Преимущества и минусы велосипедов на литых дисках — всё о велоспорте

Мимолетный взор на картину, быть может, даст ошибочное представление о таком типе велосипедов. «Предположительно, это эксклюзив, сделанный намерено под заказ, таких в продаже нет», – приблизительно такая идея может промелькнуть в голове. В это же время, встретить такую машину на городских улицах возможно все чаще. Что это за велик таковой, и из-за чего у него такие необычные колеса?

Велосипед на литых дисках – это, по сути, простой байк, выполненный в ажурном стиле. Его колеса – это не привычные нам обода, которые связаны с осью при помощи спиц, а цельные диски с несколькими лопастями. Но, эти лопасти кроме этого именуются спицами, а сами диски имеют сходство с автомобильным «литьем».

Что такое велосипедные литые диски

Изначально такие колеса изготавливались лишь для спортивных гоночных велосипедов: конструкция с шестью плоскими спицами владеет более высокими аэродинамическими показателями, чем обычный обод с множеством узких натянутых спиц. Но неспешно диски начали появляться и в свободной продаже, как в наборе с велосипедом, так и раздельно. Свободная продажа разрешила некоторым велосипедистам заменить колеса без приобретения нового байка.

Велосипеды на литье создают из алюминиевых сплавов, благодаря чему они владеют маленьким весом и наряду с этим высокой жесткостью. В ходе производства расплавленный материал заливают в намерено заготовленную форму, а после этого под давлением формируют изделие. Такая разработка разрешает сделать однородный по структуре диск без вмятин, изгибов, других дефектов и стыков.

Громаднейшее распространение у литья взял магний-алюминиевый сплав, кроме этого известен более дорогой алюминий-углеродный вариант. Уровень качества изделий зависит от исходного материала, и технологии производства. Неправильно совершённый процесс литья под давлением и низкосортное оборудование приведет к внешним и сокращению срока и внутренним дефектам изделия работы.

Но, для несложного обывателя это «чёрный ящик», а защититься от некачественных подделок возможно только приобретением в специальных магазинах.

Большинство велосипедных дисковых колес привозится из Китая. Это не означает, что не считая подделки ничего приобрести не удастся. Напротив, главная масса изделий соответствует нужным требованиям при эксплуатации и производстве, основное, не экономить на приобретении, покупать товары от проверенных производителей, а не «с рук».

Обода у литьевых колес в большинстве случаев двойные. Это разрешает усилить стойкость и жёсткость конструкции к ударным нагрузкам. Ввиду специфики самого изделия используют дисковые тормоза, но возможно встретить литье и с тормозной поверхностью под V-brake.

Может различаться и форма спиц-лопастей: прямые и волнообразные, с ровными и волнистыми краями, целые и с промежутками.

материала и Особенности конструкции придают такому типу колес отличительные характеристики, каковые как согласуются, так и противоречат потребностям человека. Несложнее говоря, изделие имеет собственную минусы и плюсы если сравнивать с распространенным вариантом велосипедных колес. Итак, хорошие черты литья следующие:

  • уникальный дизайн;
  • лучшее сопротивление потоку воздуха;
  • нет необходимости в уходе;
  • стойкость к ударам и незначительным повреждениям.

В простую судьбу велосипеды на литых дисках вошли как раз благодаря необыкновенному дизайну. Наблюдать на таковой байк – одно наслаждение, да и выделиться с ним из толпы намного проще, чем на суперском, но простом велосипеде.

Мир литых дисков бесконечен

Аэродинамика разрешила литью употребляться в соревнованиях, где серьёзна скорость передвижения. Прохождение воздуха через лопасти намного стремительнее, чем через серию несложных узких спиц. Не смотря на то, что различие в аэродинамике для простых условий катания останется незаметным.

Обслуживать диски, наподобие выравнивания обода и подтягивания спиц от восьмерки, не придется. Тут все сделано «раз и окончательно». Благодаря собственной жесткости, диск может выдерживать удары о дорожные неровности.

И наконец, тут не отскочит спица, которая поменяет поведение всего колеса. Маленькие царапины для дисков кроме этого не страшны.

Как выбрать размер колес велосипеда по собственному росту?

Не бывает плюсов без недочётов. В некоторых качествах они существенно превосходят плюсы, почему от приобретения для того чтобы велосипеда либо установки колес нужно будет отказаться. К минусам литья возможно отнести следующее:

  • вес,
  • жесткость,
  • неремонтопригодность,
  • цена.

Не обращая внимания на легкость алюминиевого сплава, простая конструкция колеса на 200 – 300 граммов легче литьевой. Это связано с тем, что совместно забранные спицы весят меньше, чем лопасти. Маленький привес возможно у обода.

Из-за высокой жесткости, конструкция может деформироваться. В том месте, где простое спицевое колесо «пружинит» и отскакивает, литьевое может погнуться. Выравнивание диска нереально, а ездить на поврежденном колесе весьма страшно.

Как раз исходя из этого производители предписывают велосипедам с этими колесами лишь ровные муниципальные дороги.

