Какой самый маленький велосипед — всё о велоспорте

Складной велосипед с маленькими колесами

В настоящее время популярность складных велосипедов с маленькими колёсами слишком мала, но вместе с модой на здоровый образ жизни стало круто перемещаться с помощью велосипеда. Да и это самый компактный и недорогой способ передвижения.

Раньше складные велосипеды были не настолько удобными как сейчас — они были немалого веса, больших габаритов, долго и сложно складывались, быстро ломались. Сейчас же, после внедрения ряда инновационных технологий использование складного велосипеда стало лёгким и приятным.

Особенности складных велосипедов с маленькими колёсами

Преимущества:

  • Главным преимуществом и, собственно, причиной покупки становится компактность. Такой велосипед сам по себе небольшого размера, кроме того, он складывается пополам. Это позволяет легко с ним путешествовать, хранить на балконе или в чулане, перевозить в багажнике и прочее.
  • Универсальность. Одним и тем же велосипедом может пользоваться вся семья не только потому, что размер подойдёт для каждого, но и по той причине, что складной велосипед очень прост в применении, он не имеет сложных механизмов, непонятных вещей и дополнительных функций. В его комплектации все только самое необходимое.

Недостатки:

  • Низкая скорость. Зависит в основном от выбранной модели.

Для чего предназначен складной велосипед?

Существует несколько причин, по которым покупается складной велосипед:

  • Первая причина – любовь к отпуску. Велосипед позволяет легко передвигаться, экономить время и деньги, можно гораздо больше увидеть. При этом в аэропортах не возникнет проблем с превышением нормы груза.
  • Вторая причина – маленькая жилплощадь. Часто покупку велосипеда сдерживает тот факт, что его попросту негде хранить. Но для складного велосипеда такой проблемы нет, он поместится даже на маленький балкончик и в крохотный чулан.
  • Третья причина – любовь к путешествиям. В багажник автомобиля можно поместить хоть 4 таких велосипеда – для всей семьи, и можно вдоволь наслаждаться отдыхом.

На что стоит обратить внимание при выборе складного велосипеда?

Прежде чем покупать складной велосипед необходимо определить, для каких целей он покупается, и какие характеристики для вас особо важны.

  • Велосипед должен легко слаживаться, конструкция должна быть простой.
  • Маленький вес, чтобы не доставлять хлопот своему владельцу.
  • Компактность. Размеры у него должны быть небольшими, чтобы он умещался в багажник/ балкон/ соответствовал нормам перевозки багажа.
  • Крепления должны быть надёжными, особенно в силу качества дорог в вашей местности. Чем они хуже – тем больше риск поломки.
  • Велосипедом должно быть легко управлять, маневрировать. Как правило, для этого больше подходят модели с более маленькими колёсами.

Вывод из этого можно сделать один – на качестве экономить не стоит, такой велосипед по цене не будет уступать полноценному габаритному, но он будет более продуманным и простым в эксплуатации.

Обзор лучших производителей складных велосипедов

DahonJifo

Dahon по праву считается наиболее популярным производителем велосипедов такого типа. Производство было запущенно ещё в далёком 1982 году, и с тех пор было продано более 2 млн велосипедов.

Преимущество этого производителя – хорошая цена и надёжный простой механизм. Цена DahonJifo в среднем от 500 евро. Характеристики велосипеда: размер колёс – 16 дюймов, вес – 9,4 кг, время сложения – 7 секунд.

Brompton S2L

Следующее место в рейтинге популярности по праву достаётся компании Brompton S2L. Модели этой компании являются наиболее дорогими из представленных на рынке. Их минимальная стоимость составляет 900 евро.

Но это неслучайно, так как Brompton S2L предлагает своим покупателям не только серийные модели велосипедов, но и предоставляет возможность самостоятельно создать велосипед своей мечты. Собрать его можно из представленных фирмой составляющих. Также из-за особенностей конструкции эти велосипеды самые маленькие в сложенном виде.

Это одна из самых молодых компаний из представленных на рынке, но это не помешало ей завоевать любовь и доверие покупателей. Классический стиль, маленькая стоимость, удобная конструкция, а что ещё нужно для покупателя?

Эта компания является единственным в мире производителем велосипедов без цепи. Эти велосипеды – настоящее произведение искусства со стоимостью от 3300 евро.

MontagueBoston 8

Компания «Montague» тоже решила отличиться, но в отличие от предыдущего производителя у неё велосипеды с самыми большими колёсами. Хорошее оборудование, стильный дизайн и комфорт от  «Montague» обойдётся всего от 850 евро.

STRiDA

Стиль велосипедов STRiDA поразит любого покупателя. Но этот производитель может похвастаться также тем, что велосипед быстро и удобно слаживается, занимает совсем мало места и очень надёжный.

Почему стоит купить складной велосипед

  • Вы сможете свободно перемещать свой велосипед в общественном транспорте, багажнике автомобиля, перевозить в поездах и самолётах.
  • Такой велосипед можно спокойно разместить дома на балконе или в каком-то укромном месте и он не будет никому мешать и занимать много места.
  • Это самый дешёвый и полезный способ передвижения.
  • Его всегда можно задорого перепродать.

