Велосипед с двигателем от триммера — всё о велоспорте

Мотор с триммера на велосипед и самокат — пошаговая инструкция

Человек всегда пытается облегчить себе жизнь и сконструировать из подручных средств что-нибудь новое. То, что поможет ему тратить меньше сил и энергии на выполнение ежедневных дел.

К подобным изобретениям смело можно отнести самодельные мотовелосипед и мотосамокат.

Если у Вас под рукой есть мотор от бензокосы и запчасти (или целый) велосипед/самокат – почему бы не дать им новую жизнь? О том, как собрать самокат и велосипед с мотором от триммера, мы расскажем Вам в этой статье.

Как из триммера сделать мотовелосипед своими руками?

Сделать мотовелосипед своими руками из бензокосы не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала определите, какой мощности двигатель на триммере. Он должен быть мощностью не менее 2 лошадиных сил. В противном случае будущий агрегат не сможет проехать большое расстояние, а то и вовсе не двинется с места.

Следующий этап – конструирование привода. Для этого нужно будет сделать ведущий шкив (прикрепленный на мотор), ведомый шкив и специальную раму для двигателя. Ремень, передающий вращательный момент, рекомендуется подбирать в конце сборки, исходя из размеров всей конструкции.

Установить двигатель от триммера на велосипед можно изготовив специальную небольшую раму из подручных металлических обрезков. Второй момент – крепление этой конструкции к велосипеду. Оно должно быть надежным и одновременно удобным в плане технического обслуживания. Данная подвеска должна надежно крепится, быть устойчивой к вибрации и, желательно, быстро и легко отсоединятся.

Есть два варианта крепления:

  • крепление болтами;
  • крепление сваркой.

Каждый способ имеет свои плюсы и недостатки. Учтите все особенности своей техники и условий ее эксплуатации, и отталкивайтесь от этих данных, выбирая вариант крепления.

Дополнительно не забудьте прикрепить такие детали, как небольшой бак для топлива, выхлопная труба. Не лишней также будет установка дополнительного тормоза, поскольку велосипед с двигателем от триммера будет намного быстрее и мощнее обычного.

Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором показано процесс конструирования мотовелосипеда из триммера:

Самокат с мотором от триммера своими руками?

Самодельный мотосамокат с двигателем от триммера – отличный домашний транспорт для развлечений, поездок на небольшое расстояние вне проезжей части (на тротуарах и парковых дорожках, например).

Исходя из особенностей данного вида транспорта, он будет иметь такие технические характеристики:

  • сможет развивать небольшую скорость (не более 40 км/час);
  • маленький диаметр колес будет причиной небольшой устойчивости, что чревато заносам мотосамоката;
  • такая техника не предназначена для больших нагрузок и перевозки тяжестей;
  • доверять детям такую «игрушку» без присмотра взрослых не стоит.

Сам процесс сборки осуществляется относительно просто. Для начала найдите старый самокат (при отсутствии такового – можно сварить похожую раму самостоятельно). Если же Вы берете уже собранный ненужный самокат – уместно усилить его раму квадратным металлопрофилем 15 мм.

Далее следует подобрать подходящие колеса. Они должны быть небольшого диаметра, но достаточно широкими и устойчивыми. Идеально подойдут колеса от садовой тележки или от машинки картинга.

Передавать мощность с мотора на заднее колесо будет цепная передача. Для этого нужно изготовить редуктор. Это самый сложный этап конструирования. Велосипедную шестерню нужно закрепить на муфту мотора бензокосы.

Предварительно размеры муфты следует подогнать под шестерню (срезать с нее зубцы, сделать тоньше, обточив на токарном станке). Скрепить муфту и звездочку лучше всего горячей посадкой или сваркой.

Далее нужно соединить вторую велосипедную звездочку с переходной ступицей, которая в свою очередь должна быть посажена на вал,  а вал – на подшипники.

Крепление второй звездочки и тормозной колодки осуществляется при помощи еще одной ступицы на неподвижном валу. Тормозные и газовые ручки и тросики можно переустановить с мопеда или купить в автомагазине.

Источник: http://sadovij-instrument.ru/trimmery-motokosy/motor-s-trimmera-na-velosiped-i-samokat.html

Велосипед с мотором от триммера своими руками. Видео

Сегодня встречаются умельцы, которые сумели сконструировать мотовелосипед из бензокосы. И как не странно на такое транспортное средство, изготовленное своими руками, имеется спрос. Ведь такое велосипед – это идеальный вариант для прогулок в любом возрасте.

Как сконструировать велосипед с мотором от триммера?

Несмотря на то, что технический прогресс не стоит на месте, и каждый год нас радует новыми транспортными средствами, сегодня все же встречаются любители сделать что-то необычное и оригинальное самостоятельно. Кто мог в конце двадцатого века представить себе, что в двадцать первом веке обычный велосипед будет дополнен двигателем от мотокосы.

Перед тем как разобрать триммер и начать конструировать велосипед с мотором от мотокосы стоит особое внимание обратить на мощность двигателя.

Ведь именно от мощности будет зависеть, как долго вы сможете проехать на модернизированном велосипеде. В идеале мощность двигателя должна быть не менее 2 лошадиных сил.

В том случае, если вы установите двигатель меньшей мощности, самодельный велосипед может не тронуться даже с места.

Как сделать привод?

На велосипеде с двигателем от бензокосы передача вращательного момента выполняется при помощи ремня. Для этого дополнительно необходимо изготовить:

  • ведущий шкив, который впоследствии крепиться на двигателе;
  • ведомый шкив, диаметр, которого должен быть меньше диаметра обода колеса;
  • металлическая подвеска для фиксации двигателя на велосипедной раме.

Также будет необходимо подобрать соответствующий редуктор. Размер ремня, который будет приводить в движение колесо, рассчитывается после того, как шкивы закреплены на будущем мотовелосипеде.

Как установить двигатель от триммера на велосипед?

Отвечая на вопрос, как из триммера сделать мотовелосипед для начала ответим на вопрос: «Как зафиксировать двигатель на раме?». Для надежной фиксации необходимо изготовить дополнительную металлическую подвеску, которая будет напоминать рамку с бортами.

Конфигурация и габариты такой рамки должны соответствовать форме используемого двигателя. На следующем этапе стоит подумать о вариантах крепления подвески к велосипедной раме, их может быть два.

  • Крепление при помощи болтового соединения.
  • Крепление при помощи электрической сварки.

Каждый вариант хорош по своему, однако более прочным считается именно второй, потому что при болтовом соединении нельзя исключать возможность послабления болтов от вибрации.

На последнем этапе продумываются варианты фиксации самого двигателя к закрепленной подвеске. Не стоит выпускать из виду тот факт, что вам предстоит время от времени снимать двигатель для технического обслуживания.

Поэтому фиксация должна быть надежной и удобной одновременно для быстрого снятия двигателя.

В заключении хотелось бы отметить, что можно сделать не только велосипед, но и самокат с мотором от триммера. Для этого необходимо сделать небольшие конструкционные изменения, а вот принцип сборки остается тот же.

Безопасность – это основа вашего здоровья!

Учитывая то, что на транспортном средстве установлен двигатель, необходимо тщательно продумать вопросы безопасности, а именно:

  • надежность тормозной системы;
  • устойчивость и целостность конструкции;
  • колеса должны быть «обуты» в анти скользящие покрышки.
Читайте также:  Правильная посадка - всё о велоспорте

Тщательно продумав эти вопросы можно не беспокоиться за свою безопасность, и наслаждаться прогулкой на усовершенствованном велосипеде.

Похожие записи

Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/trimmery-motokosy/samodelki-iz-motokos/velosiped-s-motorom.html

Обзор триммерных двигателей

Главная » Техническая библиотека » Обзор триммерных двигателей

Прежде чем покупать веломотор, не плохо было бы знать, на что расчитывать после покупки в плане мощности, оборотов, расхода топлива и других эксплуатационных характеристик. Да и при самостоятельном конструировании, многим хочется знать, почему у компаний выпускающих веломоторы серийно, выбор пал на ту или иную модель.

Прежде всего надо изучить номенклатуру комплектующих. Большинство двигателей стандартизированы. Условием определяющим стандарт является диаметр барабана автоматического центробежного сцепления — 54мм или 78мм.

Двигатели с диаметром сцепления 54мм, как правило совсем малокубатурные, до 26см3. На них нет широко распространенного стандартного редуктора, поэтому в мотовелостроении используются в безредукторных конструкциях, например в веломоторе «Комета-1». Но за счет компактности, эти двигатели очень полюбили моделисты.

Рассмотрим номенклатуру навесного оборудования для двигателей с диаметром сцепления 78мм. Как правило, если двигатель сделан по стандартам, то к нему подходят указанные ниже устройства.

«Колокол» сцепления с выходным валом.

Это самый простейший узел вывода мощности от вала двигателя. Чашка сцепления с валом установлена в корпусе на подшипниках. На фланец вала устанавливается ведущая звезда. Выбирайте тот колокол, в котором резьба под звезду стандартная М8.

Этот узел широко используется в детских бензиновых квадроциклах и самокатах — небольшой диаметр колес позволяет отказаться от понижающего редуктора, привод на колесо осуществляется нестандартной цепью с маленьким шагом.

Понижающие редукторы

Редукторов сейчас выпускается достаточно много. Самым удобным для использования в велосипедном двигателе (веломоторы «Заяц», «Весна», «Носорог») считается компактный понижающий редуктор с передаточным отношением 5:1.

Этот редуктор хорошо зарекомендовал себя с точки зрения надежности. Сейчас выпускается в варианте без заливных горловин для масла, а уже с положенной внутрь консистентной смазкой, что делает этот редуктор необслуживаемым на весь срок эксплуатации.

Расматривать весь модельный ряд редукторов не имеет смысла, достаточно понимать, что кроме шестеренчатых редукторов существуют цепные с меньшим передаточным отношением.

Существуют даже компактные вариаторы, но использовать их для двигателей мощностью менее 2 л.с.  нецелесообразно из-за больших механических потерь.

Особое внимание нужно уделять обкатке нового редуктора и колодок сцепления. Барабан сцепления может быть покрыт окислом или покрашен, что на первых этапах обкатки служит причиной пробуксовки сцепления. Период обкатки на мотовелсипеде составляет примерно 100 км.

К этому моменту новые колодки сцепления очищают барабан и принимают форму поверхности барабана, что повышает сцепные свойства.

Попадание масла в механизм сцепления категорически неприемлимо, но если это все же произошло, то необходимо обезжирить спиртом сам барабан и колодки.

Двигатели внутреннего сгорания

Практически все триммерные двигатели оснащены мембранным карбюратором, который позволяет двигателю работать практически в любом положении, с любым наклоном.

Двигатели имеют систему принудительного охлаждения и нерегулируемое электронное зажигание. Наиболее распространены двухтактные триммерные двигатели внутреннего сгорания.

Они обладают небольшим весом, имеют бОльшую мощность по сравнению с четырехтакными и высокие максимальные обороты, до 8000 об/мин.

В то же время именно двухтактные двигатели имеют существенный расход бензина, который перед заправкой надо смешивать с маслом, обладают высоким уровнем шума.

Четырехтактные двигатели заправляются чистым бензином (масло заливается в картер), имеют низкий уровень шума и более высокий крутящий момент.

Все двигатели запускаются примерно по одинаковой схеме. Необходимо наполнить карбюратор бензином, для чего на нем есть ручной насос в виде силиконовой прозрачной кнопки.

Далее, для обогащения смеси, на карбюраторе воздушная заслонка ставится в положение «закрыто», после чего можно дергать стартер.

Как только вы услышали первые хлопки вкамере сгорания — откройте заслонку и дергайте стартер еще раз. После прогрева работа двигателя стабилизируется.

Двигатели Texas Powerline

Эта марка двигателей наиболее распространена у отечественных производителей веломоторов. Двигатель зарекомендовал себя с хорошей стороны, выдерживает пробеги до 5000 км., что соответствует сроку жизни всего мотовелосипеда. В линейке выпускаются двигатели объемом 26 см3 (~1 л.с.), 33см3 (~1.5 л.с.) и 42см3 (~2 л.с.).

Надо сказать, что эти объемы стандартны для большинства линеек выпускаемых двухтактным двигателям, что позволяет унифицировать большинство выпускаемых для них комплектующих. Двигатели Тексас устанавливаются на все модели мотовелосипедов питерской компании «Велокомета».

 Двигатель Honda GX-35

Один из самых беспроблемных и малошумящих моторов, очень экономичен. Двигатель четырехтактный, обладает большим моторесурсом в 1200 моточасов. Объем двигателя 35см3, что позволяет снимать с него 1.6 л.с. Двигатель набирает полную мощность только после обкатки в 100-200 км. К недостаткам можно отнести нерегулируемый карбюратор, который обедняет смесь в зимних условиях.

Китайские двигатели

Большинство китайских двухтактных двигателей, устанавливаемых на мотосамокаты, мотоборды и квадроциклы, имеют общий недостаток — высокий расход бензина. Тут можно считать не в километрах, а в минутах.

Тем не менее, китайцы выпускают огромное количество тюнинга для этих двигателей, начиная с настроенного выпуска и заканчивая водяным охлаждением.

Из китайских моторов мы рассмотрим только один, копию чешского двигателя «Блата».

В стандартном исполнении 47см3 двигатель выдает 2.4. л.с. Это при минимальном весе и габаритах. Но пластиковый стартер, поплавковый нерегулируемый карбюратор лучше заменить сразу.

В комплекте с резонатором, поршневой с 7-ми канальной продувкой, нормальным карбюратором, этот двигатель может выдавать уже до 5 л.с.

Те, кто любят собственноручно тюнинговать технику по достоинству оценят этот тип двигателей.

Что же выбрать?

И все же, если вы не ярый фанат скоростей, мощности и самостоятельного ремонта, то мы рекомендуем обратить внимание на западный рынок.

Там покупатели стараются стать обладателем мотовелосипеда с двигателем известного брэнда, например, та же Хонда, Робин-Субару, Танака.

Поскольку в нашей стране могут возникнуть проблемы с ассортиментом при выборе достойного двигателя, то мы остаемся приверженцами двигателей марки Хонда.

Где купить?

Заказать этот и другие товары можно в нашем каталоге.

« Вернуться назад Еще публикации »

Источник: http://www.MagazinMopedov.ru/honda_gx_35

25;>A8

Добавлено 1 г. назад. Канал: Crowbcat

Nintendo Switch painful launch

Switch users experiencing a wide range of different issues from day one. Obviously that doesn't mean all switches are defective, this is a «painful la…

Добавлено 10 мес. назад. Канал: Car TV

Bugatti Chiron 0 — 400 km/h Acceleration

Bugatti Chiron 0 to 400 to 0 Acceleration — World Record — 41.96 seconds for acceleration from a standstill to four hundred kilometres per hour and br…

Добавлено 10 мес. назад. Канал: Leonid Kar…

Firmware Mt6572

Firmware Mt6572 http://hudi.kireb.ru/Firmware%20Mt6572 Easy Firmware > GSM; CDMA Phones Tablets Software; Hardware Area > Other Various > Others …

Читайте также:  Титановые велосипеды - всё о велоспорте

Добавлено 7 г. назад. Канал: Big Sultan

Quattro vs Xdrive (Answer to BMW video)

BMW X1 vs Audi Q3.two runs for both cars, first with ESP on, and second with ESP off. The same conditions, the same tires p.s. Watch This Guys!!

Добавлено 5 мес. назад. Канал: Григорий К…

Самсунг Галакси S6 EDGE Прошивки

Самсунг Галакси S6 EDGE Прошивки …

Добавлено 10 мес. назад. Канал: Jamie Dupu…

The Sound of Silence — 18 String Harp Gu…

Hey everyone! Hope you enjoy my version of this classic tune, you can also download my album with this tune on it here: …

Добавлено 9 мес. назад. Канал: Vitalii Lo…

Для Samsung Galaxy A3 2016 4pda Прошивка

Для Samsung Galaxy A3 2016 4pda Прошивка …

Добавлено 2 г. назад. Канал: ChuChu TV …

Johny Johny Yes Papa Nursery Rhymes Coll…

00:07 Johny Johny Yes Papa Part 4 02:26 Johny Johny Yes Papa Part 1 04:01 Johny Johny Yes Papa Part 2 06:09 Johny Johny Yes Papa Part 3 07:58 Old Mac …

Добавлено 9 мес. назад. Канал: 童言桐語

【童言桐語】超級甜的愛的手勢舞一定要學起來喔!更新版

歡迎你們來觀賞我們的影片~~ 大家好我們是童言桐語(小語&桐桐) 姊妹花初次來到YOUTUBE平台,準備我們的日常有趣的生活影集以及音樂‧還有跳舞…

Добавлено 4 г. назад. Канал: SuperSaf T…

iPhone 6 vs 6 Plus — Camera Test Compari…

iPhone 6 vs Apple iPhone 6 Plus Hands-On Camera Comparison. Comapring the 720p front-facing cameras, the 1080p, 8 megapixel rear facing cameras, …

Добавлено 1 г. назад. Канал: The Happy …

3D printer kit Power supply Quality Cont…

Have you ever wondered about the Quality Control Tracking of power supplies provided with your 3D Printer Kit, In this video I compare a stock Anet A8…

Добавлено 4 мес. назад. Канал: Виталий Аф…

Прошивку на Самсунг А5 2017

Прошивку на Самсунг А5 2017 …

Добавлено 9 г. назад. Канал: Top Gear

Bugatti Veyron vs McLaren F1 — Top Gear …

Take a one-mile stretch of road in Abu Dhabi and the two fastest road-cars in the world and what do you get? The ultimate drag race is the answer as R…

Добавлено 9 мес. назад. Канал: Danil Matv…

Прошивки J2 Prime 4pda

Прошивки J2 Prime 4pda http://todu.baraga.ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20J2%20Prime%204pda …

Добавлено 5 мес. назад. Канал: Alyona Ryk…

Самсунг Галакси А7 2017 Прошивка

Самсунг Галакси А7 2017 Прошивка …

Добавлено 5 мес. назад. Канал: Gennadiy S…

Прошивка Шкода Рапид 1 6 110 Л с

Прошивка Шкода Рапид 1 6 110 Л с …

Добавлено 9 мес. назад. Канал: Matvei Uva…

Прошивки Шкода Рапид 1 6

Прошивки Шкода Рапид 1 6 …

Добавлено 10 мес. назад. Канал: Ilia Hokhl…

Zte Recovery Прошивка

Zte Recovery Прошивка http://bep.nokuz.ru/Zte%20Recovery%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0 На этой …

Добавлено 5 г. назад. Канал: Sahin Bisw…

www.s s.com

video uploaded from my mobile phone.

Источник: http://www.fassen.net/show/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4+%D1%81+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC+%D0%BE%D1%82+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8B

Как сделать велосипед с мотором

В Европе уже достаточно давно велосипед с мотором заменяет автомобиль. На нём можно передвигаться на дальние расстояния без специальной подготовки, не испытывая при этом никакого дискомфорта. Велосипед будет возить вас на различной местности и в любую погоду.

К нам в Россию они пришли относительно недавно, поэтому купить такой мопед может быть по карману далеко не каждому, дешевле собрать велосипед самостоятельно. Создание велосипеда с мотором своими руками достаточно сложная задача для неподготовленного человека, но нет ничего невозможного.

Сделать электровелосипед можно несколькими способами:

  • Установить вместо базового — мотор колесо;
  • Сделать велосипед с мотором от бензопилы.

Это наиболее простой способ сделать электровелосипед, хотя простым его могут назвать только люди, умеющие работать с электрикой. Принцип действия этого колеса основан на преобразовании тока (постоянного в переменный) с помощью контроллера, который вы получите в комплекте с колесом.

Там же вы увидите ручку, для управления этой конструкцией. Для того чтобы собрать его своими руками, первоначально Вам нужно будет снять уже имеющееся колесо. На место старого нужно будет поставить мотор, на этом этапе крайне важно соблюсти одно условие: силовые провода должны находиться слева относительно направления движения.

Иначе конструкция будет вращаться в другую сторону. Батарею крепим на раму и присоединяем контроллер. Чтобы во время дождя Ваш мопед не встал на дороге, контроллер нужно защитить от влаги.

Влагоизоляция может быть любая, из всего, что есть под ругой, главное – чтобы было надежно! После этого нужно поставить и подключить всю электрику, которая идет в комплекте дополнительно.

Собрать конструкцию электровелосипеда можно используя двигатель от бензопилы. Многие могут подумать, что если использовать в качестве двигателя мотор от бензопилы, такой транспорт просто не поедет, но это не так. Обычно мотор бензопилы имеет мощность 1,5 л.с., этого вполне достаточно, чтобы везти взрослого человека весом до ста килограмм со скоростью 25 км/ч, имея при этом неплохой разгон.

Двигатель монтируется между седлом и рамой, для крепления можно, например, использовать металлический хомут. Крепления можно сделать самому, либо купить готовые в магазине. После чего осуществляем монтаж втулки. На неё будем натягивать приводной ремень, размер которого напрямую зависит от диаметра колес Вашего велосипеда.

Во время монтажа нужно исключить возможные перекосы, так как от этого будет зависеть вся работа. Для регулировки работы двигателя на велосипедный руль устанавливается соответствующий рычаг.

Можно установить его вместо тормозного рычага, так как при резком торможении такой транспорт легко может перевернуться, из-за своего невысокого веса.

Сборка велосипеда с мотором может оказаться нелегкой, зато достоинства своей работы вы ощутите в полной мере. Во-первых, мотор от бензопилы, установленный на вашем велосипеде позволит передвигаться на нём на дальние расстояния и совсем не чувствовать усталости. Из обычного велосипеда вы получите полноценный мопед, который ничем не уступает ему в скорости и удобстве.

Единственное неудобство, которое будет, если поставить такой двигатель – шум. Наша конструкция будет звучать так же, как работающая бензопила, что может отпугнуть многих.

В целом, если Вы решитесь создать велосипед с мотором от бензопилы, то получите хороший байк за небольшие деньги.

Источник: http://yvelo.ru/sovetii_i_faktii/kak_sdelat_velosiped_s_motorom.html

Велосипед с мотором от триммера — Велобаджо

В великом многообразии форм и дизайна конструкций в мире велобайков уже не считаются диковинкой модели, оснащённые моторами. Стоят такие байки довольно дорого, многие производители пытаются понизить их стоимость путём использования дешёвой комплектации, рам из хайтена, что не делает такой велосипед практичным в использовании.

На рынке в широком ассортименте представлены веломоторы, к которым прилагаются также все необходимые для монтажа детали.

Снабдить свой байк таким мотором не составит большого труда, но если вы хотите значительно сэкономить денежные средства, как вариант, можно просто снять подходящий мотор со старого мопеда, бензопилы или мотокосы и создать велосипед с мотором от триммера своими руками.

Апгрейдить таким образом обычный велосипед не потребует колоссальных усилий, однако предстоит запастись терпением и немного повозиться. Сначала стоит определиться с типом двигателя, который будет устанавливаться на велосипед.

Читайте также:  Велосипед и потенция - всё о велоспорте

Виды двигателей

  • Бензиновый (двигатель внутреннего сгорания) выгодно отличается от электрического своей независимостью от электросети или аккумулятора. Бывает 2- или 4-тактный. И тот и другой подойдут для установки на велосипед, но 4-тактный будет меньше шуметь и расходовать меньше бензина. Мощность таких двигателей 1–3 лошадиные силы, для тюнинга мотовела выбирать лучше от 1,5 л. с., потому что снабжать его мотором меньшей мощности не имеет никакого смысла.
  • Электродвигатель. Обычно триммеры не оснащают мощными электромоторами. Как правило, их мощность составляет от 0,35 до 1,2 кВт. Этого вполне достаточно, чтобы снятый с мотокосы двигатель подошёл на велосипед. Электромотор может получать питание от аккумулятора или от электросети. Аккумуляторные модели могут работать без зарядки 30–120 минут, в зависимости от мощности и ёмкости двигателя, так что, в случае невозможности подзарядиться, придётся вести свой велотранспорт классическим способом, крутя педали.

Ставим двигатель от мотокосы на велосипед

Отличий в конструкции мотора от триммера и мотора, снятого с бензокосы, нет, поэтому устанавливается он практически так же. Но в паре с таким мотором лучше поставить цепь, а не ремень, потому как, попадая под дождь, ремень очень быстро сотрётся и придёт в непригодность.

Итак, чтобы сконструировать велосипед с двигателем от триммера, нам понадобятся:

  • исправный велосипед (неважно, новый он или бывалый, лишь бы рабочий);
  • двигатель от триммера;
  • цепь (можно, конечно, для той же цели использовать и ремень, но это весьма непрактично и ненадолго);
  • натяжитель;
  • звёздочка (подходящая выбранному двигателю, возможно, самодельная);
  • хомут, которым прикрепляется мотор к велосипеду (можно изготовить своими руками из какой-нибудь металлической пластины либо же купить, не заморачиваясь);
  • небольшой трос для соединения двигателя с ручкой газа;
  • предохранитель;
  • контроллер;
  • выхлопная труба (если ставим бензиновый мотор, привариваем трубу сваркой);
  • втулка, шайбы, винтики.
  1. Ставим звёздочку. Прикрепляем к заднему колесу две резиновые прокладки, одну — между спицами, другую за ними. Звезду надеваем на втулку, располагающуюся на внешней стороне колеса, а полумесяц крепим с внутренней стороны.
  2. Крепим двигатель с помощью хомута. Зависимо от модели велосипеда, выбираем место для монтажа мотора. Чаще всего удобно разместить его на багажнике либо сзади сиденья.
  3. Натягиваем цепь на звёздочку и двигатель и сразу же устанавливаем натяжитель, чтобы отрегулировать натяжение цепи.
  4. Прикрепляем ручку газа и от неё проводим небольшой трос к мотору.
  5. Осуществляем крепление бензобака.
  6. Устанавливаем карбюратор.

Когда велосипед с мотором от триммера уже смастерили, нужно проверить тщательно все механизмы на предмет каких-либо недоделок, так как от этого будет зависеть не только функциональность вашего байка, но и собственная безопасность.

  • http://aktsport.ru/velosiped/sdelat-velosiped-s-motorom-ot-trimmera.html

Источник: http://velobajo.ru/bez-rubriki/velosiped-s-motorom-ot-trimmera.html

Велосипед с мотором от бензопилы: делаем быстро своими руками

Загоревшись идеей, сделать велосипед с мотором от бензопилы, можно действительно создать что-то необыкновенное и уникальное. Правда, придется заранее настроить себя на терпение, ведь изготовить такой транспорт за считанные минуты не получится. Итак, как собрать велосипед с мотором?

Зачем велосипеду мотор

Естественно, что со временем любому велосипедисту хочется дать отдых мышцам ног, и они задумываются об оснащении своего любимого транспорта мотором. Просто крутить педали — это уже в прошлом. Если велосипедист уже в возрасте, отправляться на дальние расстояния без мотора, уже неудобно и дискомфортно.

Велосипед с мотором

Когда спрашиваешь у мастеров, зачем им такой транспорт, ведь можно просто купить скутер или мопед, они отвечают, что понять и ощутить всю радость самодельной конструкции можно только в процессе.

Кроме того, мопед или скутер был бы неудобен, к примеру, для женщины. А тут все просто. Женщина сможет легко оседлать такого коня и отправиться по своим делам.

Велосипед и бензопила — где связь?

Как и говорилось выше, мотор от обычной бензопилы идеально подойдет для оснащения им велосипеда. Как же собрать, установить данный агрегат на велосипед, производитель которого заранее не подумал об этом? Попробуем расставить все точки над “i”.

Оптимальная мощность мотора

Двигатель от бензопилы имеет мощность, равную 1,5 лошадок. И не удивительно, что некоторым велосипедистам кажется, якобы такой слабый мотор даже не сможет сдвинуть велосипед покрупнее с места.

К примеру, есть велосипеды, которые весят, вместе с седоком мужчиной средних лет на них, почти 100 кг. Оказывается, беспокоиться не стоит. И такой груз мотор от бензопилы осилит.

Велосипед разгонится легко и наберет спокойно скорость в 30-40 км/ч, что для велосипеда вполне нормально.

Мотор от бензопилы на велосипеде

Разгон

Правда, разгон не назвать быстрым. Все будет происходить довольно медленно, но комфортной езде это никак не помешает. Кроме того, велосипедист и его близкие не почувствуют тошнотворного запаха бензина, и такой велосипед, как обычно, можно без опаски хранить у себя в квартире.

Шум

Некоторые велосипедисты не желают слушать громкий шум, который издает мотор бензопилы, но с этим уже ничего не сделать. Придется смириться с характерным треском, какую издает бензопила, и шумом во время движения.

Крепление мотора

Это уже будет, скорее не велосипед с мотором от бензопилы, а настоящий мопед. Силовой агрегат будет установлен прямо над рамой и крепится под седлом. Его получится хорошо и прочно зафиксировать, если сделать самодельный хомут из какой-либо металлической пластины.

Есть и другой вариант — купить их готовыми. Такие хомуты оснащены перфорацией, регулирующей высоту размещения мотора, но это уже не так важно.

Втулка

Специальные шайбы и винты будут отвечать за крепление втулки. Сама втулка предназначена для осуществления натяжения ремня от двигателя. Такие втулки бывают разные, вернее диаметр у них различный.

Все зависит от размера колес вашего велосипеда. Если колеса огромные, то приобретается втулка под 28-дюймовые. Интересно, что внутри таких втулок есть прорезиненная поверхность.

Как вам такой мопед?

Надо помнить, что и ремень привода подбирается в зависимости от того, каков диаметр втулки. Кроме того, важно знать, что втулка крепится всегда ровно и без перекосов. В противном случае, ни о какой нормальной работе велосипеда с мотором от бензопилы думать не приходится.

Рычаг газа

Педаль акселерата — это рычаг в данном случае, каким и должен быть мопед такого вида. За управление рычага отвечает тросик, регулирующий угол заслонки. Рычаг полностью напоминает составляющую тормоза велосипеда. Это дает преимущество, заключенное в том, что газовать можно будет, не поворачивая ручку, как требует мопед, а просто нажимая на него, как требуют бензопилы.

Тросик рычага рекомендуется проводить к ручке управления тормоза велосипеда. От самих тормозов придется избавляться. Они в данном случае будут совсем некстати, ведь учитывая малый вес такого транспорта, при нажатии на тормоза, на скорости, велосипедист обязательно сделает сальто вперед и может себе что-то повредить.

С другой стороны, продавцы веломоторов предлагают специальный рычаг, крепящийся на руле, но здесь уже каждый решает в зависимости от индивидуальных предпочтений.

В итоге, поставив на велосипед мотор от бензопилы, мы получим отличный мопед, не затратив много денег. Такой транспорт принесет много радости и удовольствия, даст возможность неплохо маневрировать и проходить самые сложные дороги легко и просто.

Источник: http://omopede.ru/marki-modeli/motorbike/velosiped-s-motorom-ot-benzopily.html

Ссылка на основную публикацию