Спицевое колесо возможно вернуть, дисковое — нет

С ценой не поспоришь. Из-за изюминок внешнего вида, стоимости исходных больших затрат и материалов на производство эти колеса будут стоить намного дороже простых. В случае если ценовая категория не отпугивает, и велосипед планируется применять в мягких условиях, возможно согласиться со всеми недочётами и наслаждатьсяот катания на велосипеде с учетом перечисленных выше плюсов.

Модели велосипедов с литьевыми колесами

Заглавия байков на цельных дисках, нужно сообщить, кричащие – торговые марки машин известных всему миру производителей. К ходовым моделям относятся такие китайские велосипеды:

  • BMW due Red,
  • BMW Power white Deore,
  • Land Rover,
  • Ferrari CX 5.

Между собой они разнятся по дизайну, стоимости и техническим характеристикам.

по поводу цены напомним, что на все подобные громадны она немаленькая. Вернее, согласно точки зрения многих велосипедистов, с учетом установленных компонентов она очевидно завышенная. За эти же деньги возможно приобрести хороший велосипед (со спицованными колесами) с более продвинутым обвесом.

Не смотря на то, что по внешнему виду он, само собой разумеется, будет уступать. Но тут уже любой решает сам, что ему серьёзнее – вид либо функциональность.

BMW due Red – красный велосипед, что не покинет равнодушным ни одного прохожего! Будьте осмотрительны и не оставляйте собственного двухколесного приятеля на парковке незащищенным. Особенности внешнего оформления: дугообразные трубы рамы, белые как снег шестилопастные диски, острое заднее крыло.

Примечательный, динамичный и неприхотливый байк

Маленькое количество передач не мешает разогнать велосипед до приличных скоростей, но, остановить его кроме этого будет очень просто благодаря замечательной дисковой тормозной совокупности. Дорожные неровности удачно сгладит передний масляный амортизатор, а покрышки разрешат опробовать байк на грунтовых дорогах. Хорошие качества для относительно низкой цены.

Красивый мужчина Ferrari CX 5 – модель, подобная предыдущей, действительно, чуть выше по цене. Собственные красноречивые отзывы от клиентов байк взял, благодаря всецело алой расцветке. Материал колес изготовлен из очень прочного алюминиевого сплава, что разрешает обкатывать байк кроме того на неровных грунтовках.

трансмиссия производства и Дисковые тормоза Shimano, так что ездить возможно нормально. В остальном велосипед весьма похож на прошлую модель BMW.

Ferrari: красный цвет притягивает успех

От красного цвета переходим к желтому -Land Rover. Первая модель направляться – это складной велосипед с громадными колесами. Такие байки нашли активное использование, благодаря собственной практичности при перевозках. Все навесное оборудование – тормоза, кассеты, манетки – «шимановские».

Покрышки больше ориентированы на асфальт, но возможно поездить и по укатанной грунтовке. Дабы на ходу не испытывать дискомфорта, производитель снабдил байк амортизационной вилкой.

Land Rover – стремительный конь, комп  актный путешественник

Еще одно вывод по поводу качества этих велосипедов:

Land Rover Kids – это обычный складник с колесами маленького диаметра. Спицы на дисках прямые, их всего 5 на каждом. Маневренность на нем будет похуже, чем у «большеколесного коллеги», но сами диски долговечнее благодаря меньшему размеру.

Сам велосипед кроме этого снабжен дисковой механической совокупностью торможения и многоскоростной трансмиссей. Цена ниже, чем на прошлые модели, превосходно подходит для подростков.

Любителей литых дисков, складной рамы и маленьких колёс ожидает Land Rover Kids

BMW Power white Deore – самый дорогой велосипед на литье из перечисленных. Данный старший брат красного BMW-шника владеет более идеальной подвеской, и более замечательными тормозами с гидравлическим приводом. По количеству передаточных соотношений, комфортабельности и аэродинамике он существенно превосходит BMW due Red.

Собственный призвание велосипед отыскал в спортивных соревнованиях, но из-за чего бы не покататься на нем по городу, в случае если финансы разрешают?

BMW Power white deore – совершенный в отношении стиля, динамики и качества комплектующих

Велосипеды на литых дисках выглядят впечатляюще, притягивают взор собственной неповторимостью, хоть и стоят недешево.

Доходить к выбору нового байка либо новых колес направляться с осторожностью, дабы не разочароваться в дисках по окончании первых дней катания и не израсходовать деньги впустую.

Также, нужно не забывать об изюминках катания на таком байке и ездить в тех условиях, каковые рекомендует производитель.

Источник: http://best-of-moto.ru/dostoinstva-i-nedostatki-velosipedov-na-lityh/

Что из себя представляет велосипед без спиц?

В мире уже появилось много интересных изобретений. Исключением тому не является и новый байк, у которого отсутствуют спицы на колесах. Что представляет собой велосипед без спиц? Уже давно ни для кого не секрет, что технический прогресс не стоит на месте.

И вот, на сегодняшний день мы можем видеть на прилавках магазинов невероятное множество велосипедов, которые имеют разные предназначения. Сегодня можно приобрести себе транспортное средство абсолютно для любых путешествий и видов спорта.

К примеру, для любителей путешествовать в горах, существует множество различных марок и типов горных байков, а для тех, кому нравятся велопрогулки по городу или по ровной местности, без неровностей, существуют различного рода прогулочные велосипеды.