Преимущества покупки складного велосипеда

О преимуществах складного велосипеда перед обычным уже немало упоминалось – он компактный, удобный, экономит место и т. п. Но его суть в другом – приобретая складной велосипед вы совершенно по-другому начнёте относиться к путешествиям – сколько всего можно увидеть, остановиться, полюбоваться!

Вы не будете переживать, что его украдут – ведь его спокойно можно переносить куда вам необходимо, а также вы получите стильное, удобное и надёжное средство передвижения! Такая покупка вам обеспечит спокойствие и наслаждение отдыхом, прогулками и путешествиями.

Как выбрать складной велосипед

Складные велосипеды с большими колёсами

Велосипеды с маленькими колёсами многим кажутся слишком непривычными, на помощь приходят производители, отдающие предпочтение большим колёсам. Лидерами можно назвать производителей Montague и Dahon, у них же отличное соотношение цена — качество.

Также отличный выбор велосипедов с большими колёсами представляет компания Redlof, но приобрести их можно только на сайте, так в нашей стране их нет в продаже. Если у вас уже есть ваш любимый велосипед, но вам бы хотелось складной, достаточно только заменить вашу раму на складную.

Складные велосипеды 20″ и 24″

Самыми распространёнными складными велосипедами являются именно те, у которых диаметр колеса составляет не менее 20 ти дюймов.

Такой велосипед очень удобен в использовании, на нём удобно ездить, но в сложенном состоянии он занимает не так мало места, как хотелось бы.

Самым известным производителем является Bike Friday, который предоставляет велосипеды специально для проката в горах, на шоссе, или универсальные туристические.

Более дешёвые велосипеды этой категории производит Boardwalk Raleigh. Единственным отличием от предыдущего, пожалуй, можно назвать только более ощутимый вес, что, видимо, и компенсируется за счёт цены.

Компактные складные велосипеды 16″ и 18″

Велосипеды с более маленьким диаметром колёс производятся ограниченными сериями, так как на них ездить менее комфортно.

Но у них свои плюсы – они более компактные, складываются очень быстро, по размерам не больше чемодана. Лидером среди производителей велосипедов с колёсами 16 дюймов является компания Brompton.

Она предлагает широкий ассортимент с выбором цены, веса, компактности вашего велосипеда.

Очень маленькие складные велосипеды с колёсами меньше 16 дюймов.

Наличие колёс меньше 16 дюймов предполагает в комплектации покрышки, мягкие шины, не оснащаются амортизаторами. Самым известным производителем среди таких велосипедов является все та же Dahon, а точнее, её отделение Tern. Также есть более дешёвые варианты у компаний Strida, Far-Eastern.

Отзывы о складных велосипедах

и вот покупка у меня дома! Пользуюсь с 2010 года, поэтому уверенно могу сказать – покупайте складные велосипеды и не пожалеете! Что из плюсов – выглядит не простецки, очень даже солидно, очень комфортно с моим ростом в 175 см, в багажник складывается просто отлично. Что очень порадовало – есть специальная сумка для перевозки – это очень удобно! Ну и, конечно, очень крепкий, проверенный временем!

Источник: http://veloinsider.ru/vidu/skladnoj-velosiped-s-malenkimi-kolesami-obzor-modelej-sovety-po-vyboru-i-otzyvy.html

Велосипед для тяжелого человека

Тема этой заметки — как выбрать велосипед для очень тяжелого человека. Мой читатель Олег поделился своей историей — решил он приобщиться к нашему увлечению, но из-за веса 148 кг, первым делом пошел посоветоваться в местный веломагазин.

Консультанты убеждали купить «специально подготовленный» под его вес байк, ценой 2,5 тысячи долларов, так как, якобы, любой обычный вел тут же под ним развалится.

Олег немного озадачился ценником, однако, если другого варианта нет, решил брать. Но, перед этим, случайно попал на мой сайт, ушел с головой в чтение статей, и в конце концов, спросил через почту, согласен ли я с вердиктом экспертов.

Так как вопрос про надежные велосипеды для людей с большим избыточным весом я получаю не первый раз, то решил написать заметку, а не просто ответить читателю письмом. Заодно, может быть, что-то посоветуют комментаторы.

Итак, я не согласен с тем, что насоветовали консультанты в магазине. Нельзя, конечно, сказать, что ими двигала только жажда наживы, но по моему мнению, собирать специальный велосипед для тяжелого человека — не совсем оптимально.

Сколько килограмм выдерживает обычный велосипед

К сожалению, все дешевые байки низкого уровня совершенно не подходят для людей с большим весом, они очень быстро ушатываются даже ездоками с весом 100 кг.

Читайте также:  Как выбрать хороший горный велосипед? - всё о велоспорте

Если ездить более-менее активно, то летит всё — подшипники, оси, втулки, спицы. Трескаются обода, гнутся стальные рамки седла. Поэтому людям потяжелее имеет смысл смотреть только на велы, начиная с 300-400$.

