Что нужно знать при покупке велосипеда — всё о велоспорте

Все, что нужно знать перед покупкой велосипеда

KiraVendetta

Забудьте о тренажерном зале! Ведь сейчас вы можете активно и с пользой провести время прямо на улице. Займитесь бегом, плаванием, катанием на роликах.

Поиграйте в мяч с детьми или в бадминтон, в конце-концов! К тому же, только вдумайтесь, сколько денег вы сможете сэкономить на спортзале, а вот её одна кофточка или парфюм — уж точно лишними не будут)) Вот почему уличные виды спорта приобретают с каждым днём все больше и больше поклонников.

Ну и как тут не сказать, про невероятно популярную сейчас езду на велосипеде. Такие поездки просто идеальны для весеннего и летного сезонов. И объясняется это тем, что когда вы едете, температура вашего тела снижается за счёт ветра.

Поэтому в зной вам будет гораздо прохладнее, чем если бы вы просто шли или бежали.

Так вот, если вы загорелись идеей ступить на стезю велоспорта (или, как говорит мой тренер, отправляя меня на велотренажёр:»Вдруг в тебе проснётся велосипедист?!»), но при этом у вас нет велосипеда, собранные мною советы будет как нельзя кстати.

ВЫБИРАЕМ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Прежде чем приобрести в магазине новенький велосипед, надо решить для чего он нужен. Это позволит определить модель, которая действительно подойдет вам. Вот краткое описание каждой из них:

Удобные велосипеды (их еще называют крейсеры): если все что вам нужно, это непринужденная езда по милым улочкам парка и если вы мечтаете неторопливо прокатиться в воскресным утром по велосипедным дорожкам, то такие велосипеды просто идеальны! Широкие шины для плавной езды, несомненно, будут оценены, как и удобное сиденье. Такие велосипеды прекрасно подходят для плоских поверхностей (таких как тротуар) и не застрянут в грязи. В своем арсенале имеет несколько передач.

Дорожные велосипеды. Достаточно выносливы. Их можно использовать для длительных поездок, делать не сильно сложные трюки, участвовать в гонках. Такие велосипеды имеют маленький вес и колеса с жесткими шинами. Прекрасный вариант для быстрой езды.

Руль у такой модели может быть двух видов: изогнутый и вертикальный. Drop-руль изогнут и аэродинамичен и для увеличения скорости вы можете наклониться вперед. И что хорошо, такой руль позволяет менять положение тела во время поездок.

Но вертикальный руль позволяет туловищу принять более удобное положение, при котором водителю лучше видно дорогу .

Горные велосипеды. Как уже понятно из названия — это велосипеды, которые предназначены для поездок по лесным и каменистым тропам. Рама у них широкая, толстая, а шины специально созданы для езды по такой местности.

Это просто отличный выбор, если вы собираетесь преодолевать расстояния по дорогам с большим количеством выбоин или по грунтовым дорогам. В этом модельном ряде представлены варианты только с передней подвеской, либо такие, которые оснащены и передней, и задней подвеской.

Первый вариант хорош для тротуаров и неровной местности. Второй же идеален для каменистых троп, но и стоить он, учтите, будет дороже.

Гибридные велосипеды — это смесь дорожных и горных велосипедов. Они имеют достаточно тонкие шины на колесах, что способствует более быстрому передвижению. Такие велосипеды идеально подходят как для неторопливых поездок, так и для экстремальных подъемов на холмы. Благодаря большому диапазону передач вы можете сделать с этим велосипедом действительно многое.

КАК ЖЕ ВЫБРАТЬ?

Для начала надо пойти в хороший спортивный магазин, в котором продают велосипеды. Самому достаточно тяжело подобрать первый велосипед. А вот консультанты смогут найти именно то, что вам нужно.

Для этого достаточно сказать какой стиль езды для вас близок и какую сумму вы готовы выложить за новый велосипед. Ведь если не вы не стеснены в средствах, можно потратить от $ 400 до $ 2500, и даже больше! И это даже не включая аксессуары.

Попробуйте все предложенные модели и рассмотрите все бренды. Так как в принципе похожие модели разных производителей могут «вести» себя по-разному.

Регулируем руль и сидение

Тип посадки у разных велосипедов отличается. И расстояние между сиденьем и рулем разное в зависимости от модели. Если высота вашего сидения выставлена правильно, то, при максимальном нажатии на педаль, ваша нога должна быть немного согнута в колене.

Сотрудник спорт-магазина должен помочь вам выставить правильно высоту руля и сидения (не стесняйтесь об этом попросить, если консультант оказался недогадливым). Вы должны доставать руля или тормоза не напрягая спины. Помните, что шины и тормоза вы всегда сможете заменить, а вот каркас — нет.

Поэтому в первую очередь обратите внимание на его прочность, легкость, удобство.

Лучшее тестирование — поездка

После того, как вы выбрали модель, проверили каркас и подогнали под себя сидение с рулем, надо опробовать выбранный велосипед. Для этого убедитесь, что одежда на вас достаточно удобная и комфортная для маленькой поездки.

Просто отлично, если место покупки велосипеда — супермаркет. Там достаточно много свободного места. Именно здесь вы сможете впервые опробовать выбранный велосипед.

Достаточно всего пяти — пятнадцати минут для того, что бы понять на сколько это модель вам подходит, либо нет.

Убедитесь, что велосипед не наклоняется в сторону, что его не несет и он спокойно едет на плоской поверхности. Так же не забудьте протестировать передачи. Почувствуйте велосипед и убедитесь, что вам на нем комфортно. Обратите внимание на то, как велосипед набирает скорость, достаточно ли он устойчив, можете ли вы на нем стоять и крутить педали.

Но не обязательно зацикливаться на одной модели! Выберите несколько штук и протестируйте их все. Поверьте, этого вам никто не в праве запретить. Не обязательно покупать сразу.

Дайте себе немного времени, что бы сравнить разные ощущения, сравнить характеристики и наконец выбрать тот велосипед, который идеально будет для вас подходить! Вернитесь в магазин уверенными в своем выборе.

Вы имеете право на такой способ принятия решения. Ведь денег вы выложите за такое устройство немало.

Дополнительные аксессуары

Куда без аксессуаров и разных интересных дополнений? Конечно, некоторые из них обязательны и помогают обезопасить себя, а другие принесут эстетическое удовольствие:

Велосипедный шлем ($ 25 до $ 80 и выше); на это стоит потратить деньги. Важно выбрать удобный и качественный шлем, который прослужить вам не менее трех лет.

Держатель для бутылки с водой (клетка, которая прикрепляется к раме) и бутылка ($ 20 всего)

Новое сидение ($ 25 до $ 200 и дороже). Понадобится в том случае, если то, что есть изначально, вас не устраивает.

Замок велосипедный ($ 20 до $ 100 плюс), на тот случай, если вы будете отставлять свой велосипед на стоянках.

Автомобильные стойки ($ 50 до $ 500 плюс), Будут просто необходимы, если вы планируете тренироваться в вождении, а не просто кататься.

Мягкие велосипедные шорты ($ 50 до $ 100), понадобятся, если вы облюбовали себе велосипед для фитнеса.

Оборудованная велосипедная рубашка ($ 35 до $ 75); Обычно они яркого цвета, что сделает вас заметнее.

Новые педали ($ 20 до $ 100 плюс), понадобятся если оригинальные сломаются или просто вам не нравятся.

Велосипедная обувь ($ 80 до $ 150) Она послужит для ваших облегчения процесса езды.

Перчатки ($ 20 до $ 40), они будут препятствовать появлению волдырей.

Велосипедное крепление ($ 20 до $ 50), удобный аксессуар. Сюда можно будет прикрепить любую мелочь. Например: телефон.

Стойки ($ 20 до $ 40)

Молнии сумки, которые крепятся к велосипеду (от $ 10 до $ 70)

Дополнительные трубки в шинах ($ 5 до $ 10)

Конечно, такое хобби не из дешевых, и придется потратить много денег на все оборудование. Но ваше здоровье и благополучие, конечно же, того стоят.

Источник: http://wtalks.com/vse-chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoy-velosipeda

Возможные проблемы при покупке б/у велосипеда

Возможные проблемы при покупке б/у велосипеда.

При таком варианте есть шанс столкнуться с велосипедом, находящимся в розыске. Вряд ли вам будет приятно видеть ваш велосипед на одной из ориентировок, а тем более расстаться с ним. Ещё менее приятно доказывать, что не вы «увели» данное транспортное средство.

  1. Скрытые дефекты ключевых узлов

Например, хорошо замаскированные трещины в раме в лучшем случае дадут о себе знать в виде посторонних звуков, в худшем – могут разрастись во время езды под вами. Бытует мнение, что меняя раму, вы, по сути, меняете велосипед, поэтому перед покупкой нужно внимательно всё осмотреть.

  1. Естественное старение металла ввиду длительной эксплуатации

 Если велосипеду очень много лет, материал рамы накапливает усталость, особенно подвержены этому рамы и компоненты из алюминия. В лучшем случае просто образуются трещины, в худшем – происходят поломки во время движения.

  1. Износ расходных материалов

Приобретая б/у велосипед для постоянного катания, будьте готовы вложить в него ещё немало средств.

Как правило, у большинства подержанных велосипедов напрочь стёрты тормозные колодки, изношены все элементы трансмиссии (цепь, передние и задние звёзды), изношены тросы тормоза (в случае гидравлических тормозов жидкость), переключателей, подшипники и т.д. Все вышеперечисленные недостатки требуют обязательного устранения, иначе эксплуатировать велосипед попросту опасно.

Если снаружи ещё можно визуально определить недостатки, то внутри некоторых узлов всё может быть очень печально. 

Если вам говорят: «Эй, брат, да я 5 лет на нём ездил и ничего ни разу не менял – как часы всё работает кататься – не накататься», значит, вам придётся менять абсолютно всё из п. 4. Также если вам говорят, что перед продажей всё поменяно, то лучше убедиться в этом в любой веломастерской.

 Покупая новый велосипед в специализированном магазине, вы можете быть уверены, что минимум сезон вы точно на нём отъездите без поломок. Как правило, работающие в магазине сборщики, механики знают всё о велосипедах, которые продают, поэтому играючи устраняют возможные неполадки. В ваши руки попадает качественно настроенный и готовый к эксплуатации велосипед.

Покупка б/у велосипеда – лотерея. Даже если там большинство запчастей поменяно, не факт, что сделано это правильно. В таком случае исправление чьего-то неквалифицированного ремонта может хорошо ударить по карману, а эксплуатация неправильно настроенного велосипеда может привести либо к дальнейшим поломкам, либо к травмам и дальнейшему нежеланию садиться на велосипед.

Велоиндустрия постоянно развивается: появляются новые стандарты размеров колёс, ширины втулок, способов крепления колёс, вилок, постоянно развиваются технологии производства, растёт качество материалов. Всё это может привести к тому, что даже при желании не будет возможности найти в продаже качественные запчасти. 

  1. Подозрительно низкая цена

Увы, чудеса происходят катастрофически редко, поэтому при таком варианте может быть целый набор вышеперечисленных пунктов.

Также размещаем видео, в котором даются советы тем, кто решил приобрести б/у велосипед:

Источник: https://bb30.ru/blogs/velo_choice/vozmozhnye-problemy-pri-pokupke-bu-velosipeda

Что нужно знать перед началом использования велосипеда

Обладание байком – это мобильность, маневренность и приятное времяпровождение вкупе со здоровым образом жизни. Но еще и необходимость следить за тем, чтобы ваш железный друг был в полном техническом порядке. Именно поэтому перед использованием велосипеда важно знать некоторые вещи, что в будущем оградит вас от множества проблем и избавит от необходимости обращаться в веломастерскую.

Уход

Если вы хотите, чтобы байк прослужил вам верой и правдой многие годы, за ним нужно правильно ухаживать.

Читайте также:  Виды велосипедных походов и туристов - всё о велоспорте

Кроме обязательного сезонного ТО, велосипед желательно очищать после каждого заезда, особенно важно смывать грязь и влагу в дождливую или грязную погоду.

Особого внимания требует цепь – теоретически ее необходимо смазывать каждые 15 часов езды или через 250-300 километров. Делать это необходимо при помощи жидкой, желательно специально предназначенной для этого смазки.

Эксплуатация

Важно помнить о правилах переключения передач – это является одним из важнейших условий долгой и «беспроблемной» жизни вашего байка. Делать это нужно плавно и согласованно, но главное – только во время движения.

Во всех других положениях цепь может слететь, застрять между звездочками или вовсе порваться. Во время переключения передач не жмите сильно на педали, а медленно прокручивайте без сильного давления.

Если вы не хотите остаться без цепи, не допускайте ее больших перекосов, то есть контрастного сочетания больших и малых звезд. Чем «более параллельно» цепь расположена по отношению к раме, тем лучше для вашего байка, да и для вашего организма тоже.

Не рекомендуется переключаться сразу на несколько значений, лучше делать это поэтапно, каждый раз убеждаясь, что цепь переместилась и заняла нужно положение.

Сам себе веломеханик

Перед началом эксплуатации велосипеда будет не лишним обучиться некоторым несложным навыкам, которые помогут вам в случае необходимости мелкого ремонта. Как минимум, вы должны уметь снять переднее колесо. Это может понадобиться при транспортировке байка, например, в самолете.

Всегда помните, что при этом нельзя нажимать на ручку гидравлических дисковых тормозов, так как колодки при этом могут слишком сблизиться, и их придется разводить подручными предметами. Транспортируя байк в таком положении, установите между колодками специальные прокладки.

Также могут понадобиться следующие навыки: замена и экстренный ремонт камеры, установка стяжек при поломках на ходу, грамотное пользование ремкомплектом и т.п.

Настройка и тонкости эксплуатации

Руль нового байка также требует тонкой подстройки под ростовесовые характеристики. Во многих современных велосипедах сделать это не представляет особого труда, набор параметров регулировки не слишком велик.

При «выдающейся антропометрии», когда рост около двух метров и выше, все-таки лучше обратиться в специализированную веломастерскую. У большинства современных байков, будь то горных или шоссейных, руль крепится так называемым «безрезьбовым» способом – при помощи болтов к штоку вилки.

Наиболее действенным методом понимания, какую именно высоту руля следует выставить, является практика – для этого нужно испытать байк в различных режимах езды. Это позволить найти «среднеарифметическое» между комфортом, маневренностью и управляемостью велосипеда.

Для наиболее оптимального результата можно найти видеоролик с настройкой руля под вашу модель велосипеда.

Следующий важный аспект – давление в шинах. Специалисты рекомендуют первым делом смотреть на маркировку, с помощью которой производитель сообщает рекомендуемые значения.

Усредненными показателями принято считать давление в промежутке между 2,5 и 4,5 BAR (40-65 PSI) – это гарантирует долгую беспроблемную эксплуатацию. Важно помнить, что более высокие значения рекомендованы для дорогих и высококачественных велосипедных шин.

В дальнейшем, когда велосипедист приобретает опыт, нужно обязательно варьировать давление в зависимости от типа катания, поскольку асфальт, шоссе, грунт проселков или бездорожье диктуют разные требования.

И последний момент, который нужно знать начинающему велолюбителю – настройка амортизаторов. Они, как известно, бывают передними или задними, и состоят из демпфера и рессор (пружины).

Большинство байков оснащается амортизационной вилкой в передней части, но и регулировка задней вилки (при наличии) не слишком отличается по смыслу.

Подбор оптимальных характеристик вилки предполагает некий компромисс между большой жесткостью, делающей езду не очень комфортной, и малой, которая приводит к «скачкам» и даже пробитию на большом препятствии.

Регулировать данный параметр следует под доминирующие условия катания, начиная с максимальной жесткости на ровном асфальте шоссе, заканчивая мягким ходом на бездорожье, с его ямами, камнями и прочими неожиданностями. Этот же принцип применим и к регулировке подседельного амортизатора, которую нужно производить с учетом веса велосипедиста.

Более подробную консультацию относительно эксплуатации байка и возможного приобретения дополнительного оборудования предоставят специалисты ВелоСклада.

Источник: https://www.velosklad.ru/velo-obzor/info/4385-chto-nuzhno-znat-pered-nachalom-ispolzovaniya-velosipeda

Велосипеды: что нужно о них знать, перед тем, как покупать

Выбирать велосипед — это то же самое, что выбирать машину: есть джипы, спортивные машины, есть обычные седаны. Этот же принцип действует, когда вы выбираете велосипеды. Есть много различных моделей, каждая модель предназначена для различного вида активного отдыха или различного вида применения.

Скажи мне, для чего тебе велосипед — и я скажу, какой тебе нужен

Тип велосипеда следует избирать по его назначению. Например, если джип нужен, чтобы ездить по бездорожью или по горам, то для этого нужен и горный велосипед с 26-м диаметром колес, с удобной посадкой для пересеченной местности, с грубыми покрышками, с передачами, которые позволят и вниз ехать, и вверх.

Для тех, кто любит экстремально ездить в городе, также подойдет горный велосипед.

«Почему? Потому что когда прижмет меня машина, я с легкостью могу выскочить на бордюр. И собственно грубые шины на горных велосипедах позволяют «гасить» эту вибрацию, которая создается, когда едешь по мостовой», — объясняет Владимир Лиховид.

Если вы не планируете выезжать на большие расстояния за город, не планируете ездить по горам и в принципе не планируете ездить 50 км или более за пределами города, то для этого будет вполне достаточно приобрести городской велосипед с низкой рамой.

Для сравнения, у горных велосипедов посадка такая, если на нем ездить не часто, то ощущается большая нагрузка на спину, если мышцы спины недостаточно натренированы. На этих велосипедах довольно неудобное положение тела — оно почти горизонтальное.

Зато, на городских велосипедах, наоборот, широкий руль — вы широко держите руки, вы сидите почти ровно, спина ровная. К тому же на нем широкое седло, которое лучше «гасит» всю амортизацию и неровности мостовой.

Преимущественно на городских велосипедах катаются ровными дорогами, на нем удобно выезжать на прогулки за город. Многие выбирают именно этот тип «двухколесных коней» для поездок на работу.

Источник: infomisto.com

Большинство девушек выбирают не просто городской велосипед, такой, как был «Украина» в старые времена, они выбирают хорошие городские велосипеды.

Довольно популярной на сегодня является серия американских производителей велосипедов Electra и Schwinn. Они изготавливают круизеры — это городские велосипеды с большими покрышками, они имеют широкое седло, а особенностью является то, что каждая рама окрашена в другой цвет.

Еще один тип велосипедов — это шоссейные. Это профессиональные велосипеды. Кататься на них по городу совершенно неудобно, на нем сможет ездить только тот, кто умеет на нем ездить. Шоссейные велосипеды предусмотрены исключительно для спортсменов. Лучше всего на них ездить по ровным дорогам, для брусчатки и бордюров они не годятся.

Подвидом шоссейных велосипедов есть фиксы — это велосипеды с фиксированной передачей. Их необычной особенностью является то, что такие велосипеды не имеют тормозов, а крутя педали можно ехать, как вперед, так и назад. Эта мода пришла в Европу из Америки.

Дилемма: старый или новый?

После того, как вы определились с типом своего нового друга, возникает новый вопрос, какой велосипед лучше покупать — б / у или новый.

Владимир Лиховид советует, если вы хотите ездить на велосипеде долго, желательно брать новый. Он, как новая машина — неизношенные детали, не надо ничего менять.

Но есть производители, в частности, голландский производитель Gazelle, которых можно не бояться рисковать и покупать подержанные. Эти модели городского типа хорошо ездят, у них задняя втулка называется планетарная, которая дает на руле от трех до семи передач.

На нем удобно ехать как под горку, так и по городу. Часто в таких велосипедах закрыт цепь, не только пластмассовым защитой, но и полностью спрятан, чтобы не марать одежду. В Украине такие велосипеды с планетарной втулкой новыми преимущественно не попадают, их завозят применяемыми или из Голландии, или из других европейских стран.

Источник: infomisto.com

Если производитель специализируется на качественных велосипедах, та же самая американская фирма Electra, то можно без колебаний брать и подержанный. Такие велосипеды преимущественно на треть дешевле, чем новые. Если продают Electra за 4 тыс. грн., то можно брать даже не испытывая.

Украинские производители тоже специализируются на велосипедах. Например, новый велосипед марки Рride можно купить за 3-3,5 тыс. грн. У них есть серия, как у горных, так и у городских двухколесных.

В велосипедах, предусмотренных для езды по городу желательно, чтобы были передачи для заднего колеса.

На что обратить внимание, меряя велосипед

Прежде всего нужно смотреть на размер рамы, размер колес, попробовать прокатиться на нем — удобно ли будет спине и рукам.

Если вы не очень разбираетесь в технических характеристиках велосипедов, то стоит взять с собой человека, который в этом разбирается.

А лучше всего вообще пойти в специализированный магазин, где продавец-консультант расскажет все про тот велосипед, который вас интересует.

Производитель велосипеда конечно имеет значение, но лучше попробовать, как вам едеться на том или ином «коне». Выбирать лучше у людей или фирм, которым доверяете.

Что важно, когда покупаете велосипед: — производитель; — материал, из которого сделана рама (алюминий, титан, карбон); — навесное оборудование: тормозная система, колеса, переключатель передач. Наиболее распространенный производитель еще японский Shimano, но Shimano тоже бывают разные.

— общее техническое состояние велосипеда — насколько избитая рама, не имеет ли она трещин.

Как уберечься от кражи?

Лучший совет, чтобы в один прекрасный день не остаться без велосипеда — это всегда оставлять его в надежном месте, желательно с охраной.

Однако даже доверяя людям, стоит лишний раз перестраховаться и выбрать качественный замок для велосипеда.

Замки обязательно должны быть металлические, не «трос», которые очень легко можно перекусить кусачками. Потому что очень смешно выглядит, когда велосипед, который стоит 4 тыс. грн., украли только потому, что он был привязан тросиком за 50-60 грн.

Надежными являются замки американской фирмы Abus — это, в принципе, самые дорогие замки. Они бывают как U-образные, так и цепные.

Источник: http://iPress.ua/ru/articles/velosypedi_chto_nuzhno_o_nyh_znat_pered_tem_kak_pokupat_60732.html

Что нужно знать перед покупкой велосипеда

ЗОЖ становится современным трендом на фоне заботы об экологии. Ежегодно устраиваются акции типа «Дня 1000 велосипедистов» и «На работу на велосипеде».

Такие проекты поддерживают бизнесмены и крупные компании, призывая к участию и велоспорту. И если для одних оседлать железного коня — привычное дело, то другие только собираются научиться держать равновесие.

Но перед этим необходимо еще выбрать будущий двухколесный транспорт. В этом поможет текущий обзор UfaToday.

Мы исходим из того, что покупатель новичок и выбирает свой первый велосипед, чтобы понять, насколько ему интересен данный вид спорта и способ передвижения.

Велосипед начинается с рамы

Покупая велосипед, по сути, вы покупаете раму. Именно она составляет основную стоимость данного вида транспорта. От нее зависит качество и надежность всей конструкции, срок службы и удобство эксплуатации.

При этом сегодня абсолютно неважен бренд производителя, если вы не профессиональный спортсмен.

Читайте также:  Манометр для велосипеда - всё о велоспорте

Здесь стоит обратить внимание в первую очередь на материал, из которого изготовлена рама. Лучше отдать предпочтение легким сплавам: алюминия, титана, карбона и тому подобным. Первый будет стоить дешевле, остальные дороже.

Однако преимущество данных материалов перед сталью в их легкости и гибкости. То есть вся конструкция будет не только легче, но и с меньшей вероятностью сломается при высоких нагрузках.

Так, можно добиться того, что общая масса велосипеда не будет превышать 12-14 килограммов вместо привычных 20-25 килограммов для стальных конструкций.

Второй момент, которому следует уделить внимание, — размер рамы. От этого зависит то, подойдет ли вся конструкция под ваш рост. Например, 21-22-дюймовая рама или XL рассчитана на рост человека 188-200 сантиметров, 15-16-дюймовая (S) — на 158-172 сантиметра.

Кроме того, уточните каков срок гарантии на раму, ведь в течение этого времени при поломке (трещинах, деформации и так далее) ее можно будет заменить на новую.

Определитесь с типом велосипеда

Перед покупкой двухколесного транспорта стоит четко понимать, как вы его будете использовать: кататься по городу, отравитесь в велопоходы, примете участие в соревнованиях. Это повлияет как на цену, так и на удобство использования велосипеда в определенных условиях.

Так, в городе совершенно не нужны шины с большим протектором, они лишь затрудняют движение по ровному асфальту. Поэтому вместо так называемых горных и кросс-кантри велосипедов стоит обратить внимание на круизеры. Последние предназначены для прогулок, оснащены мягкими сиденьями, предполагают прямую посадку владельца и предназначены для неспешной езды.

Если же вы хотите участвовать в велозабегах, ваш выбор — шоссейники: узкие колеса, обтекаемая форма посадки, легкие материалы рамы и так далее.

Для походов и заездов по пересеченной местности подойдут так называемые кросс-кантри велосипеды, оснащенные амортизаторами, широким протектором, дисковыми или гидравлическими тормозами. Последние увеличивают и одновременно упрощают эффективность торможения, но стоят дороже и сложнее в эксплуатации.

К слову, от типа велосипеда будет зависеть и количество скоростей. Их больше у горных и шоссейных железных коней. В первом случае они облегчают подъемы, во втором — позволяют наращивать максимальную скорость — за счет уменьшения и увеличения натяжения цепи соответственно.

Покупайте велосипед в специализированных магазинах с собственным сервисным центром

Если вы приобретаете новый велосипед обратите внимание на те магазины, которые имеют собственные мастерские и сервисные центры по обслуживанию двухколесного транспорта. Там вам в большинстве случае помогут провести первичную настройку оборудования, отрегулируют тормоза и переключатели скоростей, натяжение цепи, исправят «восьмерки» и так далее.

Так, большая часть магазинов рекомендует привезти к ним велосипед в течение недели после обкатки на настройку. Однако пользоваться услугами мастерских можно и в дальнейшем: при замене камер, седел, покрышек и навесного оборудования. Это пригодится и в случае поломки и запланированного улучшения.

Кроме того, в специализированных магазинах работают профессионалы, которые дадут дополнительные рекомендации при выборе велосипеда и его эксплуатации. Да и ассортимент в таких торговых точках будет заведомо больше, включая комплектующие, запасные части, экипировку и так далее.

Не забывайте о безопасности

Не зависимо от опыта вашего вождения велосипеда и условий эксплуатации озаботьтесь защитной экипировкой: шлем, наколенники и налокотники, светоотражающие элементы. Последними стоит оснастить как сам транспорт, так и одежду, в которой планируете на нем перемещаться.

Кроме того, для поездок в ночное время стоит иметь автономные системы освещения, чтобы выделить не только себя среди других участников движения, но и видеть путь перед собой.

Вместе с этим у вас всегда с собой должен быть ремкомлект: инструменты, насос, запасные части (например, трос), набор заплаток на случай прокола колеса и тому подобные.

Источник: http://ufa.today/obzor.aspx?id=1167

Продажа велосипедов: что нужно знать покупателю

Продажа велосипедов занимает определенный сегмент рынка спортивных товаров. Для кого-то продажа велосипедов — способ заработать деньги, тогда как для других это — хобби и главное увлечение жизни.

Если вы хотите приобрести надежный и качественный байк, необходимо обращаться к тем, кто знает о велоспорте все и даже больше. Продажа велосипедов в магазине — это гарантия высокого уровня обслуживания и приобретения качественного товара.

Здесь вам никогда не предложат дешевую подделку, доступно объяснят все тонкости и нюансы каждого экземпляра.

При этом продавец-консультант, занимающейся продажей велосипедов, уточнит ваши пожелания и финансовые возможности, чтобы предложить модификацию, наилучшим образом подходящую для решения именно вашей дорожной задачи.

Горные велосипеды: распространенные заблуждения

Горные велосипеды признаны самыми популярными, поскольку пользуются повышенным спросом, как у простых обывателей, так и среди спортсменов.

Что касается людей, профессионально занимающихся велоспортом, отправляясь за покупкой, они точно знают, что им нужно. Чего нельзя сказать о тех, кто покупает горные велосипеды впервые.

Среди людей несведущих ходят мифы, которые не имеют ничего общего с реальностью, и, тем не менее, способны повлиять на выбор байка. Чему не стоит верить?

Горный велосипед представляет собой универсальную модель, поэтому подойдет для любой ситуации.

В действительности горные велосипеды относятся к специальным средствам передвижения, поскольку предназначены для езды по пересеченной местности, скоростных спусков с гор.

Обычный человек 80% поездок совершает на ровных асфальтированных дорогах, и только 20% — в условиях умеренного бездорожья. Поэтому для городских поездок лучше всего подойдет шоссейная модель.

Лучше всего приобретать горные велосипеды, оборудованные дисковыми тормозами. Несмотря на то, что дисковые тормоза стоят на порядок дороже тормозов ободного типа, они не являются определяющим фактором при приобретении байка любительского уровня.

Необходимо, чтобы педали были металлическими.Современные производители изготавливают пластиковые педали, которые надежны и долговечны.

Горные велосипеды должны иметь небольшой вес.Это оправдано, если вы профессионально занимаетесь велоспортом. В противном случае нет смысла переплачивать несколько сот долларов, на покупку модели, которая легче всего на 1 кг.

Детские велосипеды для первых поездок

Какой ребенок не мечтает иметь собственный детский велосипед? Желая сделать приятное своему чаду, родители преподносят ему долгожданный подарок.

Детские велосипеды не только доставляют их юным байкерам массу удовольствия, но и прививают важные черты характера — целеустремленность и волю к победе.

Главные критерии, которыми должны руководствоваться взрослые при покупке — это: — легкая рама; — прочная конструкция; — наличие дополнительных колес;

— правильный размер.

Детские велосипеды не должны приобретаться на вырост, их размер должен точно соответствовать росту ребенка. Не следует гнаться за различными дополнительными функциями, которыми малыш еще не в состоянии воспользоваться. Главное условие удачной покупки — маленький гонщик должен комфортно чувствовать себя в седле.

Для того чтобы детские велосипеды приносили радость своим владельцам, взрослые должны дать напутствующие советы:

— смотреть нужно не в землю, а вперед на дорогу; — руль нужно держать свободно, без лишнего напряжения; — крутить педали следует спокойно и плавно, не отрывая ног; — чем быстрее едешь, тем легче сохранить равновесие; — тормозить необходимо спокойно, заблаговременно снизив скорость.

Сопровождайте своего ребенка на первых велопрогулках, пока он не освоится для самостоятельной езды. Пройдет совсем немного времени, и вы всей семьей сможете выезжать на байках за город. Это так здорово!

Источник: http://www.otk.by/article-451.html

Ловушки для неопытных: что надо знать при покупке велосипеда

Лучшим летним транспортом, как известно, является велосипед. Вот уже и вы решили присоединиться к рядам велосипедистов, чтобы быть в тренде, вести здоровый образ жизни и вносить свой небольшой вклад в заботу об экологии города.

Тем более что сейчас на велосипеды Haro есть скидки,то почему бы не воспользоваться такой хорошей возможностью.

Но не стоит торопиться: перед приобретением «двухколесного друга» необходимо оценить свои финансовые возможности, физические силы и состояние здоровья, а также выбрать наиболее подходящую для вашей местности модель байка, чтобы не печалиться после над абсолютно бесполезным приобретением. Чтобы выбрать себе подходящую модель, неплохой способ взять велосипед напрокат. Сделать это можно по ссылке далее. Перебрав несколько моделей вы сможете более эффективно сделать свой выбор.

Нужен ли вам байк

  1. Первым делом оцените близлежащую от вашего места жительства территорию. Покупка велосипеда будет актуальна, если недалеко располагаются парки, скверы и незагруженные пешеходами тротуары.

  2. Обязательно продумайте место для «стоянки» байка в теплое время года и в зимний период.
  3. Выучите правила дорожного движения, так как велосипед – это транспортное средство.

Ответьте себе максимально честно на несколько вопросов:

  • есть ли у вас свободное время для велосипедных прогулок;
  • хватит ли вам выдержки, чтобы не забросить велосипед через неделю – другую после покупки.

Если вы немного засомневались, тогда попробуйте сначала арендовать велосипед и через десять-пятнадцать дней вашей «совместной жизни» вы без посторонней помощи примете верное решение.

Ловушки для неопытных покупателей

Даже самый дорогой и самый модный велосипед, приобретенный не по росту – это ненужная трата денег. Обязательно ознакомьтесь с соответствием роста велосипедиста и необходимой высотой рамы, а также измерьте длину своих ног.

Длину рамы тоже необходимо учитывать: от короткой рамы у вас, скорее всего, будет очень уставать «пятая точка», а от длинной – руки и плечи.

В любом интернет-магазине обратитесь к онлайн-консультанту со своими параметрами и они смогут независимо от того в какой стране вы живете подобрать оптимальный размер велосипеда Haro в Москве, в Киеве или в провинциальной глубинке.

Для женской половины населения лучше выбрать велосипед с женской геометрией или обычный, но чуть укороченный вариант. Если ваш рост выше 1,65 м, то приобретайте байк с колесами 27,5 или 29 дюймов.

Помните, что почти все велосипеды, которые завозятся в нашу страну, изготовлены в Китае, поэтому важную роль играет только качество сборки и привлекательный для вас внешний вид.

Прочность практически у всех рам одинакова, а вот навесное оборудование выбирайте высокого качества, желательно от известных производителей.

Не забудьте также о своей безопасности во время прогулок: приобретите перчатки, очки и каску. Приятных вам покупок и велопрогулок!

Источник: http://www.OriPlanet.com/chto-nado-znat-pri-pokupke-velosipeda/

Как Выбрать Велосипед Что Надо Знать

Велосипед – самый доступный вид транспорта для любого человека. Сегодня можно встретить большое количество любителей велосипедных прогулок, но из-за климатических особенностей нашей страны круглогодично пользоваться велосипедом довольно затруднительно.

Часто на желание россиян заняться велоспортом оказывает негативное влияние плохое состояние наших дорог, отсутствие необходимой дорожной инфраструктуры, велосипедных дорожек. Во многих странах это транспортное средство исключительно популярно, а в Китае велосипедом пользуется, пожалуй, каждый второй житель Поднебесной.

Если вы все-таки решили заняться полезными поездками на свежем воздухе, то перед вами непременно встанет вопрос: как выбрать велосипед?

Прежде, чем начинать выбор модели вашего велосипеда, необходимо четко представлять, как и где вы будете использовать это транспортное средство.

Существуют любительские, полупрофессиональные, профессиональные типы велосипедов, которые подразделяются на городские, туристические, шоссейные, трековые варианты. Следует отдельно выделить горные велосипеды, которые бывают экстремальными и трюковыми.

Немаловажным критерием выбора этого транспортного средства будет ваш возраст, ведь велосипеды выпускаются трех возрастных категорий: детские, подростковые, взрослые.

Если вы решили просто покататься, лучше выбирать любительский велосипед, который прекрасно подходит новичкам и продается в каждом магазине. В этом случае ответ на вопрос, как выбрать велосипед, для вас не будет затруднительным. Основными достоинствами велосипеда для любителей является универсальность конструкции, доступность запасных частей, демократичная цена.

Читайте также:  Велосипедный багажник thule для машины - всё о велоспорте

Любительский вариант велосипеда предусматривает велопрогулки по городским улицам, в парке, лесу, он не требует особого ухода, вы сможете самостоятельно починить любую поломку. Его конструкция проста и стандартна: рама из дешевого алюминиевого сплава, колеса 26 – 28 дюймов, ножные тормоза.

Любительский велосипед предназначен для асфальтированных дорог, но можно его использовать и на хорошей грунтовке.

Рассматривая вопрос, как выбрать велосипед, необходимо отметить, что профессиональная велотехника исключительно дорогая, предназначена для серьезного спорта, продается поштучно, покупается только спортивными командами или профессионалами-одиночками.

Если человек желает не просто кататься, а участвовать в настоящих велопоходах, посещать соответствующие тренировки, то идеальным выбором будет приобретение качественного, солидного, полупрофессионального велосипеда. Хотя он дороже любительского варианта.

При покупке велосипеда важно обращать внимание на его ходовые характеристики. Велосипедные рамы изготавливают из различных материалов, которые отличаются по стоимости и весу.

В дешевых моделях для повседневной езды используют стальные рамы, вес которых довольно значительный. Чаще всего для облегчения веса 2 – 3 трубы рамы делают из хроммолибденовой стали.

За счет лучшего соотношения прочность/вес,  наиболее распространены алюминиевые рамы.

Говоря о том, как выбрать велосипед, не забудьте посмотреть на его седло. Для профессиональных гонок предназначены узкие жесткие седла, для прогулочной езды длинные и широкие. В дешевых моделях седло изготовлено из вспененного полимера, который обтянут кожзаменителем, в более дорогих применяются гелевые вставки, дополнительно седло оборудуется пружинами под сиденьем.

Большое значение при выборе велосипеда придается колесам, тормозам, переключателям скоростей. Для поездок по пересеченной местности лучше выбирать широкие колеса с грунтозацепами, для хороших дорог – с гладкими узкими шинами. Обод и спицы должны быть изготовлены из алюминиевых сплавов.

Для любительских велосипедов характерны ножные тормоза, для полупрофессиональных ручные, при которых торможение происходит путем прижимания колодок к ободу. Для постоянной езды с большими нагрузками лучше выбирать велосипед с дисковыми гидравлическими тормозами, где колодки зажимают сам диск. Правда, стоимость таких тормозов значительна.

В зависимости от ваших ощущений комфорта, переключение скоростей осуществляется либо поворотным кольцом, либо двумя рычажками.

Опытные консультанты всегда подскажут, как выбрать велосипед. Удачи вам!

Информация на нашем сайте носит познавательный и просветительный характер. Однако данная информация ни в коей мере не является пособием по самолечению. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Источник: https://www.ja-zdorov.ru/blog/kak-vybrat-velosiped-chto-nado-znat/

Как купить велосипед через интернет

Всё больше любителей велоспорта покупают велосипеды за пределами веломагазинов — через интернет. Мы разложили по полочкам процесс прямых покупок (поставщик-покупатель), чтобы вы определили, подходит ли вам этот способ.

Купить велосипед сегодня не сложнее, чем нажать кнопку мышки.

За последние несколько лет прямые продажи от изготовителя к покупателю стали популярны, но с недавнего вступления Trek и Giant в цифровое пространство эта функция приобрела некоторую степень легитимности: двое из самых крупных производителей велосипедов в мире больше не нуждаются в дилерах в такой степени, как ранее, чтобы поставлять товар к покупателям. Как таковые, онлайн продажи затронут большее количество производителей и станут доступны большему количеству покупателей.

В то время как некоторые покупатели захотят все-таки воочию рассмотреть и потрогать товар, что может предложить только местный поставщик, прямые вело-продажи напрямую отвечают современным быстро развивающимся и изменяющимся тенденциям продаж.

«Образовался новый класс покупателей, уроженцев цифровых технологий», говорит представитель Trek, Эрик Бйорлинг. «Веломагазины все еще останутся столпами сообщества велосипедистов, но вы убедитесь, что все чаще байки покупают онлайн».

На данный момент перечень компаний, которые продают готовые велосипеды напрямую от изготовителя к покупателю, включает 20 брендов разных размеров, причем, некоторые модели доступны к покупке исключительно онлайн с доставкой покупателю, что провоцирует интенсивное развитие цифровых/физических моделей таких поставщиков, как Trek и Giant (например, вы все равно будете работать с местными розничными продавцами, обеспечивающими доставку и обслуживание).

Онлайн покупки имеют свои преимущества – как минимум, это экономия времени. Вы не привязаны к часам работы магазина, можете принять решение о покупке в любое, удобное для вас, время, будь вы дома или на рабочем месте. Это очень заманчивый вариант для тех покупателей, которые точно знают, чего хотят.  Тем не менее, есть факторы, которые вы захотите обдумать перед покупкой.

Как вам связаться с продавцом?

Возможно, вы уже начали искать в Интернете то, что хотите купить, сравниваете модели и цены, переходя от брэнда к брэнду.

Но что, если у вас возникают вопросы, на которые нет ответа в списке характеристик? Большинство продающих напрямую компаний, как и розничных продавцов, используют онлайн чат для быстрой связи.

Другие коммуникационные инструменты, используемые компаниями, включают каналы на YouTube и другие методы, например, старые верные FAQ страницы.

Чат – это «самая эффективная тактика из всех имеющихся», говорит Шэрон Йу, управляющий Американской ветки немецкой компании  Bulls Bikes, работающей напрямую с покупателями. «Мы были очень удивлены тем, насколько чаты популярны», говорит Бйорлинг. Но в ретроспективе так не кажется.

Лински обращает внимание, что у многих компаний по продаже велосипедов прекрасные веб-сайты с удачной демонстрацией продукции, но никакой возможности для связи со специалистом или более глубокого изучения.

“Я не могу пообщаться с ними, не могу понять каких-то нюансов, и между нами образуется огромная пропасть”, говорит он. Хуже всего, что это создает препятствия для продаж: “Когда я решаю, какой велосипед покупать, мне нужно выйти из дому и сходить в магазин.

  Если у вас появился покупатель, желающий приобрести у вас продукцию, вы должны дать ему возможность кликнуть “Купить”, и дальше он будет спокойно жить”.

Как выбрать правильный размер?

Наверное, самый популярный вопрос при покупке велосипеда – “Какой размер брать?”. Большинство компаний предлагают выбор размеров исходя из роста велосипедиста, что является общепринятым подходом для онлайн-продавцов.

Trek убеждают своих покупателей, если они не знают, какой им нужен размер, они должны зайти в магазин, но если они не могут решить, какой из двух размеров выбрать, чат с консультантом вполне поможет. «Если кто-то не знает, чего хочет, мы можем помочь с этим справиться, как это сделали бы и в магазине», — говорит Лински.

«Я очень хорошо понимаю переживания людей по этому поводу, но это случается крайне редко. Нам возвращают велосипеды по причине неверного размера реже, чем раз в месяц».

Один вариант: подберите правильные размеры в местном магазине, на вашем текущем велосипеде. Вы окажете им услугу своим обращением к ним, и не будете обязаны покупать у них новый велосипед, а вы будете чувствовать себя комфортно относительно того, что как минимум знаете правильный размер нужной вам рамы.

Как вы соберете велосипед при получении?

Стоит подумать: Будет ли байк доставлен напрямую вам или магазину-представителю?  Потребуется ли сборка? Потребуются ли при сборке специальные инструменты? Как и в случае с размерами, ответов будет множество. Trek транспортируют в магазины партнеров, а те в свою очередь собирают и доставляют готовый велосипед. Другие компании доставляют напрямую вам.

Несколько онлайн продавцов используют коробки AirCaddy, которые позволяют снизить для вас количество операций сборки – вам остается только прикрепить колеса, отрегулировать высоту сидения и, может быть, спининг на педалях.

Доставка будет дороже, зато велосипед собран профессионалами и правильно упакован для транспортировки, так что вы сможете кататься практически с момента распаковки.

Но если велосипед доставляется напрямую покупателю с завода, где качество контроля сборки может изменяться, домашняя сборка может дополнительно включать, например, настройку переключателей скоростей или установку тормозных кабелей.

При покупке более дорогостоящих велосипедов есть вероятность, что некоторые крепежи (как например, болты рулевого выноса) имеют момент затяжки.

При этом использовать обычный ключ при сборке крайне нежелательно, ведь за любую вашу ошибку продавец откажется нести ответственность.

Вы всегда можете отвезти велосипед в магазин и заказать профессиональную сборку и проверку качества, но всегда убедитесь в том, что прежде, чем нажать кнопку “купить”, вы знаете, что заказываете, и какими ресурсами располагаете: инструкции по сборке от простых брошюр до видео каналов на Youtube с пошаговым описанием.

Что, если у вас возникла проблема или нужна помощь по гарантии?

Если вы купили велосипед напрямую от производителя, не позволяйте эмоциям победить вас при получении его в коробке. Проверьте коробку на наличие повреждений, не торчит ли откуда-то ротор диска или переключатель.

Чаще всего вопросы повреждений при поставке решают между собой поставщик и транспортная компания, но вы должны сразу уведомить и одного, и второго.

Повреждения при доставке случаются довольно редко: если велосипед правильно упакован, то даже обычная картонная коробка при перевозке защитит вашего железного коня.

А перед покупкой вы проверили гарантию, ведь так? Многие продавцы, работающие напрямую с покупателем, не предусматривают гарантийных обязательств. Продавец всегда должен быть первым, к кому вы обратитесь с вопросами по гарантии. Фирменная комплектующая, как, скажем, амортизационная вилка, может быть возвращена по гарантии.

По любому вопросу касательно технического состояния вы сразу должны обращаться к своему продавцу. Проверьте наличие авторизационного номера для возврата и этикетки службы доставки, и если не получили ответа в течение 10 рабочих дней, продолжайте действовать.

Вам как минимум стоит добиться уведомления о том, что ваш запрос обрабатывается.

Многие компании позволяют вернуть велосипед в течении 15 дней с момента покупки, а некоторые даже в течении 45 дней. В любом случае, всегда уточняйте этот момент при покупке велосипеда, дабы потом вы не были неприятно удивлены тем, что ваш бракованный велосипед отказываются принимать назад через 3 недели после покупки.

Где вы сможете обслуживать велосипед?

Любой профессиональный веломагазин может работать почти с любым велосипедом. Однако, некоторые покупатели почему то боятся привозить на сервис велосипед брэнда, который, как известно, продается только онлайн.

Наш простой совет: Не думайте об этом.

Профессиональный магазин возьмет в работу почти любой велосипед, кроме, может быть, того, составляющие которого безнадежно сломаны, и вам не стоит чувствовать себя неловко из-за того, что купили велосипед через Интернет.

Розничная торговля очень резко меняется.

Бйорлинг, представитель Trek, предполагает, что даже через пять лет большинство велосипедов все еще будут продаваться в физических магазинах, но, он считает, что поскольку людям все больше нравится делать разные покупки онлайн, модели магазинов будут изменяться. «Сервис станет самой большой возможностью в ближайшие годы», говорит он. «В этом и смогут иметь отличия разные компании, и всё сведется к тому, на каком уровне будет сервис у того или иного продавца».

Никто не считает, что веломагазины изживают себя, их роль эволюционирует, т.к. велосипедистам все более удобно покупать товары онлайн. Если вы не идете в ногу со временем, вы начинаете медленно умирать. Это цифровой мир, и он растет с необычайной скоростью.

Источник: http://veloclub.su/stati/raznoe/item/1154-2016-04-01-13-57-53

Ссылка на основную публикацию