Тем, кому по душе быстрая езда, отлично подойдут шоссейные, которые по ровной дороге могут разгоняться до очень высокой скорости. Несмотря на весомые различия в своих предназначениях, у всех вышеперечисленных велосипедов одинаковая конструкция. Все они имеют корпус, руль, сиденье и, конечно же, колеса со спицами.

Такая конструкция – классическая для велотранспорта. Но, как уже было сказано выше, технический прогресс не стоит на месте, и сегодня мы уже можем созерцать совершенно новое изобретение – колеса без спиц. Самое время перейти к более подробному рассмотрению его предназначения, основных функций колес и технических характеристик.

Читайте также:  Какую максимальную скорость можно развить на велосипеде: мировой рекорд - всё о велоспорте

Самый популярный тип среди таких транспортных средств – это велосипед, у которого вместо спиц установлены литые диски. Как показывает практика и многочисленное тестирование таких транспортных средств, литые диски – это отличная замена спицам, которые, по сути своей, являются уже давно проверенным и надежным элементом в велотранспорте.

Узор на таких колесах, как правило, очень похож на треугольник. Велосипеды с литыми дисками без спиц относятся к классу элитных и, как правило, изготавливаются только под известными марками, такими как: BMW, Land Roverили Ferrari. Подобные бренды уже сами по себе дают знать, что качество у таких моделей полностью соответствует их марке.

Самое время рассмотреть преимущества конструкций без спиц.

  • В первую очередь – это, конечно же, оригинальность велосипеда. Нечасто встретишь человека, едущего на таком транспорте. И, поэтому, приобретая себе подобное транспортное средство, как велосипед без спиц, есть большая вероятность того, что другого такого точно не встретишь;
  • Кроме внешнего вида, в таких байках есть еще одно немаловажное преимущество – это надежность, без нее точно не обойтись. Благодаря тому, что диски литые, колеса приобретают дополнительную жесткость, тем самым давая возможность велосипеду выдерживать еще больший вес, чем велосипед со спицами.

Следующий тип велосипеда без спиц – это колеса с эллиптическими лентами.

Такой вариант является также надежным, поскольку эллиптические ленты изготовлены из специального волокна углепластика, которое способно выдерживать большие нагрузки без видимых проблем.

Преимущества таких колес практически такие же, как и у предыдущего типа, поскольку они, по своей сути, являются довольно схожими моделями.

Ну и, наконец, самый интересный тип велосипеда, не оснащенного спицами – это тот, который не оснащен даже центром у колес. Суть его заключается в следующем.

Работает он, с помощью специального мотора, для которого не нужны, ни спицы, ни литые диски, ни что-либо другое.

Данное изобретение является новинкой в области велопроизводства, поэтому найти его в магазинах будет весьма непросто, и стоимость будет высокой.

Подводя итоги, можно сделать следующие выводы: если есть желание приобрести себе оригинальное транспортное средство, к примеру, у которого нестандартная форма колес или у которого вместо спиц установлены литые диски, либо вообще ничего не установлено, тогда можно смело приобретать себе любой из вышеперечисленных велосипедов. При этом цена их зачастую напрямую соответствует качеству, поэтому никаких проблем с их использованием возникнуть не должно.

Источник: http://yvelo.ru/vidii_velosipedov/chto_iz_sebya_predstavlyaet_velosiped_bez_spitc.html

Самые крутые велосипеды на литых дисках

А согласитесь, когда видишь таких красавцев, эмоции переполняют, ведь байки действительно очень красивые. Выводы пока сложно сделать, поэтому давайте более детально рассмотрим все плюсы и минусы велосипедов, которые оснащены литыми дисками.

Литые диски: описание, особенности

Основным материалом, из которого изготавливают литые диски, является алюминий. Конечно, не обходится без применения вспомогательных присадок и других материалов, которые могут усилить определенные качества преобладающего компонента. Именно от состава диска, в первую очередь, зависит цена на готовое изделие.

Литые диски для велосипеда.

Литые диски изготавливаются без швов и видимых вмятин. Это происходит благодаря использованию технологии горячего литья, которая исключает появление рассматриваемых дефектов. Из-за применения меньшего количества спиц производителям удалось повысить аэродинамические свойства колеса, а также в некоторых случаях сократить вес.

Наиболее часто подобные колеса можно встретить на байках, предназначенных для спортивных состязаний. Сегодня, благодаря своим качествам, подобные колеса стали часто появляться на обычных прогулочных велосипедов. В большей степени это произошло по причине уникального дизайна данных байков и большого количества расцветок, которые предоставляют возможность выделиться собственнику велосипеда.

Основные отличия велосипедов на литых дисках от классических

По сути, сам байк не изменился. Конечно, как и у каждого оригинального байка, здесь тоже можно найти отличия. Давайте попробуем разобраться, какие именно.

  1. Дизайн. Байки с литыми дисками выглядят как-то по-новому и очень стильно. Эффекта добавляют вращающиеся колеса, поэтому для любителей выделиться данные велосипеды станут настоящей находкой.
  2. Вес. Здесь сравнение не в пользу «литья». Даже велосипедные обода, изготовленные из самого легкого материала, будут немного тяжелее, чем стандартные колеса. Они увеличивают вес байка в среднем на 0,5-0,7 килограмма. Именно поэтому производители подобных байков специально облегчают вес конструкции велосипеда, чтобы этот показатель не влиял на общие аэродинамические свойства велосипеда.
  3. Жесткость. Рассматриваемые колеса намного жестче, чем стандартные, оснащенные спицами. Отсутствие пружинного качества существенно влияет на восприятие дороги при езде. Именно поэтому подобные байки не предназначены для агрессивной езды.
  4. Аэродинамичность. Плоские лопасти обеспечивают лучшую аэродинамичность. Благодаря этому именно литые диски используют в трековых спортивных дисциплинах, где главным качеством является скорость.
  5. Ухода. Колеса с литыми ободами требуют меньшего ухода, чем стандартные. Стоит отметить, что если спицу можно легко заменить, то литые диски практически не поддаются ремонту и в целях безопасной езды требуют замены.
  6. Прочность. По прочности оба образца сопоставимы, если, конечно, речь идет о спокойном катании, без выполнения трюков.
  7. Цена. Очень жаль, но у нас все оригинальное стоит дорого, и такая ценовая политика не всегда оправдана. По статистике, подобные колеса будут в два раза дороже, чем образцы, выполненные в классическом исполнении. В Европе нет такого отличия в цене и разница практически не заметна.

Велосипеды с литыми дисками: дополнительная информация

В большинстве случаев велосипеды на литых дисках являются представителями люксового класса байков. Именно поэтому такие модели лучше покупать в сертифицированных велосипедных магазинах, чтобы избежать «промаха» и не купить хорошую китайскую подделку.

Если вы хотите заменить колеса на вашем байке на «литье», то это вполне возможно. Главное, чтобы подошли параметры колеса: ширина, диаметр и вылет. Стоит отметить, что наиболее прочные, легкие и надежные литые диски изготавливаются из карбона или стекловолокна, но, соответственно, цена такого велосипеда будет на несколько порядков выше, чем классического.

Основной причиной покупки дисковых колес все же является их уникальность и эстетическая красота, которые, как нельзя лучшим образом помогают выделиться велосипедисту из толпы.

Хотя многие велосипедисты и склонны считать «литье» не пригодным для ежедневных покатушек, многие из них выделяют повышенные аэродинамические свойства таких колес, которые при длинных заездах по качественному покрытию дают велосипедисту заметную фору.

«Литье»: основные модели и их особенности

Рассмотрим основные модели, а именно:

  • Велосипед BMW Duo Red.BMW duo red – велосипед, изготовленный на заводах Азии. Навесное оборудование данного байка производится японским производителем Shimano. Данная модификация является представителем бюджетного класса и имеет небольшое количество передач, оборудована двумя дисковыми тормозами. Если рассматривать раму велосипеда, можно выделить ее необычную форму. Для уменьшения веса, педали и руль для велосипеда изготавливают из легкого алюминиевого сплава. Байк BMW оснащен шестилопастными литыми дисками, изготовленными из алюминия и имеющими изогнутую форму. Универсальные велопокрышки позволяют одинаково спокойно передвигаться по твердому покрытию и грунту. Байк имеет один передний пружинисто-масляный амортизатор, который можно регулировать;
  • Велосипед BMW Power white DEOREBMW Power White DEORE — более динамичная и, соответственно, дорогая модель. Основное отличие от предыдущего вида — эта подвеска, в которой используются два амортизатора. Более мягкий ход, гидравлические тормоза, вилка повышенного качества — все это делает этого белого «красавца» объектом желания для многих любителей велосипедного спорта;
  • Велосипед Ferrari СX 50.Ferrari СX 50 — стильная модель, которая стала распространенной, благодаря своей красной раме и крутейшим колесам красного цвета. Диски изготовлены из сплава повышенной прочности, в основе которого используется алюминий. Дисковые тормоза, как всегда, обеспечивают безопасное снижение скорости. Навесное оборудование от японского бренда Shimano;
  • Велосипед Land Rover Yellоw.Land Rover Yellоw — выпускаются в двух видах, с размерами рам 17 и 19 единиц. У данного велосипеда, используется складная рама, обеспечивающая легкую транспортировку. Пружинисто-масляная вилка и навесное оборудование от Shimano обеспечивают комфортное передвижение байка по твердому покрытию, а алюминиевые диски — достаточную безопасность и жесткость байка во время движения;
  • Велосипед Land Rover Kids.Land Rover Kids — один из немногочисленных детских байков на литых дисках. Меньшие размеры рамы, диаметр колес и вес — вот те факторы, которые отличают данный велосипед от предыдущего образца. Все остальные показатели имеют такую же высокую степень качества и надежности, как и у предыдущих велосипедов.

Литые диски своими руками

Изготовить из подручного материала литые диски своими руками, которые бы соответствовали необходимым критериям безопасности и качества, практически невозможно.

Для этого, как минимум, нужно иметь знания и инвентарь, позволяющий осуществлять переплавку металла и изготовление изделий заданной формы.

Именно поэтому наилучшим вариантом станет отдельное приобретение колес на литых дисках и установка их на классический байк.