Вообще, вес ездока 100-120 кг выдержит практически любой нормальный байк среднего уровня, если не убивать его целенаправленно. Я уже писал в своей заметке о том, сколько стоит хороший велосипед, что наиболее предпочтительная вилка цен лежит в пределах 700-1000$.

На таких велах стоят достаточно надежные каретки, втулки и колеса, чтобы без проблем носить своего тяжелого хозяина. Проблемы могут начаться, когда в дополнение к своему весу прибавляется багаж в велопутешествии, тогда нужно задуматься о сборке более прочного заднего колеса.

Какой велосипед нужен для очень тяжелого человека

Если мы говорим про вес выше 120 кг, то здесь, конечно, подход будет немного другой. Но подчеркиваю — именно немного. Я совершенно точно могу сказать, что даже 150 кг веса не убьют мгновенно нормальный байк ценой 500-600$.

Здесь я сделал подборку моделей от надежного велобренда, и любой из перечисленных байков выдержит тяжелого ездока, если тот не будет катать слишком агрессивно.

На мой взгляд, правильная тактика будет следующей: покупаем любой велик, который сможем позволить, но не дешевле 400$. Некоторые советуют тут же выбросить стоковые колеса и собрать более прочные, но я буду более практичен — для начала нужно уездить сток, и только потом переходить к апгрейду.

Одна маленькая деталь — очень хорошо, если вел оснащен дисковыми тормозами, особенно гидравликой. Вес в полтора центнера не очень просто остановить ободными тормозами, к тому же нужна внятная модуляция (чувствительность).

Тип велосипеда — кросс кантри, потому что в отличии от прогулочных ситибайков, в этом случае вес равномерно распределен между руками и задом.

Дороже — надежнее?

Даже если есть лишние деньги, не стоит покупать слишком дорогие модели — как правило, чем дороже, тем легче компоненты. Я уже говорил, что алюминиевые рамы высокого уровня настолько баттированы, что в некоторых местах металл проминается от нажатия пальцами. Это совсем не то, что нужно.

Велосипед должен быть обычным хардтейлом (ни в коем случае ни двухподвесом), с необлегченной алюминиевой рамой (просто потому, что в этой ценовой категории сложно встретить сталь). Под это описание подходит практически любой байк для кросс кантри.

Не рекомендую покупать хардтейлы, заточенные под триал и прочее попрыгунство — они хоть и имеют дополнительный запас прочности, но их геометрия всё же не предназначена для долгой езды.

Слабые места

Купили велосипед, и начинайте кататься. Вы с удивлением увидите, что он и не думает рассыпаться после первой же покатушки. Самое главное — перед первым выездом проверьте давление в шинах — оно должно быть близким к максимально допустимому, иначе вы поймаете пробой камеры «змеиный укус».

Кроме этого, нужно помнить, что хоть байк и горный, но не стоит на нем прыгать с бордюров, лучше съезжайте аккуратно.

Проблемные точки велосипеда из-за большого веса ездока — это в первую очередь колеса. Я бы порекомендовал после первой сотни километров заехать к веломеханику с тензометром — протянуть спицы.

Зачастую гнется стальная рамка седла, поэтому сразу приучайте себя привставать на неровностях, и особенно — при съезде с бордюров. Так же быстро приходят в негодность каретка и педали, из-за этого не рекомендуется ломить в горку стоя.

В сущности, из-за большой нагрузки сломаться может всё, что угодно — рвется цепь, срывает собачки фрихаба, быстрее изнашивается трансмиссия. Чтобы всего этого избежать, катайте всегда на пониженной передаче, так, чтобы нагрузка на педали была небольшая, а каденс (частота вращения) — высокий.

Почти уверен, что если такой тяжелый велосипедист будет катать аккуратно и внимательно следить за байком, то в первый сезон не понадобится никаких ремонтов.

Апгрейд велосипеда

Седло

Некоторый апгрейд можно начинать сразу после покупки, и это касается в первую очередь седла. Большой вес очень негативно влияет на позвоночник — катая по нашему неидеальному асфальту, каждая выбоина будет отдаваться ударом в поясницу.

Не говорю уже о том, что на обычном сидении пятая точка тяжелого велосипедиста будет очень сильно страдать. Поэтому моя рекомендация — приобрести кожаное седло фирмы Brooks с пружинами, типа такого. Да, оно весьма тяжелое, и может быть, кому-то покажется дорогим, но спина и зад скажут огромное спасибо.

Руль

Так как я советую покупать велосипед спортивного типа, то начинающий велосипедист обязательно столкнется с уставанием или затеканием кистей ладоней.

Надо поставить эргономические грипсы, площадки которых позволяют отдыхать рукам. Так же, сменить хват помогают рога. Кроме этого, посадка должна быть выставлена правильно.

Вилка

Так как вилка в велосипедах среднего уровня не является рабочей, и быстро разбивается даже под легкими ездоками, то рано или поздно придется задуматься об амортизации.

Пружинных вилок, способных адекватно работать с весом 130 кг и более — насколько я знаю, не существует. Поэтому только воздушные, классом не хуже RockShox Recon Solo Air.

Колеса

Менять колеса я советую тогда, когда в этом возникнет необходимость. Даже стоковые колеса, будучи хорошо протянуты грамотным механиком, должны прослужить не менее одного-двух активных сезона.

Когда появятся первые признаки конца обода (трещины у пистонов), то нужно собрать новое заднее колесо. Я бы порекомендовал взять недорогой фрирайдный обод (как пример — Alexrim DM24), заспицевать его спицами DT Champion и поставить втулку уровня Deore или SLX.

Собирать должен грамотный механик, а после сотни километров колесо нужно протянуть. Убить такую сборку будет достаточно сложно, если не прыгать всем весом с метровой высоты.

Смысла менять переднее колесо нет, потому что нагрузка на него приходится минимальная, и служить оно будет очень долго.

Резина

Так как человек с большим весом вряд ли будет катать по опасным спускам и каменистым трейлам, то для хорошего наката можно поставить широкую городскую резину, типа Schwalbe Big Apple. Как бонус — она хорошо амортизирует мелкие неровности.

Сколько будет стоить велосипед для тяжеловеса

Как я писал в начале статьи, Олегу предложили купить велосипед за 2,5К$, давайте сравним с ценником на нормальный байк для человека с весом 130-150 кг. Цены возьму из онлайн веломагазина CRC:

  • Велосипед-хардтейл среднего уровня — 700$

Апгрейды

  • Седло Brooks с пружинами — 110$
  • Эргогрипсы — 30$
  • Вилка RockShox Recon Solo Air — 280$
  • Заднее колесо — 100$
  • Резина Big Apple — 40$

Итого примерно 1200 долларов с учетом всех апгрейдов, которые далеко не обязательны и могут быть растянуты во времени. Смысла собирать велосипед для тяжеловеса за 2,5 тысячи $ абсолютно не вижу. Да, можно заменить все компоненты на фрирайдные, но зачем? Вряд ли человек с весом 150 кг будет зажигать на трейлах.

Надеюсь, мои уважаемые читатели дополнят чем-то статью в комментариях, а может быть кто-то поделится опытом.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Источник: http://kotovski.net/velosiped-dlya-tyazhelogo-cheloveka/

Как выбрать недорогой и надежный велосипед? Рекомендации новичкам

Часто при выборе первого велосипеда новичков заваливают лишними терминами. Особенно на форумах, пабликах, где часто говорят, что если уж брать, то минимум за 1000$. Человек, мечтавший купить себе велосипед для катания, отказывается от этой затеи. Или, того хуже, берет первый понравившийся велосипед в каком-нибудь супермаркете или на рынке.

На самом деле, все проще, чем кажется. Не стоит усложнять себе жизнь и стараться впитать тонны информации. Чтобы выбрать недорогой и надежный велосипед 300-500$, нужно следовать всего нескольким рекомендациям.

Покупайте велосипед только в специализированных магазинах

Обходите стороной рынки и магазины «товары для всего». Как правило, в таких местах предлагают дешевые велосипеды кустарного производства. Ни о какой предпродажной подготовке и речи быть не может. Продадут велосипед, а при любой возникшей проблеме просто разведут руками.

В специализированном магазине всегда помогут советом, расскажут плюсы и минусы моделей, подберут велосипед под ваши требования.

Не покупайте самый дешевый велосипед

Сейчас (на 2018 год) неплохой велосипед для покатушек можно купить за 300-500$.

Самые дешевые велосипеды (менее 300$) изготавливаются из компонентов низкого качества. Такой велосипед доставит вам много хлопот с настройкой переключателей и тормозов. Даже хороший веломеханик не сможет вам помочь, так как настроить их по-человечески просто нереально.

Да и передвигаться на таком велосипеде опасно. Нередко на дешевых велоспедах ломаются рамы и рули, а уж от этих деталей обычно никто не ждет подвоха.

Не смотрите на бренд

Нет смысла задаваться вопросом “Какие марки велосипедов самые надежные?”. Репутация и раскрученность бренда – это хорошо, но иногда не стоит за это переплачивать.

Велосипед – технически простая конструкция и состоит из набора компонентов. За что отвечает бренд велосипеда, изображенный на раме? Только за наклейку на раме.

Переключатели производят одни производители (Shimano, SRAM, Cannondale и др.), резину – другие (Continental, Shwalbe и др.), седла – третьи и т.д. Завод-производитель – по сути, сборочный цех.

 99% велокомплектующих изготавливаются в Азии, а фирмы лишь собирают их в цельный велосипед.

Читайте также:  Что нужно знать при покупке велосипеда - всё о велоспорте

Определите назначение велосипеда

Хардтейл

Первый велосипед лучше выбирать из двух классов: горный или гибрид.

Горный или МТБ (маунтинбайк) – крепкий велосипед с широкими колесами. Подойдет для передвижения по бездорожью, чем очень хорош для наших дорог. На нем не получится развить большую скорость, как на шоссейном или гибридном велосипеде, но бордюры, ямы, неровности дорог – его стихия.

Гибридный велоспед – это нечто среднее между шоссейным и горным. Крепкая рама, колеса большего диаметра, но резина менее “злая” и менее широкая, чем на горном. Такой велосипед будет более скоростной на асфальте и, в то же время, управляемый на легком бездорожье.

Если вы выбираете велосипед для режима город+парк или путешествий асфальт+легкое бездорожье, то гибрид будет для вас оптимальным вариантом. Этот класс наиболее универсален.

Гибрид

Откажитесь от двухподвесов

Типичный представитель дешевого двухподвеса

Двухподвес или хардтейл? – такой вопрос часто возникает у новичков при покупке велосипеда.

Двухподвес – это велосипед с амортизацией спереди и сзади.

У хардтейла только передний амортизатор.

Амортизаторы являются сложными механизмами, поэтому на дешевом велосипеде не стоит ожидать качественных амортизаторов. Принцип тут тот же, что и с переключателями – некачественные амортизаторы доставят уйму хлопот.

Надежные велосипеды с амортизаторами и дисковыми тормозами стоят минимум 1000-1200$. Для недорогого велосипеда чем меньше амортизаторов, тем лучше. Нужен надежный велосипед за 500$ или дешевле, ваш выбор – хардтейл, то есть с передним амортизатором.

Смотрите на бренд оборудования

Существует множество производителей велосипедной трансмисcий. Но качественные продукты в низком ценовом сегменте выпускают только два: Shimano и SRAM.

На недорогом велоспеде не стоит заморачиваться моделью и поколением переключателя, достаточно будет просто переключателя одного из этих брендов. На дешевые велосипеды чаще ставят что-то подпольное китайское, которое никогда не будет нормально работать. Конечно, на форумах вам могут сказать, что низшие модели Shimano и Sram ненадежны, но, поверьте, для катания их более чем достаточно.

Дисковые или ободные тормоза?

Дисковые тормоза на бюджетных великах – дань моде, не более. Конечно, новички стараются купить велосипед дешево и с “полным фаршем”. К сожалению, этот “полный фарш”, оказывается в прямом смысле фаршем. Диски гнутся, тормоза скрипят и вибрируют, велосипед болтает при торможении и т.д.

История та же, что с амортизаторами. Хорошие дисковые тормоза стоят денег.

Покупаете самый бюджетный велосипед? Не гонитесь за модой, лучше позаботьтесь о надежности и купите проверенные v-brake (ободные тормоза).

За 400-500$ уже смотрите в сторону дисковых тормозов. Дисковые тормоза лучше работают, меньше изнашиваются, меньше набирают грязь.

Итог: как выбрать недорогой велосипед для катания?

  • покупайте в специализированном магазине (там и выбрать помогут)
  • не самый дешевый
  • хардтейл (только передний амортизатор)
  • тип тормозов должен соответстваовать уровню велосипеда
  • оборудование известного бренда

Остальные параметры в таком ценовом диапазоне

Где купить недорогой и надежный велосипед?

Мы рекомендуем:

Видео о выборе недорогого велосипеда

Мнение с канала velopro.

Занимайтесь спортом, двигайтесь, путешествуйте и будьте здоровы!

Источник: https://training365.ru/vybor-nedorogogo-velosipeda/

Детские велосипеды

Выбрать велосипед для ребенка совсем не просто. Надо учитывать множество аспектов и внимательно изучать характеристики понравившейся модели.

Велосипед по возрасту

Приобретая велосипед для ребенка, следует иметь в виду, что специалисты рекомендуют начинать выбирать с колес. Существует даже официальная таблица, согласно которой каждому детскому возрасту соответствует определенное количество дюймов диаметра велосипедного колеса:

  • до 3-х лет (при росте малыша 90-100 см) — 12;
  • от 3-х до 5 лет (рост до 115 см) — 14, 16;
  • 5-9 лет (рост до 130 см) — 18, 20;
  • от 9 до 12 лет (до 155 см) — 24;
  • от 14 лет и старше — 26.

Но прежде чем купить понравившуюся модель с нужными колесами, ребенка следует усадить в седло. В удобном для себя положении малыш должен вытянутой ногой (причем центральной частью ступни) легко доставать до педали, находящейся в своем нижнем положении. Тогда велосипед можно считать подходящим, но при условии, что он отвечает и ряду других требований.

Рама, например, должна находиться ниже не менее, чем на 10 см, от промежности ребенка в положении стоя. Тогда девочка или мальчик смогут легко спрыгнуть с транспортного средства, избежав падения, а также не будут испытывать никаких трудностей с посадкой.

Практичнее выбирать малышу велосипед с регулируемой высотой сиденья. Это значит, что какое-то время модель будет «расти» вместе со своим маленьким хозяином, а расходы на приобретение нового «железного друга» смогут немного подождать. То же самое можно сказать и об опции регулирования высоты и наклона велосипедного руля.

Но взрослым нужно постоянно контролировать, как ездит их ребенок. Если он горбится, а коленками «полирует» руль, самое время отправляться в магазин за новой моделью детского велика.

Вело-модели для мальчиков и девочек

Вообще, мальчиковые велосипеды от девичьих отличаются лишь дизайном и цветовой гаммой (причем очень условно, ведь вкусы-то у всех разные). Каких-то конструктивных различий практически не существует. Это между взрослыми моделями есть принципиальная разница — например, в строении рамы или расположении опорных узлов. А с моделями для детей все гораздо проще.

Детские вело-категории

Детские велосипеды для разных возрастов существенно отличаются друг от друга. Именно поэтому не следует покупать модель «на вырост» — малыш не сможет ею управлять. Трудно будет даже просто удерживать равновесие, а это чревато травмами, иногда очень серьезными.

Все детские велосипеды можно разделить на несколько категорий:

  1. Трехколесные, для самых маленьких седоков. У таких великов, как правило, нет ни камер, ни покрышек, ни цепей передачи, ни многих других элементов. Да и велосипедами эти «игрушечные» модели можно считать лишь номинально.
  1. Велосипеды для детей от годика и до 3-х лет. Тут уже есть и камеры, и покрышки на 12-дюймовых колесах. Кроме того, имеется ножной тормоз, достаточно легкий и удобный. О том, что модели предназначены для совсем маленьких велосипедистов, свидетельствует пара дополнительных, симметрично расположенных колесиков для устойчивости транспортного средства, и особая геометрия сильно заниженной рамы. Такая рама максимально сокращает возможность детского травматизма при падении. Безопасность малышей также обеспечивается защитными кожухами на руле, цепи и звездочках.
  1. Модели для вело-водителей возраста от 3-х до 5 лет. У таких велосипедов колеса диаметром в 14 или 16 дюймов, имеется задний (ножной) и/или передний (ручной) тормоз.
  1. В четвертую категорию входят велики для детей от 5 до 9 лет. Это уже очень похожие на «взрослые» велосипеды детские модели. Они укомплектованы колесами с диаметром в 18 или даже 20 дюймов. У них есть несколько скоростей и 2 тормоза — задний ножной и передний ручной типа V-brake. А максимальный комфорт во время поездки гарантируют специальные амортизационные вилки.
  1. Велосипеды для ребят 9-12 лет. Это тоже почти «взрослые» модели. Только диаметр у колес поменьше — 24 дюйма. И рамы уступают в габаритах. А все остальное — как у «самых настоящих» великов. Есть даже особые — девичьи — модели, с заниженной женской рамой.

Дельные советы по выбору детского велосипеда

Специалисты дают потенциальным покупателям простые, но очень дельные советы по приобретению велосипеда для ребенка:

  1. Главное, на что следует обращать внимание, это безопасность и комфорт малыша. И только потом нужно выбирать дизайн. Лучше покупать модели известных брендов — на них производители дают долгосрочные гарантии.
  2. Есть вело-модели с алюминиевой, а есть со стальной рамой. И предпочтение лучше отдавать алюминиевой — она легче, а прочность у нее фактически та же. Только для самых маленьких (детей до 5 лет) сталь подойдет больше, поскольку модели с такой рамой гораздо более устойчивы, а это немаловажно для начинающих велосипедистов.
  3. Максимум внимания следует уделить седлу. Оно должно быть в меру мягким и широким, эргономичной (и анатомичной) формы.
  4. Приобретаемая модель должна быть оснащена защитными накладками — на рулевую колонку, цепь и т.д. Это позволит избежать детских травм в процессе эксплуатации транспортного средства.
  5. Модели для самых маленьких следует выбирать из велосипедов, оснащенных дополнительными ручками, которые помогают контролировать и направлять движение малыша.
  6. Детям до 9 лет рекомендуется выбирать модели «поинтереснее». С клаксонами, зеркалами заднего вида и даже со встроенными игрушками, в том числе интерактивными. Это очень полезно для общего интеллектуального развития маленького человека. Не стоит упускать отличную возможность помочь ему в этом.

Сделать правильный выбор вам поможет данный мини-гайд:

Какой бренд выбрать

Современные детские велосипеды — это сотни технически продвинутых моделей от самых известных производящих велосипеды брендов. Конечно, «фирменные» велики чуть дороже своих «неизвестных» китайских собратьев, но они того стоят. Тем более, что речь идет об оптимальном соотношении цены и качества.

Читайте также:  Выбор экшн камеры - всё о велоспорте

Можно порекомендовать несколько фирм-производителей детских велосипедов, продукция которых имеет положительные отзывы от специалистов и пользователей:

  1. Велосипеды швейцарской компании Element. Они не только производят красивые и качественные детские модели, но и тестируют их в Альпах. Следует отметить, что эти велосипеды с трансмиссией Shimano изготавливаются по технологиям RHS (с усилением рулевой колонки), 3S (специальным сечением задних перьев) и Hydroforming (безупречными трубами для горных рам).
  1. Велосипеды Giant. Славятся своими сверхлегкими и суперпрочными карбоновыми и алюминиевыми рамами. Для детей и подростков выпускается три модельных линейки этого вело-бренда — городские велики премиум-класса, спортивные и «стрит».
  1. Легендарные американские велосипеды Haro, отличающиеся безупречной устойчивостью и гарантирующие максимальную безопасность ребенка.
  1. Детские модели премиум-класса тайваньской фирмы Merida, реализующиеся по очень привлекательным ценам.
  1. Продукция фирмы «Stels» — широкий модельный ряд высококачественных, надежных и безопасных детских велосипедов, продающихся по очень демократичным ценам.

(84

Источник: https://sportzoom.ru/detskie-velosipedy-vidy-osobennosti-konstrukcii-rekomendacii-dlya-roditelejj/

Какой лучше всего покупать велосипед

Велосипедные прогулки считаются одним из самых распространенных видов активного отдыха в теплое время года. Но чтобы катание на велосипеде доставляло удовольствие, нужно правильно выбрать железного коня под свои цели: любительские выезды по выходным, начало карьеры спортсмена или профессиональные тренировки с наставником.

Содержание статьи

В специализированных магазинах предлагается большой выбор разных моделей велосипедов, подходящих для разных условий и целей использования.Дорожные велосипеды созданы для поездок по городу на небольших скоростях. В основном представлены модели с несколькими скоростными режимами. Это прогулочный вариант байка для поездок по ровным асфальтированным дорогам.

При выборе такого велосипеда следует помнить, что посадка предполагает прямое положение спины, что доставляет дискомфорт при длительных заездах.Одной из разновидностей этих велосипедов считаются комфортные модели, которые более усовершенствованы. Они позволяют ездить и за чертой города по неровным дорогам, правда, также не на самых высоких скоростях.

Еще одна разновидность дорожных велосипедов – круизеры, которые мало отличаются характеристиками, зато привлекают своим интересным дизайном.

Следующий похожий вид байков – шоссейные. Они также предназначены для поездок по ровным дорогам, но развивают высокую скорость. Это своего рода гоночные велосипеды.

Из-за слишком узких шин кататься по бездорожью за пределами города на них невозможно.

Противоположностью обычным шоссейным считаются горные велосипеды, созданные специально для езды по пересеченной местности. Все составные части этого байка более прочные и выдерживают все нагрузки от неровных дорог.

Горные велосипеды могут быть с одним или с двумя амортизаторами, смягчающими спуски, подъемы и другие особенности рельефа горных трасс.Специально для различных трюков на пересеченной местности разработаны велосипеды BMX и хардтейлы. Они предназначены для таких экстремальных видов спорта как байк-кросс, триал, кантри-кросс, слалом, стрит-байк.

Их не используют для обычных велосипедных прогулок, а потому интересуются ими только профессионалы.Есть также специальные велогибриды, которые представляют собой сочетание горного и дорожного велосипедов. На них можно ехать по различным вариантам дорог. От горных байков они взяли прочную конструкцию, переключатели скоростей и тормозную систему.

От городских велосипедов им достались руль, различные дополнительные элементы в виде грязезащиты, багажника, скоростных режимов и других деталей.

Из технических характеристик, важных при выборе велосипеда, традиционно рассматривают:- Материал рамы (прочный и легкий алюминий, более дешевая, но тяжелая сталь, легкий, прочный и дорогой титан, современный легкий и прочный карбон). Стоит отметить, что чем меньше различных пластмассовых деталей в конструкции велосипеда, тем лучше.

— Диаметр и ширина колес в зависимости от предназначения велосипеда. Принцип любой конструкции в том, что чем шире колеса, тем лучше проходимость байка, но ниже его скоростные качества.- Обычные или дисковые тормоза. Для любительских городских и загородных прогулок подходят обычные тормоза, для экстремального спорта – дисковые.

— Обод колеса, отвечающий за его жесткость. Одинарный обод подойдет для городских поездок по ровным дорогам. Более прочный двойной обод гарантирует большую надежность и подходит для поездок по пересеченной местности.- Скоростные характеристики.

При покупке велосипеда нужно опираться не только на цели, для которых он нужен, но и на другие особенности, среди которых индивидуальные характеристики самого велосипедиста. Так, если человек весит больше 130 кг, нужно искать более прочные модели с усиленной рамой. Также учитывается рост владельца: нужно, чтобы нога, находясь на педали в нижнем положении, полностью разгибалась, а сам владелец должен спокойно стоять над рамой (ноги на полу разведены по обе стороны от рамы).

Лучше выбирать модели тех фирм, которые специализируются только на выпуске велосипедов. Они более надежны и гарантируют отсутствие поломок. Среди них такие фирмы, как Merida, Silverback, Giant, Stevens, Corratec, Scott, Lapierre, Cube и некоторые другие. Желательно приобретать байк в специализированном веломагазине, который сотрудничает с ремонтной мастерской.

В популярных сетях спортивных товаров обычно продаются не самые качественные байки по очень высоким ценам.

При покупке желательно попробовать прокатиться на велосипеде, чтобы оценить удобство и комфорт при передвижении. Если возникают какие-то вопросы, консультант в специализированном магазине поможет с настройками велосипеда или выбором другого варианта.

Распечатать<\p>

Какой лучше всего покупать велосипед

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-869931-kakoy-luchshe-vsego-pokupat-velosiped

Топ 10 самых быстрых велосипедистов

Так сложилось, что об автомобильных гонщиках мы знаем гораздо больше, чем о выдающихся велосипедистах. Все потому, что «Формула-1» распиарена гораздо больше, чем «Тур де Франс». Однако в мире есть масса удивительных велогонщиков, которые удивили мир своими способностями. Итак, кто же они, самые быстрые велосипедисты?

1 Фред Ромпелберг

Абсолютный мировой рекорд по скорости в 268 км/ч показал голландский велогонщик Фред Ромпелберг. В 1995 году он разогнался до такой скорости на Бонневильской соляной равнине в штате Юта (США) – это плоская равнина, образованная при помощи соляных отложений.

Еще одной составляющей его успеха стал воздушный колокол от идущего впереди транспортного средства и передаточное максимальное отношение. Однако стоит заметить, что езда на такой большой скорости очень опасна.

В прошлый раз Ромпелберг развил скорость в 220 км/ч м и упал с велосипеда, в результате чего спортсмен получил более десятка переломов.

2 Кристиан Тайлефер

Мировой рекорд по скорости на спуске смог установить француз Кристиан Тайлефер. Он разогнался на специальном велосипеде до 212 км/ч. Спортсмен ехал по горнолыжной трассе, покрытой льдом, во Франции. Достичь такой высокой скорости позволило максимальное снижение сопротивление воздуха, которое достиглось благодаря специальной плоской раме, плоскому рулю и обтягивающему трико для гонщика.

3 Маркус Стоескл

В 2007 году австрийский спортсмен Маркус Стоескл установил рекорд при езде на горном велосипеде по снегу. На высокогорном курорте Ла Парва (Чили) велогонщик сумел разогнаться до 210 км/ч.

4 Эрик Бароне

Еще один француз — Эрик Бароне — достиг скорости в 130 км/ч во время поездки со склона потухшего вулкана в Никарагуа.

Он сумел побить предыдущий рекорд в 118 км/ч , которые он сам же сделал в 1999 году на Гавайских островах.

Правда, спуск в Никарагуа не обошелся без происшествий, в результате чего велосипед Эрика разбился на 2 части о каменный участок склона. Сам спортсмен чудом остался жив, но получил множественные травмы.

После того случая Эрик еще дважды устраивал спуски с гор и довольно успешно.

Eric Barone, Le Retour — Trailer from COW PROD on Vimeo.

5 Себастьян Бовьер

Голландский студент Себастьян Бовьер смог развить скорость до 133 км/ч. Эта скорость на данный момент считается максимальной по ровной местности, если, конечно же, не учитывать езду при помощи каких-то внешних вспомогательных средств. Езда была совершена на равнине в штате Невада.

6 Мурхей

Весьма необычный рекорд был установлен велогонщиком Мурхей в далеком 1899 году. Он смог разогнаться до 90 км/ч, правда, разгоняли его при помощи паровоза. Но тем нее менее, по тем временам эта была очень солидная скорость.

7 Крис Боардман

Что качается часового рекорда UCI, то его побил английский велосипедист Крис Боардман в 1996 году в Манчестере. Достичь такого результата получилось при помощи велосипеда, оснащенного литой рамой, специальным рулем и дисковым задним колесом. Однако официально данный рекорд не признали.

8 Ондрей Сосенка

На данный момент официально признанный рекорд UCI – 49, 7 км за 1 час езды. Его установил чешский велогонщик Ондрей Сосенка. Успех ему принес специально сконструированный велосипед.

9 Франческо Мосер

Рекорд по еще одной версии в велоспорте был побит в 1984 году. Итальянский велогонщик Франческо Мосер проехал на шоссейнике с дисковыми колесами со скоростью 51,15 км/ч. Поговаривают, что Франческо использовал стимулирующие препараты, которые сейчас бы признали допингом. Но так как в то время они запрещены не были, рекорд зачислили.

10 Эдди Меркх

Предшественником Франческо был Эдди Меркх, который установил рекорд в 49, 4 км за 1 час. С такой скоростью он проехал на Олимпийском велодроме в столице Мексики.

Как видим, многие велогонщики могут дать фору некоторым участникам авторалли. Причем рискуют велоспортсмены тоже не меньше — здесь каждое неверное движение тоже может закончиться весьма печально. Но когда спортсменов это останавливало?

Источник: https://dekatop.com/archives/8709

Ссылка на основную публикацию