любом случае, всегда лучше подстраховать себя и свой велосипед, нежели пренебречь замком вообще – по статистике подавляющее число угнанных байков было вообще никак не защищено.

Справедливости ради стоит сказать, что последнее время городские активисты действительно борются с незаконными проявлениями любви к чужим велосипедам, поэтому есть все шансы, что риск кражи в скором времени существенно снизится.

Теперь поговорим об одном из самых надежных «телохранителей» для велосипедов – о производителе велозамков Abus. Это немецкая компания, выпускающая помимо велосипедных замков еще и дверные и оконные замки, охранные системы, замки для скутеров, лодок и мотоциклов.

Зная, что Abus специализируется на проектировании и создании защитных приспособлений уже больше 90-та лет, доверяешь бренду гораздо охотнее.

Велозамки Abus (Абус) в обиходе у велосепидистов по всему миру, потому что они на порядок выше и качественнее стандартных устройств и соответственно несколько дороже – но оно того стоит: система имеет несколько уровней безопасности, включает инновационную начинку, усложняющую любые манипуляции с замком, а сами изделия сделаны из сверхпрочных материалов. Велосипедисты шутят, что некоторые модели Abus даже одним своим видом отпугивают злоумышленников.

Можно выбрать замок среди различных типов, среди основных: цепной со звеньями из закаленной стали, тросовый с запорным цилиндром, U-образный замок с увесистым блокирующим механизмом, велозамок типа анкерный якорь с фиксацией велосипеда к полу и другие.

Универсального ответа, какой лучше, никто не даст, каждая модель имеет свои особенности и подходит для разных случаев – предельно уместный вариант подбирается исходя из того, какой у вас велосипед и в каких ситуациях и локациях приходится чаще всего оставлять байк.

В зависимости от степени защиты будет варьироваться и стоимость.

Магазин Велострайк желает вам свободных передвижений без ограничений и знает точно одно – если что-то и может максимально надежно обеспечить сохранность велосипеда, так это велозамки Abus.

Источник: https://velostrike.ru/vs/articles/poleznye_sovety/samye_nadezhnye_telohraniteli_dlya_velosipedov/

Шесть «НЕ» при использовании велосипедного замка

Одним дождливым утром я подъехал к одному из офисных зданий, чтобы доставить посылку. Когда я вышел 10 минут спустя, у меня ёкнуло сердце. Мой велосипед был прислонён к столбу дорожного знака на другой стороне дороге, с разомкнутым замком.

В тот день мне повезло. Если бы я был беспечен при других обстоятельствах или в другое время, я, вероятно, остался бы без велосипеда, моего средства каждодневного передвижения и моей рабочей машины. Вот несколько советов, как не потерять свой велосипед.

Не оставляйте велосипед непристегнутым

Очевидно, правда ведь? Есть множество мест не в городе, где нет необходимости (обычно) пристегивать велосипед. Если вы забыли взять с собой замок или ключи, а вам позарез нужно забежать в магазин, у вас всё же есть варианты.

Оптимальный выбор – облокотить велосипед на стойку и надеяться, что он смотрится пристегнутым. Более надежно – попросить кого-нибудь присмотреть за ним.

Но в действительности, если вы живете в городе, лучше обязательно прикрепить замок на велосипед и всегда возить его с собой.

Не используйте тросовый велозамок

Его можно легко срезать,  независимо от того, насколько прочным он выглядит. Потратьтесь на U-образный замок или, если вы живете в очень неспокойном районе, – два U-образных замка.

Закрепляйте не только через съемную часть велосипеда

Подсидел, колеса, крыло и маленькая пластиковая штуковина, к которым компании по производству замков предлагают вам крепить замок, – все их легко открутить от велосипеда.

На самый крайний случай проденьте замок через раму и через несъемную часть. Если замок довольно большой, закрепите его через раму и колесо. Имеют место споры о том, закреплять замок через переднее или заднее колесо.

Переднее колесо проще снимается, но заднее – более дорогое, если придётся купить новое.

Не пристегивайте велосипед к чему попало

Если нет стоянки для велосипедов, неважно каким способом, безопасность прежде всего, но подходите к этому с умом. Некоторые объекты могут быть не очень подходящим вариантом, чтобы пристегнуть к ним свой велосипед, например, дорожные знаки без знаков на них (кто-нибудь может просто поднять и снять его с опоры), деревянные столбики или даже небольшие деревья, которые можно спилить.

Не забывайте об окружающих

Перила на входе в церковь могут показаться безопасным местом для стоянки велика, но рано или поздно местная охрана порежет ваш замок и изымет велосипед за парковку в несоответствующих местах. Я имею ввиду, что не нужно стесняться проявлять творчество в поисках места, где бы оставить велосипед на замке, но не стоит создавать неудобства другим.

Не оставляйте велосипед надолго

Несмотря на все ваши усилия, некоторые части вашего велосипеда или колеса могут открутить и украсть. Неприятно, но ничего не поделаешь. Тем не менее, заберите то, что останется от велосипеда. Даже если дешевле купить новый, чем заменять детали, лучше отдать отдельные части нуждающемуся в них знакомому, чем оставить его ржаветь.

Источник: http://veloclub.su/stati/raznoe/item/1246-2016-07-13-13-07-05

Лучший замок для велосипеда

Я использую велосипед как транспорт. На велосипеде весело и здорово бодрит, но главное, на нём успеваю больше. Люблю, что не коптит и почти ничего не стоит. В этой статье об оптимальном замке для таких же как я.

Коротко о главном

Если ваш велосипед не спортивный болид, но дорог вам, купите Криптонит Криптолок с тросом. Это не ультра-высокотехнологичный, самый защищённый замок на свете, но он добротный и стоит средне.

Я прочитал миллион обзоров, изучил 100500 сообщений на форумах и целый год собирал информацию в интернете: читал отзывы, писал в твиттер заграничной полиции и тестирующим замки веломеханикам.

Вывод — Криптолок достаточно надёжен чтобы отразить все отражаемые угрозы. Он лёгкий и комплектуется крепежом для перевозки на раме. Трос — дополнительная защита для колеса или сиденья.

Почему U-замок?

U-замок — проверенный временем способ снизить риск кражи. Его рекомендуют по всему интернету:

Используйте U-образные замки, чтобы прикрепить заднюю часть велосипеда к другому предмету — wikihow.com

Главный компонент в этой стратегии — маленький U-замок — lifehacker.com

Не раз писал, что по всем статистикам велосипедных краж, как наших, так и зарубежных, самый надежный замок — это U-lock, то есть U-образный — Котовский

Сколько самых невероятных велозамков было придумано за последние годы, но воз и ныне там: самыми надежными остаются D-образные — Диманиум

У U-замка лучшее соотношение удобства и безопасности. Одного вида правильно использованного U-замка достаточно, чтобы отправить воров искать велосипед пристёгнутый тросом. Весит как два пакета молока, а крепить велосипед легко и быстро.

Читайте также:  Спортивный велотуризм - всё о велоспорте

Складные замки удобнее, но по безопасности проигрывают U-замку.

Цепи пригодятся, если нужно прикрепить два велосипеда сразу или припарковаться у столба. Но цепь, надёжная как U-замок, весит от 3 килограммов.

Есть еще всякие экзотичные варианты, типа складных замков или замка в виде ленты, которую предлагается возить на поясе:

Но пояса из калёной стали не для меня, поэтому, на мой взгляд, U-замок — самое разумное решение.

Какой U-замок выбрать?

Замки до 1000 рублей, вроде Тоньён и Эм-вэйв — мусор. В них стоят дешёвые механизмы, которые легко открыть, а дужка сделана из мягкой стали. Такой замок не защитит велосипед. Покупая замок учтите:

  1. Рейтинг тестирующих организаций. АРТ, ВдС и Солд Секьюр тестируют замки лучше любого журналиста.
  2. Размер. Чем меньше замок, тем сохраннее велосипед. Но найти парковку сложнее.
  3. Удобство. Слишком тяжелый замок надоест и вы станете оставлять его дома. Хорошо если к замку прилагается крепление на раму.

Выбирая замок я исключил модели без крепления для перевозки, плохо показавшие себя в тестах и похожие друг на друга. Я хочу замок, который достаточно надёжен и не слишком дорогой. Для этого нужно знать, кто хочет украсть мой велосипед.

Кто ворует велосипеды

Статистики по России нет. Пришлось исследовать интернет. Увидел, что 90% угонщиков — воры случая. Эти воры крадут, что плохо стоит, не разбираясь в цене. Вторая категория воров — профессионалы. Профессионалы выслеживают велики ценой с машину.

Полиция Сан-Франциско и Портланда, штат Орегон, рассказали мне, что 90% воров это рецидивисты крадущие — Патрик Симмес, писатель и журналист.

Я коренной житель Питтсбурга и ни разу не слышал чтобы угнали велосипед взломав U-замок. Велосипеды крадут направо и налево, но все это случайные преступления. — Брэд Квартуцио из Урбан Вело.

Более 90% украденных велосипедов были пристёгнуты только тросом. — Полиция Университета Миннесоты.

В новостях только кражи с перерезанным тросом. На любом форуме, посвященном теме украденных велосипедов, только тросы. Велосипеды воруют неумёхи.

Мой выбор

Я выбрал Криптонит Криптолок с тросом. Его 13 миллиметровую стальную дужку можно перекусить только большим болторезом. Воры не носят большой инструмент. Они расчитывают перерезать трос и остаться незамеченными.

Замок весит всего 1.3 килограмма. У него средние рейтинги Art и Sold Secure. Это самый продаваемый замок на Амазоне с рейтингом 4.5 из 5. Крепление на велосипед регулируется по нескольким осях.

С замком идёт трос 1.2 метра. Он пригодится, чтобы сохранить переднее колесо или сиденье.

Замок легко помещается в рюкзак, не мешает на велосипеде, но достаточно большой, чтобы припарковаться у забора или дорожного знака.

Крепление не идеально. Есть жалобы, что его трудно установить и замок вынимается с усилием. В редких случаях заедает замочная скважина. Этим страдают все велозамки, которые знаю. Криптонит даёт на замки пожизненную гарантию.

Полагаясь на отзывы, информацию из интернета и собственный опыт, Криптонит Криптолок — оптимальный выбор. Крепкий, легкий и удобный. Правильно используйте его и велосипед не украдут.

Источник: http://dimanium.ru/luchshij-zamok-dlya-velosipeda.htm

Противоугонная защита для велосипеда: цепь от угона велосипеда, велосигнализация, велосипедный трос-замок, U-образный замок для велосипеда e.t.c



Ранее в сериале: защита велосипеда от угона, или Как сделать так, чтобы кража велосипеда обошла вас стороной. 

Итак, с «антиугонной теорией» мы уже разобрались, осталось лишь подкрепить ее чем-то более существенным и физическим, таким как противоугонная защита для велосипеда.

В общем и целом, подобные средства можно условно назвать велосипедный замок (велозамок), ну а современные «плюшки» по типу велосигнализации будут выделены в отдельную группу.

Грубо говоря, все велосипедные замки (велозамки) можно разделить на четыре категории по степени снижения их надежности:

  • U-образные замки для велосипеда
  • Замок цепной (он же цепь от угона велосипеда, он же велосипедная цепь-замок)
  • Замки из пластин
  • Велосипедный трос-замок (противоугонный трос для велосипеда)

U-образный замок для велосипеда служит для прикрепления последнего к прочной основе. Эдакая отнюдь не легкая и не дешевая «дура» (может весить более 1,5кг и стоить до 100 евро), изготовленная из закаленной стали с запирающейся на ключ перемычкой. На сегодняшний день наиболее надежный вариант противоугонной защиты для велосипеда, одолеть которую можно либо «болгаркой» (что весьма шумно), либо методом подбора ключа (что долго). Как вариант, в качестве альтернативы можно использовать огромный бытовой замок с большой дужкой — дешево и сердито. U-образные велосипедные замки, кроме высокой цены и веса, обладают еще одним недостатком: велосипед фиксируется только в одной точке (как правило, за раму), что не мешает «спереть», к примеру, колеса. Поэтому в идеале его необходимо использовать в комплексе с тросом или цепью.

Что собой представляет цепь от угона велосипеда нетрудно догадаться из названия. В основе лежит толстая стальная цепь (нередко закалённая), как правило, облаченная в мягкую оболочку, нежную к лакокрасочному покрытию рамы велосипеда. Качественная велосипедная цепь-замок также является довольно надежным противоугонным средством, так как перекусить ее бывает трудновато даже добротным болторезом — для этого понадобится длинный рычаг и упор в землю.

Такой противоугонный  велосипедный замокявляет собой складную конструкцию из закаленных пластин толщиной от 5 мм. По принципу и уровню защиты  приближен к U-образному замку, стоит примерно столько же, однако более удобен и универсален. 

Штука под названием велосипедный трос-замок является наиболее распространенным, дешевым и ненадежным противоугонным средством, которое обычно без проблем перекусывается любым китайским болторезом. Его использование рекомендуется только в комплексе с другими, более надежными велозамками.

В последнее время стараниями наших китайских братьев велосипедные сигнализации обретают все большую популярность. Обычно представляются в виде прикрепляемых к раме небольших блоков, после активации реагирующих на движение/вибрацию пронзительным писком. Бывают велосигнализации с пультом, обратной связью и пр. Существуют и совсем «навороченные» варианты, дополненные GPS-трекером для отслеживания местоположения велосипеда.  

Ну а напоследок вот вам велосипед со встроенной защитой от угона, разработанной чилийскими студентами-выдумщиками 🙂

UPD. Увы и ах, но на поверку оказалось, что все существующие ныне средства защиты велосипеда от угона при желании можно взломать 🙁 Хоть бери, и макаку с гранатомётом возле байка оставляй…

ВНИМАНИЕ!!! АХТУНГ — ХАЛЯВА!!!

Братцы, любите ли вы халяву, как люблю её я?! Если таки да, вам наверняка известен торговый гигант AliExpress и другие интернет-магазины, где можно за сущие копейки разжиться всяческим добром.

Начиная с мелочёвки, и заканчивая серьезной техникой от производителя. Систематические скидки, розыгрыш купонов, цены в несколько раз ниже, чем у отечественных «барыг» — вот всё это, ага.

 

Лично я тарюсь там уже не первый год, и радости моей нет предела. Вернее, не было, пока проклятущий курс заморских ущербных единиц не пополз вверх, аки температура у больного малярией.

Когда покупать стало не так выгодно, как прежде, ринулся на поиски вариантов дополнительной экономии, и кое-что нарыл! Слыхали ли вы о таком явлении как Кэш-Бэк (Cash-Back) сервисы? Вкратце, суть такова: продавец товара платит владельцу Кэш-Бэк сервиса за привлечение покупателей — то бишь, нас с вами, а тот делится частью этой прибыли с нами. В итоге все довольны, все смеются. В карман возвращается в среднем от 5 до 9% стоимости товара, что, согласитесь, не так уж и плохо! Таких Cash-Back контор нынче хоть оппой жуй, потому как штука и правда выгодная для всех троих участников. 

Лично я, изучив имеющиеся предложения, выбрал , соблазнивший меня оптимальным процентом, удобством вывода денег (между прочим, в долларах, что редкость!) и систематическими акциями.

К примеру, с 1 по 9 мая размер кэшбэка с АлиЭкспресса — беспрецедентные 9%! Так что, други-подруги, и начинайте экономить, не отходя от кассы! Принцип действия прост, шо двери, подробности расписаны на самом сайте. Удачи! 

Freetraveler © A.Vizaulin 2017

Источник: http://www.velosutra.ru/2012/03/protivougonnaja-zashita-dlja-velosipeda.html

Ссылка на основную публикацию