Благодаря своему дизайну и аэродинамическим свойствам, байки на литых дисках становятся распространенными и популярными среди наших соотечественников. Поэтому если желание выделяться является приоритетным, то подобные велосипеды созданы именно для вас.

Читайте также:  Дисковые механические и гидравлические тормоза на велосипед

Источник: http://velosipedinfo.ru/velosipedyi-na-lityih-diskah

Велосипеды с 29 дюймовыми колесами — плюсы и минусы

Если вы наблюдали за тенденциями велосипедной отрасли, то, наверное, заметили велосипеды с колесами 29 дюймов, которые появились несколько лет назад и действительно никуда не делись до этого времени.

В журналах писали о них все больше и больше, производители делают их все больше и больше. Даже, если вы редко видите их на дороге, потребители по-прежнему покупают их.

Так что же случилось? Они здесь, чтобы остаться? Вы считаете, что готовы купить себе такой велосипед?

На самом деле все зависит от вас и вашего от типа езды.

Есть, конечно, некоторые преимущества велосипедов с 29 дюймовыми колесами по сравнению со стандартными 26 дюймовыми. Например, более комфортная езда, лучшее препятствие опрокидыванию, качественнее сцепление с дорогой.

Это некоторые значительные преимущества, которые всегда пытаются достичь дизайнеры велосипедов.
С другой стороны, глядя на некоторые современные тенденции в отрасли, при производстве велосипедов с 29-дюймовыми колесами выявляется ряд недостатков.

Такие велосипеды тяжелее, имеют более высокий центр тяжести (правда не немного), при длительных путешествиях может возникнуть ряд серьезных проблем.

Кроме того, для тех из нас, кто не совсем высокого роста, велосипеды на 29 дюймовых колесах требуют некоторых жертв, например, установление более высокой высоты руля и большей высоты верхней трубы рамы. Из-за этого, уменьшается модельный ряд таких велосипедов.

Интересен тот факт, что сторонники 29 дюймовой тенденции хотели бы отметить, что изначально за стандарт были выбраны 26″ колеса.

Это правда, 26″ колеса и шины, используемые в первое время производителями велосипедов, стали популярны просто потому, что это был удобный размер для взрослых горных велосипедов.

Однако, используя этот факт в качестве аргумента в поддержку 29″ колес, преуменьшается тот факт, что эти же 26″ колеса используются и по сей день, а это уже более веский аргумент.

Я думаю, что на сегодняшний день, самый большой аргумент против 29 дюймовой категории является то, что он создает некоторые проблемы с большим ходом подвески и кажется, что эту проблему еще нужно решить производителям. Некоторые из них утверждают, что из-за больших колес, не так много, подвески необходимо, но это относится только к определенным обстоятельствам и только до определенного уровня.

Так выглядит разница между велосипедами на 29″ и 26″ колесах

Я не думаю, что дискуссии по поводу размера колес уменьшатся в ближайшее время.

Нет никакой причины, почему в будущем не найдется места для велосипедов с 26 и 29 дюймовыми колесами или с любым другим размером.
Нужно всегда ориентироваться на велосипед, который подходит именно вам.

Если он имеет 29-дюймовые колеса, значит именно такой велосипед вам нужно приобрести.

В любом случае, велосипед  29 дюймов заслуживает доверия. Это действительно хорошая идея.
Технологии производства велосипедов с 29 дюймовыми колесами улучшаются с каждым сезоном. И очень интересно наблюдать за новыми тенденциями.

Источник: http://velo-tur.net/velosipedy/velosipedy-s-29-dyujmovymi-kolesami.html

Оптимальный размер колес на велосипеде

Перед покупкой велосипеда самое важное решить для себя, как и где вы будете катать на нем и, в соответствии с предпочтительным стилем езды, брать двухколесного друга себе по вкусу.

Оптимальным выбором для наших дорог, по мнению многих вело любителей, сейчас являются «горные» многоскоростные велосипеды.

Буквально пять лет назад в этом сегменте господствовал колесный стандарт в 26 дюймов, однако, благодаря стараниям маркетологов велосипедного рынка, сейчас повсеместно можно видеть новых представителей “горников” со стандартами колес в 29 дюймов и 27,5 дюймов.

Стоит ли покупать байки на таких колесах? В чем их преимущества в сравнении со старой, доброй «двадцать шестеркой» и есть ли недостатки? Так какой диаметр колес лучше, давайте попробуем ответить на эти вопросы.

Стандарт колеса 26 дюймов.

Наиболее распространенный на данный момент размер колес в велосипедах, встречается не только в «маунтинбайках”, но также и в комфортных, прогулочных сити байках.

Так уж сложилось исторически, что именно этот размер был выбран первыми производителями «горных» велосипедов, не в последнюю очередь из-за экономической выгоды и до недавнего времени байки на колесах этого типоразмера были единственным предложением — они отличаются довольно компактными размерами, неплохим крутящим моментом и, как следствие, высокой подвижностью.

Главным недостатком небольших колес в «кросс-кантри» является невысокая скорость и умеренная проходимость по сложным грунтам.

Большим достоинством можно назвать то, что годы практики позволили инженерам довести общую геометрию велосипеда на таких колесах практически до совершенства — он обеспечивает комфортную посадку большинству райдеров, а рынок комплектующих для «классических маунтин байков» заполнен под завязку. Купить горный велосипед с колесами 26 дюймов вы можете в нашем магазине.

Стандарт колеса 29 дюймов.

Малоизвестный до настоящего времени и в связи с этим непопулярный формат колес «твентинайн» пережил настоящий бум около пяти лет назад. Сейчас трудно найти производителя велосипедов, не предлагающего в своем ассортименте велосипеды с колесами такого размера, а причина здесь проста — эти колеса едут лучше, чем 26-ки.

Причиной здесь является уменьшение соотношения размер/масса — 29-е колеса обеспечивают гораздо лучший накат, но при этом незначительно тяжелее 26-х. Помимо высокой скорости «найнеры» обладают лучшей проходимостью, сохраняя управляемость на уровне 26-х, и повышенным комфортом при езде: большие колеса лучше «съедают» неровности дороги.

Успех этих велосипедов настолько оглушителен, что некоторые фирмы с мировым именем начинают отказываться от производства «двадцатьшестерок» в их пользу. Но где же зарыта собака? И здесь главное достоинство «твентинайнеров» оборачивается их главным недостатком — они просто-напросто большие.

Если райдер не обладает ростом около 180 сантиметров или выше, то на велосипеде данного типа, даже с рамой небольшой ростовки, он просто не получит комфортной посадки, задуманной инженерной конструкцией.

К недостаткам также можно отнести возросшую конечную стоимость таких байков: при равном уровне навесного оборудования «найнер» будет значительно дороже «двадцатьшестерки». Купить горный велосипед с колесами 29 дюймов вы можете в нашем магазине.

Стандарт колеса 27,5 дюймов.

Новомодный стандарт, который держится в тренде уже два с небольшим года. На самом деле более точное его название, отражающее реальный размер — это 650B, но чтобы не углубляться в тонкости метрических систем разных стран и не пускаться в долгие объяснения, примем 650B=27,5″.

Это отнюдь не новый колесный типоразмер, он поддерживался индустрией еще до того, как «найнеры» получили свое повсеместное распространение, но был сильно обделен вниманием производителей, так как по их мнению затраты на разработку и производство велосипедов такого формата не перевешивали в целом преимущества колес 27,5 дюймов.

Сейчас ситуация изменилась в корне – маркетологи утверждают, что байки на таких колесах имеют все преимущества “найнеров” и при этом сравнимы легкостью и компактностью с “двадцатьшестерками”. Однако, не стоит слепо доверять рекламе данный размер – это даже не что-то среднее между 26” и 29”, это еще один размер со своими достоинствами и недостатками.

Главное, что он позволяет невысоким райдерам опробовать колеса большего размера. Еще одна интересная особенность заключается в том, что колеса такого диаметра с помощью специальных переходников вполне могут встать на раму и вилку, рассчитанные под 26 дюймов – это будет, наверное, самый недорогой способ попробовать велосипед нового формата.

Однако стоит сперва изучить технические характеристики рамы и вилки, так как такие колеса встают с минимальными зазорами, при этом сильно ограничивая экспериментатора в выборе покрышек.

Велосипеды с колесами 27,5” в отличии от “твентинайнеров” предлагаются меньшим количеством фирм-производителей, дефицита рынка при этом конечно же нет, но ассортимент выходит значительно уже. Купить горный велосипед с колесами 27,5 дюймов вы можете в нашем магазине.

Естественно, все вышеизложенное является сугубо субъективным мнением, основанном на собственном личном опыте. Как показывает практика, лучший способ определить для себя, какой размер колес подходит лучше – это опробовать велосипеды вживую.
Катайте с удовольствием!

Источник: https://veloman.by/optimalnyjj-razmer-ili-sravnenie-preimushhestv-koles-raznykh-diametrov/

Велосипеды «Мерседес» на литых дисках

На сегодняшний день спортом занимаются все больше и больше людей. Велосипедный спорт – это отличный вариант, так как езда на велосипеде задействует достаточно большое количество групп мышц. Велосипеды «Мерседес» представляют собой отличный вариант не только для занятия спортом, но и для передвижения по городу.

Велосипед Mercedes-Benz – отличное решение для средства передвижения

  1. Абсолютно все люди знают такую известную автомобильную марку из Германии, как «Мерседес». Данный бренд давно завоевал сердца многих представителей мужского пола.
  2. Что касается велосипедов «Мерседес», то они так же, как и автомобили, имеют отличный дизайн и достаточно высокое качество.
  3. Кататься по равнинам на таком серьезном и комфортном велосипеде — не может быть ничего лучшего для активного отдыха после тяжелого рабочего дня.
  4. Стоит отметить аэродинамику, которая также на высоком уровне. Велосипед разгоняется быстро, а высокую скорость держит достаточно длительное время. Велосипед «Мерседес» на литых дисках имеет свои особенности.
  5. Рама также литая и способна выдерживать груз до 120 килограмм. Посредством качественных покрышек велосипед имеет надежное сцепление с поверхностью, что также позволяет быстро набирать необходимую скорость.
  6. Седло произведено из качественной кожи, оно удобное и нигде не натирает.

Особенности эксплуатации данного средства передвижения

Такие модные велосипеды оснащены отличными колесами, которые имеют 5 или же 6 лопастей. Они произведены из металла литым способом. Спицы представлены алюминием и имеют небольшую толщину. Вид колеса ярко напоминает снежинку. Внешне такой велосипед способен привлечь внимание абсолютно любого. Что же говорить о комфортности, которая на самом высоком уровне.

Читайте также:  Как выбрать прицеп для велосипеда для детей, обзор моделей, цена

Существуют модели, которые легко складываются, особенно если есть необходимость перевезти технику в то или иное место. Отлично помещаются в багажник и транспортируются. На таких велосипедах можно спокойно кататься как на ровных асфальтированных дорогах, так и на грунтовых поверхностях. Их можно применять для тихой езды, а можно и принять участие в гонках.

Конструкция велосипеда рассчитана для того, чтобы развивать высокие скорости и выигрывать гонки. Различные города имеют клубы, где собираются велосипедисты и устраивают соревнования. Если у вас есть такой транспорт, то можете спокойно отправляться туда и знакомиться с новыми друзьями.

Преимущества велосипедов данного бренда

Велосипеды «Мерседес» имеют положительные оценки. Что касается технической стороны, то она полностью соответствует идеалу. Тормоза отлично сделаны, так как они дисковые и изготовлены известной компанией, которая специализируется на данных приборах. Шины созданы из резины высокого качества. С их помощью велосипед отлично сцепляется с покрытием.

Колеса изготовлены максимально легкими, чтобы не утяжелять велосипед. Сама основа колеса — из легкого алюминия, что также придает жесткости. Велосипед отлично спроектирован для передвижения по различной местности.

Недостатки

Как ни странно, но велосипеды «Мерседес» также имеют и недостатки. На них специалисты ни в коем случае не рекомендуют осуществлять те или иные трюки. Это обосновывается их жесткостью. Также стоит отметить, что если повредить диск, то безопасность вашей поездки существенно снижается.

В том случае, если вы ездите аккуратно, то вся опасность и недостатки вас не касаются. В таком случае данное транспортное средство станет для вас идеальным. Велосипеды «Мерседес» отзывы имеют в основном положительного характера, что привлекает все больше и больше покупателей. Приобретайте лишь высококачественные транспортные средства и будьте аккуратными.

Источник: https://www.syl.ru/article/330623/velosipedyi-mersedes-na-lityih-diskah

Стоит ли покупать велосипед на литых дисках

Литые колёса на велосипедах стали использовать спортсмены, соревнующиеся на треке, благодаря высокой жёсткости, лучшей аэродинамике. Эстафету подхватили шоссейные гонщики на соревнованиях с раздельным стартом, а также триатлонисты. В повседневную жизнь литые колёса «спустились» из-за своего броского дизайна. Мы рассмотрим народные велосипеды на литых дисках.

Плюсы

Внешний вид. Спросите любого человека, не являющегося заядлым велосипедистом, какой велосипед более привлекателен для него.

Из 10 человек 9 вам скажут, что ему больше по душе велосипед с литыми дисками.

И да, вынуждены будем согласиться – такой велосипед действительно выглядит очень красиво, необычно, привлекает внимание и становится желанным при рассмотрении различных вариантов велосипедов.

Но всё это действует, если не вдаваться в детали и смотреть на него с расстояния не меньше 5 метров вечером в затемнённых очках с прищуром. Плюсы закончились, перейдём к реалиям оборудования таких велосипедов.

Колёса

Собственно это то, ради чего такой велосипед и приобретают.

Обода, «перетекающие» в лопасти, в большинстве случаев алюминиевые. Конструкцией не предусмотрены спицы, благодаря чему их не требуется протягивать, а в случае серьёзного удара с повреждениями менять.

Как правило, если произошёл сильный удар и обод повредился, то ничего с этим не поделать – вперёд за новым колесом, а поскольку найти литые колёса в продаже непросто, придётся неэстетично ездить с одним спицованным колесом.

Втулки также заслуживают внимания

Они на промышленных подшипниках, благодаря чему колёса крутятся хорошо, плавно и довольно долго. И если с передними всё понятно, то с задними нужно быть аккуратным, ведь в большинстве случаев там стоит трещотка (блок звёзд, накручивающийся на резьбу втулки), что грозит вам при неаккуратном использовании множеством поломок.

Покрышки и камеры

Даже покрышки Kenda являются катастрофической редкостью, но надо сказать, на относительно дорогих моделях с литыми дисками ставятся довольно качественные аналоги с нормальным протектором, пригодным для катания по асфальту и сухому грунту. Конечно, если вы хотите брать велосипед на литье за 15000 рублей, то там будут стоять ароматные покрышки Kenga, наполняющие ваш дом ароматами китайского цеха сборки колёс.

Рама

Говорить о какой-либо осмысленной геометрии рам не приходится. Они все одного размера под универсального бойца, «подходят» людям с ростом от 135 до 210 см. Рассмотрим отличия по материалу рамы.

Стальная с интересной формы трубами, которые образуют для непосвящённого велосипедиста весьма внушительный внешний вид. Понимающий сразу смекнёт, что толстые трубы добавляют только лишний вес в огромных количествах и никакой функции не несут.

Стальные складные рамы тоже не редкость на таких велосипедах. Здесь толщину рамы можно оправдать наличием складного механизма, который ещё добавит веса (да куда уже больше?) велосипеду.

Комбо, потому что помимо складного механизма, на ней ещё и задний амортизатор умудрились сделать. Победитель соревнований по наибольшей массе конструкции.

Алюминиевая рама. Как ни странно, весить велосипед с такой рамой будет не намного меньше, чем со стальной. Всё дело в отсутствии технологии баттинга (изменение толщины трубы рамы по её длине), благодаря которому можно значительно сбросить вес рамы без потери прочности.

Даже алюминиевые рамы бюджетного сегмента известных брендов имеют такую технологию, но на велосипедах с литыми дисками этого не увидеть никогда. Как правило, берутся трубы красивой формы, варятся, красятся, обклеиваются красивыми наклейками и идут на сборку велосипеда.

 Вилка

Что-то похожее на SR Suntour  или RST можно увидеть только на дорогих велосипедах, на остальных будет либо пружинная вилка, либо жёсткая, сделанная под вид амортизационной. Там даже может не быть пружин, но это лучше – хотя бы вес поменьше будет. А то с пружинами её работа не будет дотягивать даже до ужаса, не то что до идеала.

Тормоза

О да, за относительно небольшие деньги вы получите красивый велосипед на литых дисках с дисковыми тормозами, делающими вид велосипеда ещё более брутальным, а вы на нём не будете иметь отбоя от девушек.

Но нужно быть аккурантым, ведь резко остановиться на них не получится, а если вы едете по тротуару и решите затормозить, то от скрипа на газон в срочном порядке ретируются все пешеходы.

С такими тормозами вам не нужен будет звонок, а владельцы автомобилей УАЗ примут за своего.

На не самых дешёвых моделях можно найти тормоза Zoom, что уже неплохо, а на более дорогих встречаются даже Tektro, что совсем круто. Заоблачным уровнем являются дисковые гидравлические тормоза начального уровня, но ценник в таком случае будет совсем негуманным.

Переключение

Можно воздавать хвалу китайцам, если они поставили фирменные шифтеры и переключатели Shimano. В таком случае проблем с переключением у вас почти не будет. Но в большинстве случаев, к сожалению, установлен суррогат, который с грехом пополам настраивается и также работает

Даже надписи могут быть неотличимы от оригинала, но переключаться можно лишь проливая крокодильи слёзы. Дело здесь может быть не только в самих переключателях.

Трансмиссия

Проблема плохого переключения кроется ещё и в звёздах. Особенно в задних. Как правило, они выполнены без зацепов для более лёгкого и быстрого переключения, поэтому переключатель издаёт громкие звуки и с большим трудом переносит цепь с одной звезды на другую

В лучшем случае элементы трансмиссии будут неплохими аналогами известных производителей, увидеть что-то фирменное на таких велосипедах можно довольно редко.

Остальные детали

В основном, стальные, плохо обработанные и также плохо покрашенные. На более дорогих моделях встречаются хорошие алюминиевые рули, выносы и штыри неизвестных брендов. Как правило, всё идёт в комплексе: либо всё хорошо, либо всё плохо.

Ещё один зачётный узел, ведь почти на всех велосипедах с литыми дисками стоит безрезьбовая рулевая колонка стандарта 1 1/8 дюйма. Да, там простые подшипники с шариками в обойме, но и они живут довольно долго.

По ароматам седло и грипсы на втором месте после покрышек и камер. В большинстве случаев делаются из низкокачественных материалов, за которые неприятно браться. Грипсы могут быть твёрдыми, как пластмасса, могут быть покрыты непонятной взвесью, из-за которой на руках остаются следы, а сами грипсы крутятся вокруг руля

О названиях

Они всегда красивые, кричащие и ещё сильнее приближающие вас к покупке такого велосипеда. BMW, Mercedes-Benz AMG (хотя должно быть OMG), Ferrari, Land-Rover и прочие бьют прямо в цель – глядя на них, человек без проблем расстаётся с деньгами

Как легко догадаться, никакого отношения к производителям автомобилей такие велосипеды не имеют. Печать наклеек с правильными шрифтами и названиями + оклейка ими любых рам = успех.

Надо отметить, что велосипеды у вышеперечисленных автомобильных гигантов имеются. Они качественные, надёжные и без литых дисков, только продаются они исключительно в автосалонах и стоят в 2-3 раза дороже своих аналогов

Выводы и предостережения

Исходя из написанного выше, надеемся, вы сможете сделать правильный выбор.

Поверьте, радость от покупки такого велосипеда и желание кататься испаряются пропорционально затратам на приведение таких велосипедов в годный вид.

И даже если навесное оборудование после ваших вливаний будет хорошего качества, у вас всё равно останутся эта ужасная рама и колёса, замена которых будет равноценна покупке нового велосипеда, что не имеет смысла.

Пожалуйста, не ведитесь на «изысканный» и «уникальный» внешний вид, ведь российские производители велосипедов (например, Corto, Forward, Stels) стараются для вас произвести качественный велосипед без проблем с эксплуатацией, хоть и без броского дизайна.

Источник: https://bb30.ru/blogs/velo_choice/stoit-li-pokupat-velosiped-na-lityh-diskah

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector