Городские велосипеды — всё о велоспорте

Велосипеды

Велосипед Cube Acid 29

Вилка: RockShox Recon Silver TK AIR, PopLoc, 100mm

Тип тормозов: Дисковые

Размер колес: 29

Скорости: 22

78 400 руб 60 900 руб

Велосипед Ideal Strobe Disc 27.5

Вилка: RST Gila-27.5-ML, 100 mm, Mechanical Lock Out, Preload Adjust

Тип тормозов: Дисковые

Размер колес: 27.5

Скорости: 24

59 900 руб 37 000 руб

Велосипед Cube Acid 27.5

Вилка: Rock Shox Recon Silver TK AIR, Pop Loc, 100mm

Тип тормозов: Дисковые

Размер колес: 27.5

Скорости: 22

94 990 руб 64 700 руб

Велосипед Ideal Zig-Zag 27.5

Вилка: RST Blaze-27.5-ML, 100 mm, Mechanical Lock Out, Preload Adjust

Тип тормозов: Дисковые

Размер колес: 27.5

Скорости: 27

60 990 руб 35 000 руб

Велосипед Cube Aim SL 29

Вилка: SR Suntour XCM RL Disc, Remote Lockout, 100mm

Тип тормозов: Дисковые

Размер колес: 29

Скорости: 27

50 800 руб 39 400 руб

Велосипед Cube Acid 27.5

Вилка: RockShox Recon Silver TK AIR, PopLoc, 100mm

Тип тормозов: Дисковые

Размер колес: 27.5

Скорости: 22

78 400 руб 60 900 руб

Велосипед Cube AIM Race 29

Вилка: SR Suntour XCM Coil Disc, 100mm, Remote Lockout

Тип тормозов: Дисковые

Размер колес: 29

Скорости: 24

53 800 руб 35 600 руб

Велосипед Stinger Element 26

(6)

Вилка: STINGER SSS-721B/99x; ход 50мм; стойки 25.4мм

Тип тормозов: V-brake

Размер колес: 26

Скорости: 18

20 900 руб 12 800 руб

Велосипед Schwinn S1

Вилка: Schwinn steel cruiser fork

Тип тормозов: Ножной

Размер колес: 26

Скорости: 1

14 950 руб

Велосипед Stinger Reload D 26

(3)

Вилка: STINGER SSS-995/T60; ход 100мм; мех. блок; прелоад

Тип тормозов: Дисковые

Размер колес: 26

Скорости: 21

24 000 руб 19 200 руб

Велосипед Ideal Pro Rider 26

Вилка: rst gila-26-ml, 100mm, alloy, mechanical lockout

Тип тормозов: Дисковые

Размер колес: 26

Скорости: 24

49 900 руб 25 000 руб

Велосипед Shulz Krabi V-brake

Вилка: сталь Hi-Ten, без амортизатора

Тип тормозов: V-brake

Размер колес: 24

Скорости: 3

25 800 руб

Велосипед Ideal Hillmaster 26

Вилка: rst gila-26-ml, 100mm, alloy, mechanical lockout

Тип тормозов: Дисковые

Размер колес: 26

Скорости: 27

69 900 руб 35 000 руб

Велосипед Shulz Bubble 20

Вилка: rigid (жесткий)

Тип тормозов: V-brake

Размер колес: 16

Скорости: 3

26 900 руб

Велосипед Ideal Freeder Disc 26

Вилка: rst capa-26-t, 80mm, alloy, preload adjustment

Тип тормозов: Дисковые

Размер колес: 26

Скорости: 21

44 900 руб 23 000 руб

Велосипед Schwinn Gammon

Вилка: Rigid steel

Тип тормозов: Ножной

Размер колес: 27.5

Скорости: 1

14 790 руб

Велосипед Schwinn S1 Women

Вилка: Schwinn® steel cruiser fork

Тип тормозов: Ножной

Размер колес: 26

Скорости: 1

14 950 руб

Велосипед Ideal Zig-Zag 26

Вилка: rst gila-26-ml, 100mm, alloy, mechanical lockout

Тип тормозов: Дисковые

Размер колес: 26

Скорости: 24

60 990 руб 35 000 руб

Велосипед Ideal Testek

Вилка: rst capa-t, 80 mm, adjustable preload rear shock

Размер колес: 26

Скорости: 21

41 900 руб 29 000 руб

Велосипед Trek Shift 2 F

Вилка: SR Suntour NEX, preload adjustable, 50mm

Тип тормозов: V-brake

Размер колес: 26

Скорости: 21

48 500 руб 29 100 руб

Велосипед Cube Analog 27.5

Вилка: RockShox XC 30 TK Coil, 100mm, Remote Lockou

Тип тормозов: Дисковые

Размер колес: 27.5

Скорости: 27

57 600 руб 44 700 руб

Велосипед Shulz Goa V-brake

Вилка: сталь Hi-Ten, без амортизатора

Тип тормозов: V-brake

Размер колес: 20

Скорости: 3

24 400 руб

Велосипед Cube Analog 29

Вилка: RockShox XC 30 TK Coil, 100mm, Remote Lockou

Тип тормозов: Дисковые

Размер колес: 29

Скорости: 27

57 600 руб 44 700 руб

Велосипед Shulz Easy

Вилка: сталь Hi-Ten, без амортизатора

Тип тормозов: V-brake

Размер колес: 20

Скорости: 7

19 800 руб

Велосипед Cube Ltd Race 2X 27.5

Вилка: Rock Shox Recon Silver TK AIR, Pop Loc, 100mm

Тип тормозов: Дисковые

Размер колес: 27.5

Скорости: 22

129 990 руб 85 000 руб

Велосипед Schwinn Iris

Вилка: Rigid steel

Тип тормозов: V-brake

Размер колес: 16

Скорости: 1

9 950 руб

Источник: https://www.10velo.ru/velosipedy

Аренда велосипедов в Москве — популярные места с отзывами, маршруты для велопрогулок

Велопрогулки — полюбившееся времяпрепровождение людей всех возрастных групп. Если нет своего велосипеда, можно с легкостью посетить интересные места на арендованном транспорте.

Популярные места, где можно взять в прокат велосипед в Москве

Спортивно-туристический клуб «Титан»

Это специализированный спортивный комплекс широкого профиля. Сотрудники клуба готовы предоставить всю информацию о велосипедах и велоспорте в целом.  Также, здесь можно освоить технику езды по трассе с препятствиями.

Помимо приобретения байка в аренду здесь работает отдел по вело-туризму. Все желающие могут отправиться в полноценное путешествие в любой уголок России. Длительность таких поездок варьируется индивидуально.

Столичная сеть велопрокатов Velobike

Недавно в Москве стартовал проект по велопрокату Европейского уровня. Главная особенность в том, что желающий может взять байк со специальной стоянки и, доехав до пункта назначения, оставить байк там.

Стоимость такого удовольствия варьируется от 100 до 500 рублей в зависимости от сроков. Если нужна короткая прогулка в 20 – 30 минут по любому тарифу – бесплатна.

Как арендовать велосипед в Velobike:

  1. Зарегистрироваться в приложении или на официальном сайте, указав все контактные данные.
  2. Выбрать тарифный план и оплатить в режиме онлайн.
  3. После получения смс необходимо найти ближайшую станцию. Предварительно, проверив наличие транспорта.
  4. В терминале станции нужно ввести номер карты и ПИН-код из сообщения.
  5. Выбрать номер велосипеда, и запомнить код противоугонного замка.
  6. Ввести номер необходимой ячейки, и после этого можно забрать байк.

Прокаты в парках отдыха

Для взятия в аренду можно рассмотреть:

  1. Парк имени Горького. Территория парка располагает несколькими пунктами по прокату байков. Они расположены на набережной и у входа в парк. Для прогулок благоприятны парковые аллеи и Пушкинская набережная. В таких местах обозначены велодорожки со специальным покрытием для поездок в вечернее время. Можно объехать всю территорию парка и Нескучного Сада, а после этого – отдохнуть на парковках.
  2. Парк «Сокольники». Здесь места выдачи транспорта располагаются на Главной и Песочной аллеях. Кататься можно как в будние дни, так и в праздники.
  3. Парк культуры и отдыха «Фили». Места для проката располагаются возле центрального входа. Участки для поездок оборудованы спусками и местами с внушительным перепадом высоты. Таким образом, этот парк прекрасно подойдет для любителей фрирайда.
  4. Лесопарк Бирюлевский. Главные точки проката расположены у входа со стороны Липецкой улицы. Режим работы ежедневный, с утра и до вечера.
  5. Измайловский парк.

Измайловский имеет три пункта по аренде байков:

  • возле главного входа;
  • на Северной площади;
  • рядом с входом с улицей Соколиная гора.
  • Кузьминки.

Большая часть парка имеет разметку под велосипедные дорожки. Тут находятся пункты велопроката возле кинотеатра «Высота» и на горке рядом с Шибаевским прудом. Помимо велосипедов можно взять в прокат ролики, скейтборды и самокаты.

Сеть «Крути педали»

Данная сеть предоставляет услуги по велопрокату гражданам всех возрастов. Здесь большой выбор горных и городских байков, включая женские и детские модели.

Представленные марки:

  • Stels;
  • Fly;
  • Merida, Trek;
  • Nordway и др.

По необходимости за дополнительную плату можно арендовать аксессуары для поездок.

Бесплатные принадлежности:

  • задний маяк;
  • шлем;
  • замок.

«Крути педали» периодически организовывает экскурсионную программу на байках. Таким образом, можно посетить множество Московских достопримечательностей.

Цены на транспорт зависят от модели и времени прогулок. Как правило, составляют от 100 до 600 рублей.

Магазины с велопрокатом

Среди магазинов с велопрокатом можно отметить:

  1. МАГАЗИН «КАНТ». В нём можно арендовать горные байки марки  Univega, и кататься целый день. Главный минус – высокая залоговая цена, составляет около 15.000 рублей.
  2. МАГАЗИН «МНОГОВЕЛО». Данный комплекс является самым большим в Москве по предлагаемому спектру велосипедов. Он располагается рядом со станцией метро ВДНХ. Здесь представлены велосипеды многих известных марок. Ценовой диапазон: от ста рублей и выше. Возможна дополнительная плата, если байк возвращается в ненадлежащем виде.
  3. ОЛИВЕР БАЙКС. Магазин относительно новый, и представляет интересные экземпляры : от марки Strida до двухместных.
Читайте также:  Как правильно переключать скорости на велосипеде - всё о велоспорте

Стоимость проката

Ценовая категория зависит от представленных моделей велосипедов.

Средняя цена за прокат:

  1. Детского велосипеда с поездкой от одного до трех часов – 100-250 рублей. При этом залог составляет 2000 рублей. Можно предоставить паспорт или другой заявленный документ.
  2. Байк для взрослого с длительностью прогулки 1-2 часа – 150-400 рублей. Залоговая сумма – 2000 рублей или документ, удостоверяющий личность.

Условия проката

Для приобретения байка в аренду необходимо предоставить:

  1. Паспорт или водительские права. Они нужны для выписки квитанции;
  2. Залоговый взнос, который возвращается, если соблюдены все правила;
  3. Заплатить за аренду байка.

Интересные места для велопрогулок в Москве

Среди всех мест для велопрогулок следует отметить две самые популярные:

  1. От Малой Грузинской до Перечистенской набережной. На этом пути велосипедист увидит красивую архитектуру и легендарные дома. Будут попадаться готические и мавринские здания. Благодаря изысканному переплетению зданий, выполненных в абсолютно любом стиле, начиная с готического, и заканчивая самыми современными. И это заметит каждый житель столицы, желающий ознакомиться с московскими достопримечательностями.
  2. Лосиный остров. Это место известно нетронутыми цивилизацией лесами, имеющими в себе животных. В этом национальном парке они чувствуют себя комфортно. При проезде на велосипеде в этих местах чувствуется максимальная гармония с природой. Новичкам настоятельно рекомендуется использовать карты или навигаторы с проложенными дорогами на картах. Иначе при выезде уже в Мытищах может уже заблудиться. Перед поездкой рекомендуется запастись достаточным количеством воды, поскольку дорога будет длительной. При соблюдении этих простейших рекомендаций велосипедиста на данном маршруте никоим образом ничего не беспокоит, и он может спокойно наслаждаться природой за пределами мегаполиса.

К другим популярным местам относятся:

  • Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии;
  • Особняк Рябушинкского;
  • Дом Моссельпрома;
  • Особняк купца Морозова.

Эти и другие достопримечательности указывают на то, что велосипедные прогулки по Москве могут быть интересными и захватывающими дух.

Где в Москве есть велодорожки?

Ранее в Москве велосипедистам было удобно передвигаться только по непроезжим улицам. Сегодня возведено много велосипедных дорожек, благодаря чему маршрут движения велосипедистов стал более свободным.

В Москве любители велоспорта среди всех велодорожек отмечают 4 самых интересных:

  1. От памятника Петру первому, что находится на набережной парка, и до Бережовского моста.
  2. Филевский парк. Вдоль него ведётся дорожка, располагающаяся практически рядом с набережной Филевской. Благодаря этому, велосипедист во время поездки видит и Москву-реку, и лесопарк. К отрицательным сторонам велодорожки относится периодическое её сливание с тротуарами, и когда на них людно – проехать становится немного сложно. Однако, имеется и положительная сторона – увеличить маршрут в сторону Живописного моста.
  3. От одного уютного места в Чертаново до другого такого-же (Беляево). Начало маршрута лежит возле пруда через Битцевский лесопарк. Это место очень известно среди велосипедистов, предпочитающих экстремальную езду на байке. У самой велодорожки имеется определённая особенность, полученная при создании движения для велосипедистов и пешеходов в обе стороны.
  4. По лужнецким набережным. Велосипедисты ценят утренние поездки от Крымского моста. Рассвет в этом месте особенно шикарен. Но днём в этом месте становится жарко и загазованно. Во время поездки можно лицезреть Штаб Сухопутных войск.

Примерные веломаршруты

Какие еще можно отметить примерные веломаршруты?

Яузский

Этот маршрут начинается от Сада Будущего до Котельнической набережной, длина маршрута – до 14км. Данным садом называют сквер у метро с малой проходимостью, людей там отдыхает очень мало. Проехав его до церкви, велосипедист проезжает до мостика на пруду, проезжает его, старую фабрику, и продолжает движение до Яузы. От неё делается поворот к мостику для переправы на другой берег.

Затем – направо. Там будет Ростокинский мост. Под ним, проехав по тропе, велосипедист попадает в красивейшую зону отдыха с парками и проспектом Мира. Там он лицезреет старинный акведук, возведённый ещё во времена ЕкатириныII, и длиной в 356м. Это очень крупный каменный мост, который местные жители называют «миллионным» за счёт стоимости его строительства.

Далее путь лежит до Богатырского моста через зелёную зону и грунтовую дорогу. По пути будет промышленная зона, но путь следует продолжать по левой стороне, объезжая следующие набережные:

  • Преоблаженскую;
  • Госпитальную;
  • Семеновскую;
  • Красноказарменную;
  • Андроньевскую;
  • Подгорскую.

По пути велосипедисту попадётся:

  • лефортовый парк;
  • шлюзы;
  • монастырь XIVв., что у Андроньевской набережной;
  • музей;
  • спасский собор и прочие достопримечательности.

После спускаются на набережную и едут до Котельнической. Данный маршрут заканчивается, но от сюда можно продолжить велодвижение по Бульварному кольцу.

Москворецкий

Весь маршрут длится у Москвы-реки. Его начало лежит в области Новоспасского пруда, а конец – в Киевском вокзале. Протяжённость составляет чуть более 17км. Начало можно определить возле Новоспасского монастыря, находящегося в уютном парке с прудом.

Путь лежит через высотку на Котельнической и до Васильевского спуска. Далее перед собором Василия Блаженного сворачивают на Варварку до Хрустального переулка. Это связано с тем, что проезд по Красной площади запрещён.

После велосипедист поднимается до Иверских ворот, въезжает в Александровский сад, по которому спускаются, проезжая храм Христа Спасителя. На пути будет Крымский мост, по которому переезжают на другой берег, где велосипедист попадает в парк имени Горького. В нём можно отдохнуть на пуфиках, в гамаках и т.д.

Далее движение продолжается по Пушкинской набережной, где велосипедист лицезреет и Нескучный сад, и Москву-реку. Далее движение продолжается по улице Косыгина до Третьего кольца, где выехав на Бережковскую набережную, спортсмен попадает на Киевский вокзал.

Отзывы

Уже много пользователей оставило положительных отзывов о своих велопоездках по определённым маршрутам:

«Я давно уже поняла, что ВДНХ отлично подходит длля велопездок. Причём, ездим и я, и мой 10-летний сын. Мы без усталости таким образом познаем различные затаенные в повседневной суете уголки, которые весьма красивы. Однажды на ВДНХ попали под дождь во время велопрогулки, мне это не очень понравилось, а сын был в восторге ездить по лужам.

Для поездок берём велосипеды в аренду в BOSCO, что у центрального входа. У них много моделей для взрослых и детей, мы сразу нашли себе подходящие. Среди минусов отмечу: для взятия в прокат нужно оставлять по 3000 рублей в залог за каждый; на ВДНХ в вечернее время всегда много народа, так что не всегда получается «прокатиться с ветерком».

Остальное – все нравится».

Источник: http://veloinsider.ru/prokat/prokat-velosipedov-v-moskve.html

Крути педали: Все о городских велосипедах

The Village подготовил гид по велосипедам, которые позволяют комфортно передвигаться по городу и поговорил с людьми, которые выбрали велосипед своим основным транспортом. 

История. Первыми водителями «фиксов» в городе были курьеры муниципальных служб и разносчики пиццы. Популярность «фиксов» сегодня — продолжение погони за экологичностью, простотой и лаконичным дизайном. Отсутствие скоростей, тормозов и простота конструкции велосипеда уменьшают его вес, тем самым увеличивая скорость. Кроме «фиксов», фиксированной или «глухой» передачей обладают и другие байки — спортивные — шоссейники и трековые велосипеды. Фиксированная передача означает прямую связь педалей с задним колесом, у них нет свободного хода, они непрерывно вращаются. В то же время на велосипеде отсутствуют тормоза, остановить байк можно только постепенно снижая скорость или специальной техникой блокировки заднего колеса — skidding. Ездить без механических тормозов запрещено во многих странах, в которых сейчас растет движение fixed gear, например, в США. У «фиксов», также как и у шоссейных велосипедов, тонкая покрышка, внутри шины высокого давления. За счет высокого давления и малой площади контакта увеличивается скорость.Fixed gear в России. Движение Fixed Gear в Москве представляет клуб Fixed Gear Moscow, который существует уже два года. На сегодняшний день он насчитывает около 70 участников. На сайте сообщества можно прочитать статьи о том, как выбрать велосипед, посмотреть байки, которые принадлежат москвичам и узнать интересующую информацию на форуме. Александр Гришин, дизайнер, состоит в сообществе Fixed Gear Moscow:«Существуют два основных направления fixed gear: гоночное и трюковое. Адепты быстрой езды устраивают гонки по городу на большой скорости, часто без тормозов, что добавляет адреналина; это направление корнями уходит в велотрековый спорт. Те же, кто занимается трюками, как правило пришли к fixed gear-велосипедам после bmx. Различия между этими направлениями проявляются не только в технике катания, но и в велосипедах: трековые — более компактные и легкие, менее прочные, а трюковые — с толстыми трубками, массивной вилкой и более широкими резиной и педалями».Цены:Subrosa «Malum»— 25 000 рублей
Читайте также:  Велосипедные очки: со сменными линзами, с диоптриями

Trek Drift 3 2010 — от 13 000 рублей

История. Круизер иногда называют идеальным прогулочным велосипедом. Первые круизеры появились в 30-ые годы прошлого века в Америке. Велосипеды отличались прямой посадкой, широким рулем и особенным дизайном. Компания-производитель Schwinn создала дизайн первых круизеров, вдохновляясь собственными мотоциклами 20-х годов. Новую популярность во всем мире круизеры получили в середине 90-х. Тогда Schwinn выпустил обновленный байк Black Phantom к столетнему юбилею компании, а Harley Davidson выпустила свой собственный круизер.Круизеры в России. В России круизеры начали набирать популярность совсем недавно — в 2008 году в магазинах стали появляться первые велосипеды компаний Trek, Schwinn, Giant, Electra. Такие круизеры стоят от 14–15 тысяч рублей, имеют 3–8 скоростей и внутренюю втулку с передачами (она выглядит эстетичнее и не требует специального ухода). Сегодня в спортивных супермаркетах «Спортмастер» и моллах также можно найти российские аналоги — Stells. Они дешевле, просят за них от 10 тысяч рублей.Лоу-райдеры (чопперы и раста-байки). Лоу-райдеры — продолжатели традиции круизеров. Лоу-райдер еще больше похож на мотоцикл — педали часто находятся впереди сидения, руль вытянут, а у сидения может быть спинка. Это повышает удобство, но ухудшает маневренность и скорость. Часто обладатели раста-байка или чоппера (так называют лоу-райдеры, благодаря сходству с мотоциклами-чопперами и любви представителей культуры регги к необычным великам) модифицируют свои велосипеды, устанавливая огромные вытянутые рули и колеса различных диаметров. Олег Свинцов, директор проката Oliver-bikes:«Главное в круизере это удовольствие от поездки. Смысл катания на таком велосипеде не в том, чтобы приехать быстрее, а в том, чтобы ехать было приятнее. То есть для поездки на работу, возможно, лучше использовать городской складной велосипед, а для прогулок в выходные дни — круизер. К сожалению сейчас повысились пошлины на велосипеды, поэтому в Москве не такой большой выбор круизеров — часто распродают остатки с прошлого года».Цены:Felt Classic (2008)— 20 779 рублейTrek Cruiser Classic (2010) — 10 200 рублейGiant Simple Seven (2010) — 17 356 рублей

Strida — от 26 000 рублей

История. Складные велосипеды появились в конце 19 века и были предназначены для военных целей. К примеру, ими снабжали парашютистов. Самые популярные модели современности были спроектированы в конце 70-х и 80-х годов двадцатого века. Каждая марка — имеет свой особый тип складывания.Велосипед Strida в сложенном состоянииStrida. Велосипед Strida был изобретен в Англии Марком Сандерсом студентом Королевского колледжа искусств в Великобритании. С 1983 по 1985 годы Марк учился на факультете Industrial Design Engineering и конструировал Strida, которую позже согласилась выпускать компания Property Rights Ltd. В 1987 годы с конвейера сошла первая Strida.Cхема сборки складного велосипеда BromptonBrompton. Конструкция складного велосипеда Brompton была запатентована в 1979 году главой компании Бромптон и инженером Эндрю Ричи — в 2009 году он обновил модель велосипеда.Dahon. Также одним из самых больших производителей складных велосипедов является компания Dahon, начавшая свою деятельность в 1982 году.Складные велосипеды в России. Складные велосипеды российского производства знакомы многим — классически скомпонованные советские «Школьник» и «Аист» имели систему складывания «пополам», но весили много, от 17–18 килограмм. Сегодня в Москве набирают популярность импортные складные велосипеды, которые стоят дороже, весят меньше (около 12 килограмм) и складываются компактнее. Эти велосипеды созданы для передвижения по городу, их легко можно взять в метро или в автомобиль. Они маневренны, так что на них можно ездить по тротуарам, которые полны людей. Дмитрий Яковлев, креативный директор студии Leo Burnett:«Езжу на своем черном Strida c работы, на работу и вечером по делам или на вечеринку. В выходные бывает, что целый день катаюсь. Езжу довольно много, раньше на такси везде передвигался, теперь на велике, думаю он окупился уже в первый сезон. Важный плюс: вместо цепи у велосипеда кевларовый ремень, смазки не требует, не пачкает одежду, ресурс до 60000 км. Кевлар обладает обратным коэффициентом температурного расширения. Это значит, что на холоде ремень растягивается, а при жаре, наоборот, сжимается.».Цены:Dahon Eko 2 (2009)— 15 000 рублейBrompton (2009)— 80 000 рублейA-Bike FT-F320— 6 000 рублейStrida 5.2— 26 000 рублей

В рунете существует огромное количество сайтов, так или иначе связанных с велокультурой. The Village выбрал самые интересные и полезные страницы. Если вы можете поделиться полезной ссылкой, расскажите о других сайтах в комментариях к статье.

http://cyclepedia.ru/. Создатели Cyclepedia называют свой сайт интернет-журналом о городской велокультуре.

Журнал наделен всеми признаками социальной сети — сюда можно выкладывать фотографии своего байка, продавать или покупать запчасти на «Барахолке» и прокомментировать статьи других пользователей.

Особенно стоит отметить рубрику «Велогород», в которой появляются статьи о городской велоинфраструктуре.

http://www.velomania.ru/. Веломания — форум с десятками разделов о ремонте, выборе и покупке велосипеда, прогулках и шоссейных маршрутах, велосоревнованиях и многом другом. Сайт существует с 2006 года и является одним из старейших русских сайтов про велокультуру.

http://velorama.ru/. Еще одна социальная сеть, посвященная велосипедам.

Главная задача «Велорамы» — собрать всю важную информацию по покупке велосипеда — в разделе «Магазины» находятся подробные профили торговых точек, а в «Каталоге» один из самых полных перечней запчастей и деталей байков. В качестве развлечения при создании аккаунта пользователя можно выбрать собственный велосипед, подробно его описав.

http://velo2.ru/. Сайт-барахолка, где можно обменять и продать запчасти. В разделе «Магазины» и «Мастерские» — сконструированная с помощью API «Яндекса» интерактивная карта московских точек, к каждой можно оставить отзыв и оценить.

Велокарта USE/LESS. Этим летом в Москве появилась первая карта велосипедных маршрутов и дорожная разметка на наиболее удобных для катания участках.

 И разметка, и карты, правда, не официальные — появились они благодаря проекту USE/LESS.  Кроме маршрутов на карте также отмечены места, где можно перекусить, достопримечательности и опасные перекрестки.

 Карту можно бесплатно распечатать с сайта проекта.

Антон Польский «Make», художник, создатель карты веломаршрутов:  «Вокруг велодвижения сейчас образуется какая-то новая сила. В Москве есть много тусовок на велосипедах, которые достаточно обособлены друг от друга. Однако идея велокарты и разметки всех объединяет.После выхода первой версии карты я получил много отзывов и позитивной критики. Вторая версия стала более функциональной: в ней появились новые маршруты, уточнены старые, значительно увеличился список достопримечательностей, которые можно посмотреть по ходу движения. Во вторую версию карты вошли районы, в которые я не так часто езжу, поэтому приходилось проезжать по трем-четырем параллельным улицам, чтобы выбрать самую удобную. Так что все маршруты составлены на личном опыте.Изначально мне хотелось поделиться своими взглядами и, может быть, показать людям, что ждать «у моря погоды» нечего и нужно заниматься подобной деятельностью на стыке искусства и социального активизма. Однако теперь вся эта история больше походит на зарождение какого-то нового движения. 10/10/10 по всему миру пройдет одноименная экологическая акция. В этот день мы собираемся в сотрудничестве с ЭкоЛофтом, различными экологическими организациями и вело-сообществами провести вело-парад. Подробная информация обо всей этой акции будет публиковаться на сайте ecowiki.ru».
Читайте также:  Смазка для цепи велосипеда: типы, рекомендации по выбору и правила использования

Велопарковки. C начала августа городская газета The Village начала проект по установке велопарковок на улицах города.

 Уже сейчас наши велопарковки стоят у института «Стрелка» и кинотеатров «35ММ» и «Пионер».

 В ближайшее время стоянки появятся также рядом с в Кофеманией, Лавкой «Еда», выставочным центром «Гараж», кино-баром DOME, кафе «Жан-Жак», шоу-румом CODE7 и дизайн-заводом «Флакон». Подробнее.

Правила движения.

  • Сигналы водителям других транспортных средств — согнутая в локте левая рука — поворот направо. согнутая в локте правая рука — поворот налево.
  • Знаки «Главная» и «Второстепенная дорога» — жёлтый ромб и перевёрнутый белый треугольник с красным контуром. Жёлтый ромб — пропускают вас, треугольник — пропускаете вы.
  • По правилам дорожного движения для езды на велосипеде предназначена крайняя правая полоса или велосипедные дорожки.
  • Если у вас не складной велосипед, то при спуске в метро нужно снять переднее колесо.

Велопрокаты. Перед покупкой велосипеда, можно попробовать различные типы байков в велопрокатах. В центре города действует два больших велопроката.

  • Oliver-Bikes (метро Третьяковская, Пятницкая 3/4 стр.2, +7 (499) 3402509, +1 (926) 8030606)
  • «Титан» (метро Маяковская, 1-я Тверская-Ямская, 11, вход со двора, +7 (495) 2511861, 250-3837)

Как покупать велосипед. Независимо от того, какой велосипед вы покупаете, при покупке следует проверить ровно ли стоят колодки тормозов. Они должны прилегать параллельно ободу колеса при нажатом положении, с минимальным отступом от камеры.

Если на велосипеде стоят дисковые тормоза стоит проверить не трет ли диск, подняв велосипед и просто покрутив колесо. Звон означает, что диск кривой — продавец должен его заменить. Тормоза, задние и передние должны срабатывать приблизительно одинаково, т.е.

сила нажатия на ручку на обоих тормозах должна быть одинаковой. Покупая велосипед проверьте насколько хорошо закреплен руль — в магазинах его часто сворачивают, тем самым экономя место. Покупая велосипед с передачами, нужно проверить, как четко они переключаются.

Также при покупке велосипеда стоит позаботиться о замке с длинным тросом — он должен крепко держать велосипед на велостоянке.

Самые известные столичные веломагазины.

  • ТЦ «Галерея спорта» (метро Сокольники, Сокольническая площадь 4, 1)
  • «Веломир» (Люсиновская 53/12, +7 (495) 2378682)
  • «Триал-спорт» (улица Малая Филевская, +7 (499) 1462029, 1466335)

Источник: https://www.the-village.ru/village/city/chain-reaction/101355-bicycle

Как работает московский велопрокат

Как работает московский велопрокат 27 октября

Бытует мнение, что пользоваться городским велопрокатом дорого и сложно. На самом деле его работа полностью автоматизирована, и услуга обходится в совсем небольшие деньги. «Велобайк» будет работать до конца октября, так что до наступления холодов обязательно нужно успеть открыть Москву велосипедную

Что такое «Велобайк»

Вслед за европейскими столицами правительство Москвы запустило проект городского велопроката еще в прошлом году. Поначалу велосипед можно было взять на 79 станциях вдоль Бульварного кольца и на Фрунзенской набережной — много, но недостаточно для города с 10 миллионами жителей.

Зарождавшаяся сеть позволяла только ознакомиться с велокультурой и пересечь весь город на прокатном велосипеде — неудивительно, что услуга была больше востребована у туристов.

Сейчас, спустя почти полтора года после запуска, когда к генеральному партнеру «Велобайка» Банку Москвы присоединился еще и Сбербанк, система разрослась настолько, что об автобусах и автомобиле и правда можно забыть.Один из 1500 велосипедов можно взять на 150 точках.

География проката существенно расширилась — станции теперь располагаются не только на бульварах и в Хамовниках, но и по всему Садовому кольцу. Новые станции расположены в том числе в Пресненском районе и на Краснопресненской набережной.

Это удобный альтернативный подъезд к Сити, что особенно актуально в связи с введением там зоны платных парковок.Также идет активное развитие сети в сторону юго-запада. Частично точки «Велобайка» начали появляться и в спальных районах.

Уже сейчас они есть на юго-западе — новые парковки связывают Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, проспект Вернадского, район вокруг станции метро «Университет», обеспечивая удобный доступ к метро. А в районах Чертаново и Беляево организаторы проекта исследуют, насколько востребован велопрокат в отрыве от основной сети — как способ перемещаться между двумя линиями метро. К следующему сезону велостоянок будет уже 300, а велосипедов — 2500.

Как это работает?

Система работает очень просто: регистрируешься, оплачиваешь тариф и ездишь на здоровье. Зарегистрироваться — то есть внести свои имя, фамилию, почту и номер телефона — можно хоть на , хоть через терминал, а если угодно — через . Логин и пароль придут в СМС и в письме по почте.

После этого необходимо там же, в личном кабинете, выбрать подходящий тариф и оплатить его, введя номер банковской карты. Для пущей простоты к аккаунту можно привязать свою транспортную карту «Тройка» через любой терминал — например, когда вы в первый раз берете велосипед.

В этом случае, чтобы взять велосипед, достаточно будет приложить ее к считывающему устройству и ввести пароль — логин можно больше не вспоминать.

Сколько это стоит?

Город задумывал проект как альтернативу автобусам и трамваям — в сущности, это самостоятельный вид общественного транспорта, в том числе в плане системы оплаты. Короткие поездки до 30 минут уже включены в стоимость тарифа — при этом в неограниченном количестве. Тарифных планов всего четыре: на день (150 р.), неделю (400 р.), месяц (600 р.) или сезон (1200 р.).

Если поездка на велосипеде занимает больше получаса, она оплачивается отдельно. Час на велосипеде обойдется в 30 р., два часа — 90 р. До трех часов уже не так бюджетно — 400 р.; собственно, велосипеды «Велобайка» и не задумывались для неспешного катания где-нибудь в парке. Велосипед можно взять и на сутки (1500 р.

), но большого смысла в этом нет, учитывая, что в центре велостоянки есть на каждом углу.Для тарифов на день, неделю и месяц предусмотрен депозит в размере 1000 р. — эта сумма блокируется на банковской карте и возвращается на счет после окончания действия тарифного плана. Из этих денег и вычитаются средства за поездки дольше 30 минут.

Для тарифного плана «Сезон» (то есть три месяца) депозит не предусмотрен, велосипедисту достаточно оплатить стоимость тарифного плана — короткие поездки по-прежнему будут бесплатными, а стоимость долгих будет автоматически списываться с банковской карты после каждой поездки.

За несвоевременный возврат — по правилам проката велосипед необходимо отдать назад не позднее чем через двое суток, — если клиент так и не вернул велосипед, на него накладывают штраф — 3000 р. в сутки, а спустя 48 часов взимают стоимость велосипеда — 30 000 р.

Как брать и возвращать велосипед?

Взять велосипед для поездки по городу можно на одной из 150 станций велопроката в пределах Бульварного кольца и на Фрунзенской набережной. На и в можно посмотреть, где находится ближайшая станция и сколько на ней свободных велосипедов. Чаще всего прокатные станции располагаются не больше чем в 300–500 метрах друг от друга. Итак, регистрация пройдена, тарифный план выбран. Дальше дело за малым — дойти до любой точки проката и подобрать себе велосипед (они все одинаковые, но вдруг кому-то принципиально, чтобы у него был нечетный номер?).На руле каждого велосипеда установлен мини-терминал. Чтобы разблокировать велосипед, достаточно поднести к нему свою «Тройку» или ввести логин, вписать пароль — и все, можно отправляться в путь. Вернуть велосипед и того проще — нужно всего лишь установить его в порт стоянки и дождаться, пока на терминале на руле не появится надпись «Поездка завершена». Терминал пикнет в знак того, что велосипед принят, а на телефон придет сообщение.

Источник: http://velo.afisha.ru/page1.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector